Jump to content

Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо

Координаты : 38 ° 53'59 "N 77 ° 03'28" W  /  38,89972 ° N 77,05778 ° W  / 38,89972; -77.05778

Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо
Категория V МСОП (Охраняемый ландшафт/морской пейзаж)
Бассейн Камберленд на канале C&O в 2013 году
Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо расположен в Мэриленде.
Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо
Расположение Граничит с рекой Потомак от Джорджтауна до Камберленда, штат Мэриленд , США.
Координаты 38 ° 53'59 "N 77 ° 03'28" W  /  38,89972 ° N 77,05778 ° W  / 38,89972; -77.05778
Область 19 586 акров (7 926 га)
Построен 1828  ( 1828 )
Посещение 4,286,185 (2022) [2]
Веб-сайт www .nps .gov / чо
Номер ссылки NRHP . 66000036 [1]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 октября 1966 г.
Назначен НМОН 1961
Назначенный НХП 8 января 1971 г.

расположен Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо в округе Колумбия и штате Мэриленд . Парк был основан в 1961 году как национальный памятник президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром для сохранения заброшенных остатков канала Чесапик и Огайо , а также многих из его первоначальных построек.

Тропа канала Вашингтоне и тропы простирается вдоль реки Потомак от района Джорджтаун в , округ Колумбия , до Камберленда, штат Мэриленд , на расстояние 184,5 миль (296,9 км). В 2013 году этот путь был обозначен как первый участок велосипедного маршрута 50 США . [3] [4] В 2022 году его посетили более четырех миллионов человек, и это самый посещаемый объект, признанный национальным историческим парком Службой национальных парков .

Канал Чесапик и Огайо

[ редактировать ]
Бассейн Камберленд на конечной точке канала в 2013 году. Эта территория сильно изменилась и почти неузнаваема по сравнению с тем, какой она была в дни эксплуатации канала.

Строительство канала Чесапик и Огайо (также известного как «Большой старый канава» или «Канал C&O») началось в 1828 году и закончилось в 1850 году, когда канал достиг Камберленда. [5] : 1  далеко от предполагаемого пункта назначения — Питтсбурга, штат Пенсильвания . Время от времени велись разговоры о расширении канала длиной 184,5 мили: например, предложение 1874 года прорыть туннель длиной 8,4 мили через горы Аллегейни , [6] и был построен туннель, соединяющий канал Пенсильвании. [7] Несмотря на то, что железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) опередила канал до Камберленда на восемь лет, канал не полностью устарел. Только в середине 1870-х годов более крупные локомотивы и внедрение пневматических тормозов позволили железной дороге установить тарифы ниже, чем по каналу, что решило ее судьбу. [8]

Канал C&O действовал с 1831 по 1924 год и служил в основном для транспортировки угля из гор Аллегейни в Вашингтон, округ Колумбия. [9] : 6  Канал был закрыт в 1924 году, отчасти из-за нескольких сильных наводнений , которые разрушили финансовое состояние канала. [10]

Федеральное правительство покупает канал

[ редактировать ]
Работы по восстановлению шлюза 16 на канале в 1939 году.

В 1938 году заброшенный канал был получен Соединенными Штатами от B&O Railroad в обмен на кредит от федеральной Корпорации финансирования реконструкции . [11] Правительство планировало восстановить его как зону отдыха. Кроме того, его рассматривали как проект по трудоустройству безработных во время Великой депрессии . К 1940 году первые 22 мили (35 км) канала были отремонтированы и повторно орошены водой, от Джорджтауна до шлюза Виолеттс (шлюз 23), и возвращены в рабочее состояние афроамериканцами, зачисленными в Гражданский корпус охраны природы . [12] Первая лодка Canal Clipper , на которой можно было ездить на мулах, появилась в 1941 году. [13] Позже в 1960-х годах его заменил Джон Куинси Адамс .

Проект был остановлен, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну и потребовались ресурсы в другом месте. В 1941 году Гарри Эйти предложил президенту Франклину Рузвельту превратить канал в подземное шоссе или бомбоубежище с крышей для посадки самолетов. Вся идея была сочтена непрактичной из-за периодических разливов реки. [14] В 1942 году паводок разрушил обводненные участки канала. Представитель Службы национальных парков (NPS) Артур Э. Демарей настаивал на восстановлении канала от плотины № 1 для подачи воды в водохранилище Далекарлия на случай, если саботаж или бомбардировка разрушят обычные водоводы. Поскольку это превратило канал в предмет национальной безопасности, в 1942 году Совет военного производства одобрил работы. [15] К 1943 году Конгресс профинансировал работы, ремонт был проведен, и в октябре 1943 года Служба парков возобновила прогулки на лодках. [16]

Конгресс выразил заинтересованность в развитии канала и тропы как бульвара . Из-за наводнений 1920-1940-х годов Инженерный корпус армии предложил построить 14 плотин, которые навсегда затопили бы 74 мили тропинок, а также акведуки Монокаси и Антиетам . [17] Примерно в 1945 году Корпус хотел снести плотину № 8, что разрушило бы любую надежду на повторное орошение канала над плотиной № 5, а также построить дамбу в районе Камберленда. Большая часть этого была сделана при сотрудничестве НПС с Корпусом, поскольку содержание действующего канала на всем пути до Камберленда было слишком дорогим, а также из желания сохранить западные части канала. [18]

Создание национального парка

[ редактировать ]
Карта парка

Поход по Дугласу

[ редактировать ]

Некоторые выступили против идеи передачи канала автомобилям, в том числе Верховного суда США помощник судьи Уильям О. Дуглас . В марте 1954 года Дуглас возглавил восьмидневный поход по тропе из Камберленда в округ Колумбия. [11] В той или иной части похода приняли участие 58 человек; девять, включая Дугласа, Мерло Дж. Пьюзи , [ нужна ссылка ] и Олаус Мюри преодолели полные 184,5 мили (297 км). После этого Дуглас сформировал комитет, переименованный в 1957 году в Ассоциацию каналов C&O, который разработал планы по сохранению и защите канала. [19] Дуглас занимал пост председателя.

В 1958 году вся дорога была расчищена для пеших прогулок, и вдоль тропы была проложена 12-мильная велосипедная дорожка, от моста Мул в Джорджтауне на 34-й улице в Вашингтоне, округ Колумбия, до Уайдвотера, извилистого среза Потомака в Мэриленде. [20] Велосипедная дорожка была построена путем укладки щебня из синего камня поверх грязной тропы и открыта 22 ноября 1958 года. [21] [22] К 1960 году велосипедисты проезжали весь маршрут. [23]

Национальный памятник, затем национальный исторический парк

[ редактировать ]

В 1961 году президент Дуайт Эйзенхауэр объявил канал национальным памятником в соответствии с Законом о древностях , но это усилило сопротивление превращению канала в национальный парк. Была некоторая поддержка вместо этого сделать реку Потомак национальной рекой. [24] В течение десяти лет политический климат изменился, и, понимая, что национальный план реки несостоятелен, идея превратить канал в исторический парк не встретила большого сопротивления. Закон о Национальном историческом парке канала Чесапик и Огайо [25] учредил канал как Национальный исторический парк , и президент Ричард Никсон подписал этот закон 8 января 1971 года. [24] [26]

Наводнение 1996 года

[ редактировать ]
До летнего паводка (вверху) и после (внизу) 1996 г.

В 1996 году произошло два наводнения. После январской метели проливные дожди смыли снег и вызвали сильные наводнения и стоки. Наводнение захлестнуло от 80 до 90 процентов канала и тропы, повредив их и другую инфраструктуру парка. Волонтеры помогли устранить ущерб.

В сентябре ураган «Фрэн» нанес каналу еще больший ущерб. Восстановление тропинки и повторный полив потребовали много времени, денег и усилий волонтеров. [27]

Реставрационные работы

[ редактировать ]

Сегодня несколько организаций работают над сохранением и восстановлением красоты и истории парка. Траст канала C&O, [28] основана в 2007 году, является официальным некоммерческим партнером Службы национальных парков. Ассоциация каналов C&O — это волонтерская организация, созданная в 1954 году для помощи в сохранении природной и исторической среды канала C&O и бассейна реки Потомак. [29] Вместе они работают над восстановлением инфраструктуры канала, исправлением эродированных участков тропы и повторным поливом участков канала, чтобы сохранить его красоту для посетителей и дикой природы. Они также рассказывают сообществу об истории канала в шести центрах для посетителей Службы национальных парков , расположенных вдоль канала: Джорджтаун , Таверна Грейт-Фолс , Брансуик , Уильямспорт , Хэнкок и Камберленд . [30]

Текущие усилия по восстановлению и строительству включают восстановление и полив Акведука Конокочиг, [31] восстановление Замков 3 и 4, [32] ремонт Грейт-Фолс (шлюз 20) и шлюза Суэйна (шлюз 21). [33] Второй этап работ в туннеле По-Пау начался 13 мая 2019 года. [34]

Туристический центр таверны Грейт-Фолс

Парк занимает почти 20 000 акров (8 100 га) на полосе вдоль реки Потомак. Небольшая часть тропы возле Национального исторического парка Харперс-Ферри является частью Аппалачской тропы .

Канал начинается на отметке нулевой мили (доступен только через лодочный причал Томпсона), прямо на реке Потомак, напротив комплекса Уотергейт . [35]

В округе Аллегани, штат Мэриленд , парк включает полосу отвода железной дороги Западного Мэриленда от миль от 126 до 160 миль , внесенную в Национальный реестр исторических мест в 1981 году. [1]

Наводнение продолжает угрожать историческим сооружениям на канале и попыткам его восстановления. Служба парков повторно полила участки канала, но на большей части канала нет воды.

Использование

[ редактировать ]
Канал в Джорджтауне весной 2019 года.

Разнообразный по своей географии, канал и его тропа вместе с прилегающим Потомаком предлагают различные виды активного отдыха, включая бег, пеший туризм, езду на велосипеде, рыбалку, катание на лодках и каяках, а также скалолазание в определенных местах. Канал также предлагает множество возможностей для наблюдения за дикой природой и птицами.

В семи центрах для посетителей Службы национальных парков представлены экспозиции и выставки, поясняющие историю канала. [36] Парк предлагает прогулки на двух репродукционных лодках по каналу — « Джорджтаун» и « Чарльз Ф. Мерсер» (названный в честь первого президента корпорации канала, а не первой лодки на канале по имени Чарльз Ф. Мерсер ) — весной, летом и летом. осень. Лодки тянут мулы , а смотрители парка в исторических костюмах работают с замками и лодкой, представляя историческую программу.

Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо ежегодно посещают около пяти миллионов человек. [37] Доступ через Центр посетителей таверны Грейт-Фолс требует оплаты, но доступ в любое другое место в парке бесплатный. [36] В январе 2015 года Служба национальных парков предложила добавить плату за вход практически во все точки доступа вдоль тропы; предложение было отменено в феврале из-за негативной реакции со стороны жителей вдоль канала. [38]

9 февраля 1963 года Роберту Ф. Кеннеди удалось совершить пеший поход из Грейт-Фолс, штат Мэриленд, в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, по тропе канала C&O в рамках «50-мильного безумия», созданного его братом-президентом Джоном Ф. Кеннеди. [1] В феврале 2013 года некоммерческая организация FreeWalkers, Inc., базирующаяся в Нью-Джерси, организовала 50-мильную прогулку FreeWalkers Kennedy50 вдоль тропинки канала C&O от гостиницы Old Anglers Inn до Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, в ознаменование исторической прогулки РФК и продолжает проводиться ежегодно.

Байкерские кемпинги для туристов

[ редактировать ]
Байкерский лагерь Turtle Run Hiker

Служба национальных парков содержит несколько кемпингов для туристов и велосипедистов примерно через каждые 5–7 миль (8–11 км) вдоль тропы. [39] Они доступны бесплатно в порядке очереди. На каждом участке есть водяной насос (с середины апреля до середины ноября), место для пикника, место для костра и туалет ; [39] Расстояние до ближайших автомобильных точек доступа варьируется от 0,2 мили (0,3 км) до «удаленных». [40] Список кемпингов для туристов и байкеров можно получить на сайте NPS. [39]

Другой кемпинг

[ редактировать ]
Палаточный лагерь в Пау-Пау

C&O Canal NHP также предлагает палаточные и примитивные кемпинги для автодомов для отдельных лиц и групп до 35 человек. [41] Не во всех кемпингах есть все удобства; В кемпингах могут быть некоторые или все парковки, туалеты, столы для пикника, спуск для лодок и близлежащие магазины. [41] Кемпинги для туристов и байкеров можно использовать бесплатно максимум на одну ночь за поездку. [41] Они используются в порядке очереди. С 1 декабря 2016 года все кемпинги с заездом на автомобиле перешли с системы «первым пришел — первым обслужен» на систему бронирования на сайте Recreation.gov. [42] Групповые кемпинги стоят 40 долларов в пик сезона и 20 долларов в межсезонье. Вот список заездных, резервированных кемпингов: (данные НПС): [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  2. ^ «Ежегодный отчет о рейтинге парков по количеству посещений для отдыха в: 2022 г.» . Служба национальных парков . Проверено 23 июля 2023 г.
  3. ^ Витале, Марти (28 октября 2013 г.). «Протокол заседания от 17 октября 2013 г. и отчет перед SCOH от 18 октября 2013 г. (Приложение от 28 октября 2013 г.)» (PDF) . Денвер, Колорадо: Специальный комитет по нумерации маршрутов США, Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  4. ^ «Новые велосипедные маршруты США утверждены в Мэриленде и Теннесси» . сайт adventurecycling.org . Миссула, Монтана: Ассоциация приключенческого велоспорта . 5 ноября 2013. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  5. ^ Макинтош, Барри (1991). Канал C&O: создание парка . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, Министерство внутренних дел.
  6. ^ Хан, Путь . 257
  7. ^ Дэвис, Уильям Э. (1999). Геология и инженерные сооружения канала Чесапик и Огайо: описания и рисунки инженера-геолога (PDF) . Глен Эхо, Мэриленд: Ассоциация каналов C&O. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 21 июля 2014 г. п. ix. Дэвис не указывает, использовался ли когда-либо этот туннель, а также его местонахождение.
  8. ^ Дэвис, с. ix
  9. ^ Хан, Томас (1984). Канал Чесапик и Огайо: путь к столице страны . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN  0-8108-1732-2 .
  10. ^ Служба национальных парков. «Работа на канале» . Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо . Nps.gov. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Линч, Джон А. «Судья Дуглас, канал Чесапик и Огайо и история права Мэриленда». Юридический форум Университета Балтимора . 35 (весна 2005 г.): 104–125.
  12. ^ Дональд Р. Шаффер. «Мы снова в центре неприятностей: наводнение на реке Потомак и борьба за устойчивость канала Чесапик и Огайо, 1828–1996 годы» (PDF) . [Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков]. Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2012 г. Проверено 23 мая 2013 г. п. 71
  13. ^ «ГЛАВА ДЕСЯТАЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРКА» . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года.
  14. ^ Шаффер, с. 70
  15. ^ Шаффер с. 73
  16. ^ Шаффер с. 76
  17. ^ Шаффер с. 78
  18. ^ Шаффер с. 79
  19. ^ «Помощник судьи Уильям О. Дуглас» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  20. ^ «Путь канала расчищен на всю длину». Вашингтон Пост . 6 сентября 1958 года.
  21. ^ Карпер, Элси (23 ноября 1958 г.). «Группа из 40 велосипедистов-пионеров новой 12-мильной дорожки канала C&O». Вашингтон Пост .
  22. ^ Widewater (NPS) https://www.nps.gov/choh/learn/kidsyouth/widewater.htm
  23. ^ Джордан, Джейн (20 марта 1960 г.). «Велоклуб проедет 180 миль». Вашингтон Пост .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Битва за спасение канала, часть V (с декабря 2011 г. вдоль тропы)» (PDF) . Candocanal.org. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 27 ноября 2014 г.
  25. ^ Закон о национальных исторических парках Чесапика и канала Огайо, паб. L. Tooltip Public Law (США)   91–664 , 8 января 1971 г.
  26. ^ «16 USC, глава 1, подраздел LVI: Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо» . Управление Ревизионного совета Закона. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  27. ^ «Команды оценивают ущерб каналу C&O на Потомаке: наводнение в прошлые выходные смыло участки тропы и пешеходных дорожек исторического парка. Многие районы будут закрыты на неопределенный срок» . Балтимор Сан . 26 января 1996 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  28. ^ «The C&O Canal Trust: О нас» . C&O Canal Trust. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  29. ^ «Об Ассоциации каналов управления и управления» . Ассоциация каналов C&O. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  30. ^ «Спланируйте свой визит» . НПС. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  31. ^ «Проект восстановления акведука Конокочеага: закрытие тропы в Уильямспорте, MM 99,76» . www.nps.gov . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  32. ^ «Новости строительства — Джорджтаун — Национальный исторический парк Чесапик и канала Огайо (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  33. ^ «Проект ремонта обводненных сооружений - Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо (Служба национальных парков США)» . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  34. ^ «Проект масштабирования туннеля По-Пау - Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо (Служба национальных парков США)» . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  35. ^ Мёллер, Джерард Мартин и Уикс, Кристофер. Путеводитель AIA по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия, 4-е изд. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006. ISBN   0-8018-8468-3
  36. ^ Перейти обратно: а б «Основная информация» . Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо — округ Колумбия, Мэриленд, Западная Вирджиния . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  37. ^ «Чесапик и канал Огайо NHP: Ежегодное посещение парков для отдыха (1904 - последний календарный год)» . Статистика NPS: статистика использования посетителей Службой национальных парков . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  38. ^ «Служба парка отменяет предложение C&O о вступительной плате в канал» . Журнал . Хагерстаун, Мэриленд. Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Планировщик парков: канал Чесапик и Огайо (PDF) , Служба национальных парков, Министерство внутренних дел, 27 ноября 2014 г., заархивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2014 г. , получено 27 ноября 2014 г.
  40. ^ «Кемпинг» . Путеводитель по велосипедному каналу C&O . Велосипед Вашингтон. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Кемпинг — Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  42. ^ «Подробности о зоне отдыха Recreation.gov — Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо — Recreation.gov» . www.recreation.gov . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e2efaa72bbffb86dd7c77e2239032d__1714818420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/2d/10e2efaa72bbffb86dd7c77e2239032d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake and Ohio Canal National Historical Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)