Jump to content

Главная линия Филадельфия — Гаррисберг

Главная линия Филадельфия — Гаррисберг
Amtrak и SEPTA Regional Rail делят операции на участке главной линии между Филадельфией и Торндейлом.
Обзор
Статус Операционная
Владелец Амтрак
Местный Пенсильвания
Условия
Соединительные линии Питтсбург Лайн
Станции 31
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Междугородняя железная дорога
Пригородная железная дорога
Система Амтрак
Норфолк Южная железная дорога
Услуги Keystone Service , Пенсильвания , линия Паоли/Торндейл
Оператор(ы) Амтрак , СЕПТА
Технический
Длина линии 102,9 миль (165,6 км)
Длина трека 105,2 миль (169,3 км)
Количество дорожек 2-4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Рабочая скорость 110 миль в час (180 км/ч)
Сигнализация Сигнализация кабины
Карта маршрута

0.0
Suburban Station
1.0
30th Street Station
Amtrak
1.9
4.0
Cynwyd Line (Valley Junction)
4.1
Overbrook Yard
5.4
Overbrook
6.0
Merion
6.8
Narberth
7.4
Wynnewood
8.5
Ardmore
Keystone Service
9.1
Haverford
10.1
Bryn Mawr
10.9
Rosemont
12.0
Villanova
13.0
Radnor
13.7
St. Davids
14.5
Wayne
15.4
Strafford
16.4
Devon
17.5
Berwyn
18.6
Daylesford
19.9
Paoli
Amtrak
21.6
Malvern
23.9
Frazer Yard
25.5
Glen Junction
27.5
Exton
Amtrak
28.3
Whitford
32.4
Downingtown
Keystone Service
35.5
Thorndale
38.4
Coatesville
Keystone Service
44.2
Parkesburg
Keystone Service
57.0
Leaman Junction (Strasburg Rail Road)
67.0
Holland Junction (New Holland Industrial)
67.9
Conestoga Junction
68.0
Lancaster
Amtrak
68.1
Cork Junction (Columbia Secondary)
70.0
Lititz Junction (Lititz Secondary)
80.1
Mount Joy
Keystone Service
86.8
Elizabethtown
Amtrak
94.5
Roy Junction (Royalton Branch)
94.7
Middletown
Keystone Service
104.4
State Junction (Harrisburg Line)
104.6
Harrisburg Transportation Center
Amtrak

Главная линия Филадельфия — Гаррисберг железнодорожная линия, и управляемая компанией Amtrak в американском штате Пенсильвания принадлежащая . Это единственная электрифицированная линия Amtrak в США за пределами основной линии Северо-восточного коридора . Линия проходит от Филадельфии , где она пересекается с Северо-восточным коридором на перекрестке зоопарков на отметке 1,9, на запад до Гаррисбурга (MP 104,6), где электрификация заканчивается. Основная линия является частью более длинного коридора Кистоун , который продолжается на запад до Питтсбурга вдоль Норфолкской Южной железной дороги Питтсбургской линии . [ 1 ] Этот раздел иногда называют «Кистоун Восток». [ 2 ] и является частью Keystone Service компании Amtrak .

в Филадельфии Станция Брод-стрит была первоначальным началом линии. В 1930 году его заменила пригородная станция , штаб-квартира Пенсильванской железной дороги . Текущие схемы обслуживания диктуют, что все пассажирские железнодорожные перевозки на линии начинаются в 1 миле (1,6 км) к западу от пригородной станции на станции 30th Street , основной коммерческой железнодорожной станции Филадельфии. .

Сигнальный мост и бывший переезд в городке Ликок , к востоку от Ланкастера.

Основная линия проходит по маршруту бывшей главной линии Пенсильвании и проходит через главную линию Филадельфии , пригородный регион, в честь которого она названа. Пенсильванская железная дорога первоначально электрифицировала эту линию в 1930-х годах, но в 1980-х годах она вышла из употребления из-за системы тяговой мощности Amtrak . [ 3 ] [ 4 ]

Компания Amtrak и Министерство транспорта Пенсильвании восстановили электроснабжение в октябре 2006 года. [ 5 ] Это позволяет развивать скорость до 110 миль в час. [ 6 ]

Линия получила около 26 миллионов долларов в соответствии с Федеральным американским законом о реинвестировании и восстановлении 2009 года , который использовался для ликвидации последних трех переездов , что призвано достичь цели по достижению скорости работы линии до 125 миль в час, сократить общее время в пути и улучшить обслуживание. надежность. Переезды находились в округе Ланкастер , последний из них был закрыт в 2014 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 2000-х годах обсуждался вопрос об открытии пригородного железнодорожного сообщения из Ланкастера в Гаррисберг , известного как Столичный коридор Красной Розы , но впоследствии от этого предложения отказались. [ 11 ]

компании Amtrak Keystone Service и Pennsylvanian работают на всей линии. Поезда региональной железной дороги SEPTA Paoli/Thorndale Line курсируют к востоку от Торндейла , имея право продолжать коммерческое сообщение на запад до Паркесбурга и следовать на запад до Cork Interlocking к востоку от станции Amtrak Lancaster , чтобы изменить направление. [ 1 ]

на грузовые Права перевозки по всей линии переданы Норфолкской Южной железной дороге . Канадская Тихоокеанская железная дорога также имеет права на небольшой участок возле Гаррисберга, от западного конца до Роя-Интерлокинга в Ройялтоне , чтобы позволить поездам CP добираться от конца их линии Санбери или Аллентауна до Перривилля, штат Мэриленд . [ 1 ]

Содружество Пенсильвании предоставляет субсидии компании Amtrak для службы Keystone Service и Пенсильванских пассажирских маршрутов, которые работают на этой линии.

Все станции расположены в Пенсильвании .

Милевый столб (км) Станция Расположение Текущая станция
открыт
Услуги Соединения
П/Т КС Хорошо
0,0 миль (0 км) Пригородный вокзал Филадельфия 28 сентября 1930 г. Региональная железная дорога SEPTA : все линии
Городской транспорт SEPTA: Брод-стрит мэрии ) , рынок – метро Франкфорда (на 15-й улице )
Автобусная развязка Городской автобус SEPTA : 2 , 4 , 16 , 17 , 27 , 31 , 32 , 33 , 38 , 44 , 48 , 62 ; Пригородный автобус SEPTA : 124 , 125.
1,0 мили (1,6 км) Станция 30-я улица 1933 [ 12 ] Амтрак Амтрак : Асела , Кардинал , Каролиниан , Полумесяц , Северо-восточный регион , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Региональная железная дорога SEPTA: все линии
Нью-Джерси Транзит Транзитная железная дорога Нью-Джерси : линия Атлантик-Сити
Городской транспорт SEPTA: Рынок- Метро Франкфорда-Наземный транспорт
Автобусная развязка Городской автобус SEPTA: 9 , 12 , 21 , 30 , 31 , 42 , 44 , 49 , 62 , LUCY ; Пригородный автобус SEPTA: 124, 125.
5,4 миль (8,7 км) Овербрук 1860 Автобусная развязка Городской автобус SEPTA: 65 , G
6,0 миль (9,7 км) Мерион Нижний Мерион 1914
6,8 миль (10,9 км) Повествование Повествование 11 сентября 1915 г. [ 13 ] Автобусная развязка Городской автобус SEPTA: 44
7,4 миль (11,9 км) Виннвуд Виннвуд 1870 [ 14 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 105
8,5 миль (13,7 км) Ардмор Ардмор 1870 [ 14 ] Автобусная развязка Городской автобус SEPTA: 44; Пригородный автобус SEPTA: 103 , 105 , 106.
9,1 миль (14,6 км) Хаверфорд Хаверфорд 1880 [ 14 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 105, 106.
10,1 миль (16,3 км) Брин Мор Брин Мор 1869 [ 14 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 105, 106.
10,9 миль (17,5 км) Роузмонт Роузмонт 1871 Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 105, 106.
12,0 миль (19,3 км) Вилланова Radnor 1890 [ 15 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 106
13,0 миль (20,9 км) Radnor 1872 [ 16 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 106
13,7 миль (22,0 км) Сент-Дэвидс 1890 [ 15 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 106
14,5 миль (23,3 км) Уэйн 1884 Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 106
15,4 миль (24,8 км) Страффорд Тредиффрин 1876
16,4 миль (26,4 км) Девон Исттаун 1890 [ 17 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 106
17,5 миль (28,2 км) Бервин 1884 [ 17 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 106
18,6 миль (29,9 км) Дейлсфорд Тредиффрин Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 106
19,9 миль (32,0 км) Паоли Паоли 1893 [ 18 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 92 , 106 , 204 , 206.
21,6 миль (34,8 км) Малверн Малверн 1900 Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 92
27,5 миль (44,3 км) Экстон Экстон 1981 ЭБ Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 135 ; ВКУ Шаттл
28,3 миль (45,5 км) Уитфорд 1880
32,4 миль (52,1 км) Даунингтаун Даунингтаун Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 135
35,5 миль (57,1 км) Торндейл Торндейл 22 ноября 1999 г. [ 19 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 135
38,4 миль (61,8 км) Коутсвилл Коутсвилл 1868 [ 18 ] Автобусная развязка Пригородный автобус SEPTA: 135; TMACC : ссылка на Коутсвилл
44,2 миль (71,1 км) Паркесбург Паркесбург 1905 [ 18 ] Автобусная развязка TMACC: ссылка на Коутсвилл
68,0 миль (109,4 км) Ланкастер Ланкастер 1929 [ 18 ] Автобусная развязка Управление транзита Красной Розы : 3, 6, 10, 11, 19.
80,1 миль (128,9 км) Гора Джой Гора Джой Автобусная развязка Управление транзита Красной Розы: 18
86,8 миль (139,7 км) Элизабеттаун Элизабеттаун 1915 Автобусная развязка Управление транзита Красной Розы: 18
94,7 миль (152,4 км) Мидлтаун Мидлтаун 1990 [ 18 ] Автобусная развязка КОТ : 7
104,6 миль (168,3 км) Транспортный центр Гаррисберга Гаррисберг 1887 [ 18 ] Автобусная развязка CAT, Ливанский транзит , Rabbittransit
Автобусная развязка Фуллингтонские тропы
Грейхаунд Линии Грейхаунд Линии
  1. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление железных дорог , «Приложение A: Право собственности, операционные права и соглашения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2006 г.   (18,0 КиБ )
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Спланируйте краеугольный камень . ПеннДОТ . Проверено 7 февраля 2016 г.
  3. ^ Майкл, Фройо (18 мая 2012 г.). «Терминал Гаррисберг Пенсильванской железной дороги: исторический обзор» . Проверено 7 февраля 2016 г.
  4. ^ Том, Белден (18 января 1998 г.). «Железнодорожная линия-сирота больше не презирается» Penndot и стартап-компания внесли предложения по модернизации Keystone Route компании Amtrak» . Филли.com . Проверено 7 февраля 2016 г.
  5. ^ «Северо-восточный коридор Amtrak: 2010 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Май 2011. с. 5 . Проверено 7 февраля 2016 г.
  6. ^ «План расходов на хороший ремонт Северо-восточного коридора» (PDF) . Амтрак. 15 апреля 2009 г. с. 7 . Проверено 7 февраля 2016 г.
  7. ^ «Проекты NEC — Кистоунский коридор» . Амтрак. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  8. ^ «Двухпалатное собрание Конгресса по высокоскоростным и междугородным пассажирским железным дорогам» (PDF) . Федеральный брифинг . WSP Парсонс Бринкерхофф. 14 августа 2012 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  9. ^ «Набег Америки на высокоскоростные железные дороги должен включать Нью-Йорк» . 5 марта 2010 г.
  10. ^ Харрис, Бернард (20 июля 2014 г.). «Новый мост PennDOT может означать более быстрое движение поездов на путях ниже» (PDF) . Спланируйте краеугольный камень . Ланкастер Онлайн. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2015 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  11. ^ «Усилия по мультимодальным перевозкам Южно-центральной Пенсильвании» . Современное транзитное партнерство. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  12. ^ Тейтельман, Эдвард и Лонгстрет, Ричард В. (1981), Архитектура в Филадельфии: Путеводитель , Кембридж, Массачусетс: MIT Press , ISBN  0262700212 : 186 
  13. ^ Татналл, Фрэнк (осень 2015 г.). «Век цепной связи». Классические поезда . 16 (3): 26.
  14. ^ Jump up to: а б с д Существующие станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
  15. ^ Jump up to: а б Существующие железнодорожные станции в округе Делавэр, штат Пенсильвания. Архивировано 9 октября 2008 года в Wayback Machine.
  16. ^ Станция RR Morgan's Corner P&C, 1856 г. (существующие железнодорожные станции в округе Делавэр, Пенсильвания)
  17. ^ Jump up to: а б Существующие железнодорожные станции в округе Честер, штат Пенсильвания. Архивировано 9 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Строительство великих американских станций» . Амтрак . Проверено 21 сентября 2019 г.
  19. ^ Шоголь, Марк (21 ноября 1999 г.). «SEPTA продлевает линию R5 до Торндейла» . Филадельфийский исследователь . п. 31 . Проверено 22 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  • «Электрификация Пенсильванской железной дороги от терминала Брод-стрит из Филадельфии до Паоли». Электрический журнал. Том. 12, № 12 (декабрь 1915 г.). (Питтсбург, Пенсильвания: The Electric Journal.) стр. 536–541.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2be3a709faf4f1195281ca5adae5bf1a__1698771600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/1a/2be3a709faf4f1195281ca5adae5bf1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia to Harrisburg Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)