Jump to content

Балтиморский терминал подразделение

CSX Autorack Train на балтиморском терминале подразделения в Балтиморе
Станция Камден в 1865 году
Балтиморский терминал
Bay View Yard и Penn Mary Yard
ПОЗАДИ
89.6
Вид
ПОЗАДИ
91.5
Клифтон Парк
Харфорд Роуд Туннель
ПОЗАДИ
92.0
Уэйверли
Гринман -авеню Туннель
Барклай -авеню Туннель
Гилфорд -авеню Туннель
Сент -Пол и Калверт уличный туннель
Чарльз и Оук -стрит Туннель
ПОЗАДИ
93.5
Туннель Хантингдон -авеню
Двойные туннели
ПОЗАДИ
94.6
Балтимор
Гора Королевская станция
Это
0.2
Балтимор
Станция Камден
БАЛТИМОР СВОЙ РЕВОБ
Говард -стрит Туннель
Это
0.4
HB Junction
(Башня закрыта)
Это
0.5
Ветвь точки саранчи
Это
0.7
Бейли
Это
1.5
Кэрролл
MT Clare Branch
Балтиморский промышленный трек
Виадук Кэрроллтона
CX Башня
(закрыто)
I-95.SVG I-95
Гора Клэр «А» двор
на гору Winans Yard
Бак
2.8
Curtis Bay Junction
Кертис Бэй Бранч
Бак
3.2
на гору Winans Yard
Это
3.2
Западный Балтимор
Это
3.8
Лансдаун
I-695.SVG I-695
I-195.SVG I-195
Это
5.8
Халеторп

Балтиморское терминаловое подразделение представляет собой железнодорожную линию, принадлежащую и управляемой CSX Transportation в американском штате Мэриленд . Линия проходит от Балтимора до Халеторпа вдоль оригинальной линии железной дороги Балтимора и Огайо (B & O), одной из старейших железнодорожных линий в Соединенных Штатах и ​​первой пассажирской железнодорожной линии. На своем восточном (северном) конце он соединяется с подразделением Филадельфии ; Его Западный (Южный) Энд имеет соединение с подразделением столицы и подразделением старой главной линии . [ 1 ] [ 2 ]

Гора Клэр на очки на юг и запад

[ редактировать ]

B & O начал строительство в 1828 году. Первоначальный терминал был расположен в Балтиморе на улицах Пратт и Попплтон. Это место, изначально временное деревянное сарае, стало известно как станция горы Клэр . Магазины Mount Clare , первая железнодорожная производственная установка в США, также была построена в этой области. Железнодорожная линия вышла из города в юго -западном направлении. Компания столкнулась с разнообразной местностью, которая требовала нескольких больших сокращений и заполнить земляные операции. B & O построил виадук Кэрроллтона , первый каменный каменный мост, построенный для американской железной дороги, во время этого проекта. Компания предоставила первую поездку на линии от Пратт -стрит до виадука в Новый год 1830 года. Мост, национальный исторический достопримечательности , сегодня все еще используется сегодня. [ Примечание 1 ] Строительство трассов продолжалось на юг к реке Патапско возле Халеторпа, а затем повернулось на запад после реки. Сегодня Halethorpe является южной терминацией балтиморского терминального подразделения.

Железная дорога предложила первую регулярную пассажирскую службу в США в мае 1830 года, от Балтимора до мельницы Элликотта (теперь называется Элликотт -Сити ) вдоль Патапско. Первая постоянная железнодорожная станция , городская станция Элликотта , была завершена в 1831 году.

Mount Winans Yard. Набор из трех треков справа - текущая основная линия CSX. Пара треков в крайнем левом - это филиал Mount Clare, часть оригинальной основной линии B & O, ведущей к виадуку Кэрроллтона .

Также в 1831 году B & O построил соединение, известное как реле , к северу от реки возле Халеторпа и начало строительство филиала Вашингтона на юге в направлении Вашингтона, округ Колумбия (впоследствии была названа подразделение столицы.) Запад от реле, вдоль Патапско, в конечном итоге стал известен как старая главная линия.

B & O построил ветку до Locust Point , на гавани Балтимора, в течение 1848–49 гг. У ветви был железнодорожный двор и терминал, которые использовались для доставки угля и объемных минералов, а затем для зерна и товаров. Постоянная станция на горе Клэр была завершена c. 1851. Железная дорога открыла более крупную станцию ​​Камдена в 1857 году и расширила ее в 1865 году. В 1875 году были построены новые круглые дома на улице Бейли (Остенд-стрит, недалеко от дня современного стадиона M & T Bank ) и Риверсайд-двора на Саранчовой Пойнт. Другая ветка и более крупный терминал судоходства в заливе Кертис были открыты в 1884 году. Впоследствии все угольное движение было направлено на новый терминал. B & O построил два больших круглых домах в Риверсайде в 1907 году (всего 50 киосков) и больше не использовал объекты Бейли для локомотивных операций.

Балтимор в Филадельфию

[ редактировать ]
Маунт -Королевская станция в 1961 году

Первый маршрут B & O из Балтимора в Филадельфию был на железной дороге Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . B & O управлял автомобилем по плаванию через гавань Балтимора, чтобы принести поезда из Филадельфии к соединениям в Саранчетке и на юге и западе. К началу 1880 -х годов эта линия контролировалась Пенсильванской железной дорогой , которая приступила к отрицанию доступа к B & O. Затем B & O построил филиал в Филадельфии (формально известный как железная дорога Балтимора и Филадельфии ). Чтобы более эффективно перемещать поезда по городу, он также построил линию Baltimore Belt и туннель улицы Говарда в течение 1891 по 1895 год, за значительными затратами. Операция по плаванию автомобиля была закрыта после открытия новых объектов.

Королевская станция на горе , вдоль линии пояса, открылась в 1896 году. Это стало второй из двух остановок в Балтиморе для пассажирского поезда Royal Blue , который начался в 1890 году между Вашингтоном и Нью -Йорком . (Другая остановка была станция Камден.) Пассажирское движение значительно снизилось после Второй мировой войны, и B & O закрыл станцию ​​Маунт -Королевской, в 1961 году.

Локомотивы въезжают на Бейлис Уай, направляясь на север в туннель на улице Говард .
Южный термин подразделения терминала Балтимора в северном конце подразделения столицы, в Сент -Денисе, штат Мэриленд .

Связь филиала Филадельфии и линии ремней в Восточном Балтиморе является северным термином подразделения терминала Балтимора.

Приобретение CSX

[ редактировать ]

CSX завершил официальное приобретение B & O в 1987 году.

Текущие операции

[ редактировать ]

Балтиморское терминальное подразделение продолжает поддерживать как грузовые , так и пассажирские операции.

Местные пассажирские поезда управляются на линии государственной службой поездов MARC . Линия Марка Камдена Вашингтона работает между станцией Камден и станцией Юнион .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Виадук Кэрроллтона расположен на современной филиале горы Клэр, примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от перекрестка Кэрролл на главной линии. B & O перестроил треки основной линии в 1870 -х годах.
  1. ^ "BZ-BALTIMORE TERMINAL SUB" . Radiorerference.com . [ ненадежный источник? ]
  2. ^ «Расписание дивизии CSX Балтимор» (PDF) . Multimodalways.com . 1 января 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3610e84ca0217f8b4cc955d33c6709d0__1697980320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/d0/3610e84ca0217f8b4cc955d33c6709d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore Terminal Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)