Балтимор и Филадельфийская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уилмингтон и Филадельфия |
Местный | Пенсильвания , Делавэр и Мэриленд |
Даты работы | 1886–1989 |
Преемник | CSX |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 109 миль (175 км) |
Железная дорога Балтимора и Филадельфии — железнодорожная линия, построенная железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) от Филадельфии, штат Пенсильвания , до линии штата Мэриленд-Делавэр, где она соединялась с филиалом B&O в Филадельфии и достигала Балтимора, штат Мэриленд . Он был построен в 1880-х годах после того, как B&O потеряла доступ к своему предыдущему маршруту в Филадельфию, железную дорогу Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PW&B). Стоимость строительства нового маршрута, особенно туннеля на Ховард-стрит на соединительной линии Балтимора B&O , привела к первому банкротству . Сегодня линия используется компанией CSX Transportation для грузовых поездов .
История
[ редактировать ]В 1838 году компания B&O начала рейсы из Балтимора в Филадельфию, используя новую линию PW&B. [ 1 ] Соединительные пути в Балтиморе пролегали от терминала B&O на Маунт-Клэр на восток вдоль Пратт-стрит и Ист-Фоллс-авеню до станции PW&B на Президент-стрит . Оттуда PW&B двинулся на восток по Флит-стрит и Бостон-стрит, а затем выехал на свою полосу отвода .
В 1881 году B&O попыталась получить контроль над PW&B, но проиграла битву за акции Пенсильванской железной дороге , которая сообщила B&O, что потеряет доступ к линии PW&B в 1884 году. [ 2 ] : 154 Это вынудило B&O построить новый маршрут в Филадельфию. Она приобрела Западную железную дорогу Делавэра , у которой был устав , но не было путей, объединила ее с Балтимором и Филадельфией в 1883 году и начала строительство. [ 2 ] : 154 К 1886 году линия заработала на полную мощность. [ 3 ] В то время как линия в Делавэре и Пенсильвании управлялась компаниями Балтимор и Филадельфия, линия в Мэриленде управлялась непосредственно B&O как ее филиал в Филадельфии. [ 4 ]
За исключением двух концов, линия была построена в нескольких милях к северо-западу от PW&B. В конце Балтимора линия заканчивалась в районе Кантона , где автомобильный паром пересекал реку Патапско до Саранчи-Пойнт . В конце Филадельфии новая линия пересекала PW&B и ее старую трассу (часть ответвления железной дороги Филадельфии и Ридинга на Честер ) и пересекла восточную сторону реки Шуйлкилл по новому железнодорожному мосту B&O , к югу от Паромный мост Грейс . Там ответвление разветвлялось в сторону реки Делавэр , в то время как основная линия продолжалась на север вдоль Шуйлкилл со станцией в центре города , а затем проходила через туннель Художественного музея к парковому перекрестку с главной линией железной дороги Филадельфии и Ридинга ; этот туннель, последняя завершенная часть линии, открылся 15 декабря 1886 года. [ 5 ] : 27, 31, 39–41
Компания «Ридинг», первоначально использовавшая железнодорожную развязку к западу от Шуйлкилла для доступа к своей ветке в Честере, получила права на железнодорожные пути по Балтимору и Филадельфии, а B&O получила права на железнодорожные пути по линиям Ридинга от Филадельфии до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , через реку Гудзон. из Нью-Йорка . (Этот маршрут через Рединг первоначально пролегал через главную линию, Порт-Ричмонд-Бранч , Северную Пенсильванскую железную дорогу , Северную Пенсильванскую железную дорогу, Делавэр-Ривер-Брук , Железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук и Центральную железную дорогу Нью-Джерси , позже используя сокращенный путь Филадельфии , Ньютауна и Нью-Йоркская железная дорога и Нью-Йоркская короткая железная дорога, а не Северная Пенсильвания.) Балтиморская и Нью-Йоркская железная дорога и скоростная транзитная железная дорога Статен-Айленда предоставили свой собственный грузовой терминал в Сент-Джордже на Статен-Айленде .
Хотя прокладка поверхности через центр Балтимора была санкционирована законодательным собранием Мэриленда , B&O вместо этого получила чартер для Baltimore Belt Line, чтобы обеспечить полностью разделенный по уровням маршрут. Этот новый маршрут входил в длинный туннель Ховард-стрит на станции Камден, шел на север под центром города, а затем поворачивал на восток через два более коротких туннеля к перекрестку с Филадельфийским филиалом на Бэй-Вью-Ярд . Строительство Балтиморской поясной линии было завершено в 1895 году, а расходы на ее строительство привели B&O к банкротству в 1896 году.
Последние пассажирские поезда прошли через туннель через Балтимор и Филадельфию в 1958 году; с тех пор все перевозки являются грузовыми. В настоящее время маршрут обслуживается компанией CSX как ее подразделением в Филадельфии .
Филиалы
[ редактировать ]- Делавэрский филиал
- Филиал на Снайдер-авеню
- Пойнт-Бриз Бранч
- Филиал складского двора
- Расширение Орегон-авеню
от Ист-Сайд-Джанкшен до пристаней и верфей вдоль реки Делавэр на восточной стороне Филадельфии.
- Крам-Крик Филиал
простирается как на север, так и на юг от соединения с главной линией в Эддистоуне, штат Пенсильвания, вдоль Крам-Крик . Обслуживал карьер Лейпера на севере и локомотивный завод Болдуина на юге.
- Филиал на Маркет Стрит
от восточного конца двора Уилсмир (позже от перекрестка Элсмир) до Уилмингтона, штат Делавэр, до станции на Маркет-стрит. Обеспечивал пассажирские и грузовые перевозки из центра Уилмингтона.
- Расширение южной стороны или филиал в Южном Уилмингтоне
от перекрестка на ответвлении Маркет-стрит через реку Кристина до причала Третьей улицы. Обслуживал промышленные предприятия на южном берегу р.
- Ланденберг
от Ланденберг-Джанкшен (в западном конце двора Уилсмир) до Ланденберга, штат Пенсильвания . Позже Уилмингтон и Западная железная дорога .
- Провиденс
построен от Чайлдса, штат Мэриленд, до Провиденса, штат Мэриленд, компаниями Ланкастер, Сесил и Южная железная дорога . Закончено строительство бумажной фабрики в Провиденсе; небольшая планировка сделана на севере в сторону Оксфорда, штат Пенсильвания .
- В Балтиморе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герберт В. Харвуд младший «Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора» . Интернет-энциклопедия Мэриленда . Историческое общество Мэриленда. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN 0-911198-81-4 .
- ^ HV и HW Poor Co. «Руководство для бедных железных дорог США: 1891». п. 49. По состоянию на 12 мая 2010 г.
- ^ Железнодорожная компания Балтимора и Огайо; США (1922 г.). Корпоративные истории железных дорог Балтимора и Огайо ... Балтимор, Мэриленд: Железнодорожная компания Балтимора и Огайо, Департамент оценки. п. 117.
- ^ Харвуд младший, Герберт Х. (2002). Royal Blue Line: классический поезд B&O между Вашингтоном и Нью-Йорком . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-7061-5 . Проверено 5 марта 2013 г.