Балтимор и Потомакская железная дорога
![]() Поезд пересекает Высокий мост через водопад Гвиннс в округе Балтимор, штат Мэриленд, на линии Балтимора и Потомакской железной дороги. | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | 6 мая 1853 г. |
Основатель | |
Несуществующий | 1 ноября 1902 г. |
Судьба | Слияние с Филадельфией, Уилмингтоном и Балтиморской железной дорогой. |
Преемник | Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога |
Штаб-квартира | Филадельфия , Пенсильвания , США |
Обслуживаемая территория | |
Доход |
|
Всего активов |
|
Балтиморско -Потомакская железная дорога (B&P) действовала из Балтимора , штат Мэриленд , к юго-западу от Вашингтона, округ Колумбия , с 1872 по 1902 год. Принадлежащая и управляемая Пенсильванской железной дорогой , это была вторая железнодорожная компания, соединившая столицу страны с северо-востоком США , и конкурировала со старой железной дорогой Балтимора и Огайо .
Часть маршрута B&P теперь является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора , самой загруженной междугородной пассажирской линии в Америке; и Penn Line . Транзитной администрации Мэриленда MARC линии пригородного поезда И его туннель Балтимор и Потомак , пробуренный под северным Балтимором в 1871 году, и туннель Вирджиния-авеню, построенный на юго-востоке Вашингтона в 1870 году, [ 2 ] продолжают использоваться, хотя последний был существенно изменен в 2014–2015 годах.
История
[ редактировать ]Происхождение и конструкция
[ редактировать ]
Ведущим сторонником расширения железнодорожной системы на юг Мэриленда был Уолтер Боуи , который писал газетные статьи и колонки под псевдонимом Патаксент Плантер и который присоединился к Томасу Филдеру Боуи , Уильяму Дакетту Боуи и Одену Боуи (впоследствии губернатору Мэриленда ) в лоббировании. Генеральная Ассамблея Мэриленда одобрила эту идею. Их усилия принесли свои плоды 6 мая 1853 года, когда законодатели учредили «Балтиморско-Потомакскую железнодорожную компанию». [ 3 ] [ 4 ] : 333–334 предоставление ему полномочий на строительство железной дороги из Балтимора через Верхний Мальборо в округе Принс-Джордж и Порт-Табакко в соседнем округе Чарльз до точки на реке Потомак между Ливерпуль-Пойнт и рекой Сент-Мэри в округе Сент-Мэри , самом южном штате. . Хартия также разрешала строительство ответвлений длиной до 20 миль (32 км). Предварительные изыскания начались в 1855 году. [ 5 ]
B&P была организована 19 декабря 1858 года и начала всерьез обследовать маршрут 3 мая 1859 года. Затем строительство было отложено из-за Гражданской войны в США .
В 1866 году B&P запросила разрешение на строительство филиала в Вашингтоне в пределах 2 миль от почтового отделения Коллингтона (ныне Боуи) в округе Принс-Джордж, а также подписала контракт на начало строительства главной линии между Балтимором и Потомаком. [ 6 ] [ 7 ] B&P работала с Пенсильванской железной дорогой (PRR) и ее союзником, Северной центральной железной дорогой (NCRY), которая хотела иметь собственный маршрут в Вашингтон, округ Колумбия, и Вирджинию. началось строительство железной дороги на участке между Аннаполисом и Элк-Ридж и Аппер-Мальборо. Конгресс предоставил разрешение в законе, одобренном 5 февраля 1867 года, и в следующем году [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Примерно в то же время начались работы на линии от Боуи до округа. [ 11 ]
В 1869 году железной дороге было предоставлено разрешение использовать полосу отвода через город Балтимор и построить туннель длиной 800 футов на северо-западе города для соединения с Северной центральной железной дорогой (NCRY). [ 12 ] К концу того же года полоса отвода была изменена от Патапско до линии Дистрикта и от Боуи до Аппер-Мальборо; и было построено несколько небольших мостов. [ 13 ]
В 1870 году Конгресс предоставил B&P разрешение расширить свой вашингтонский филиал через Лонг-Бридж до Вирджинии. [ 14 ] В то же время Александрийско-Фредериксбургская железная дорога , зафрахтованная в 1864 году, получала разрешение на соединение с Александрией и, следовательно, с Длинным мостом и будущим B&P. К лету 1870 года велись работы как над туннелем Вирджиния-авеню, так и над железнодорожным мостом Анакостия . [ 15 ] [ 16 ]
Новая линия Балтимор-Вашингтон открылась 2 июля 1872 года — в тот же день, когда открылись линии Александрия и Фредериксбург между Фредериксбургом и Квантико. Потомакская железная дорога между Квантико и Фредериксбургом открылась в мае 1872 года. Последний участок, Балтиморско-Потомакский туннель под Винчестер-стрит и Уилсон-стрит в Балтиморе, открылся 29 июня 1873 года, соединив линию с Северной центральной железной дорогой PRR (северная в Гаррисберг в Балтиморе ) и новый вокзал Юнион . В том же или следующем году также открылась Union Railroad , продлившая линию на восток через другой туннель до другой линии PRR в Балтиморе, железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PW&B) на северо-восток до Делавэра и Пенсильвании. [ 17 ] Вместе новые железные дороги соединили Балтимор и северные железные дороги с Ричмондом и всей южной железной дорогой.
Требуемая «основная линия» до Поупс-Крик на реке Потомак открылась 1 января 1873 года и сразу же получила статус ответвления.
Станция Балтимор и Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия
[ редактировать ]
Первая станция Балтимора и Потомака в Вашингтоне представляла собой простую деревянную конструкцию. Более солидное здание из кирпича и камня открылось в 1873 году на юго-западном углу Шестой улицы и северо-западной улицы Б, позже переименованной в проспект Конституции . [ 4 ] : 340 Это нынешнее место Западного здания Национальной галереи искусств на Национальной аллее . [ 18 ] [ нужна страница ] Станция была построена над старым каналом Вашингтон-Сити , что усложнило строительство фундамента. [ 4 ] : 340 Пути шли на юг от станции вдоль Шестой улицы до перекрестка на юго-западе Шестой улицы, юго-западной Мэриленд-авеню и юго-западной Вирджинии-авеню.
Утром 2 июля 1881 года президент США Джеймс А. Гарфилд был застрелен в зале ожидания станции B&P в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 19 ] Хотя выстрел не был смертельным, он умер в сентябре 1881 года в результате заражения, вызванного травмой.
1 ноября 1902 года B&P была объединена с PW&B и образовала железную дорогу Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PB&W), также контролируемую PRR. [ 20 ] [ 21 ]
Расположение станции Нью-Вашингтон-Юнион
[ редактировать ]Компания Washington Terminal Company и ее Union Station открылись в 1907 году и обслуживали PB&W, B&O и несколько других железных дорог. Все пассажирские поезда PB&W из Балтимора были перенаправлены на новый маршрут, названный Магрудер-Бранч , который отделился от старого в Ландовере и пошел на запад, чтобы идти параллельно Вашингтонскому филиалу B&O на подходе к новой станции. [ 22 ]
В 1968 году линия перешла под контроль Penn Central , за ней последовали Conrail и Amtrak . После распада Conrail в 1999 году компания Norfolk Southern обеспечивала грузовые перевозки по основной линии. Однако подразделение Поупс-Крик , первоначально входившее в состав чартерной основной линии, находится в ведении компании CSX Transportation .
Филиалы
[ редактировать ]Катонсвилль
[ редактировать ]Короткая железная дорога Катонсвилля открылась в 1884 году и была немедленно арендована компанией Baltimore & Potomac. Это обеспечило короткую ветку от юга Балтимора до Катонсвилля .
Линия Южного Мэриленда
[ редактировать ]Ветка протяженностью 48,7 миль (78,4 км) до Поупс-Крик была частью первоначальной чартерной основной линии, но с момента открытия она использовалась как ответвление основной линии от перекрестка в Боуи . Основная линия от Боуи до Вашингтона протяженностью 17,1 мили (27,5 км) была предусмотрена в уставе как ответвление.
была пассажирская и грузовая станция . В Коллингтоне на линии Южного Мэриленда [ 23 ] [ 24 ] Сегодня от этой остановки остался лишь железнодорожный разъезд длиной 5200 футов, хотя ветка все еще используется. Он расположен на отроге 3.0, на отроге. [ 25 ] к югу от места, где отрог пересекает шоссе Мэриленд 450, недалеко от шоссе 197 штата Мэриленд . [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Руководство для бедных на железных дорогах . Том. 26. с. 972.
- ^ «Письма из Вашингтона». Балтимор Сан . 10 августа 1870 г.
- ^ Генеральная Ассамблея Мэриленда. Глава 194 сессионных законов Мэриленда 1853 г., 6 мая 1853 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания – через Archive.org.
- ^ «ДЕЛА В ОКРУГЕ ПРИНС-ДЖОРДЖ». Балтимор Сан . 16 февраля 1855 г.
- ^ «Балтимор и Потомакская железная дорога». Балтимор Сан . 20 декабря 1866 г.
- ^ «Балтиморско-Потомакская железная дорога заключена контракт». Балтимор Сан . 20 августа 1866 г.
- ^ «Важные железнодорожные дела». Балтимор Сан . 19 февраля 1869 года.
- ^ «Балтимор и Потомакская железная дорога». Балтимор Сан . 9 сентября 1867 года.
- ^ «Балтимор и Потомакская железная дорога». Балтимор Сан . 24 июля 1868 года.
- ^ «Балтимор и Потомакская железная дорога». Балтимор Сан . 7 сентября 1868 года.
- ^ «Дела местного значения». Балтимор Сан . 15 мая 1869 года.
- ^ «БАЛТИМОРСКАЯ И ПОТОМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА». Балтимор Сан . 2 декабря 1869 года.
- ^ «Письмо из Вашингтона». Балтимор Сан . 23 июня 1870 г.
- ^ «Письмо из Вашингтона». Балтимор Сан . 11 августа 1870 года.
- ^ «Письмо из Вашингтона». Балтимор Сан . 10 августа 1870 г.
- ^ Нетцлоф, Роберт Т. (12 июня 2002 г.). «Железнодорожный союз корпоративной генеалогии» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Гуд, Джеймс В. (2003). Капитальные потери: культурная история разрушенных зданий Вашингтона (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. ISBN 1-58834-105-4 .
- ^ «Гарфилд все еще жив» . Питтсбург Дейли Пост . 4 июля 1881 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Еще одно слияние: акционеры Балтиморской и Потомакской железных дорог ратифицируют соглашение» . Время чтения . Ридинг, Пенсильвания. 22 августа 1902 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Кун, Леб и компания (29 декабря 1903 г.). «10 000 000 долларов Филадельфийской, Балтиморской и Вашингтонской железнодорожной компании» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Хронология ПРР: 1907 год» (PDF) . ПРР Исследования . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 г. . Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ Официальный железнодорожный справочник: издание грузовых перевозок Северной Америки . Филадельфия: National Railway Publication Co., 1889. с. 230 – через Google Книги.
- ^ «Церковь Святого Сердца — приход с колониальными корнями — с 1728 года» . Церковь Святого Сердца . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ «CSXT — подразделение Поупс-Крик» . Магистральная линия. 2000. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ Хоган, преподобный Джон Ф. (1975). Часовня Святого Сердца 1741-1975: Монография об основании и развитии старой церкви Святого Сердца - Уайт-Марш .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпоративная генеалогия – Филадельфия, Балтимор и Вашингтон
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MD-163, « Связывающая башня Балтимора и Потомака », 11 фотографий, 27 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Компании, связанные с железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона.
- Компании, связанные с Пенсильванской железной дорогой
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1853 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1902 году.
- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Несуществующий Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги