Jump to content

Столичный коридор Красной Розы

Столичный коридор Красной Розы
(бывший Коридор Один)
Обзор
Владелец Столичный транзит (CAT) и современное транзитное партнерство
Местный Южная и Центральная Пенсильвания
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Услуги вдоль Кистоунского коридора
Технический
Длина линии 36 миль (58 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушные линии

Capital Red Rose Corridor , ранее известный как Corridor One (корпоративное название CORRIDOR one ), представлял собой проект пригородного железнодорожного сообщения в южной и центральной Пенсильвании , США , между Гаррисбергом и Ланкастером . В середине 2008 года официальное название проекта было изменено на Capital Red Rose Corridor после того, как была запущена успешная кампания по регистрации, в результате которой было подано более 800 заявок. [ 1 ] Однако в 2011 году, после многочисленных исследований и по прошествии ряда лет, «Современное транзитное партнерство» пришло к выводу, что на тот момент не было ни политической воли, ни адекватного финансирования для реализации этого первого этапа. Никакого дальнейшего изучения пригородного железнодорожного транспорта не планируется. [ 2 ]

Предыстория проекта

[ редактировать ]

Проект Capital Red Rose Corridor был направлен на создание регионального железнодорожного сообщения по существующим железнодорожным объектам в нижней части долины Саскуэханна, связывая Ланкастер с Гаррисбергом. Первоначальное планирование коридора предполагало расширение обслуживания на 54-мильном участке между Ланкастером , Гаррисбергом и Карлайлом , округ Камберленд ; однако сегмент Гаррисберг-Карлайл был исключен из предложения в 2005 году. Деятельность по планированию и анализу, связанная с предлагаемой региональной железнодорожной системой Коридора Один, продолжается с 1993 года. Было проведено пять исследований:

  • Фаза I исследования альтернатив транзита, 1993 г.
  • Фаза II исследования альтернатив регионального транзита, 1996 г.
  • Исследование инвестиций в транспорт, 1998 год.
  • Федеральная транзитная администрация подает новое заявление, 2001 г.
  • Переходный анализ, 2002.

Результатом этих исследований стало определение региональной железнодорожной линии, известной как Коридор Один, которая будет построена от Ланкастера до Гаррисберга и послужит предпочтительной на местном уровне альтернативой для улучшения мобильности и доступности в районе Большого Гаррисберга .

В рамках проекта предполагалось использовать существующую Amtrak железнодорожную линию в коридоре Кистоун для обеспечения пассажирских перевозок в Ланкастер. Эта услуга будет использовать существующие пассажирские станции по адресу:

В начале 2005 года MTP ратифицировало соглашение с комиссарами округа Камберленд о прекращении службы в Гаррисберге - вместо продолжения службы через реку в округ Камберленд - по их требованию. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первая железнодорожная линия Коридора получила новое название» . «Патриот-Новости» . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ «Усилия по мультимодальным перевозкам Южно-центральной Пенсильвании» . Современное транзитное партнерство . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  3. ^ «Первый коридор в районе Гаррисберга» . Комиссия регионального планирования трех округов. 2006. Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 24 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c169dadf8e2b1723b76ee7e07fe62dd0__1701861060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d0/c169dadf8e2b1723b76ee7e07fe62dd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Red Rose Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)