Балтиморский терминал подразделение
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|


Балтиморский терминал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Балтиморское терминаловое подразделение представляет собой железнодорожную линию, принадлежащую и управляемой CSX Transportation в американском штате Мэриленд . Линия проходит от Балтимора до Халеторпа вдоль оригинальной линии железной дороги Балтимора и Огайо (B & O), одной из старейших железнодорожных линий в Соединенных Штатах и первой пассажирской железнодорожной линии. На своем восточном (северном) конце он соединяется с подразделением Филадельфии ; Его Западный (Южный) Энд имеет соединение с подразделением столицы и подразделением старой главной линии . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Гора Клэр на очки на юг и запад
[ редактировать ]B & O начал строительство в 1828 году. Первоначальный терминал был расположен в Балтиморе на улицах Пратт и Попплтон. Это место, изначально временное деревянное сарае, стало известно как станция горы Клэр . Магазины Mount Clare , первая железнодорожная производственная установка в США, также была построена в этой области. Железнодорожная линия вышла из города в юго -западном направлении. Компания столкнулась с разнообразной местностью, которая требовала нескольких больших сокращений и заполнить земляные операции. B & O построил виадук Кэрроллтона , первый каменный каменный мост, построенный для американской железной дороги, во время этого проекта. Компания предоставила первую поездку на линии от Пратт -стрит до виадука в Новый год 1830 года. Мост, национальный исторический достопримечательности , сегодня все еще используется сегодня. [ Примечание 1 ] Строительство трассов продолжалось на юг к реке Патапско возле Халеторпа, а затем повернулось на запад после реки. Сегодня Halethorpe является южной терминацией балтиморского терминального подразделения.
Железная дорога предложила первую регулярную пассажирскую службу в США в мае 1830 года, от Балтимора до мельницы Элликотта (теперь называется Элликотт -Сити ) вдоль Патапско. Первая постоянная железнодорожная станция , городская станция Элликотта , была завершена в 1831 году.

Также в 1831 году B & O построил соединение, известное как реле , к северу от реки возле Халеторпа и начало строительство филиала Вашингтона на юге в направлении Вашингтона, округ Колумбия (впоследствии была названа подразделение столицы.) Запад от реле, вдоль Патапско, в конечном итоге стал известен как старая главная линия.
B & O построил ветку до Locust Point , на гавани Балтимора, в течение 1848–49 гг. У ветви был железнодорожный двор и терминал, которые использовались для доставки угля и объемных минералов, а затем для зерна и товаров. Постоянная станция на горе Клэр была завершена c. 1851. Железная дорога открыла более крупную станцию Камдена в 1857 году и расширила ее в 1865 году. В 1875 году были построены новые круглые дома на улице Бейли (Остенд-стрит, недалеко от дня современного стадиона M & T Bank ) и Риверсайд-двора на Саранчовой Пойнт. Другая ветка и более крупный терминал судоходства в заливе Кертис были открыты в 1884 году. Впоследствии все угольное движение было направлено на новый терминал. B & O построил два больших круглых домах в Риверсайде в 1907 году (всего 50 киосков) и больше не использовал объекты Бейли для локомотивных операций.
Балтимор в Филадельфию
[ редактировать ]
Первый маршрут B & O из Балтимора в Филадельфию был на железной дороге Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . B & O управлял автомобилем по плаванию через гавань Балтимора, чтобы принести поезда из Филадельфии к соединениям в Саранчетке и на юге и западе. К началу 1880 -х годов эта линия контролировалась Пенсильванской железной дорогой , которая приступила к отрицанию доступа к B & O. Затем B & O построил филиал в Филадельфии (формально известный как железная дорога Балтимора и Филадельфии ). Чтобы более эффективно перемещать поезда по городу, он также построил линию Baltimore Belt и туннель улицы Говарда в течение 1891 по 1895 год, за значительными затратами. Операция по плаванию автомобиля была закрыта после открытия новых объектов.
Королевская станция на горе , вдоль линии пояса, открылась в 1896 году. Это стало второй из двух остановок в Балтиморе для пассажирского поезда Royal Blue , который начался в 1890 году между Вашингтоном и Нью -Йорком . (Другая остановка была станция Камден.) Пассажирское движение значительно снизилось после Второй мировой войны, и B & O закрыл станцию Маунт -Королевской, в 1961 году.

Связь филиала Филадельфии и линии ремней в Восточном Балтиморе является северным термином подразделения терминала Балтимора.
Приобретение CSX
[ редактировать ]CSX завершил официальное приобретение B & O в 1987 году.
Текущие операции
[ редактировать ]Балтиморское терминальное подразделение продолжает поддерживать как грузовые , так и пассажирские операции.
Местные пассажирские поезда управляются на линии государственной службой поездов MARC . Линия Марка Камдена Вашингтона работает между станцией Камден и станцией Юнион .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Виадук Кэрроллтона расположен на современной филиале горы Клэр, примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от перекрестка Кэрролл на главной линии. B & O перестроил треки основной линии в 1870 -х годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "BZ-BALTIMORE TERMINAL SUB" . Radiorerference.com . [ ненадежный источник? ]
- ^ «Расписание дивизии CSX Балтимор» (PDF) . Multimodalways.com . 1 января 2005 г.
- Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: здание Балтимора и Огайо, первая железная дорога страны, 1828-1853 . Пало Альто, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-2629-0 .
- Харвуд, Герберт Х. младший (1979). Невозможный вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, MD: Барнард, Робертс. ISBN 0-934118-17-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карты и гиды Railfan Baltimore и Maryland - карты балтиморского терминала, дворы и соединительные линии
- Camden Yards и Wye Bailey's Wye - Фотографии и трек -диаграммы