Живописная железная дорога Западного Мэриленда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
![]() | |
![]() Живописная железная дорога Западного Мэриленда возле Паркерсбургского моста | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Камберленд, Мэриленд |
Местный | Округ Аллегани, штат Мэриленд |
Даты работы | 1988 – настоящее время |
Предшественник | Железная дорога Западного Мэриленда , Центральная железная дорога Аллегани |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 16 миль (26 км) |
Другой | |
Веб-сайт | вмср |
( Живописная железная дорога Западного Мэриленда WMSR) — это историческая железная дорога , базирующаяся в Камберленде, штат Мэриленд , по которой курсируют пассажирские экскурсионные поезда , а иногда и грузовые поезда с использованием как паровых , так и дизельных локомотивов, по путям бывшей железной дороги Западного Мэриленда (WM) между Камберлендом и Фростбургом . Железная дорога предлагает автобусное и первоклассное обслуживание, экскурсии по расследованию убийств и специальные сезонные поездки.
История и описание железнодорожной линии
[ редактировать ]Западный Мэриленд (WM) был железной дорогой, которая обслуживала Камберленд, штат Мэриленд , вместе с веткой , которая проходила между ним и Фростбургом , а также простиралась до других небольших городов, таких как Хэнкок и Коннеллсвилл . [ 1 ] В 1973 году WM присоединилась к железным дорогам Балтимора и Огайо , а также к железным дорогам Чесапика и Огайо, чтобы объединиться в систему Chessie System , которая в конечном итоге будет полностью объединена с новой транспортной системой CSX . [ 1 ] Впоследствии филиал Камберленд-Фростбург был заброшен. В конце 1980-х годов город Камберленд начал рассматривать старую ветку как возможную туристическую достопримечательность, поэтому были сформированы совместные усилия; Округ Аллегани внес 585 000 долларов , город — 2 470 560 долларов и город Фростбург — 338 427 долларов на покупку коридора. В рамках сделки недавно созданной корпорации Scenic Railroad Development Corporation (SRDC) были переданы старые магазины WM в Риджли, Западная Вирджиния , станция 1913 года в Камберленде и деревянное депо Камберленда и Пенсильвании 1891 года во Фростбурге. [ 2 ] С 1989 по 1991 год пути использовались Центральной железной дорогой Аллегани, прежде чем SRDC начала свою деятельность под названием WMSR.
Экскурсионные поезда WMSR отправляются в Камберленде с железнодорожного вокзала Западного Мэриленда . [ 2 ] На станции, построенной в 1913 году, также находится один из шести центров для посетителей Национального исторического парка Чесапик и Канал Огайо, а также другие достопримечательности и офисы. [ 2 ] Оттуда поезда следуют по бывшей железнодорожной линии Западного Мэриленда на северо-запад через Камберленд-Нарроуз , глубокий водный разрыв, образовавшийся в результате прохождения Уиллс-Крик между горами Хейстек и Уиллс-Маунтин , частями геологической структуры антиклинали горы Уиллс. [ 2 ] Затем они продвигаются вверх по фронту Аллегейни через водную пропасть, образованную Дженнингс-Ран , минуют гору Сэвидж и заканчиваются в бывшем депо железной дороги Камберленд и Пенсильвания во Фростбурге, где они простоят около 90 минут, чтобы пассажиры могли посетить город, пока локомотив переворачивается на поворотной платформе , которая первоначально обслуживала Западный Мэриленд в Элкинсе, Западная Вирджиния . Затем поезд возвращается в Камберленд по тому же маршруту.
Промежуточные достопримечательности на линии включают в себя:
- Кривая Хельмстеттера в Кэш-Вэлли 39 ° 40'43 "с.ш. 78 ° 48'25" з.д. / 39,678573 ° с.ш. 78,807077 ° з.д.
- Щеточный туннель 39 ° 41'24 "с.ш. 78 ° 48'50" з.д. / 39,69000 ° с.ш. 78,81389 ° з.д.
- Вудкок-Холлоу, место крутого изгиба 39 ° 41'00 "N 78 ° 51'26" W / 39,683395 ° N 78,857117 ° W
Тропа Аллегейни-Хайлендс в Мэриленде , часть велосипедного маршрута Грейт-Аллегейни-Пассаж между Камберлендом и Питтсбургом, штат Пенсильвания , проходит параллельно WMSR. Велосипедисты могут сделать предварительный заказ на железной дороге, чтобы поставить свои велосипеды на борт и подняться на гору до Фростбурга, а затем вернуться на велосипеде обратно в Камберленд.
24 августа 2021 года железная дорога назначила нового исполнительного директора Уэсли Хайнца. Хайнц пришел на эту должность с миссией перестроить и переосмыслить всю организацию. Новая администрация реализовала план, в результате которого была завершена реставрация локомотива № 1309, увеличились пассажиропоток и доходы. [ 3 ]
В январе 2024 года WMSR объявила о долгосрочной аренде железной дороги Джорджес-Крик — короткой линии длиной 14 миль (23 км), которая проходит между Карлосом и Вестернпортом, штат Мэриленд, — у Eighteen Thirty Group. [ 4 ] [ 5 ] Первоначальная цель WMSR в отношении железной дороги состоит в том, чтобы полностью оживить железнодорожное сообщение и, в конечном итоге, эксплуатировать короткую линию как отдельное коммерческое предприятие под названием «Подразделение Джорджес-Крик». Эта линия будет обеспечивать туристические экскурсии, соответствующие основным операциям WMSR, а также периодически обеспечивать коммерческие грузовые поезда, которые будет взаимозаменяем с CSX. [ 4 ] [ 5 ] Для будущей эксплуатации железная дорога также приобрела бывшие локомотивы WM EMD GP9 № 25 и 39. [ 4 ] [ 5 ]
Магазины
[ редактировать ]WMSR работает на территории бывшего WM в Риджли, Западная Вирджиния автомагазина , расположенного прямо через реку Потомак от Камберленда. В состав цехов входят офисы, здание Федерального управления железных дорог и бывший покрасочный цех, который сейчас используется для размещения парового двигателя и ремонта железнодорожного оборудования. Магазины WMSR также предоставляют услуги по восстановлению локомотивов и вагонов как коммерческих, так и частных владельцев. На юге, за магазинами и парком Риджли, на WMSR есть звездочка , которая используется для поворота локомотивов и вагонов железной дороги.
Пассажирское и грузовое оборудование
[ редактировать ]С момента своего создания WMSR накопила обширную коллекцию легких пассажирских автобусов , многие из которых она либо восстановила в эксплуатацию в зелено-золотой окраске, либо использовала в качестве запчастей для восстановления других автобусов. На многих отреставрированных вагонах написаны названия местных городов, а также названия благотворителей живописной железной дороги. У WMSR также есть коллекция грузового оборудования, которое оно собрало из CSX и других источников, которое оно использует для хранения в магазинах, обслуживания железнодорожных линий и фотоэкскурсий по грузовым перевозкам. В настоящее время у WMSR также есть три камбуза . Это два бывших камбуза C&O и один бывший камбуз WM. Другое невосстановленное оборудование включает бывший кран Chessie System , бывшие погрузочно-разгрузочные машины Amtrak , тяжеловесные вагоны и детали для поворотной платформы.
Оборудование
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Число | Изображения | Строитель | Тип | Дата сборки | Статус |
---|---|---|---|---|---|
734 | ![]() |
Болдуинский локомотивный завод | Паровой СК-1 2-8-0 | 1916 | Сохранено, ожидает восстановления. |
1309 | ![]() |
Болдуинский локомотивный завод | Паровой Н-6 2-6-6-2 | 1949 | Выведен из эксплуатации, ожидает ремонта поршня. |
25 | ЭМД | ГП9 | 1954 | Сохранено, ожидает восстановления. | |
39 | ЭМД | ГП9 | 1957 | Сохранено, ожидает восстановления. | |
450 | ![]() |
ЭМД | Ф40М-2Ф | 1981 | Хранится, не обслуживается |
501 | ![]() |
ЭМД | ГП30 | 1963 | Оперативный |
502 | ЭМД | ГП30 | 1962 | Хранится, не обслуживается | |
558 | ![]() |
GE | ГЭ Б32-8 | 1989 | Оперативный |
561 | ![]() |
GE | ГЭ Б32-8 | 1989 | В рабочем состоянии (Ожидает перекраски в ливрею WM "Огненный шар") |
539 | GE | ГЭ Б32-8 | 1989 | В рабочем состоянии (Ожидает перекраски в ливрею WM "Цирк") | |
1957 | GE | GE 80 тонн | 1952-1953 | Сохранено, ожидает восстановления. |
Подвижной состав
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата сборки |
---|---|---|---|
456 | Нью-Йорк Центральный | Вагон-закусочная | 1948 |
851 | Компания Пулман | Салон-автомобиль | 1949 |
501 | Компания Пулман | Купольный автомобиль | 1951 |
Бывшие подразделения
[ редактировать ]Число | Изображения | Строитель | Тип | Дата сборки | Текущий владелец |
---|---|---|---|---|---|
1238 | Монреальский локомотивный завод | 4-6-2 | 1946 | Частный владелец в Манитобе | |
1286 | ![]() |
Канадская локомотивная компания | 4-6-2 | 1948 | Частный владелец в Манитобе |
40 | ЭМД | ГП9 | 1955 | Железная дорога Дурбин и долины Гринбриер | |
199 | Алко | РС3 | 1954 | Железнодорожный музей Новой Англии | |
1689 | ![]() |
Алко | RSD5 | 1954 | Железнодорожный музей Иллинойса |
305 | ![]() |
Монреальский локомотивный завод | ФПА-4 | 1959 | Живописная железная дорога долины Кайахога |
306/800 | ![]() |
Монреальский локомотивный завод | ФПА-4 | 1959 | Живописная железная дорога долины Кайахога |
7471 | ![]() |
ЭМД | ЭМД SD40 | 1966 | Институт паровой железной дороги (арендован у PNLX) |
7436 | ![]() |
ЭМД | ЭМД SD35 | 1964 | Лизинг прецизионных локомотивов |
7 | Плимут | Переключатель CR4 60 тонн | 1960 | Южная железная дорога Уокерсвилля |
Галерея
[ редактировать ]-
Первая станция WMSR расположена по адресу 13 Canal Street в Камберленде, штат Мэриленд.
-
WMSR № 501 и 734 пересекают реку Потомак из Камберленда в Риджли.
-
WMSR № 450 на станции WMSR в Камберленде
-
№ 501 Скатываясь в узкие места
-
2-8-0 № 734 пересекает кривую Хельмерштеттера
-
№ 501, проходящий через туннель Браш.
-
2-6-6-2 № 1309 проводит экскурсию во Фростбург.
-
Вторая станция WMSR находится по адресу 18 Depot Road во Фростбурге, штат Мэриленд.
См. также
[ редактировать ]- Canal Place (парковый комплекс, включающий железнодорожный вокзал)
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные и Норфолкские южные экскурсии в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. стр. 6–7. ISBN 1-883089-56-5 . .
- ^ Jump up to: а б с д Ринн (2000) , стр. 8–10.
- ^ «Воздействие живописной железной дороги» . Камберленд Таймс-Новости . 30 января 2023 г. Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Western Maryland Scenic будет расширяться за счет аренды короткой линии» . Поезда . Кальмбах Медиа. 15 января 2024 года. Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «WMSR арендует линию Джорджес-Крик в надежде запустить пассажирские и грузовые поезда» . Рейлфан и железная дорога . Карстенс Медиа. 15 января 2024 года. Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Наши локомотивы» . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Ринн, Джим, Western Maryland Scenic приобретает F40 для увеличения парка дизельных двигателей NEWSWIRE , получено 22 октября 2023 г.
- ^ «Наши легковые автомобили» . Проверено 22 августа 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кремер, Томас К. (2003). Живописная железная дорога Западного Мэриленда (2-е изд.). Студия RR Trax. ISBN 0-9743060-0-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Живописная железная дорога Западного Мэриленда
- Альбом с пейзажами Западного Мэриленда HawkinsRails
- Железнодорожный вокзал Западного Мэриленда в Камберленде находится в 39 ° 38'58 "с.ш. 78 ° 45'50" з.д. / 39,64944 ° с.ш. 78,76389 ° з.д.