Jump to content

Ганноверское подразделение

Бывшая железнодорожная станция Геттисберг-Западный Мэриленд , которая обслуживала Ганноверское подразделение.

Ганноверское подразделение железнодорожная принадлежащая и управляемая компанией CSX Transportation в штатах США Мэриленд линия , и Пенсильвания . Линия проходит от Балтимора, штат Мэриленд , на запад до Хагерстауна, штат Мэриленд . [ 1 ] вдоль нескольких бывших линий железной дороги Западного Мэриленда (WM). Он встречается с терминальным подразделением Балтимора на восточном конце, а подразделение Лурган направляется как на север, так и на запад от его западного конца. [ 2 ] [ 3 ]

Начальные разделы

[ редактировать ]

Первый участок Ганноверской ветки был построен между Портерсом, штат Пенсильвания , и Ганновером, штат Пенсильвания , и открыт в 1852 году как часть Ганноверской железной дороги . [ 4 ] Геттисбергская железная дорога открыла участок между Ганновером и Геттисбергом, штат Пенсильвания , в 1858 году. [ 5 ]

Первоначально WM строился от конца Северной центральной железной дороги в ветки Грин-Спринг Оуингс -Миллс, штат Мэриленд, до Хагерстауна. Строительство началось в 1857 году. [ 6 ] Линия достигла Вестминстера в 1861 году и Хагерстауна в 1872 году. В 1873 году WM построила собственную линию от Оуингс-Миллс до Фултон-Джанкшен в Балтиморе. WM определил линию Балтимор-Хейгерстаун своим восточным подразделением.

Связи и приобретения

[ редактировать ]

Железная дорога долины Бахман построила линию от Вэлли-Джанкшен (2,5 мили к востоку от Портерса) на юг до границы штата Мэриленд в 1872 году, а железная дорога Балтимора и Ганновера продолжила линию на юг до Эмори-Гроув, штат Мэриленд, соединившись с WM в 1879 году. В 1886 году WM приобрела контроль над линией от Эмори Гроув до Ганновера. Он также взял под свой контроль Геттисбергскую железную дорогу. [ 7 ] : 27  Ганноверский перекресток, железная дорога Ганновера и Геттисберга продлила линию от запада Геттисберга до Орртаны, штат Пенсильвания , в 1885 году, а железная дорога Балтимора и Гаррисберга открыла остальную часть линии от запада Орртаны до Хайфилда в 1889 году, где она соединилась с существующей восточной линией. Подразделение. [ 6 ] : 42  Маршрут Эмори Гроув-Геттисберг-Хайфилд стал Ганноверским подразделением WM. Помимо обслуживания промышленности и городов Пенсильвании, Hanover Sub обеспечивала альтернативный маршрут между Балтимором и Хагерстауном, хотя он был на 23 мили (37 км) длиннее, чем East Sub.

WM построила морской терминал в Порт-Ковингтоне в Балтиморе в 1904 году и построила новую соединительную линию от восточного субмарины до терминала. Линия длиной 5,3 мили (8,5 км) проходила от Уолбрук -Джанкшен, к западу от Фултона, до Порт-Ковингтона и была спроектирована как подразделение приливов WM. [ 7 ] : 10 

Консолидация

[ редактировать ]

В 1968 году железная дорога Чесапика и Огайо (C&O) и железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) получили разрешение правительства на совместный контроль над железной дорогой Западного Мэриленда. В 1973 году в рамках Chessie System право собственности в Западном Мэриленде перешло к C&O, а управление ею осуществляла B&O. Сама B&O объединилась с C&O в 1987 году, которая в том же году стала частью CSX Transportation. [ 8 ]

Порт-Ковингтон пришел в упадок в 1970-х годах, поскольку движение было перенесено на близлежащие объекты Чесси (ранее B&O), а к 1988 году терминал был полностью закрыт. [ 6 ] : 310–312  CSX объединил операции старых подразделений WM. Нынешнее подразделение CSX в Ганновере состоит из старого подразделения WM Hanover Sub (Хайфилд-Эмори-Гроув), а также частей East Sub (Хагерстаун-Хайфилд и Эмори-Гроув-Уолбрук) и Tide Sub (Уолбрук-Маунт-Уинанс-Ярд в Балтиморе). (CSX продала оставшуюся часть East Sub, от Эмори Гроув до Хайфилда, железной дороге Мэриленд-Мидленд в 1980-х годах.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расписания CSX: Ганноверское подразделение
  2. ^ «Подводная лодка HV-Hanover — RadioReference Wiki» .
  3. ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/CSX/CSX%20ETTs/CSX%20Baltimore%20Div%20ETT%20%234%201-1-2005.pdf Расписание подразделения CSX в Балтиморе
  4. ^ Бедный, Генри В. (1860). «История железных дорог и каналов Соединенных Штатов». (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860.) с. 443.
  5. ^ Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR, 1858». Отрывок из «Общей хронологии предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторического контекста». Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Доступ 21 июня 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западного Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2-е изд.). Станция Лорис, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN  0-9620844-4-1 . ОСЛК   26302871 .
  7. ^ Jump up to: а б Саламон, Стивен Дж.; Хопкинс, Уильям Э. (1991). Железная дорога Западного Мэриленда в эпоху дизеля . Силвер-Спринг, Мэриленд: графика Old Line. ISBN  1-879314-07-Х .
  8. ^ Транспорт CSX. «Наша эволюция и история». Архивировано 10 октября 2011 г. на временной шкале Wayback Machine Interactive. По состоянию на 2 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d133ad25e99d0eafc57745e9065cdf8__1719805920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/f8/1d133ad25e99d0eafc57745e9065cdf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanover Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)