Jump to content

Живописная железная дорога Западного Мэриленда

Координаты : 39 ° 40'43 "с.ш. 78 ° 48'25" з.д.  /  39,678573 ° с.ш. 78,807077 ° з.д.  / 39,678573; -78,807077  ( Кривая Хельмстеттера )
Живописная железная дорога Западного Мэриленда
Живописная железная дорога Западного Мэриленда возле Паркерсбургского моста
Обзор
Штаб-квартира Камберленд, Мэриленд
Местный Округ Аллегани, штат Мэриленд
Даты работы 1988 – настоящее время
Предшественник Железная дорога Западного Мэриленда , Центральная железная дорога Аллегани
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 16 миль (26 км)
Другой
Веб-сайт вмср

( Живописная железная дорога Западного Мэриленда WMSR) — это историческая железная дорога , базирующаяся в Камберленде, штат Мэриленд , по которой курсируют пассажирские экскурсионные поезда , а иногда и грузовые поезда с использованием как паровых , так и дизельных локомотивов, по путям бывшей железной дороги Западного Мэриленда (WM) между Камберлендом и Фростбургом . Железная дорога предлагает автобусное и первоклассное обслуживание, экскурсии по расследованию убийств и специальные сезонные поездки.

История и описание железнодорожной линии

[ редактировать ]

Западный Мэриленд (WM) был железной дорогой, которая обслуживала Камберленд, штат Мэриленд , вместе с веткой , которая проходила между ним и Фростбургом , а также простиралась до других небольших городов, таких как Хэнкок и Коннеллсвилл . [ 1 ] В 1973 году WM присоединилась к железным дорогам Балтимора и Огайо , а также к железным дорогам Чесапика и Огайо, чтобы объединиться в систему Chessie System , которая в конечном итоге будет полностью объединена с новой транспортной системой CSX . [ 1 ] Впоследствии филиал Камберленд-Фростбург был заброшен. В конце 1980-х годов город Камберленд начал рассматривать старую ветку как возможную туристическую достопримечательность, поэтому были сформированы совместные усилия; Округ Аллегани внес 585 000 долларов , город — 2 470 560 долларов и город Фростбург — 338 427 долларов на покупку коридора. В рамках сделки недавно созданной корпорации Scenic Railroad Development Corporation (SRDC) были переданы старые магазины WM в Риджли, Западная Вирджиния , станция 1913 года в Камберленде и деревянное депо Камберленда и Пенсильвании 1891 года во Фростбурге. [ 2 ] С 1989 по 1991 год пути использовались Центральной железной дорогой Аллегани, прежде чем SRDC начала свою деятельность под названием WMSR.

Экскурсионные поезда WMSR отправляются в Камберленде с железнодорожного вокзала Западного Мэриленда . [ 2 ] На станции, построенной в 1913 году, также находится один из шести центров для посетителей Национального исторического парка Чесапик и Канал Огайо, а также другие достопримечательности и офисы. [ 2 ] Оттуда поезда следуют по бывшей железнодорожной линии Западного Мэриленда на северо-запад через Камберленд-Нарроуз , глубокий водный разрыв, образовавшийся в результате прохождения Уиллс-Крик между горами Хейстек и Уиллс-Маунтин , частями геологической структуры антиклинали горы Уиллс. [ 2 ] Затем они продвигаются вверх по фронту Аллегейни через водную пропасть, образованную Дженнингс-Ран , минуют гору Сэвидж и заканчиваются в бывшем депо железной дороги Камберленд и Пенсильвания во Фростбурге, где они простоят около 90 минут, чтобы пассажиры могли посетить город, пока локомотив переворачивается на поворотной платформе , которая первоначально обслуживала Западный Мэриленд в Элкинсе, Западная Вирджиния . Затем поезд возвращается в Камберленд по тому же маршруту.

Промежуточные достопримечательности на линии включают в себя:

Тропа Аллегейни-Хайлендс в Мэриленде , часть велосипедного маршрута Грейт-Аллегейни-Пассаж между Камберлендом и Питтсбургом, штат Пенсильвания , проходит параллельно WMSR. Велосипедисты могут сделать предварительный заказ на железной дороге, чтобы поставить свои велосипеды на борт и подняться на гору до Фростбурга, а затем вернуться на велосипеде обратно в Камберленд.

24 августа 2021 года железная дорога назначила нового исполнительного директора Уэсли Хайнца. Хайнц пришел на эту должность с миссией перестроить и переосмыслить всю организацию. Новая администрация реализовала план, в результате которого была завершена реставрация локомотива № 1309, увеличились пассажиропоток и доходы. [ 3 ]

В январе 2024 года WMSR объявила о долгосрочной аренде железной дороги Джорджес-Крик — короткой линии длиной 14 миль (23 км), которая проходит между Карлосом и Вестернпортом, штат Мэриленд, — у Eighteen Thirty Group. [ 4 ] [ 5 ] Первоначальная цель WMSR в отношении железной дороги состоит в том, чтобы полностью оживить железнодорожное сообщение и, в конечном итоге, эксплуатировать короткую линию как отдельное коммерческое предприятие под названием «Подразделение Джорджес-Крик». Эта линия будет обеспечивать туристические экскурсии, соответствующие основным операциям WMSR, а также периодически обеспечивать коммерческие грузовые поезда, которые будет взаимозаменяем с CSX. [ 4 ] [ 5 ] Для будущей эксплуатации железная дорога также приобрела бывшие локомотивы WM EMD GP9 № 25 и 39. [ 4 ] [ 5 ]

Магазины

[ редактировать ]

WMSR работает на территории бывшего WM в Риджли, Западная Вирджиния автомагазина , расположенного прямо через реку Потомак от Камберленда. В состав цехов входят офисы, здание Федерального управления железных дорог и бывший покрасочный цех, который сейчас используется для размещения парового двигателя и ремонта железнодорожного оборудования. Магазины WMSR также предоставляют услуги по восстановлению локомотивов и вагонов как коммерческих, так и частных владельцев. На юге, за магазинами и парком Риджли, на WMSR есть звездочка , которая используется для поворота локомотивов и вагонов железной дороги.

Пассажирское и грузовое оборудование

[ редактировать ]

С момента своего создания WMSR накопила обширную коллекцию легких пассажирских автобусов , многие из которых она либо восстановила в эксплуатацию в зелено-золотой окраске, либо использовала в качестве запчастей для восстановления других автобусов. На многих отреставрированных вагонах написаны названия местных городов, а также названия благотворителей живописной железной дороги. У WMSR также есть коллекция грузового оборудования, которое оно собрало из CSX и других источников, которое оно использует для хранения в магазинах, обслуживания железнодорожных линий и фотоэкскурсий по грузовым перевозкам. В настоящее время у WMSR также есть три камбуза . Это два бывших камбуза C&O и один бывший камбуз WM. Другое невосстановленное оборудование включает бывший кран Chessie System , бывшие погрузочно-разгрузочные машины Amtrak , тяжеловесные вагоны и детали для поворотной платформы.

Оборудование

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Детали локомотива WMSR [ 6 ] [ 7 ] [ 5 ]
Число Изображения Строитель Тип Дата сборки Статус
734 Болдуинский локомотивный завод Паровой СК-1 2-8-0 1916 Сохранено, ожидает восстановления.
1309 Болдуинский локомотивный завод Паровой Н-6 2-6-6-2 1949 Выведен из эксплуатации, ожидает ремонта поршня.
25 ЭМД ГП9 1954 Сохранено, ожидает восстановления.
39 ЭМД ГП9 1957 Сохранено, ожидает восстановления.
450 ЭМД Ф40М-2Ф 1981 Хранится, не обслуживается
501 ЭМД ГП30 1963 Оперативный
502 ЭМД ГП30 1962 Хранится, не обслуживается
558 GE ГЭ Б32-8 1989 Оперативный
561 GE ГЭ Б32-8 1989 В рабочем состоянии (Ожидает перекраски в ливрею WM "Огненный шар")
539 GE ГЭ Б32-8 1989 В рабочем состоянии (Ожидает перекраски в ливрею WM "Цирк")
1957 GE GE 80 тонн 1952-1953 Сохранено, ожидает восстановления.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Детали подвижного состава [ 8 ]
Число Строитель Тип Дата сборки
456 Нью-Йорк Центральный Вагон-закусочная 1948
851 Компания Пулман Салон-автомобиль 1949
501 Компания Пулман Купольный автомобиль 1951

Бывшие подразделения

[ редактировать ]
Число Изображения Строитель Тип Дата сборки Текущий владелец
1238 Монреальский локомотивный завод 4-6-2 1946 Частный владелец в Манитобе
1286 Канадская локомотивная компания 4-6-2 1948 Частный владелец в Манитобе
40 ЭМД ГП9 1955 Железная дорога Дурбин и долины Гринбриер
199 Алко РС3 1954 Железнодорожный музей Новой Англии
1689 Алко RSD5 1954 Железнодорожный музей Иллинойса
305 Монреальский локомотивный завод ФПА-4 1959 Живописная железная дорога долины Кайахога
306/800 Монреальский локомотивный завод ФПА-4 1959 Живописная железная дорога долины Кайахога
7471 ЭМД ЭМД SD40 1966 Институт паровой железной дороги (арендован у PNLX)
7436 ЭМД ЭМД SD35 1964 Лизинг прецизионных локомотивов
7 Плимут Переключатель CR4 60 тонн 1960 Южная железная дорога Уокерсвилля

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные и Норфолкские южные экскурсии в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. стр. 6–7. ISBN  1-883089-56-5 . .
  2. ^ Jump up to: а б с д Ринн (2000) , стр. 8–10.
  3. ^ «Воздействие живописной железной дороги» . Камберленд Таймс-Новости . 30 января 2023 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Western Maryland Scenic будет расширяться за счет аренды короткой линии» . Поезда . Кальмбах Медиа. 15 января 2024 года. Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 15 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «WMSR арендует линию Джорджес-Крик в надежде запустить пассажирские и грузовые поезда» . Рейлфан и железная дорога . Карстенс Медиа. 15 января 2024 года. Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 15 января 2024 г.
  6. ^ «Наши локомотивы» . Проверено 22 августа 2023 г.
  7. ^ Ринн, Джим, Western Maryland Scenic приобретает F40 для увеличения парка дизельных двигателей NEWSWIRE , получено 22 октября 2023 г.
  8. ^ «Наши легковые автомобили» . Проверено 22 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кремер, Томас К. (2003). Живописная железная дорога Западного Мэриленда (2-е изд.). Студия RR Trax. ISBN  0-9743060-0-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d094fee92f1bb822b575a896e9aa2ab__1725709920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/ab/6d094fee92f1bb822b575a896e9aa2ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Maryland Scenic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)