Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо
Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо | |
Бывший национальный памятник США | |
Категория V МСОП (Охраняемый ландшафт/морской пейзаж) | |
![]() Бассейн Камберленд на канале C&O в 2013 году | |
Расположение | Граничит с рекой Потомак от Джорджтауна до Камберленда, штат Мэриленд , США. |
---|---|
Координаты | 38 ° 53'59 "N 77 ° 03'28" W / 38,89972 ° N 77,05778 ° W |
Область | 19 586 акров (7 926 га) |
Построен | 1828 |
Посещение | 4,286,185 (2022) [2] |
Веб-сайт | www |
Номер ссылки NRHP . | 66000036 [1] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. |
Назначен НМОН | 1961 |
Назначенный НХП | 8 января 1971 г. |
расположен Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо в округе Колумбия и штате Мэриленд . Парк был основан в 1961 году как национальный памятник президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром для сохранения заброшенных остатков канала Чесапик и Огайо , а также многих из его первоначальных построек.
Тропа канала Вашингтоне и тропы простирается вдоль реки Потомак от района Джорджтаун в , округ Колумбия , до Камберленда, штат Мэриленд , на расстояние 184,5 миль (296,9 км). В 2013 году этот путь был обозначен как первый участок велосипедного маршрута 50 США . [3] [4] В 2022 году его посетили более четырех миллионов человек, и это самый посещаемый объект, признанный национальным историческим парком Службой национальных парков .
Канал Чесапик и Огайо
[ редактировать ]
Строительство канала Чесапик и Огайо (также известного как «Большой старый канава» или «Канал C&O») началось в 1828 году и закончилось в 1850 году, когда канал достиг Камберленда. [5] : 1 далеко от предполагаемого пункта назначения — Питтсбурга, штат Пенсильвания . Время от времени велись разговоры о расширении канала длиной 184,5 мили: например, предложение 1874 года прорыть туннель длиной 8,4 мили через горы Аллегейни , [6] и был построен туннель, соединяющий канал Пенсильвании. [7] Несмотря на то, что железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) опередила канал до Камберленда на восемь лет, канал не полностью устарел. Только в середине 1870-х годов более крупные локомотивы и внедрение пневматических тормозов позволили железной дороге установить тарифы ниже, чем по каналу, что решило ее судьбу. [8]
Канал C&O действовал с 1831 по 1924 год и служил в основном для транспортировки угля из гор Аллегейни в Вашингтон, округ Колумбия. [9] : 6 Канал был закрыт в 1924 году, отчасти из-за нескольких сильных наводнений , которые разрушили финансовое состояние канала. [10]
Федеральное правительство покупает канал
[ редактировать ]
В 1938 году заброшенный канал был получен Соединенными Штатами от B&O Railroad в обмен на кредит от федеральной Корпорации финансирования реконструкции . [11] Правительство планировало восстановить его как зону отдыха. Кроме того, его рассматривали как проект по трудоустройству безработных во время Великой депрессии . К 1940 году первые 22 мили (35 км) канала были отремонтированы и повторно орошены водой, от Джорджтауна до шлюза Виолеттс (шлюз 23), и возвращены в рабочее состояние афроамериканцами, зачисленными в Гражданский корпус охраны природы . [12] Первая лодка Canal Clipper , на которой можно было ездить на мулах, появилась в 1941 году. [13] Позже в 1960-х годах его заменил Джон Куинси Адамс .
Проект был остановлен, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну и потребовались ресурсы в другом месте. В 1941 году Гарри Эйти предложил президенту Франклину Рузвельту превратить канал в подземное шоссе или бомбоубежище с крышей для посадки самолетов. Вся идея была сочтена непрактичной из-за периодических разливов реки. [14] В 1942 году паводок разрушил обводненные участки канала. Представитель Службы национальных парков (NPS) Артур Э. Демарей настаивал на восстановлении канала от плотины № 1 для подачи воды в водохранилище Далекарлия на случай, если саботаж или бомбардировка разрушят обычные водоводы. Поскольку это превратило канал в предмет национальной безопасности, в 1942 году Совет военного производства одобрил работы. [15] К 1943 году Конгресс профинансировал работы, ремонт был проведен, и в октябре 1943 года Служба парков возобновила прогулки на лодках. [16]
Конгресс выразил заинтересованность в развитии канала и тропы как бульвара . Из-за наводнений 1920-1940-х годов Инженерный корпус армии предложил построить 14 плотин, которые навсегда затопили бы 74 мили тропинок, а также акведуки Монокаси и Антиетам . [17] Примерно в 1945 году Корпус хотел снести плотину № 8, что разрушило бы любую надежду на повторное орошение канала над плотиной № 5, а также построить дамбу в районе Камберленда. Большая часть этого была сделана при сотрудничестве НПС с Корпусом, поскольку содержание действующего канала на всем пути до Камберленда было слишком дорогим, а также из желания сохранить западные части канала. [18]
Создание национального парка
[ редактировать ]
Поход по Дугласу
[ редактировать ]Некоторые выступили против идеи передачи канала автомобилям, в том числе Верховного суда США помощник судьи Уильям О. Дуглас . В марте 1954 года Дуглас возглавил восьмидневный поход по тропе из Камберленда в округ Колумбия. [11] В той или иной части похода приняли участие 58 человек; девять, включая Дугласа, Мерло Дж. Пьюзи , [ нужна ссылка ] и Олаус Мюри преодолели полные 184,5 мили (297 км). После этого Дуглас сформировал комитет, переименованный в 1957 году в Ассоциацию каналов C&O, который разработал планы по сохранению и защите канала. [19] Дуглас занимал пост председателя.
тропа
[ редактировать ]В 1958 году вся дорога была расчищена для пеших прогулок, и вдоль тропы была проложена 12-мильная велосипедная дорожка, от моста Мул в Джорджтауне на 34-й улице в Вашингтоне, округ Колумбия, до Уайдвотера, извилистого среза Потомака в Мэриленде. [20] Велосипедная дорожка была построена путем укладки щебня из синего камня поверх грязной тропы и открыта 22 ноября 1958 года. [21] [22] К 1960 году велосипедисты проезжали весь маршрут. [23]
Национальный памятник, затем национальный исторический парк
[ редактировать ]В 1961 году президент Дуайт Эйзенхауэр объявил канал национальным памятником в соответствии с Законом о древностях , но это усилило сопротивление превращению канала в национальный парк. Была некоторая поддержка вместо этого сделать реку Потомак национальной рекой. [24] В течение десяти лет политический климат изменился, и, понимая, что национальный план реки несостоятелен, идея превратить канал в исторический парк не встретила большого сопротивления. Закон о Национальном историческом парке канала Чесапик и Огайо [25] учредил канал как Национальный исторический парк , и президент Ричард Никсон подписал этот закон 8 января 1971 года. [24] [26]
Наводнение 1996 года
[ редактировать ]
В 1996 году произошло два наводнения. После январской метели проливные дожди смыли снег и вызвали сильные наводнения и стоки. Наводнение захлестнуло от 80 до 90 процентов канала и тропы, повредив их и другую инфраструктуру парка. Волонтеры помогли устранить ущерб.
В сентябре ураган «Фрэн» нанес каналу еще больший ущерб. Восстановление тропинки и повторный полив потребовали много времени, денег и усилий волонтеров. [27]
Реставрационные работы
[ редактировать ]Сегодня несколько организаций работают над сохранением и восстановлением красоты и истории парка. Траст канала C&O, [28] основана в 2007 году, является официальным некоммерческим партнером Службы национальных парков. Ассоциация каналов C&O — это волонтерская организация, созданная в 1954 году для помощи в сохранении природной и исторической среды канала C&O и бассейна реки Потомак. [29] Вместе они работают над восстановлением инфраструктуры канала, исправлением эродированных участков тропы и повторным поливом участков канала, чтобы сохранить его красоту для посетителей и дикой природы. Они также рассказывают сообществу об истории канала в шести центрах для посетителей Службы национальных парков , расположенных вдоль канала: Джорджтаун , Таверна Грейт-Фолс , Брансуик , Уильямспорт , Хэнкок и Камберленд . [30]
Текущие усилия по восстановлению и строительству включают восстановление и полив Акведука Конокочиг, [31] восстановление Замков 3 и 4, [32] ремонт Грейт-Фолс (шлюз 20) и шлюза Суэйна (шлюз 21). [33] Второй этап работ в туннеле По-Пау начался 13 мая 2019 года. [34]
Сегодня
[ редактировать ]
Степень
[ редактировать ]Парк занимает почти 20 000 акров (8 100 га) на полосе вдоль реки Потомак. Небольшая часть тропы возле Национального исторического парка Харперс-Ферри является частью Аппалачской тропы .
Канал начинается на отметке нулевой мили (доступен только через лодочный причал Томпсона), прямо на реке Потомак, напротив комплекса Уотергейт . [35]
В округе Аллегани, штат Мэриленд , парк включает полосу отвода железной дороги Западного Мэриленда от миль от 126 до 160 миль , внесенную в Национальный реестр исторических мест в 1981 году. [1]
Наводнение продолжает угрожать историческим сооружениям на канале и попыткам его восстановления. Служба парков повторно полила участки канала, но на большей части канала нет воды.
Использование
[ редактировать ]
Разнообразный по своей географии, канал и его тропа вместе с прилегающим Потомаком предлагают различные виды активного отдыха, включая бег, пеший туризм, езду на велосипеде, рыбалку, катание на лодках и каяках, а также скалолазание в определенных местах. Канал также предлагает множество возможностей для наблюдения за дикой природой и птицами.
В семи центрах для посетителей Службы национальных парков представлены экспозиции и выставки, поясняющие историю канала. [36] Парк предлагает прогулки на двух репродукционных лодках по каналу — « Джорджтаун» и « Чарльз Ф. Мерсер» (названный в честь первого президента корпорации канала, а не первой лодки на канале по имени Чарльз Ф. Мерсер ) — весной, летом и летом. осень. Лодки тянут мулы , а смотрители парка в исторических костюмах работают с замками и лодкой, представляя историческую программу.
Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо ежегодно посещают около пяти миллионов человек. [37] Доступ через Центр посетителей таверны Грейт-Фолс требует оплаты, но доступ в любое другое место в парке бесплатный. [36] В январе 2015 года Служба национальных парков предложила добавить плату за вход практически во все точки доступа вдоль тропы; предложение было отменено в феврале из-за негативной реакции со стороны жителей вдоль канала. [38]
9 февраля 1963 года Роберту Ф. Кеннеди удалось совершить пеший поход из Грейт-Фолс, штат Мэриленд, в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, по тропе канала C&O в рамках «50-мильного безумия», созданного его братом-президентом Джоном Ф. Кеннеди. [1] В феврале 2013 года некоммерческая организация FreeWalkers, Inc., базирующаяся в Нью-Джерси, организовала 50-мильную прогулку FreeWalkers Kennedy50 вдоль тропинки канала C&O от гостиницы Old Anglers Inn до Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, в ознаменование исторической прогулки РФК и продолжает проводиться ежегодно.
Байкерские кемпинги для туристов
[ редактировать ]
Служба национальных парков содержит несколько кемпингов для туристов и велосипедистов примерно через каждые 5–7 миль (8–11 км) вдоль тропы. [39] Они доступны бесплатно в порядке очереди. На каждом участке есть водяной насос (с середины апреля до середины ноября), место для пикника, место для костра и туалет ; [39] Расстояние до ближайших автомобильных точек доступа варьируется от 0,2 мили (0,3 км) до «удаленных». [40] Список кемпингов для туристов и байкеров можно получить на сайте NPS. [39]
Другой кемпинг
[ редактировать ]
C&O Canal NHP также предлагает палаточные и примитивные кемпинги для автодомов для отдельных лиц и групп до 35 человек. [41] Не во всех кемпингах есть все удобства; В кемпингах могут быть некоторые или все парковки, туалеты, столы для пикника, спуск для лодок и близлежащие магазины. [41] Кемпинги для туристов и байкеров можно использовать бесплатно максимум на одну ночь за поездку. [41] Они используются в порядке очереди. С 1 декабря 2016 года все кемпинги с заездом на автомобиле перешли с системы «первым пришел — первым обслужен» на систему бронирования на сайте Recreation.gov. [42] Групповые кемпинги стоят 40 долларов в пик сезона и 20 долларов в межсезонье. Вот список заездных, резервированных кемпингов: (данные НПС): [39]
Пробег | Кемпинг | Тип | Плата за ночь | Комментарии |
---|
См. также
[ редактировать ]- Медвежий остров
- Тропа Билли Козла
- Туристический центр Брансуика
- Ассоциация каналов Чесапика и Огайо
- Великий водопад реки Потомак
- Национальный исторический парк Харперс-Ферри
- Остров Олмстед
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ «Ежегодный отчет о рейтинге парков по количеству посещений для отдыха в: 2022 г.» . Служба национальных парков . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Витале, Марти (28 октября 2013 г.). «Протокол заседания от 17 октября 2013 г. и отчет перед SCOH от 18 октября 2013 г. (Приложение от 28 октября 2013 г.)» (PDF) . Денвер, Колорадо: Специальный комитет по нумерации маршрутов США, Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Новые велосипедные маршруты США утверждены в Мэриленде и Теннесси» . сайт adventurecycling.org . Миссула, Монтана: Ассоциация приключенческого велоспорта . 5 ноября 2013. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Макинтош, Барри (1991). Канал C&O: создание парка . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, Министерство внутренних дел.
- ^ Хан, Путь . 257
- ^ Дэвис, Уильям Э. (1999). Геология и инженерные сооружения канала Чесапик и Огайо: описания и рисунки инженера-геолога (PDF) . Глен Эхо, Мэриленд: Ассоциация каналов C&O. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 21 июля 2014 г. п. ix. Дэвис не указывает, использовался ли когда-либо этот туннель, а также его местонахождение.
- ^ Дэвис, с. ix
- ^ Хан, Томас (1984). Канал Чесапик и Огайо: путь к столице страны . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 0-8108-1732-2 .
- ^ Служба национальных парков. «Работа на канале» . Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо . Nps.gov. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линч, Джон А. «Судья Дуглас, канал Чесапик и Огайо и история права Мэриленда». Юридический форум Университета Балтимора . 35 (весна 2005 г.): 104–125.
- ^ Дональд Р. Шаффер. «Мы снова в центре неприятностей: наводнение на реке Потомак и борьба за устойчивость канала Чесапик и Огайо, 1828–1996 годы» (PDF) . [Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков]. Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2012 г. Проверено 23 мая 2013 г. п. 71
- ^ «ГЛАВА ДЕСЯТАЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРКА» . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года.
- ^ Шаффер, с. 70
- ^ Шаффер с. 73
- ^ Шаффер с. 76
- ^ Шаффер с. 78
- ^ Шаффер с. 79
- ^ «Помощник судьи Уильям О. Дуглас» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Путь канала расчищен на всю длину». Вашингтон Пост . 6 сентября 1958 года.
- ^ Карпер, Элси (23 ноября 1958 г.). «Группа из 40 велосипедистов-пионеров новой 12-мильной дорожки канала C&O». Вашингтон Пост .
- ^ Widewater (NPS) https://www.nps.gov/choh/learn/kidsyouth/widewater.htm
- ^ Джордан, Джейн (20 марта 1960 г.). «Велоклуб проедет 180 миль». Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б «Битва за спасение канала, часть V (с декабря 2011 г. вдоль тропы)» (PDF) . Candocanal.org. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Закон о национальных исторических парках Чесапика и канала Огайо, паб. L. 91–664 , 8 января 1971 г.
- ^ «16 USC, глава 1, подраздел LVI: Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо» . Управление Ревизионного совета Закона. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Команды оценивают ущерб каналу C&O на Потомаке: наводнение в прошлые выходные смыло участки тропы и пешеходных дорожек исторического парка. Многие районы будут закрыты на неопределенный срок» . Балтимор Сан . 26 января 1996 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «The C&O Canal Trust: О нас» . C&O Canal Trust. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Об Ассоциации каналов управления и управления» . Ассоциация каналов C&O. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Спланируйте свой визит» . НПС. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Проект восстановления акведука Конокочеага: закрытие тропы в Уильямспорте, MM 99,76» . www.nps.gov . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Новости строительства — Джорджтаун — Национальный исторический парк Чесапик и канала Огайо (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Проект ремонта обводненных сооружений - Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо (Служба национальных парков США)» . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Проект масштабирования туннеля По-Пау - Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо (Служба национальных парков США)» . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Мёллер, Джерард Мартин и Уикс, Кристофер. Путеводитель AIA по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия, 4-е изд. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006. ISBN 0-8018-8468-3
- ^ Перейти обратно: а б «Основная информация» . Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо — округ Колумбия, Мэриленд, Западная Вирджиния . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Чесапик и канал Огайо NHP: Ежегодное посещение парков для отдыха (1904 - последний календарный год)» . Статистика NPS: статистика использования посетителей Службой национальных парков . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Служба парка отменяет предложение C&O о вступительной плате в канал» . Журнал . Хагерстаун, Мэриленд. Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Планировщик парков: канал Чесапик и Огайо (PDF) , Служба национальных парков, Министерство внутренних дел, 27 ноября 2014 г., заархивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2014 г. , получено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Кемпинг» . Путеводитель по велосипедному каналу C&O . Велосипед Вашингтон. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кемпинг — Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Подробности о зоне отдыха Recreation.gov — Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо — Recreation.gov» . www.recreation.gov . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- Мясник, Рассел Д. (1997). Изучение наших национальных исторических парков и достопримечательностей . Издательство Робертса Райнхарта
- Служба национальных парков. Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо. Архивировано 25 сентября 2004 г. на Wayback Machine . Проверено 11 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Канал Чесапик и Огайо NHP — Официальный сайт
- C&O Canal Trust - официальный некоммерческий партнер C&O Canal NHP
- CanalBird.com - «О канале Чесапик и Огайо»
- Канал C&O является частью сети шлюзов и водных маршрутов Чесапикского залива.
- Строительство канала Чесапик и Огайо — план урока Службы национальных парков по обучению историческим местам (TwHP)
- Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо
- Заведения 1938 года в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Здания и сооружения в Хагерстауне, штат Мэриленд
- Музеи канала в США
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Вашингтона, округ Колумбия
- Чесапик и канал Огайо
- Камберленд, Мэриленд
- Исторические районы округа Морган, Западная Вирджиния
- Путешествие по священной земле, территории национального наследия
- Маршруты на дальние расстояния в США
- Национальные исторические парки США
- Зоны Службы национальных парков в Вашингтоне, округ Колумбия
- Национальные парки Аппалачей
- Национальный реестр исторических мест в округе Аллегани, штат Мэриленд
- Национальный реестр исторических мест в округе Фредерик, штат Мэриленд
- Национальный реестр исторических мест в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Национальный реестр исторических мест в округе Морган, Западная Вирджиния
- Парки в округе Аллегани, штат Мэриленд
- Парки в Камберленде, Мэриленд, Западная Вирджиния, Пенсильвания
- Парки в округе Фредерик, штат Мэриленд
- Парки в округе Монтгомери, штат Мэриленд
- Парки в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Парки в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Парки в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Парки в Национальном реестре исторических мест Вашингтона, округ Колумбия
- Парки в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии
- Охраняемые территории созданы в 1938 году.