Jump to content

Балтимор и Филадельфийская железная дорога

Балтимор и Филадельфийская железная дорога
Карта
Карта железной дороги Балтимора и Филадельфии и Филадельфийского отделения B&O
Обзор
Штаб-квартира Уилмингтон и Филадельфия
Местный Пенсильвания , Делавэр и Мэриленд
Даты работы 1886–1989
Преемник CSX
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 109 миль (175 км)

Железная дорога Балтимора и Филадельфии железнодорожная линия, построенная железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) от Филадельфии, штат Пенсильвания , до линии штата Мэриленд-Делавэр, где она соединялась с филиалом B&O в Филадельфии и достигала Балтимора, штат Мэриленд . Он был построен в 1880-х годах после того, как B&O потеряла доступ к своему предыдущему маршруту в Филадельфию, железную дорогу Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PW&B). Стоимость строительства нового маршрута, особенно туннеля на Ховард-стрит на соединительной линии Балтимора B&O , привела к первому банкротству . Сегодня линия используется компанией CSX Transportation для грузовых поездов .

В 1838 году компания B&O начала рейсы из Балтимора в Филадельфию, используя новую линию PW&B. [ 1 ] Соединительные пути в Балтиморе пролегали от терминала B&O на Маунт-Клэр на восток вдоль Пратт-стрит и Ист-Фоллс-авеню до станции PW&B на Президент-стрит . Оттуда PW&B двинулся на восток по Флит-стрит и Бостон-стрит, а затем выехал на свою полосу отвода .

В 1881 году B&O попыталась получить контроль над PW&B, но проиграла битву за акции Пенсильванской железной дороге , которая сообщила B&O, что потеряет доступ к линии PW&B в 1884 году. [ 2 ] : 154  Это вынудило B&O построить новый маршрут в Филадельфию. Она приобрела Западную железную дорогу Делавэра , у которой был устав , но не было путей, объединила ее с Балтимором и Филадельфией в 1883 году и начала строительство. [ 2 ] : 154  К 1886 году линия заработала на полную мощность. [ 3 ] В то время как линия в Делавэре и Пенсильвании управлялась компаниями Балтимор и Филадельфия, линия в Мэриленде управлялась непосредственно B&O как ее филиал в Филадельфии. [ 4 ]

За исключением двух концов, линия была построена в нескольких милях к северо-западу от PW&B. В конце Балтимора линия заканчивалась в районе Кантона , где автомобильный паром пересекал реку Патапско до Саранчи-Пойнт . В конце Филадельфии новая линия пересекала PW&B и ее старую трассу (часть ответвления железной дороги Филадельфии и Ридинга на Честер ) и пересекла восточную сторону реки Шуйлкилл по новому железнодорожному мосту B&O , к югу от Паромный мост Грейс . Там ответвление разветвлялось в сторону реки Делавэр , в то время как основная линия продолжалась на север вдоль Шуйлкилл со станцией в центре города , а затем проходила через туннель Художественного музея к парковому перекрестку с главной линией железной дороги Филадельфии и Ридинга ; этот туннель, последняя завершенная часть линии, открылся 15 декабря 1886 года. [ 5 ] : 27, 31, 39–41 

Мост через реку Саскуэханна CSX второй мост на этом переходе, представляет собой двухпутную конструкцию со стальными фермами, построенную между 1907 и 1910 годами недалеко от Перривилля, штат Мэриленд . Он заменил однопутный мост из железа и стали, построенный в 1886 году во время первоначального строительства линии. [ 2 ] : 166 

Компания «Ридинг», первоначально использовавшая железнодорожную развязку к западу от Шуйлкилла для доступа к своей ветке в Честере, получила права на железнодорожные пути по Балтимору и Филадельфии, а B&O получила права на железнодорожные пути по линиям Ридинга от Филадельфии до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , через реку Гудзон. из Нью-Йорка . (Этот маршрут через Рединг первоначально пролегал через главную линию, Порт-Ричмонд-Бранч , Северную Пенсильванскую железную дорогу , Северную Пенсильванскую железную дорогу, Делавэр-Ривер-Брук , Железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук и Центральную железную дорогу Нью-Джерси , позже используя сокращенный путь Филадельфии , Ньютауна и Нью-Йоркская железная дорога и Нью-Йоркская короткая железная дорога, а не Северная Пенсильвания.) Балтиморская и Нью-Йоркская железная дорога и скоростная транзитная железная дорога Статен-Айленда предоставили свой собственный грузовой терминал в Сент-Джордже на Статен-Айленде .

Хотя прокладка поверхности через центр Балтимора была санкционирована законодательным собранием Мэриленда , B&O вместо этого получила чартер для Baltimore Belt Line, чтобы обеспечить полностью разделенный по уровням маршрут. Этот новый маршрут входил в длинный туннель Ховард-стрит на станции Камден, шел на север под центром города, а затем поворачивал на восток через два более коротких туннеля к перекрестку с Филадельфийским филиалом на Бэй-Вью-Ярд . Строительство Балтиморской поясной линии было завершено в 1895 году, а расходы на ее строительство привели B&O к банкротству в 1896 году.

Последние пассажирские поезда прошли через туннель через Балтимор и Филадельфию в 1958 году; с тех пор все перевозки являются грузовыми. В настоящее время маршрут обслуживается компанией CSX как ее подразделением в Филадельфии .

Делавэрский филиал
Филиал на Снайдер-авеню
Пойнт-Бриз Бранч
Филиал складского двора
Расширение Орегон-авеню

от Ист-Сайд-Джанкшен до пристаней и верфей вдоль реки Делавэр на восточной стороне Филадельфии.

Крам-Крик Филиал

простирается как на север, так и на юг от соединения с главной линией в Эддистоуне, штат Пенсильвания, вдоль Крам-Крик . Обслуживал карьер Лейпера на севере и локомотивный завод Болдуина на юге.

Филиал на Маркет Стрит

от восточного конца двора Уилсмир (позже от перекрестка Элсмир) до Уилмингтона, штат Делавэр, до станции на Маркет-стрит. Обеспечивал пассажирские и грузовые перевозки из центра Уилмингтона.

Расширение южной стороны или филиал в Южном Уилмингтоне

от перекрестка на ответвлении Маркет-стрит через реку Кристина до причала Третьей улицы. Обслуживал промышленные предприятия на южном берегу р.

Ланденберг

от Ланденберг-Джанкшен (в западном конце двора Уилсмир) до Ланденберга, штат Пенсильвания . Позже Уилмингтон и Западная железная дорога .

Провиденс

построен от Чайлдса, штат Мэриленд, до Провиденса, штат Мэриленд, компаниями Ланкастер, Сесил и Южная железная дорога . Закончено строительство бумажной фабрики в Провиденсе; небольшая планировка сделана на севере в сторону Оксфорда, штат Пенсильвания .

В Балтиморе
  1. ^ Герберт В. Харвуд младший «Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора» . Интернет-энциклопедия Мэриленда . Историческое общество Мэриленда. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 12 мая 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN  0-911198-81-4 .
  3. ^ HV и HW Poor Co. «Руководство для бедных железных дорог США: 1891». п. 49. По состоянию на 12 мая 2010 г.
  4. ^ Железнодорожная компания Балтимора и Огайо; США (1922 г.). Корпоративные истории железных дорог Балтимора и Огайо ... Балтимор, Мэриленд: Железнодорожная компания Балтимора и Огайо, Департамент оценки. п. 117.
  5. ^ Харвуд младший, Герберт Х. (2002). Royal Blue Line: классический поезд B&O между Вашингтоном и Нью-Йорком . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0-8018-7061-5 . Проверено 5 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b877c743e42cccad8cda161d12d8b3f5__1693199100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/f5/b877c743e42cccad8cda161d12d8b3f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore and Philadelphia Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)