Главная линия Филадельфия — Гаррисберг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Главная линия Филадельфия — Гаррисберг | ||
---|---|---|
![]() Компания Amtrak и компания SEPTA региональная железнодорожная делят операции на участке магистральной линии между Филадельфией и Торндейлом . | ||
Обзор | ||
Статус | Операционная | |
Владелец | Амтрак | |
Местный | Пенсильвания | |
Условия |
| |
Соединительные линии | Питтсбург Лайн | |
Станции | 31 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога Междугородняя железная дорога Пригородная железная дорога | |
Система | Амтрак Норфолк Южная железная дорога | |
Услуги | Keystone Service , Пенсильвания , линия Паоли/Торндейл | |
Оператор(ы) | Амтрак , СЕПТА | |
Технический | ||
Длина линии | 102,9 миль (165,6 км) | |
Длина трека | 105,2 миль (169,3 км) | |
Количество дорожек | 2-4 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | |
Рабочая скорость | 110 миль в час (180 км/ч) | |
Сигнализация | Сигнализация кабины | |
|
Главная линия Филадельфия — Гаррисберг — железнодорожная линия, и управляемая компанией Amtrak в американском штате Пенсильвания принадлежащая . Это единственная электрифицированная линия Amtrak в США за пределами основной линии Северо-восточного коридора . Линия проходит от Филадельфии , где она пересекается с Северо-восточным коридором на перекрестке зоопарков на отметке 1,9, на запад до Гаррисбурга (MP 104,6), где электрификация заканчивается. Основная линия является частью более длинного коридора Кистоун , который продолжается на запад до Питтсбурга вдоль Норфолкской Южной железной дороги Питтсбургской линии . [ 1 ] Этот раздел иногда называют «Кистоун Восток». [ 2 ] и является частью Keystone Service компании Amtrak .
в Филадельфии Станция Брод-стрит была первоначальным началом линии. В 1930 году его заменила пригородная станция , штаб-квартира Пенсильванской железной дороги . Текущие схемы обслуживания диктуют, что все пассажирские железнодорожные перевозки на линии начинаются в 1 миле (1,6 км) к западу от пригородной станции на станции 30th Street , основной коммерческой железнодорожной станции Филадельфии. .
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]
Основная линия проходит по маршруту бывшей главной линии Пенсильвании и проходит через главную линию Филадельфии , пригородный регион, в честь которого она названа. Пенсильванская железная дорога первоначально электрифицировала эту линию в 1930-х годах, но в 1980-х годах она вышла из употребления из-за системы тяговой мощности Amtrak . [ 3 ] [ 4 ]
21 век
[ редактировать ]Компания Amtrak и Министерство транспорта Пенсильвании восстановили электроснабжение в октябре 2006 года. [ 5 ] Это позволяет развивать скорость до 110 миль в час. [ 6 ]
Линия получила около 26 миллионов долларов в соответствии с Федеральным американским законом о реинвестировании и восстановлении 2009 года , который использовался для ликвидации последних трех переездов , что призвано достичь цели по достижению скорости работы линии до 125 миль в час, сократить общее время в пути и улучшить обслуживание. надежность. Переезды находились в округе Ланкастер , последний из них был закрыт в 2014 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В 2000-х годах обсуждался вопрос об открытии пригородного железнодорожного сообщения из Ланкастера в Гаррисберг , известного как Столичный коридор Красной Розы , но впоследствии от этого предложения отказались. [ 11 ]
компании Amtrak Keystone Service и Pennsylvanian работают на всей линии. Поезда региональной железной дороги SEPTA Paoli/Thorndale Line курсируют к востоку от Торндейла , имея право продолжать коммерческое сообщение на запад до Паркесбурга и следовать на запад до Cork Interlocking к востоку от станции Amtrak Lancaster , чтобы изменить направление. [ 1 ]
на грузовые Права перевозки по всей линии переданы Норфолкской Южной железной дороге . Канадская Тихоокеанская железная дорога также имеет права на небольшой участок возле Гаррисберга, от западного конца до Роя-Интерлокинга в Ройялтоне , чтобы позволить поездам CP добираться от конца их линии Санбери или Аллентауна до Перривилля, штат Мэриленд . [ 1 ]
Содружество Пенсильвании предоставляет субсидии компании Amtrak для службы Keystone Service и Пенсильванских пассажирских маршрутов, которые работают на этой линии.
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в Пенсильвании .
Милевый столб (км) | Станция | Расположение | Текущая станция открыт |
Услуги | Соединения | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
П/Т | КС | Хорошо | |||||
0,0 миль (0 км) | Пригородный вокзал | Филадельфия | 28 сентября 1930 г. | ● | ![]() ![]() ![]() | ||
1,0 мили (1,6 км) | Станция 30-я улица | 1933 [ 12 ] | ● | ● | ● | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
5,4 миль (8,7 км) | Овербрук | 1860 | ● | ![]() | |||
6,0 миль (9,7 км) | Мерион | Нижний Мерион | 1914 | ● | |||
6,8 миль (10,9 км) | Повествование | Повествование | 11 сентября 1915 г. [ 13 ] | ● | ![]() | ||
7,4 миль (11,9 км) | Виннвуд | Виннвуд | 1870 [ 14 ] | ● | ![]() | ||
8,5 миль (13,7 км) | Ардмор | Ардмор | 1870 [ 14 ] | ● | ● | ![]() | |
9,1 миль (14,6 км) | Хаверфорд | Хаверфорд | 1880 [ 14 ] | ● | ![]() | ||
10,1 миль (16,3 км) | Брин Мор | Брин Мор | 1869 [ 14 ] | ● | ![]() | ||
10,9 миль (17,5 км) | Роузмонт | Роузмонт | 1871 | ● | ![]() | ||
12,0 миль (19,3 км) | Вилланова | Radnor | 1890 [ 15 ] | ● | ![]() | ||
13,0 миль (20,9 км) | Radnor | 1872 [ 16 ] | ● | ![]() | |||
13,7 миль (22,0 км) | Сент-Дэвидс | 1890 [ 15 ] | ● | ![]() | |||
14,5 миль (23,3 км) | Уэйн | 1884 | ● | ![]() | |||
15,4 миль (24,8 км) | Страффорд | Тредиффрин | 1876 | ● | |||
16,4 миль (26,4 км) | Девон | Исттаун | 1890 [ 17 ] | ● | ![]() | ||
17,5 миль (28,2 км) | Бервин | 1884 [ 17 ] | ● | ![]() | |||
18,6 миль (29,9 км) | Дейлсфорд | Тредиффрин | ● | ![]() | |||
19,9 миль (32,0 км) | Паоли | Паоли | 1893 [ 18 ] | ● | ● | ● | ![]() |
21,6 миль (34,8 км) | Малверн | Малверн | 1900 | ● | ![]() | ||
27,5 миль (44,3 км) | Экстон | Экстон | 1981 | ● | ● | ЭБ | ![]() |
28,3 миль (45,5 км) | Уитфорд | 1880 | ● | ||||
32,4 миль (52,1 км) | Даунингтаун | Даунингтаун | ● | ● | ![]() | ||
35,5 миль (57,1 км) | Торндейл | Торндейл | 22 ноября 1999 г. [ 19 ] | ● | ![]() | ||
38,4 миль (61,8 км) | Коутсвилл | Коутсвилл | 1868 [ 18 ] | ● | ![]() | ||
44,2 миль (71,1 км) | Паркесбург | Паркесбург | 1905 [ 18 ] | ● | ![]() | ||
68,0 миль (109,4 км) | Ланкастер | Ланкастер | 1929 [ 18 ] | ● | ● | ![]() | |
80,1 миль (128,9 км) | Гора Джой | Гора Джой | ● | ![]() | |||
86,8 миль (139,7 км) | Элизабеттаун | Элизабеттаун | 1915 | ● | ● | ![]() | |
94,7 миль (152,4 км) | Мидлтаун | Мидлтаун | 1990 [ 18 ] | ● | ![]() | ||
104,6 миль (168,3 км) | Транспортный центр Гаррисберга | Гаррисберг | 1887 [ 18 ] | ● | ● | ![]() ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Федеральное управление железных дорог , «Приложение A: Право собственности, операционные права и соглашения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2006 г. (18,0 КиБ )
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Спланируйте краеугольный камень . ПеннДОТ . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Майкл, Фройо (18 мая 2012 г.). «Терминал Гаррисберг Пенсильванской железной дороги: исторический обзор» . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Том, Белден (18 января 1998 г.). «Железнодорожная линия-сирота больше не презирается» Penndot и стартап-компания внесли предложения по модернизации Keystone Route компании Amtrak» . Филли.com . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Северо-восточный коридор Amtrak: 2010 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Май 2011. с. 5 . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «План расходов на хороший ремонт Северо-восточного коридора» (PDF) . Амтрак. 15 апреля 2009 г. с. 7 . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Проекты NEC — Кистоунский коридор» . Амтрак. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Двухпалатное собрание Конгресса по высокоскоростным и междугородным пассажирским железным дорогам» (PDF) . Федеральный брифинг . WSP Парсонс Бринкерхофф. 14 августа 2012 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Набег Америки на высокоскоростные железные дороги должен включать Нью-Йорк» . 5 марта 2010 г.
- ^ Харрис, Бернард (20 июля 2014 г.). «Новый мост PennDOT может означать более быстрое движение поездов на путях ниже» (PDF) . Спланируйте краеугольный камень . Ланкастер Онлайн. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2015 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Усилия по мультимодальным перевозкам Южно-центральной Пенсильвании» . Современное транзитное партнерство. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Тейтельман, Эдвард и Лонгстрет, Ричард В. (1981), Архитектура в Филадельфии: Путеводитель , Кембридж, Массачусетс: MIT Press , ISBN 0262700212 : 186
- ^ Татналл, Фрэнк (осень 2015 г.). «Век цепной связи». Классические поезда . 16 (3): 26.
- ^ Jump up to: а б с д Существующие станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
- ^ Jump up to: а б Существующие железнодорожные станции в округе Делавэр, штат Пенсильвания. Архивировано 9 октября 2008 года в Wayback Machine.
- ^ Станция RR Morgan's Corner P&C, 1856 г. (существующие железнодорожные станции в округе Делавэр, Пенсильвания)
- ^ Jump up to: а б Существующие железнодорожные станции в округе Честер, штат Пенсильвания. Архивировано 9 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Строительство великих американских станций» . Амтрак . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Шоголь, Марк (21 ноября 1999 г.). «SEPTA продлевает линию R5 до Торндейла» . Филадельфийский исследователь . п. 31 . Проверено 22 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- «Электрификация Пенсильванской железной дороги от терминала Брод-стрит из Филадельфии до Паоли». Электрический журнал. Том. 12, № 12 (декабрь 1915 г.). (Питтсбург, Пенсильвания: The Electric Journal.) стр. 536–541.