Jump to content

Джанкшн-Рэйлроуд (Филадельфия)

Соединительная железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Филадельфия, Пенсильвания
Местный Филадельфия, Пенсильвания
Даты работы 1860–1908
Преемник Пенсильванская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

мне
0.0
1.7
0.0
Станция 30-я улица
Туннель на Маркет-стрит
Пенн Медисин
(открыт в 1995 г.)
2.4
Арсенал взаимосвязан

Соединительная дорога была железная создана в 1860 году для соединения линий к западу от центра Филадельфии, штат Пенсильвания , и впервые позволила движение с севера на юг через мегаполис. Железная дорога состояла из 3,56 миль двухпутных путей и 5,3 миль подъездных путей. Локомотивов и подвижного состава у него не было. [ 1 ] Линия соединяла линию железной дороги Филадельфии и Ридинга на западном конце моста Колумбия через реку Шуйлкилл , пересекала линию Пенсильванской железной дороги , шла параллельно Маркет-стрит и поворачивала на юг, чтобы соединиться с железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора у Грейс. Перевозить . [ 2 ]

В 1881 году она перешла под контроль Пенсильванской железной дороги и была ликвидирована в результате слияния в 1908 году.

Соединительная железная дорога входит в число изображенных линий.

В 1860 году в центр Филадельфии шло четыре линии с запада:

  • Рединг шел на юго-восток вдоль западного берега Шуйлкилла до Бельмонта , где пересек реку и вошел в центр города с северо-запада.
  • «Пенсильвания» шла с запада-северо-запада и достигла западного берега Шуйлкилл возле 32-й улицы, повернула на юго-восток и пересекла реку вдоль Маркет-стрит в центр города.
  • Железная дорога Западного Честера и Филадельфии пересекалась с западным берегом возле виадука Ньюкирк компании PW&B у Грейс-Ферри, поворачивала на северо-восток на 31-ю улицу и заканчивалась на Маркет-стрит.
  • PW&B прибыл с юго-запада вдоль нынешней линии аэропорта , пересек виадук и вошел в центр города с юга. Бывшее дорожное полотно в настоящее время известно как Вашингтон-авеню.

Соединительная железная дорога была зарегистрирована 3 мая 1860 года для соединения линий Ридинг, Пенсильвания и PW&B через Западную Филадельфию , которая находится через реку Шуйлкилл от центра города. [ 3 ] Каждая из трех линий купила по одной трети акций Junction Railroad 1 августа 1861 года, а 3 октября компания была организована. [ 4 ] Строительство началось от Бельмонта до Западной Филадельфии в 1862 году, включая права на проезд вдоль PRR между 35-й улицей (ныне пересекающейся с зоопарком ) и Маркет-стрит; [ 5 ] он открылся 23 ноября 1863 года. От Западной Филадельфии на юг до Грейс-Ферри Соединительная железная дорога в основном шла параллельно WC&P, и ей приходилось где-то пересекать ее, что привело к спору между двумя компаниями и задержке открытия южной половины. [ 6 ] Один путь открылся к югу от перекрестка WC&P на Спрус-стрит в декабре 1864 года, обеспечив временный маршрут через WC&P через Западную Филадельфию. [ 7 ] Последняя часть, от Маркет-стрит до Спрус-стрит, включая туннель на Маркет-стрит, открылась 1 июля 1866 года. [ 8 ]

Соединительная железная дорога , которой управляет Филадельфийско-Трентонская железная дорога , открылась в 1867 году. [ 9 ] Он служил еще одним соединительным звеном, идущим от железнодорожной развязки и главной линии PRR в зоопарке, соединяющейся на востоке с линиями, идущими на север от центра города.

В 1871 году южный конец был реконфигурирован в связи с улучшением Дарби , в результате которого PW&B переместился на нынешнее направление Северо-восточного коридора ; [ 10 ] старая трасса была сдана в аренду компании Reading в 1873 году. 3 сентября 1873 года компания Reading начала курсировать пассажирские поезда по всей железной дороге Джанкшен с пересадкой на PW&B на пароме Грейс. [ 11 ] 1 апреля 1876 года «Ридинг» арендовал северный участок линии на год, чтобы получить доступ к временной станции для празднования столетия США . [ 12 ]

Владение PRR средней частью привело к проблемам, начавшимся в 1880 году, когда железная дорога Балтимора и Огайо перенесла свое движение в Нью-Йорке с PW&B на железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук , используя всю железнодорожную развязку до Бельмонта. PRR получила контроль над PW&B в 1881 году, вынудив B&O построить железную дорогу Балтимора и Филадельфии , чтобы сохранить доступ к Филадельфии; эта линия полностью обходила железнодорожную развязку и проходила вдоль восточного берега реки Шуйлкилл. [ 13 ] Поезда, проходящие через Ридинг, также были убраны с Джанкшн-железной дороги и вместо этого использовали маршрут B&O. [ нужна ссылка ]

1 марта 1899 года компания PB&W арендовала Соединительную железную дорогу. [ нужна ссылка ] линия PRR Надземная PRR в Западной Филадельфии, построенная в 1904 году, обеспечивала альтернативный маршрут для грузовых поездов, которые должны были использовать центральный участок железной дороги Джанкшен через туннель на Маркет-стрит или линию реки вдоль реки Шуйлкилл. [ 14 ]

Слияние с ПРР

[ редактировать ]

Соединительная железная дорога была объединена с PRR 31 марта 1908 года, став Бельмонт-Бранч к северу и Грейс-Ферри-Бранч (также 32-я улица ) к югу от Западной Филадельфии. [ 15 ] За исключением туннеля на Маркет-стрит, паромное отделение Грейс было частью главной линии, ведущей от станции Брод-стрит в сторону Балтимора . Бельмонтское отделение оставалось связующим звеном с Ридингом.

Пост-ПРР

[ редактировать ]

После того, как PRR и Ридинг стали частью Conrail в 1976 году, она стала частью Гаррисбергской линии вместе с надземной веткой Западной Филадельфии и расширением Делавэра до Гринвич-Ярда . [ 16 ] После распада Conrail в 1999 году линия Гаррисберга к югу от Бельмонта стала CSX Transportation в подразделением Гаррисбурге .

Старая соединительная железная дорога, проходящая через туннель на Маркет-стрит, была заброшена, а остальная часть линии теперь является основной линией региональной железной дороги SEPTA до перекрестка Арсенала и до Amtrak северо-восточного коридора парома Грейс . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бедный, Генри Варнум (1889). Руководство железных дорог США, том 22 . Нью-Йорк: HV и HW Poor. п. 164.
  2. ^ Вебер, Томас (1999) [Впервые опубликовано в 1952 году]. Северные железные дороги Гражданской войны 1861-1865 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-33549-3 .
  3. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1860 г., май 2015 г.» (PDF) .
  4. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1861 года, май 2015 года» (PDF) .
  5. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1862 г., май 2015 г.» (PDF) .
  6. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1863 года, май 2015 года» (PDF) .
  7. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1864 г., май 2015 г.» (PDF) .
  8. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1866 г., июнь 2015 г.» (PDF) .
  9. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1867 года, июнь 2015 года» (PDF) .
  10. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1871 года, май 2016 года» (PDF) .
  11. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1873 г., май 2016 г.» (PDF) .
  12. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1876 г., апрель 2006 г.» (PDF) .
  13. ^ Берджесс, Джордж Х.; Кеннеди, Майлз К. (1949). Столетняя история Пенсильванской железнодорожной компании, 1846–1946 гг . Филадельфия: Pennsylvania Railroad Co., глава 32.
  14. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1904 года, октябрь 2015 года» (PDF) .
  15. ^ Баер, Кристопер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, издание 1908 года, май 2015 года» (PDF) .
  16. ^ Конрейл. «Карта системы Conrail, показывающая предлагаемое распределение линий и прав Conrail». Архивировано 7 июля 2012 г. в archive.today. Отформатировано компанией Norfolk Southern Engineering Systems. Форма NS 11997-4, позиция 197997. 9 июля 1997 г. Примечание. См. как основную карту, так и увеличенную карту региона Филадельфии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db3b24af5dadd5a228e51aad45fd53ad__1694835660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ad/db3b24af5dadd5a228e51aad45fd53ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junction Railroad (Philadelphia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)