Jump to content

Шуйлкилл Бранч

Карта
Карта Пенсильванской железной дороги Шуйлкилл-Вэлли, предшественницы ветки Шуйлкилл
Заброшенный мост Шуйлкилл-Бранч, пересекающий реку Шуйлкилл в Поттсгроув, штат Пенсильвания , 2011 год.

Филиал Шуйлкилл был железнодорожной линией, принадлежавшей и управляемой бывшей Пенсильванской железной дорогой (PRR) в Пенсильвании . Линия пролегала от Филадельфии до главной линии Гаррисберга на 52-й улице в Филадельфии на север через Норристаун , Ридинг и Поттсвилл до перекрестка Делано, примерно в 2,5 милях (4,0 км) к северо-востоку от Делано . От перекрестка Делано PRR имела права на железнодорожное сообщение через ветку Хэзлтон железной дороги Лихай-Вэлли и ветку Томхикен до Томхикена , где начиналась ветка PRR в Катависсе.

Совместно с отделениями Катависса, Нескопек и Уилкс-Барре отделение Шуйлкилл предоставило PRR прямую линию от Филадельфии до Уилкс-Барре . [ 1 ]

Страницы 188–189 из расписания сотрудников Пенсильванской железной дороги (PRR), регион № 2 Филадельфии, показывающие действовавшее на тот момент сообщение между Норристауном и пригородной станцией Филадельфии ; услуга была сокращена до Manayunk несколько лет спустя , а затем сокращена в соответствии с SEPTA до линии Cynwyd Line .

Филиал Шуйкилл возник как попытка Пенсильванской железной дороги развивать свои запасы антрацитового угля в верхнем водоразделе Саскуэханны.

До 1874 года, когда изменение конституции Пенсильвании заблокировало дальнейшие инвестиции транспортных компаний в горнодобывающие предприятия, PRR инвестировала более 5 000 000 долларов в антрацитовый бизнес и владела примерно 1 миллиардом тонн извлекаемого антрацита, но у нее не было легкого железнодорожного маршрута из Пенсильвании. антрацитовые поля в приливную воду. Поставки в Нью-Йорк требовали сотрудничества с железной дорогой Лихай-Вэлли , у которой были свои собственные угольные интересы, а для доставки антрацита в Филадельфию по рельсам Пенсильвании требовалось следовать окольным маршрутом через Санбери и Гаррисберг. Желателен был более прямой путь в Филадельфию. Более того, такой маршрут неизбежно будет следовать по реке Шуйлкилл и параллельно Ридингской компании основной линии . Успешные усилия Ридинга по слому монополии PRR на сообщении Филадельфия- Нью-Йорк в конце 1870-х годов были чрезвычайно провокационными для руководства PRR, а ответные меры против Рединга путем вторжения на его собственную территорию на реке Шуйкилл сыграли роль в решении PRR построить ветвь. [ 2 ]

PRR первоначально зафрахтовала две дочерние компании для создания своей линии на Шуйлкилле: железная дорога Филадельфии, Норристауна и Фениксвилля, а 20 сентября 1882 года были зарегистрированы железные дороги Фениксвилля, Поттстауна и Ридинга. [ 3 ] Первый имел чартерные права на движение от какой-то точки главной линии PRR до Питтсбурга между Жирар-авеню , Филадельфией и Рэднором до долины Шуйкилл, а затем вверх по реке до Финиксвилля. Строительство началось в августе 1882 года, до того, как компания была организована, на маршруте длиной 23,8 мили (38,3 км) от главной линии возле Монтичелло-стрит в Филадельфии до Финиксвилля. [ 4 ] Вторая компания начала работу над маршрутом длиной 30,3 мили (48,8 км) по Шуйкиллу от Финиксвилля до Ридинга в ноябре 1882 года. [ 5 ] 1 июня 1883 года эти две компании были объединены с железной дорогой Финиксвилля и Вест-Честера, а затем построили филиал PRR в Финиксвилле в Пенсильванскую железную дорогу Шуйлкилл-Вэлли. [ 6 ] Его сразу же сдали в аренду ПРР на пятьдесят лет. [ 7 ]

Новая компания завершила строительство филиала в Финиксвилле 1 августа 1883 года. Первый участок филиала Шуйкилл в 1,5 милях (2,4 км) от пересечения с главной линией на Балу открылся 1 апреля 1884 года. Остальная часть линии до Балы открылась 1 апреля 1884 года. Ридинг был завершен в том же году, добавив 2,5 мили (4,0 км) к Манаюнк 12 мая, 9,6 миль (15,4 км) к Норристаун 23 июня, 22,7 мили (36,5 км) через Фениксвилл до Поттстауна 22 сентября и последние 18,1 мили (29,1 км) до Ридинга 24 ноября. [ 7 ]

Открытая в 1884 году, чтобы конкурировать с Ридингской железной дорогой на линии Филадельфия-Ридинг, когда последняя решила конкурировать с PRR на линии Филадельфия - Нью-Йорк , ветка Шуйлкилл обслуживается в первую очередь как линия пригородной железной дороги между Филадельфией и Норристауном с линиями находясь на виду друг у друга между Манаюнком и Норристауном. Сообщение с Поттстауном было открыто в 1886 году, и примерно в то же время железнодорожная линия Поттсвилля и Маханойя открыла расширение до Нью-Бостона , недалеко от Маханой-Сити . [ 8 ] Последний участок, от Нью-Бостона до перекрестка Делано, был построен железной дорогой Лихай-Вэлли до 1870 года. [ 9 ] но он был арендован PRR в 1885 году.

В 1930-х годах в рамках обширного проекта электрификации, в результате которого Нью-Йорк- Вашингтон и Гаррисберг междугороднее пассажирское и грузовое сообщение -Филадельфия было ограничено, филиал Шуйлкилл был электрифицирован от перекрестка 52-й улицы в Филадельфии до Хос-авеню в Норристауне.

С ростом продаж автомобилей и строительством расширений Пенсильванской магистрали и системы автомагистралей между штатами в Пенсильвании в 1950-х годах PRR устранила пригородное железнодорожное сообщение в 1960 году к северу от Манаюнка, уступив пригородные и пассажирские перевозки Филадельфии, Норристауну и Ридингу. сопернику Ридингу.

После банкротства преемника PRR Penn Central и Reading Company создание Conrail в 1976 году привело к закрытию и заброшению филиала Schuylkill Valley к северу от Манаюнка. SEPTA , которая взяла на себя управление железнодорожной линией в 1983 году, эксплуатировала бывшую железнодорожную линию Conrail в качестве железнодорожной службы Cynwyd Line до 1986 года, когда растрескивания условия бетонного виадука моста Манаюнк , соединяющего линию между Бала Синвид и Манаюнк/Айви-Ридж, привели к его закрытию, что привело к его закрытию. SEPTA сокращает обслуживание своей станции Cynwyd в Бала-Синвид. С тех пор виадук был отремонтирован и восстановлен в своем былом великолепии, хотя обслуживание так и не возобновилось. SEPTA сдала в аренду неиспользуемый участок между Синвидом и Айви-Ридж местным поселкам для использования в качестве временного железнодорожного пути.

Бывший участок ветки Шуйлкилл в районе Роксборо в Филадельфии , который является частью тропы реки Шуйлкилл; контактные опоры эпохи ПРР остались.

Хотя в основном заброшенный и с тех пор преобразованный в железнодорожный путь, соединяющий Филадельфию с Национальным историческим парком Вэлли-Фордж недалеко от Короля Пруссии, штат Пенсильвания , небольшой участок в Норристауне используется Норфолкской Южной железной дорогой (NS), которая взяла на себя большую часть системы PRR. когда он разделил интересы Conrail с CSX в рамках их Morrisville Connecting Track . Линия между Оуксом и Финиксвиллем является частью ныне бездействующей промышленной дороги NS Phoenixville Industrial Track . Компания Reading Blue Mountain and Northern Railroad владеет линией от Темпла (к северу от Рединга) на север до Гамбурга .

Линия остается неповрежденной от Гибралтара, штат Пенсильвания, по шоссе 724 Гибралтар-роуд / Пенсильвания до Бердсборо, штат Пенсильвания . Контактная сеть эпохи PRR сохраняется и в настоящее время обслуживается компанией Amtrak как часть их тяговой энергосистемы с частотой 25 Гц , поскольку она обеспечивает питание как Северо-восточного , так и Кистоунского коридоров , за исключением бывших линий PRR/Penn Central, электрифицированных до 1925 года и созданных Safe Плотина Харбор расположена недалеко от Йорка, штат Пенсильвания .

Предлагаемое метро Schuylkill Valley , электрифицированное железнодорожное сообщение, которое восстановило бы пассажирское сообщение, соединяющее Филадельфию и Ридинг, будет использовать бывшие пути PRR / Penn Central от 52-й улицы до Айви-Ридж, соединяясь с существующей линией бывшего Ридинга Манаюнк / Норристаун. в Рединг. [ нужна ссылка ]

Из-за его отклонения Федеральным управлением железных дорог из-за высоких затрат, в первую очередь на электрификацию всей линии, и необходимости перестройки всего участка Филадельфия-Манаюнк ветки Шуйлкилл, альтернативные планы, включая использование бывшего маршрута Ридинг-Манаюнк/Норристаун только с частичным продлением электрифицированной службы до короля Пруссии, а любая служба к западу от короля Пруссии, требующая использования двухтактной системы, состоит из использования двойного питания. Локомотивы ALP-45DP аналогичны тем, которые были поставлены компаниям New Jersey Transit и Montreal 's Exo . [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «УИЛКС БАРРЕ ДИВИЗИОН» . Проверено 29 ноября 2008 г.
  2. ^ Чурелла 2013 , с. 514–515.
  3. ^ Ковердейл и Колпиттс 1946 , с. 165.
  4. ^ Ковердейл и Колпиттс 1946 , с. 186.
  5. ^ Ковердейл и Колпиттс 1946 , с. 187.
  6. ^ Ковердейл и Колпиттс 1946 , с. 184.
  7. ^ Jump up to: а б Ковердейл и Колпиттс, 1946 , с. 185.
  8. ^ Корпоративная история PRR: Пенсильванская железная дорога. Архивировано 29 декабря 2007 г. на archive.today.
  9. ^ 1 августа 1870 г., карта железной дороги Лихай-Вэлли.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b12458269e1129d7ec007e0ece3efe09__1710453360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/09/b12458269e1129d7ec007e0ece3efe09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schuylkill Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)