Jump to content

Балтимор и Потомакская железная дорога

Балтимор и Потомакская железная дорога
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 6 мая 1853 г. ( 06.05.1853 )
Основатель
Несуществующий 1 ноября 1902 г. ( 1902-11-01 )
Судьба Слияние с Филадельфией, Уилмингтоном и Балтиморской железной дорогой.
Преемник Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога
Штаб-квартира Филадельфия , Пенсильвания , США
Обслуживаемая территория
Доход
  • Снижаться 290 996,29 долларов США
[ 1 ]  (1892)
Всего активов
  • Увеличивать 12 791 586 долларов США
[ 1 ]  (1892)

Балтиморско -Потомакская железная дорога (B&P) действовала из Балтимора , штат Мэриленд , к юго-западу от Вашингтона, округ Колумбия , с 1872 по 1902 год. Принадлежащая и управляемая Пенсильванской железной дорогой , это была вторая железнодорожная компания, соединившая столицу страны с северо-востоком США , и конкурировала со старой железной дорогой Балтимора и Огайо .

Часть маршрута B&P теперь является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора , самой загруженной междугородной пассажирской линии в Америке; и Penn Line . Транзитной администрации Мэриленда MARC линии пригородного поезда И его туннель Балтимор и Потомак , пробуренный под северным Балтимором в 1871 году, и туннель Вирджиния-авеню, построенный на юго-востоке Вашингтона в 1870 году, [ 2 ] продолжают использоваться, хотя последний был существенно изменен в 2014–2015 годах.

Происхождение и конструкция

[ редактировать ]
Железная дорога Балтимора и Потомака в рекламе 1875 года в Справочнике Бойда

Ведущим сторонником расширения железнодорожной системы на юг Мэриленда был Уолтер Боуи , который писал газетные статьи и колонки под псевдонимом Патаксент Плантер и который присоединился к Томасу Филдеру Боуи , Уильяму Дакетту Боуи и Одену Боуи (впоследствии губернатору Мэриленда ) в лоббировании. Генеральная Ассамблея Мэриленда одобрила эту идею. Их усилия принесли свои плоды 6 мая 1853 года, когда законодатели учредили «Балтиморско-Потомакскую железнодорожную компанию». [ 3 ] [ 4 ] : 333–334  предоставление ему полномочий на строительство железной дороги из Балтимора через Верхний Мальборо в округе Принс-Джордж и Порт-Табакко в соседнем округе Чарльз до точки на реке Потомак между Ливерпуль-Пойнт и рекой Сент-Мэри в округе Сент-Мэри , самом южном штате. . Хартия также разрешала строительство ответвлений длиной до 20 миль (32 км). Предварительные изыскания начались в 1855 году. [ 5 ]

B&P была организована 19 декабря 1858 года и начала всерьез обследовать маршрут 3 мая 1859 года. Затем строительство было отложено из-за Гражданской войны в США .

В 1866 году B&P запросила разрешение на строительство филиала в Вашингтоне в пределах 2 миль от почтового отделения Коллингтона (ныне Боуи) в округе Принс-Джордж, а также подписала контракт на начало строительства главной линии между Балтимором и Потомаком. [ 6 ] [ 7 ] B&P работала с Пенсильванской железной дорогой (PRR) и ее союзником, Северной центральной железной дорогой (NCRY), которая хотела иметь собственный маршрут в Вашингтон, округ Колумбия, и Вирджинию. началось строительство железной дороги на участке между Аннаполисом и Элк-Ридж и Аппер-Мальборо. Конгресс предоставил разрешение в законе, одобренном 5 февраля 1867 года, и в следующем году [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Примерно в то же время начались работы на линии от Боуи до округа. [ 11 ]

В 1869 году железной дороге было предоставлено разрешение использовать полосу отвода через город Балтимор и построить туннель длиной 800 футов на северо-западе города для соединения с Северной центральной железной дорогой (NCRY). [ 12 ] К концу того же года полоса отвода была изменена от Патапско до линии Дистрикта и от Боуи до Аппер-Мальборо; и было построено несколько небольших мостов. [ 13 ]

В 1870 году Конгресс предоставил B&P разрешение расширить свой вашингтонский филиал через Лонг-Бридж до Вирджинии. [ 14 ] В то же время Александрийско-Фредериксбургская железная дорога , зафрахтованная в 1864 году, получала разрешение на соединение с Александрией и, следовательно, с Длинным мостом и будущим B&P. К лету 1870 года велись работы как над туннелем Вирджиния-авеню, так и над железнодорожным мостом Анакостия . [ 15 ] [ 16 ]

Новая линия Балтимор-Вашингтон открылась 2 июля 1872 года — в тот же день, когда открылись линии Александрия и Фредериксбург между Фредериксбургом и Квантико. Потомакская железная дорога между Квантико и Фредериксбургом открылась в мае 1872 года. Последний участок, Балтиморско-Потомакский туннель под Винчестер-стрит и Уилсон-стрит в Балтиморе, открылся 29 июня 1873 года, соединив линию с Северной центральной железной дорогой PRR (северная в Гаррисберг в Балтиморе ) и новый вокзал Юнион . В том же или следующем году также открылась Union Railroad , продлившая линию на восток через другой туннель до другой линии PRR в Балтиморе, железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PW&B) на северо-восток до Делавэра и Пенсильвании. [ 17 ] Вместе новые железные дороги соединили Балтимор и северные железные дороги с Ричмондом и всей южной железной дорогой.

Требуемая «основная линия» до Поупс-Крик на реке Потомак открылась 1 января 1873 года и сразу же получила статус ответвления.

Станция Балтимор и Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия

[ редактировать ]
Пассажирский терминал железной дороги Балтимора и Потомака на будущей Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. Президент США Джеймс А. Гарфилд был убит в 1881 году на этой снесенной станции.

Первая станция Балтимора и Потомака в Вашингтоне представляла собой простую деревянную конструкцию. Более солидное здание из кирпича и камня открылось в 1873 году на юго-западном углу Шестой улицы и северо-западной улицы Б, позже переименованной в проспект Конституции . [ 4 ] : 340  Это нынешнее место Западного здания Национальной галереи искусств на Национальной аллее . [ 18 ] [ нужна страница ] Станция была построена над старым каналом Вашингтон-Сити , что усложнило строительство фундамента. [ 4 ] : 340  Пути шли на юг от станции вдоль Шестой улицы до перекрестка на юго-западе Шестой улицы, юго-западной Мэриленд-авеню и юго-западной Вирджинии-авеню.

Утром 2 июля 1881 года президент США Джеймс А. Гарфилд был застрелен в зале ожидания станции B&P в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 19 ] Хотя выстрел не был смертельным, он умер в сентябре 1881 года в результате заражения, вызванного травмой.

1 ноября 1902 года B&P была объединена с PW&B и образовала железную дорогу Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PB&W), также контролируемую PRR. [ 20 ] [ 21 ]

Расположение станции Нью-Вашингтон-Юнион

[ редактировать ]

Компания Washington Terminal Company и ее Union Station открылись в 1907 году и обслуживали PB&W, B&O и несколько других железных дорог. Все пассажирские поезда PB&W из Балтимора были перенаправлены на новый маршрут, названный Магрудер-Бранч , который отделился от старого в Ландовере и пошел на запад, чтобы идти параллельно Вашингтонскому филиалу B&O на подходе к новой станции. [ 22 ]

В 1968 году линия перешла под контроль Penn Central , за ней последовали Conrail и Amtrak . После распада Conrail в 1999 году компания Norfolk Southern обеспечивала грузовые перевозки по основной линии. Однако подразделение Поупс-Крик , первоначально входившее в состав чартерной основной линии, находится в ведении компании CSX Transportation .

Катонсвилль

[ редактировать ]

Короткая железная дорога Катонсвилля открылась в 1884 году и была немедленно арендована компанией Baltimore & Potomac. Это обеспечило короткую ветку от юга Балтимора до Катонсвилля .

Линия Южного Мэриленда

[ редактировать ]

Ветка протяженностью 48,7 миль (78,4 км) до Поупс-Крик была частью первоначальной чартерной основной линии, но с момента открытия она использовалась как ответвление основной линии от перекрестка в Боуи . Основная линия от Боуи до Вашингтона протяженностью 17,1 мили (27,5 км) была предусмотрена в уставе как ответвление.

была пассажирская и грузовая станция . В Коллингтоне на линии Южного Мэриленда [ 23 ] [ 24 ] Сегодня от этой остановки остался лишь железнодорожный разъезд длиной 5200 футов, хотя ветка все еще используется. Он расположен на отроге 3.0, на отроге. [ 25 ] к югу от места, где отрог пересекает шоссе Мэриленд 450, недалеко от шоссе 197 штата Мэриленд . [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б Руководство для бедных на железных дорогах . Том. 26. с. 972.
  2. ^ «Письма из Вашингтона». Балтимор Сан . 10 августа 1870 г.
  3. ^ Генеральная Ассамблея Мэриленда. Глава 194 сессионных законов Мэриленда 1853 г., 6 мая 1853 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания – через Archive.org.
  5. ^ «ДЕЛА В ОКРУГЕ ПРИНС-ДЖОРДЖ». Балтимор Сан . 16 февраля 1855 г.
  6. ^ «Балтимор и Потомакская железная дорога». Балтимор Сан . 20 декабря 1866 г.
  7. ^ «Балтиморско-Потомакская железная дорога заключена контракт». Балтимор Сан . 20 августа 1866 г.
  8. ^ «Важные железнодорожные дела». Балтимор Сан . 19 февраля 1869 года.
  9. ^ «Балтимор и Потомакская железная дорога». Балтимор Сан . 9 сентября 1867 года.
  10. ^ «Балтимор и Потомакская железная дорога». Балтимор Сан . 24 июля 1868 года.
  11. ^ «Балтимор и Потомакская железная дорога». Балтимор Сан . 7 сентября 1868 года.
  12. ^ «Дела местного значения». Балтимор Сан . 15 мая 1869 года.
  13. ^ «БАЛТИМОРСКАЯ И ПОТОМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА». Балтимор Сан . 2 декабря 1869 года.
  14. ^ «Письмо из Вашингтона». Балтимор Сан . 23 июня 1870 г.
  15. ^ «Письмо из Вашингтона». Балтимор Сан . 11 августа 1870 года.
  16. ^ «Письмо из Вашингтона». Балтимор Сан . 10 августа 1870 г.
  17. ^ Нетцлоф, Роберт Т. (12 июня 2002 г.). «Железнодорожный союз корпоративной генеалогии» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  18. ^ Гуд, Джеймс В. (2003). Капитальные потери: культурная история разрушенных зданий Вашингтона (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. ISBN  1-58834-105-4 .
  19. ^ «Гарфилд все еще жив» . Питтсбург Дейли Пост . 4 июля 1881 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Еще одно слияние: акционеры Балтиморской и Потомакской железных дорог ратифицируют соглашение» . Время чтения . Ридинг, Пенсильвания. 22 августа 1902 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Кун, Леб и компания (29 декабря 1903 г.). «10 000 000 долларов Филадельфийской, Балтиморской и Вашингтонской железнодорожной компании» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Хронология ПРР: 1907 год» (PDF) . ПРР Исследования . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 г. . Проверено 9 мая 2010 г.
  23. ^ Официальный железнодорожный справочник: издание грузовых перевозок Северной Америки . Филадельфия: National Railway Publication Co., 1889. с. 230 – через Google Книги.
  24. ^ «Церковь Святого Сердца — приход с колониальными корнями — с 1728 года» . Церковь Святого Сердца . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 12 июня 2007 г.
  25. ^ «CSXT — подразделение Поупс-Крик» . Магистральная линия. 2000. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
  26. ^ Хоган, преподобный Джон Ф. (1975). Часовня Святого Сердца 1741-1975: Монография об основании и развитии старой церкви Святого Сердца - Уайт-Марш .
[ редактировать ]
Предшественник
 
Балтиморско-Потомакская железнодорожная компания
зафрахтован 6 мая 1853 г.
объединено 1 ноября 1902 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be2520a4adaff030d9b6d49fbbbf7e4c__1710568320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/4c/be2520a4adaff030d9b6d49fbbbf7e4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore and Potomac Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)