Тропа водопада Гвиннс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Тропа водопада Гвиннс | |
---|---|
![]() В западном направлении, приближаясь к тропе Виндзор-Милл-роуд. | |
Длина | 15 миль (24 км) |
Расположение | Гвиннс-Фолс-Ликин-Парк , Балтимор, Мэриленд , США |
Учредил | 1999 |
Начало тропы | Больница Харбор Уотервью-авеню |
Использовать | Езда на велосипеде, пеший туризм, рыбалка, катание на роликах, наблюдение за птицами. |
Сезон | Круглый год |
Месяцы | Круглый год |
Поверхность | Асфальт, бетон, щебень |
Веб-сайт | http://www.gwynnsfallstrail.org/ |
Тропа Гвиннс-Фолс — это серия пешеходных и велосипедных маршрутов длиной 15 миль (24 км) в Балтиморе , штат Мэриленд , названная в честь водопада Гвиннс , по которому она следует, и окружающего ее парка Гвиннс-Фолс-Ликин, через который она проходит. Тропа использует уникальные трассы, боковые дорожки на существующих улицах и уличные участки. Тропа состоит из одной магистрали длиной 10,75 миль (17,30 км), а также ряда ответвлений, включая тропу Мидл-Бранч , тропу Хаттона и тропу Дикивилля . На всех этих тропах есть указатели, обозначающие их как Тропа Гвиннс-Фолс; их индивидуальные имена указаны на милях, обозначающих их маршрут. Вся тропа Мидл-Бранч, а также участок основной тропы к востоку от северной конечной остановки тропы Миддл-Бранч являются частью Greenway Восточного побережья .
Основанная в 1998 году, Gwynns Falls Trail в настоящее время работает как государственно-частное партнерство: она принадлежит и управляется городом Балтимор, а Фонд Parks & People координирует участие сообщества, волонтерскую деятельность и мероприятия вдоль тропы. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Основная линия Gwynns Falls Trail (сокращенно «GF») проходит на 10,75 миль (17,30 км) от Внутренней гавани Балтимора до парка аттракционов в конце межштатной автомагистрали 70 (которая планировалось пересечь парк и закончиться на межштатной автомагистрали 95) . с подъездной дорогой, межштатной автомагистралью 170 , ответвляющейся на восток и ведущей к центру города через жилые районы Западного Балтимора, однако яростное сообщество и экологическая оппозиция помогли положить конец этим планам), расположенный на границе парка в городе /; граница округа . Нулевая миля магистральной линии Gwynns Falls Trail проходит вдоль боковой дорожки к востоку от Лайт-стрит , на пересечении Конвей-стрит. Здесь тропа водопада Гвиннс пересекается с тропой водопада Джонс , которая идет на север по Лайт-стрит по боковой тропе и в конечном итоге входит в долину водопада Джонс . На данный момент тропа водопада Гвиннс является частью Зеленой дороги восточного побережья, как и тропа водопада Джонс, которая продолжается на север.
Тропа Гвиннс-Фолс идет на одну милю на юг до перекрестка Ли-стрит, где разделяется на два направления из-за наличия улиц с односторонним движением. Тропа, идущая на запад, покидает боковую дорожку и идет на восток на Ли-стрит, затем поворачивает на юг на Шарп-стрит, чтобы воссоединиться с противоположным направлением на перекрестке Генриетта-стрит. Тропа, идущая на восток, идет на восток вдоль улицы Генриетта, поворачивая на юг на Лайт-стрит, а затем сразу же снова на восток на Уоррен-стрит. Затем он поворачивает на север на Уильям-стрит и пересекает Ки-хайвей, выезжая на вышеупомянутую боковую дорогу.
После воссоединения на перекрестке Шарп-Генриетта тропа Гвиннс-Фолс проходит на юг через парк Соло Гиббс по уникальной тропе, пока не встречается с другим направлением Шарп-стрит. Это продолжается до тех пор, пока улица не повернет на запад и не станет улицей Стокгольма. Когда улица заканчивается, она сталкивается с северной конечной точкой тропы Мидл-Бранч , которая поворачивает на юг, на Уоррен-стрит. Зеленая дорога восточного побережья также выходит здесь из магистрали Гвиннс-Фолс. Однако основная линия тропы поворачивает на север, на Уоррен-стрит, по велосипедным дорожкам и сразу же пересекает пути терминального подразделения Балтимора на одном уровне. Он и велосипедные дорожки поворачивают на запад на Остенде-стрит, проходят мимо стадиона M&T Bank , домашнего стадиона команды «Балтиморские вороны» , и пересекаются под Рассел-стрит . Затем маршрут тропы поворачивает на юг, на Риджли-стрит, еще раз пересекая терминальное подразделение Балтимора на одном уровне, прежде чем встретить пару односторонних улиц Баярд-стрит (в западном направлении) и Буш-стрит (в восточном направлении), на которых есть велосипедные дорожки. Эти улицы в последний раз пересекают терминал Балтимора. Пройдя по этим двум улицам, Тропа пересекает бульвар Вашингтон и входит в парк Кэрролл, где маршрут поворачивает на юг и следует по улице. На выходе из парка по мере приближения бульвара следует выделенная боковая дорожка. Межгосударственная 95 .
Незадолго до I-95 тропа поворачивает на запад к полю для гольфа Carroll Park и, наконец, входит в густо заросшую лесом долину ручья Гвиннс-Фолс, протекающую недалеко от ручья. Маршрут проходит через виадук Кэрроллтон , старейший каменный мост, построенный в Соединенных Штатах для использования на железных дорогах и в настоящее время несущий ответвление Маунт-Клэр , и сразу же поднимается на мост через Ганноверское подразделение . Затем он поднимается на Уилкенс-авеню , используя тротуар, чтобы двигаться на запад через водопад Гвиннс к пешеходному переходу. Затем маршрут идет на север, встречая Фредерик-авеню и снова направляясь на восток через мост через водопад Гвиннс и район Ганновера, используя либо велосипедные дорожки, либо тротуар. Сразу за мостом он снова продолжает свой путь на север, который после входа в лесную зону значительно расширяется, поскольку использует участок Элликотт-Драйвэй, улицы, построенной в 1917 году и с тех пор закрытой для автомобилей. Тропа пересекает Балтимор-стрит и проходит по тропинке рядом с ней, проходящей под большим арочным мостом, по которому проходит Amtrak Северо-восточный коридор , прежде чем тропа снова выйдет на свою трассу, продолжая использовать Элликотт-Драйвэй.
Тропа продолжается на север вдоль восточной стороны водопада Гвиннс, проходя к западу от Западного кладбища и Ганноверского подразделения, идущего к западу от ручья, прежде чем пройти под массивным арочным мостом, ведущим Эдмондсон-авеню через водопад Гвиннс. За этим тропа резко поворачивает на запад, оставляя трассу Элликотт-Драйвэй, которая продолжается на север отсюда и открыта для автомобилей. Тропа пересекает излучину ручья, над которой проходит Ганноверский район, и входит в парк Леон-Дэй с юга. Тропа представляет собой петлю, которая полностью окружает парк и выходит на север, проходя параллельно Франклинтаун-роуд и проходя под Хилтон-Паркуэй . Затем он пересекает Моррис-роуд; Здесь Тропа поворачивает и следует по тропе, поднимаясь вверх по очень крутому склону, и его поверхность превращается в измельченный гравий. Гравийная поверхность продолжается примерно на 2,4 мили (3,9 км), сначала следуя высоко над Франклинтаун-роуд, но затем поворачивая на север к водопаду Гвиннс, пока не возвращается к асфальту на Виндзор-Милл-роуд. Примерно на полпути по гравийному участку тропа встречает два длинных въезда без знаков, оба из которых вымощены асфальтом, поскольку они проходят по участкам Чесхолм-роуд и Холли-авеню, закрытым для автомобилей.
Тропа использует отдельный путь на мосту Виндзор-Милл-роуд, после которого тропа Дикивилля ответвляется на север. Однако магистральная линия Gwynns Falls Trail поворачивает на юг, используя участок Уэтередсвилл-роуд, закрытый для автомобилей. На этом участке ответвление Хаттон-Трейл уходит на запад. Незадолго до того, как снова приблизиться к Франклинтаун-роуд, Тропа сужается и идет на запад, покидая долину Гвиннс-Фолс и теперь идя параллельно Мертвой дороге. Тропа ведет к парковке Ликин-парка с двумя ответвлениями вокруг нее. Перейдя мост, тропа продолжается на запад, недалеко от Франклинтаун-роуд, используя два поворота, чтобы подняться на крутые уклоны. Вдоль этого участка на юг уходит еще одна безымянная ветвь тропы, боковая тропа, идущая вдоль Винанс-Уэй. На Уильям-стрит тропа переходит на Франклинтаун-авеню, где используются меры по успокоению дорожного движения, такие как лежачие полицейские, когда она проходит между несколькими домами. На Догвуд-роуд тропа в последний раз выходит на собственный участок к югу от Франклинтаун-роуд и имеет длинный поворот вдоль съезда, выходящего с бульвара Секьюрити. Сам бульвар Безопасности и съезд на выход из того, что когда-то было межштатной автомагистралью 70. Тропа заканчивается на восточном конце у автомагистрали I-70 Park and Ride, которая до 2014 года была национальной восточной конечной станцией межштатной автомагистрали 70 и находится на границе города и округа.
Хаттон Трейл
[ редактировать ]Hutton Trail использует участок Хаттон-авеню, закрытый для автомобилей. Он начинается на участке тропы Гвиннс-Фолс, ведущей по Уэтердсвилл-роуд. Маршрут тропы идет по крутому склону из долины водопада Гиуннс примерно на 1 милю (1,6 км) и заканчивается на участке Хаттон-авеню, открытом для автомобилей, в природном центре Кэрри Мюррей, соединяющем его с Виндзор-Милл-роуд. Участок Хаттон-Трейл не обозначен указателями тротуара, но имеет собственные дорожные столбы с указанием его названия.
Тропа Среднего отделения
[ редактировать ]Тропа Мидл-Бранч (сокращенно «MB») представляет собой в основном выделенную велосипедную дорожку, которая проходит в 5 милях (8,0 км) от ее северной конечной остановки на пересечении с магистральной линией Gwynns Falls Trail до парковки в Harbour Hospital , расположенной на Ганновер-стрит . Весь маршрут является частью Greenway Восточного побережья.
Тропа Мидл-Бранч начинается на Уорнер-стрит и идет на один квартал на юг. Перед улицей Аллювион она поворачивает на запад на уникальную велосипедную дорожку, идущую вдоль среднего рукава реки Патапско и за автовокзалом Грейхаунд. На своем пути дорога пересекает два моста. Он возвращается, чтобы встретить северную конечную точку участка автострады Балтимор-Вашингтон-Паркуэй , сразу же отделяясь от нее и идя к востоку от Аннаполис-роуд . Затем велосипедная дорожка поворачивает на Клэр-стрит, пересекает пути легкорельсового транспорта Балтимора , а затем поворачивает на юг на Кломан-стрит и Венберн-стрит, которые проходят параллельно путям легкорельсового транспорта и его станции Вестпорт . Вдоль этих двух улиц под косым углом пересекаются промышленная дорога Южного Балтимора и несколько других заброшенных железных дорог.
На Уотервью-авеню тропа снова выходит на собственную велосипедную дорожку прямо перед перекрестком, проходит параллельно ему и к северу от него и снова пересекает промышленную трассу Южного Балтимора. Тропа проходит через парк Мидл-Бранч , проходящий вдоль реки Патапско. При этом он проходит под мостом на Ганновер-стрит . Тропа окружена множеством рыбацких пирсов и стендов для наблюдения за птицами. Тропа заканчивается, огибая парковку больницы Харбор, и заканчивается, как только она въезжает на территорию. Зеленая дорога восточного побережья продолжается до парковки до пересечения с Ридберд-авеню, где она поворачивает на юг, чтобы использовать мосты Мэрилендского маршрута 2, простираясь вниз по боковой тропе Беллегров до тропы BWI и тропы Балтимора и Аннаполиса .
Дополнительное продолжение тропы Мидл-Бранч-Трейл продолжается на юг под мостами Ганновер-стрит и Поти-стрит через реку Патапско, заканчиваясь петлей вокруг детской площадки. Переход под двумя мостами имеет чрезвычайно низкий просвет и имеет знак, требующий спешивания велосипедистов.
Дикивилл Трейл
[ редактировать ]Тропа Дикивилля (сокращенно «DV») проходит по участку Уэтердсвилл-роуд, закрытому для автомобилей, и продолжается через Виндзор-Милл-роуд от участка, который использует тропа Гвиннс-Фолс. Он продолжается на север примерно на 0,75 мили (1,21 км) до участка Уэтердсвилл-роуд, открытого для автомобилей на границе парка.
Будущее
[ редактировать ]Рядом с центром города запланировано несколько расширений тропы Гвиннс-Фолс. Участок улицы между парком Кэрролл и Мидл-Бранч следует объезжать по обозначенной дороге, ведущей вдоль водопада Гвиннс. Это также включает в себя предложение о восстановлении заброшенного моста через Мидл-Бранч в мост для велосипедистов, который соединяет Вестпорт с Федерал-Хилл. Кроме того, систему Middle Branch Trail планируется продлить на юг через незастроенную территорию, параллельную балтиморскому легкорельсовому транспорту, в сторону округа Энн Арундел. [ 2 ]
В рамках проекта «Красная линия Балтимора» планировалось убрать участок межштатной автомагистрали 70, расположенный внутри кольцевой дороги; Защитники велосипедного движения в Балтиморе-Сити предложили сохранить конструкцию моста через бульвар Безопасности или его опоры для более безопасного перехода и продлить тропу Гвиннс-Фолс. Однако проект «Красная линия» был отменен в начале 2015 года (хотя и был возрожден в 2023 году); Межштатная автомагистраль 70 была усечена до Кольцевой дороги в 2014 году, и ее конец теперь обозначен (но не подписан) как MD 570 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парки и люди | Тропа водопада Гвиннс» . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Генеральный план ворот Южного Балтимора» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
39 ° 16'48 "N 76 ° 39'40,5" W / 39,28000 ° N 76,661250 ° W