Шуйлкилл Бранч
Филиал Шуйлкилл был железнодорожной линией, принадлежавшей и управляемой бывшей Пенсильванской железной дорогой (PRR) в Пенсильвании . Линия пролегала от Филадельфии до главной линии Гаррисберга на 52-й улице в Филадельфии на север через Норристаун , Ридинг и Поттсвилл до перекрестка Делано, примерно в 2,5 милях (4,0 км) к северо-востоку от Делано . От перекрестка Делано PRR имела права на железнодорожное сообщение через ветку Хэзлтон железной дороги Лихай-Вэлли и ветку Томхикен до Томхикена , где начиналась ветка PRR в Катависсе.
Совместно с отделениями Катависса, Нескопек и Уилкс-Барре отделение Шуйлкилл предоставило PRR прямую линию от Филадельфии до Уилкс-Барре . [ 1 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Филиал Шуйкилл возник как попытка Пенсильванской железной дороги развивать свои запасы антрацитового угля в верхнем водоразделе Саскуэханны.
До 1874 года, когда изменение конституции Пенсильвании заблокировало дальнейшие инвестиции транспортных компаний в горнодобывающие предприятия, PRR инвестировала более 5 000 000 долларов в антрацитовый бизнес и владела примерно 1 миллиардом тонн извлекаемого антрацита, но у нее не было легкого железнодорожного маршрута из Пенсильвании. антрацитовые поля в приливную воду. Поставки в Нью-Йорк требовали сотрудничества с железной дорогой Лихай-Вэлли , у которой были свои собственные угольные интересы, а для доставки антрацита в Филадельфию по рельсам Пенсильвании требовалось следовать окольным маршрутом через Санбери и Гаррисберг. Желателен был более прямой путь в Филадельфию. Более того, такой маршрут неизбежно будет следовать по реке Шуйлкилл и параллельно Ридингской компании основной линии . Успешные усилия Ридинга по слому монополии PRR на сообщении Филадельфия- Нью-Йорк в конце 1870-х годов были чрезвычайно провокационными для руководства PRR, а ответные меры против Рединга путем вторжения на его собственную территорию на реке Шуйкилл сыграли роль в решении PRR построить ветвь. [ 2 ]
PRR первоначально зафрахтовала две дочерние компании для создания своей линии на Шуйлкилле: железная дорога Филадельфии, Норристауна и Фениксвилля, а 20 сентября 1882 года были зарегистрированы железные дороги Фениксвилля, Поттстауна и Ридинга. [ 3 ] Первый имел чартерные права на движение от какой-то точки главной линии PRR до Питтсбурга между Жирар-авеню , Филадельфией и Рэднором до долины Шуйкилл, а затем вверх по реке до Финиксвилля. Строительство началось в августе 1882 года, до того, как компания была организована, на маршруте длиной 23,8 мили (38,3 км) от главной линии возле Монтичелло-стрит в Филадельфии до Финиксвилля. [ 4 ] Вторая компания начала работу над маршрутом длиной 30,3 мили (48,8 км) по Шуйкиллу от Финиксвилля до Ридинга в ноябре 1882 года. [ 5 ] 1 июня 1883 года эти две компании были объединены с железной дорогой Финиксвилля и Вест-Честера, а затем построили филиал PRR в Финиксвилле в Пенсильванскую железную дорогу Шуйлкилл-Вэлли. [ 6 ] Его сразу же сдали в аренду ПРР на пятьдесят лет. [ 7 ]
Новая компания завершила строительство филиала в Финиксвилле 1 августа 1883 года. Первый участок филиала Шуйкилл в 1,5 милях (2,4 км) от пересечения с главной линией на Балу открылся 1 апреля 1884 года. Остальная часть линии до Балы открылась 1 апреля 1884 года. Ридинг был завершен в том же году, добавив 2,5 мили (4,0 км) к Манаюнк 12 мая, 9,6 миль (15,4 км) к Норристаун 23 июня, 22,7 мили (36,5 км) через Фениксвилл до Поттстауна 22 сентября и последние 18,1 мили (29,1 км) до Ридинга 24 ноября. [ 7 ]
Открытая в 1884 году, чтобы конкурировать с Ридингской железной дорогой на линии Филадельфия-Ридинг, когда последняя решила конкурировать с PRR на линии Филадельфия - Нью-Йорк , ветка Шуйлкилл обслуживается в первую очередь как линия пригородной железной дороги между Филадельфией и Норристауном с линиями находясь на виду друг у друга между Манаюнком и Норристауном. Сообщение с Поттстауном было открыто в 1886 году, и примерно в то же время железнодорожная линия Поттсвилля и Маханойя открыла расширение до Нью-Бостона , недалеко от Маханой-Сити . [ 8 ] Последний участок, от Нью-Бостона до перекрестка Делано, был построен железной дорогой Лихай-Вэлли до 1870 года. [ 9 ] но он был арендован PRR в 1885 году.
20 век
[ редактировать ]В 1930-х годах в рамках обширного проекта электрификации, в результате которого Нью-Йорк- Вашингтон и Гаррисберг междугороднее пассажирское и грузовое сообщение -Филадельфия было ограничено, филиал Шуйлкилл был электрифицирован от перекрестка 52-й улицы в Филадельфии до Хос-авеню в Норристауне.
С ростом продаж автомобилей и строительством расширений Пенсильванской магистрали и системы автомагистралей между штатами в Пенсильвании в 1950-х годах PRR устранила пригородное железнодорожное сообщение в 1960 году к северу от Манаюнка, уступив пригородные и пассажирские перевозки Филадельфии, Норристауну и Ридингу. сопернику Ридингу.
После банкротства преемника PRR Penn Central и Reading Company создание Conrail в 1976 году привело к закрытию и заброшению филиала Schuylkill Valley к северу от Манаюнка. SEPTA , которая взяла на себя управление железнодорожной линией в 1983 году, эксплуатировала бывшую железнодорожную линию Conrail в качестве железнодорожной службы Cynwyd Line до 1986 года, когда растрескивания условия бетонного виадука моста Манаюнк , соединяющего линию между Бала Синвид и Манаюнк/Айви-Ридж, привели к его закрытию, что привело к его закрытию. SEPTA сокращает обслуживание своей станции Cynwyd в Бала-Синвид. С тех пор виадук был отремонтирован и восстановлен в своем былом великолепии, хотя обслуживание так и не возобновилось. SEPTA сдала в аренду неиспользуемый участок между Синвидом и Айви-Ридж местным поселкам для использования в качестве временного железнодорожного пути.
Хотя в основном заброшенный и с тех пор преобразованный в железнодорожный путь, соединяющий Филадельфию с Национальным историческим парком Вэлли-Фордж недалеко от Короля Пруссии, штат Пенсильвания , небольшой участок в Норристауне используется Норфолкской Южной железной дорогой (NS), которая взяла на себя большую часть системы PRR. когда он разделил интересы Conrail с CSX в рамках их Morrisville Connecting Track . Линия между Оуксом и Финиксвиллем является частью ныне бездействующей промышленной дороги NS Phoenixville Industrial Track . Компания Reading Blue Mountain and Northern Railroad владеет линией от Темпла (к северу от Рединга) на север до Гамбурга .
Линия остается неповрежденной от Гибралтара, штат Пенсильвания, по шоссе 724 Гибралтар-роуд / Пенсильвания до Бердсборо, штат Пенсильвания . Контактная сеть эпохи PRR сохраняется и в настоящее время обслуживается компанией Amtrak как часть их тяговой энергосистемы с частотой 25 Гц , поскольку она обеспечивает питание как Северо-восточного , так и Кистоунского коридоров , за исключением бывших линий PRR/Penn Central, электрифицированных до 1925 года и созданных Safe Плотина Харбор расположена недалеко от Йорка, штат Пенсильвания .
Предлагаемое метро Schuylkill Valley , электрифицированное железнодорожное сообщение, которое восстановило бы пассажирское сообщение, соединяющее Филадельфию и Ридинг, будет использовать бывшие пути PRR / Penn Central от 52-й улицы до Айви-Ридж, соединяясь с существующей линией бывшего Ридинга Манаюнк / Норристаун. в Рединг. [ нужна ссылка ]
Из-за его отклонения Федеральным управлением железных дорог из-за высоких затрат, в первую очередь на электрификацию всей линии, и необходимости перестройки всего участка Филадельфия-Манаюнк ветки Шуйлкилл, альтернативные планы, включая использование бывшего маршрута Ридинг-Манаюнк/Норристаун только с частичным продлением электрифицированной службы до короля Пруссии, а любая служба к западу от короля Пруссии, требующая использования двухтактной системы, состоит из использования двойного питания. Локомотивы ALP-45DP аналогичны тем, которые были поставлены компаниям New Jersey Transit и Montreal 's Exo . [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «УИЛКС БАРРЕ ДИВИЗИОН» . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ Чурелла 2013 , с. 514–515.
- ^ Ковердейл и Колпиттс 1946 , с. 165.
- ^ Ковердейл и Колпиттс 1946 , с. 186.
- ^ Ковердейл и Колпиттс 1946 , с. 187.
- ^ Ковердейл и Колпиттс 1946 , с. 184.
- ^ Jump up to: а б Ковердейл и Колпиттс, 1946 , с. 185.
- ^ Корпоративная история PRR: Пенсильванская железная дорога. Архивировано 29 декабря 2007 г. на archive.today.
- ^ 1 августа 1870 г., карта железной дороги Лихай-Вэлли.
Ссылки
[ редактировать ]- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-4348-2 . OCLC 759594295 .
- Ковердейл и Колпиттс (1946). Пенсильванская железнодорожная компания: корпоративная, финансовая и строительная история линий, принадлежавших, эксплуатируемых и контролируемых до 31 декабря 1945 года. Том I: Собственно Пенсильванская железная дорога . Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. OCLC 858982132 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к филиалу Шуйлкилл, на OpenStreetMap.