Jump to content

Станция Камберленд (Железная дорога Западного Мэриленда)

Координаты : 39 ° 38'58 "с.ш. 78 ° 45'50" з.д.  /  39,64944 ° с.ш. 78,76389 ° з.д.  / 39,64944; -78,76389
Камберленд
Железнодорожный вокзал Западного Мэриленда в 2003 году
Общая информация
Расположение Канал-стрит, 13
Камберленд, Мэриленд 21502
Координаты 39 ° 38'58 "с.ш. 78 ° 45'50" з.д.  /  39,64944 ° с.ш. 78,76389 ° з.д.  / 39,64944; -78,76389
Линия(и) Живописная железная дорога Западного Мэриленда
Платформы 1 боковая платформа
Треки 3
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
История
Открыто 1913  ( 1913 )
Восстановлен 1988
Услуги
Предыдущая станция Живописная железная дорога Западного Мэриленда Следующая станция
Фростбург
Конечная остановка
Основная линия Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Western Maryland Railway Following station
Terminus Main Line Old Town
Seymour
toward Elkins
Cumberland – Elkins Terminus
Lap Cumberland – Connellsville
Terminus State Line Branch State Line
Terminus
Железнодорожный вокзал Западного Мэриленда
Станция Камберленд (Железная дорога Западного Мэриленда) расположена в Мэриленде.
Станция Камберленд (Железная дорога Западного Мэриленда)
Область 1 акр (0,40 га)
Номер ссылки NRHP . 73000885 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 19 июня 1973 г.

Станция Камберленд — историческая железнодорожная станция в Камберленде , округ Аллегани, штат Мэриленд . Он был построен в 1913 году как остановка железной дороги Западного Мэриленда (WM). Здание использовалось как пассажирская станция до тех пор, пока WM не прекратила работу в 1959 году, и продолжало использоваться железной дорогой до 1976 года. Впоследствии оно было отреставрировано и в настоящее время служит музеем и офисами, а также операционной базой для наследия. железная дорога .

Описание

[ редактировать ]

Станция была спроектирована балтиморским архитектором К.М. Андерсоном и расположена на заполненном бассейне на конечной остановке канала Чесапик и Огайо . [ 2 ] Здание представляет собой большое здание коммерческого стиля, отражающее архитектурный функционализм начала 20-го века. Кирпичное строение имеет девять пролетов в длину и три пролета в ширину, с двумя монументальными этажами на западном фасаде и тремя этажами на восточном. Одноэтажное навес-платформа проходит вдоль западного фасада и тянется к путям. [ 3 ]

15 июня 1913 года компания WM начала ежедневное пассажирское сообщение между Балтимором и Чикаго через Камберленд. В течение нескольких лет в основных поездах на этом маршруте, Chicago Limited и Baltimore Limited, использовались Pullman спальные вагоны . Другие поезда WM курсировали между Камберлендом и Элкинсом, Западная Вирджиния . Количество и разнообразие пассажирских поездов уменьшилось в годы Великой депрессии и после нее. Компания WM прекратила движение пассажирских поездов между Камберлендом и Балтимором в 1953 году, а движение поездов Камберленд-Элкинс прекратилось в 1959 году. [ 4 ] : 239–266 

WM использовала верхние этажи станции для своих офисов Западного отдела и диспетчерской вышки даже после включения железной дороги в систему Чесси , пока в 1976 году диспетчеры не были переназначены. [ 4 ] : 13–14, 290  Здание постепенно пришло в упадок, и Чесси сдала его в аренду, а позже продала компании Kelly Tire Company для хранения шин. Впоследствии город Камберленд купил здание за один доллар. [ 4 ] : 318 

Реставрация

[ редактировать ]

С появлением в Камберленде инициативы по созданию живописной железной дороги с использованием бывшего пути WM к северу от города, станция была частично восстановлена ​​в 1990 году. Однако полная реставрация не началась до создания организации Canal Place Preservation and Development. Власть в 1996 году. [ 5 ] была создана музейная зона Службы национальных парков В результате реставрации на первом этаже ; зона ожидания, сувенирный магазин и кафе на втором этаже; и офисные помещения на третьем и четвертом этажах. Внешние работы включали строительство лифтовой башни; в-третьих, отображение трека; вторая платформа; пассажиров с ограниченными возможностями для пандус ; восстановление перронных навесов, мемориала сотрудникам WM и подземного пешеходного перехода.

Сегодня здание является частью заповедника под названием Canal Place , объекта, которым управляет Управление по сохранению и развитию Canal Place. На станции расположены офисы Управления, Живописной железной дороги Западного Мэриленда , центр посетителей Национального исторического парка канала C&O , а также офисы, сдаваемые в аренду местным чиновникам и предприятиям.

Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году как железнодорожный вокзал Западного Мэриленда . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Amtrak, Вашингтон, округ Колумбия «Великие американские станции: Камберленд, Мэриленд». По состоянию на 16 мая 2012 г.
  3. ^ Нэнси Миллер (nd). «Национальный реестр регистрации исторических мест: железнодорожный вокзал Западного Мэриленда» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западного Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2-е изд.). Станция Лорис, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN  0-9620844-4-1 . ОСЛК   26302871 .
  5. ^ Управление по сохранению и развитию территории канала, Камберленд, Мэриленд. «История канала/планы на будущее». По состоянию на 16 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c07da9922ee0efa67faa676f79eb5790__1719408420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/90/c07da9922ee0efa67faa676f79eb5790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cumberland station (Western Maryland Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)