Jump to content

Станция Брод-стрит (Филадельфия)

Координаты : 39 ° 57'11 ″ с.ш. 75 ° 09'57 ″ з.д.  /  39,9530 ° с.ш. 75,1658 ° з.д.  / 39,9530; -75,1658
Брод-стрит
Бывшая Пенсильвании железнодорожная станция
Общая информация
Расположение Широкие и Рыночные улицы
Филадельфия , Пенсильвания , США
Владелец Пенсильванская железная дорога
История
Открыто 1881
Закрыто 27 апреля 1952 г. (снесен в 1953 г.)
Бывшие услуги
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Западная Филадельфия
в сторону Чикаго
Основная линия
Поезда разворачиваются в сторону Нью-Йорка
Конечная остановка
Западная Филадельфия
в сторону Честнат-Хилл
Линия Честнат-Хилл
Западная Филадельфия
в сторону Паоли
Линия Паоли
Западная Филадельфия
в сторону Поттсвилля
Шуйлкилл Бранч
Западная Филадельфия Вест-Честер-Лайн
Западная Филадельфия
в сторону Уилмингтона
Уилмингтон Лайн
Конечная остановка Трентон Лайн Западная Филадельфия
в сторону Трентона

Станция Брод-стрит на улицах Брод-энд-Маркет была основным пассажирским терминалом Пенсильванской железной дороги (PRR) в Филадельфии с начала декабря 1881 года. [1] до 1950-х годов. Расположенный непосредственно к западу от мэрии Филадельфии , это место в настоящее время занято северо-западной частью парка Дилворт и офисными башнями Пенсильванского центра .

Первоначальная станция Брод-стрит в сентябре 1885 года.
Станция в 1920-е годы

Первоначальная станция была спроектирована компанией Wilson Brothers & Company под управлением старой железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (основанной в 1836 году в результате слияния четырех меньших сегментных линий, датированных 1831 годом и идущих на юго-запад к Балтимору и его станции Президент-стрит, которая только что была куплена Пенсильванская железная дорога взяла на себя управление) в том же году завершения строительства в 1881 году. Это было одно из первых зданий со стальным каркасом в Соединенных Штатах, в котором каменная кладка использовалась не в качестве конструкции, а в качестве навесной стены , как это делают небоскребы современной конструкции. [2] Первоначально поезда прибывали по надземным путям, построенным над Филберт-стрит. К 1885 году земля между станцией и рекой Шуйлкилл была куплена и расчищена, а также построен виадук из девяти кварталов.

Станция Брод-стрит была значительно расширена известным филадельфийским архитектором Фрэнком Фернессом в 1892–1893 годах. Братья Уилсон спроектировали новый навес для поездов (1892 г.), который был построен высоко над существующими навесами, которые впоследствии были снесены. У нового навеса был самый большой пролет крыши среди всех станций в мире - 306 футов (91 м). В 1894 году PRR перенесла свою штаб-квартиру с Четвертой улицы в офисное здание над станцией. В 1930-х годах штаб-квартира PRR переехала в недавно построенное здание пригородного вокзала на Филберт-стрит, 1600 (ныне бульвар Джона Ф. Кеннеди ). В 1923 году депо пережило сильный пожар и было снесено. Сама станция была снесена в 1953 году, через год после того, как на нее прекратилось движение поездов.

Расположение и услуги

[ редактировать ]
«Китайская стена», каменный виадук PRR, простиралась на 9 кварталов на запад до реки Шуйлкилл с участком под навесом для поездов с 15-й по 16-ю улицу.
Интерьер навеса для поезда, спроектированный в 1892 году компанией Wilson Brothers & Company, с видом на восток, в сторону головного дома, в 1903 году.

Станция Брод-стрит доминировала в центре города. Поезда покидали станцию ​​двумя этажами выше уровня улицы по виадуку, известному как « Китайская стена », и направлялись на запад, чтобы пересечь реку Шуйлкилл по путям, которые делили пополам западную половину центра Филадельфии. Пятнадцатая улица проходила под вестибюлем станции, а пронумерованные улицы до 24-й проходили под виадуком. Бульвар Джона Ф. Кеннеди сегодня проходит по аналогичному пути.

Станция была известна своей архитектурой, но была проклята за то, что затопила сердце города дымом и шумом дневных паровозов. Китайская стена также сделала центр города к северу от вокзала немодным, поскольку этот район был отрезан от остального центра города. Пассажиры, прибывающие на станцию ​​​​Брод-стрит, могли добраться до остальной части города по многочисленным троллейбусным линиям на Маркет-стрит и 15-й улице, или по надземной линии метро Маркет-Франкфорд с востока на запад Филадельфии (начиная с 1907 года) или с севера на юг. Метро на Брод-стрит, открытое в 1928 году. Последние две линии были линиями тяжелой железной дороги, которые пересекались под мэрией.

Покидая станцию ​​​​Брод-стрит, пассажиры сначала прибывали на станцию ​​​​Западная Филадельфия на 32-й улице и Маркет-стрит на западной стороне Шуйлкилл, которая в 1933 году была заменена станцией 30-я улица . Затем линии разделились на три направления:

  • Поезда, направляющиеся на запад в сторону Гаррисберга, будут следовать по линии PRR до станции 40th Street, станции 52nd Street и станции Overbrook. Поезда, идущие на северо-запад по Шуйкиллу, отделятся от этой линии после 52-й улицы в направлении станций на Виннфилд-авеню и Синвид .
  • Поезда, направляющиеся на север в сторону Нью-Йорка или на восток через реку Делавэр в Нью-Джерси, будут проходить через станции North Philadelphia , North Penn Junction и Frankford Junction, а затем разделяться.
  • Поезда, направляющиеся на юг, будут следовать по линии Центрального подразделения железных дорог Балтимора и Вашингтона через Ангору.

Сегодня все эти железнодорожные линии, за исключением линии между станциями 30th Street Station и Broad Street, остаются нетронутыми и находятся в ведении SEPTA или NJ Transit .

Архитектура

[ редактировать ]
Аркадное здание и пешеходный мост к станции Брод-стрит (1901-02, снесен в 1969 году). PRR получила разрешение на строительство офисного здания над тротуаром на 15-й улице.

Архитектура станции Брод-стрит была типичной для зданий Фернесса в центре Филадельфии последней четверти девятнадцатого века. Структура Фернесса во многом напоминала сеть готических шпилей и арочных окон со значительными изменениями по сравнению со средневековыми источниками. Его работа расширилась на аналогичную структуру, первоначально построенную компанией Wilson Brothers & Company всего десять лет назад. Окна Фернесса часто были закругленными и не имели заостренных алтарей.

Нижние уровни конструкции были тяжелыми и рустованными, напоминая работы Х.Х. Ричардсона предыдущего десятилетия, а перемычки верхних этажей подчеркивали вертикальность здания. Каркас каменного сооружения был в основном сделан из железа и стали, а внутри конструктивные приемы часто демонстрировались с помощью балюстрад и колонн, местами обнажавших заклепки, скреплявшие их вместе. Формальный стиль здания мало чем отличался от здания Фернесса Пенсильванской академии изящных искусств , которое он завершил в 1876 году, или от его библиотеки Пенсильванского университета , спроектированной в 1888 году.

По мере расширения станции после 1881 года были добавлены дополнительные навесы для поездов, чтобы перекрыть дополнительные пути, всего двенадцать к 1891 году. мира (91 м – 298 футов) и в итоге прошёл 16 трасс.

Позже PRR наняла Furness, Evans & Company для проектирования Arcade Building, офисного здания из того же красного кирпича, камня и терракоты, что и станция, которое соединялось с ним пешеходным мостом через Маркет-стрит. Это уменьшило большую часть пешеходного движения на уровне улицы, и городские власти разрешили построить Аркадное здание над тротуаром на 15-й улице.

Даже в первые годы своего существования в работе станции Брод-стрит были недостатки. Станция не могла принимать пассажирские поезда, проходящие через город, без трудоемких резервных переездов. Другая серьезная проблема заключалась в том, что для разворота пригородных поездов, которые стали основным направлением деятельности станции из-за ее близости к центру города, требовалось несколько перестановок локомотива.

Первая проблема осталась нерешенной, несмотря на предложение построить туннель в Северной Филадельфии, который должен был вести к району станции Брод-стрит, а затем выходить на поверхность и встречаться с линиями, выходящими из станции. [ нужна ссылка ] Другая проблема начала смягчаться с электрификацией железнодорожных линий, начиная с сообщения Паоли до «Главной линии» железной дороги, начиная с 11 сентября 1915 года. [3] В 1918 году было открыто сообщение с Честнат-Хилл (сегодняшний Западный Честнат-Хилл), и были решены проблемы с двумя самыми загруженными пригородными сообщениями. [ нужна ссылка ]

В 1928 году еще две линии, Вест-Честер/Медиа и Честер/Уилмингтон, окажутся под проводом, а в 1930 году Норристаун и Трентон будут электрифицированы, причем последняя станет первым сегментом электрификации сегодняшнего Северо-восточного коридора, который был завершен до Пенсильванского вокзала. Нью-Йорк, 1933 год.

Поездной депо было уничтожено пожаром 11 июня 1923 года. Пожар начался около часа ночи и горел два дня. Работы по расчистке завалов начались еще тогда, когда пожар еще тлел. Оставшийся стальной каркас был удален; после этого железнодорожные платформы работали под небольшими навесами-зонтиками. Эти постройки были уничтожены еще одним пожаром, начавшимся в 9:38 утра 12 сентября 1943 года, и были заменены аналогичным сооружением, которое сохранялось последние десять лет существования станции.

В 1920-х и 1930-х годах Пенсильванская железная дорога построила две новые станции: станцию ​​​​30th Street Station , которая сейчас является основным междугородним узлом железнодорожных перевозок Филадельфии, и пригородную станцию , которая сейчас является основным региональным железнодорожным узлом Филадельфии. Первоначально это тупиковая линия PRR от станции 30th Street до туннеля, заканчивающегося к северо-западу от мэрии, к северу от станции Broad Street, но она была продлена на восток как часть туннеля пригородного сообщения в центре города, связывающего железнодорожную сеть PRR с железной дорогой Ридинг .) В июле 1947 года на Брод-стрит было запланировано 55 отправлений в будние дни: 9 на юг, 8 на запад от зоопарка и 38 на восток от зоопарка (14 из которых должны были пересечь мост Делар).

Брод-стрит в конечном итоге постигла судьба многих институциональных зданий Фернесса, поскольку она была закрыта в 1952 году и снесена в 1953 году. Последний регулярный поезд отправлялся в Вашингтон в 01:10 27 апреля 1952 года; последний поезд в тот вечер был прощальным. Земля, когда-то занятая станцией и подъездными путями к ней, теперь является коммерческим центром города, известным как Пенсильванский центр , включая такие здания, как 54-этажный Mellon Bank Center . Сегодня все, что осталось от здания, представляет собой исторический памятник на 15-й улице, посвященный этому месту.

Барельеф » Карла Биттера . Дух транспорта « [4] Расположен в северо-западном углу главной зоны ожидания на станции 30th Street, изначально располагался на станции Broad Street.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Станция Брод-стрит". Philadelphia Inquirer , 6 декабря 1881 г., с. 3.
  2. ^ Джеймс Ф. О'Горман и др., Привлечение к строительству: Архитектурная графика Филадельфии, 1732–1986 , (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 1986), стр. 140–42.
  3. ^ Татналл, Фрэнк (осень 2015 г.). «Век цепной связи». Классические поезда . 16 (3): 26.
  4. ^ Дух транспорта. Архивировано 11 мая 2008 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]

39 ° 57'11 ″ с.ш. 75 ° 09'57 ″ з.д.  /  39,9530 ° с.ш. 75,1658 ° з.д.  / 39,9530; -75,1658

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d302bc2ae7c366f11ce0d7b0906e57ee__1715034420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ee/d302bc2ae7c366f11ce0d7b0906e57ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broad Street Station (Philadelphia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)