Джанкшн-Рэйлроуд (Филадельфия)
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Филадельфия, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Филадельфия, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1860–1908 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Пенсильванская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Соединительная дорога была железная создана в 1860 году для соединения линий к западу от центра Филадельфии, штат Пенсильвания , и впервые позволила движение с севера на юг через мегаполис. Железная дорога состояла из 3,56 миль двухпутных путей и 5,3 миль подъездных путей. Локомотивов и подвижного состава у него не было. [ 1 ] Линия соединяла линию железной дороги Филадельфии и Ридинга на западном конце моста Колумбия через реку Шуйлкилл , пересекала линию Пенсильванской железной дороги , шла параллельно Маркет-стрит и поворачивала на юг, чтобы соединиться с железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора у Грейс. Перевозить . [ 2 ]
В 1881 году она перешла под контроль Пенсильванской железной дороги и была ликвидирована в результате слияния в 1908 году.
История
[ редактировать ]В 1860 году в центр Филадельфии шло четыре линии с запада:
- Рединг шел на юго-восток вдоль западного берега Шуйлкилла до Бельмонта , где пересек реку и вошел в центр города с северо-запада.
- «Пенсильвания» шла с запада-северо-запада и достигла западного берега Шуйлкилл возле 32-й улицы, повернула на юго-восток и пересекла реку вдоль Маркет-стрит в центр города.
- Железная дорога Западного Честера и Филадельфии пересекалась с западным берегом возле виадука Ньюкирк компании PW&B у Грейс-Ферри, поворачивала на северо-восток на 31-ю улицу и заканчивалась на Маркет-стрит.
- PW&B прибыл с юго-запада вдоль нынешней линии аэропорта , пересек виадук и вошел в центр города с юга. Бывшее дорожное полотно в настоящее время известно как Вашингтон-авеню.
Соединительная железная дорога была зарегистрирована 3 мая 1860 года для соединения линий Ридинг, Пенсильвания и PW&B через Западную Филадельфию , которая находится через реку Шуйлкилл от центра города. [ 3 ] Каждая из трех линий купила по одной трети акций Junction Railroad 1 августа 1861 года, а 3 октября компания была организована. [ 4 ] Строительство началось от Бельмонта до Западной Филадельфии в 1862 году, включая права на проезд вдоль PRR между 35-й улицей (ныне пересекающейся с зоопарком ) и Маркет-стрит; [ 5 ] он открылся 23 ноября 1863 года. От Западной Филадельфии на юг до Грейс-Ферри Соединительная железная дорога в основном шла параллельно WC&P, и ей приходилось где-то пересекать ее, что привело к спору между двумя компаниями и задержке открытия южной половины. [ 6 ] Один путь открылся к югу от перекрестка WC&P на Спрус-стрит в декабре 1864 года, обеспечив временный маршрут через WC&P через Западную Филадельфию. [ 7 ] Последняя часть, от Маркет-стрит до Спрус-стрит, включая туннель на Маркет-стрит, открылась 1 июля 1866 года. [ 8 ]
Соединительная железная дорога , которой управляет Филадельфийско-Трентонская железная дорога , открылась в 1867 году. [ 9 ] Он служил еще одним соединительным звеном, идущим от железнодорожной развязки и главной линии PRR в зоопарке, соединяющейся на востоке с линиями, идущими на север от центра города.
В 1871 году южный конец был реконфигурирован в связи с улучшением Дарби , в результате которого PW&B переместился на нынешнее направление Северо-восточного коридора ; [ 10 ] старая трасса была сдана в аренду компании Reading в 1873 году. 3 сентября 1873 года компания Reading начала курсировать пассажирские поезда по всей железной дороге Джанкшен с пересадкой на PW&B на пароме Грейс. [ 11 ] 1 апреля 1876 года «Ридинг» арендовал северный участок линии на год, чтобы получить доступ к временной станции для празднования столетия США . [ 12 ]
Владение PRR средней частью привело к проблемам, начавшимся в 1880 году, когда железная дорога Балтимора и Огайо перенесла свое движение в Нью-Йорке с PW&B на железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук , используя всю железнодорожную развязку до Бельмонта. PRR получила контроль над PW&B в 1881 году, вынудив B&O построить железную дорогу Балтимора и Филадельфии , чтобы сохранить доступ к Филадельфии; эта линия полностью обходила железнодорожную развязку и проходила вдоль восточного берега реки Шуйлкилл. [ 13 ] Поезда, проходящие через Ридинг, также были убраны с Джанкшн-железной дороги и вместо этого использовали маршрут B&O. [ нужна ссылка ]
1 марта 1899 года компания PB&W арендовала Соединительную железную дорогу. [ нужна ссылка ] линия PRR Надземная PRR в Западной Филадельфии, построенная в 1904 году, обеспечивала альтернативный маршрут для грузовых поездов, которые должны были использовать центральный участок железной дороги Джанкшен через туннель на Маркет-стрит или линию реки вдоль реки Шуйлкилл. [ 14 ]
Слияние с ПРР
[ редактировать ]Соединительная железная дорога была объединена с PRR 31 марта 1908 года, став Бельмонт-Бранч к северу и Грейс-Ферри-Бранч (также 32-я улица ) к югу от Западной Филадельфии. [ 15 ] За исключением туннеля на Маркет-стрит, паромное отделение Грейс было частью главной линии, ведущей от станции Брод-стрит в сторону Балтимора . Бельмонтское отделение оставалось связующим звеном с Ридингом.
Пост-ПРР
[ редактировать ]После того, как PRR и Ридинг стали частью Conrail в 1976 году, она стала частью Гаррисбергской линии вместе с надземной веткой Западной Филадельфии и расширением Делавэра до Гринвич-Ярда . [ 16 ] После распада Conrail в 1999 году линия Гаррисберга к югу от Бельмонта стала CSX Transportation в подразделением Гаррисбурге .
Старая соединительная железная дорога, проходящая через туннель на Маркет-стрит, была заброшена, а остальная часть линии теперь является основной линией региональной железной дороги SEPTA до перекрестка Арсенала и до Amtrak северо-восточного коридора парома Грейс . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бедный, Генри Варнум (1889). Руководство железных дорог США, том 22 . Нью-Йорк: HV и HW Poor. п. 164.
- ^ Вебер, Томас (1999) [Впервые опубликовано в 1952 году]. Северные железные дороги Гражданской войны 1861-1865 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-33549-3 .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1860 г., май 2015 г.» (PDF) .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1861 года, май 2015 года» (PDF) .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1862 г., май 2015 г.» (PDF) .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1863 года, май 2015 года» (PDF) .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1864 г., май 2015 г.» (PDF) .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1866 г., июнь 2015 г.» (PDF) .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1867 года, июнь 2015 года» (PDF) .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1871 года, май 2016 года» (PDF) .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1873 г., май 2016 г.» (PDF) .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1876 г., апрель 2006 г.» (PDF) .
- ^ Берджесс, Джордж Х.; Кеннеди, Майлз К. (1949). Столетняя история Пенсильванской железнодорожной компании, 1846–1946 гг . Филадельфия: Pennsylvania Railroad Co., глава 32.
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1904 года, октябрь 2015 года» (PDF) .
- ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1908 года, май 2015 года» (PDF) .
- ^ Конрейл. «Карта системы Conrail, показывающая предлагаемое распределение линий и прав Conrail». Архивировано 7 июля 2012 г. в archive.today. Отформатировано компанией Norfolk Southern Engineering Systems. Форма NS 11997-4, позиция 197997. 9 июля 1997 г. Примечание. См. как основную карту, так и увеличенную карту региона Филадельфии.
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Компании, связанные с железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона
- Компании, аффилированные с Reading Company
- Железнодорожные компании, основанные в 1860 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1908 году.
- 1860 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1908 года в Пенсильвании
- Слияния и поглощения 1908 г.