Столичный коридор Красной Розы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Столичный коридор Красной Розы (бывший Коридор Один) | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Столичный транзит (CAT) и современное транзитное партнерство |
Местный | Южная и Центральная Пенсильвания |
Условия | |
Станции | 6 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Услуги | вдоль Кистоунского коридора |
Технический | |
Длина линии | 36 миль (58 км) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | Воздушные линии |
Capital Red Rose Corridor , ранее известный как Corridor One (корпоративное название CORRIDOR one ), представлял собой проект пригородного железнодорожного сообщения в южной и центральной Пенсильвании , США , между Гаррисбергом и Ланкастером . В середине 2008 года официальное название проекта было изменено на Capital Red Rose Corridor после того, как была запущена успешная кампания по регистрации, в результате которой было подано более 800 заявок. [ 1 ] Однако в 2011 году, после многочисленных исследований и по прошествии ряда лет, «Современное транзитное партнерство» пришло к выводу, что на тот момент не было ни политической воли, ни адекватного финансирования для реализации этого первого этапа. Никакого дальнейшего изучения пригородного железнодорожного транспорта не планируется. [ 2 ]
Предыстория проекта
[ редактировать ]Проект Capital Red Rose Corridor был направлен на создание регионального железнодорожного сообщения по существующим железнодорожным объектам в нижней части долины Саскуэханна, связывая Ланкастер с Гаррисбергом. Первоначальное планирование коридора предполагало расширение обслуживания на 54-мильном участке между Ланкастером , Гаррисбергом и Карлайлом , округ Камберленд ; однако сегмент Гаррисберг-Карлайл был исключен из предложения в 2005 году. Деятельность по планированию и анализу, связанная с предлагаемой региональной железнодорожной системой Коридора Один, продолжается с 1993 года. Было проведено пять исследований:
- Фаза I исследования альтернатив транзита, 1993 г.
- Фаза II исследования альтернатив регионального транзита, 1996 г.
- Исследование инвестиций в транспорт, 1998 год.
- Федеральная транзитная администрация подает новое заявление, 2001 г.
- Переходный анализ, 2002.
Результатом этих исследований стало определение региональной железнодорожной линии, известной как Коридор Один, которая будет построена от Ланкастера до Гаррисберга и послужит предпочтительной на местном уровне альтернативой для улучшения мобильности и доступности в районе Большого Гаррисберга .
В рамках проекта предполагалось использовать существующую Amtrak железнодорожную линию в коридоре Кистоун для обеспечения пассажирских перевозок в Ланкастер. Эта услуга будет использовать существующие пассажирские станции по адресу:
В начале 2005 года MTP ратифицировало соглашение с комиссарами округа Камберленд о прекращении службы в Гаррисберге - вместо продолжения службы через реку в округ Камберленд - по их требованию. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Транзит столичного региона (Гаррисбург)
- Высокоскоростная железная дорога в США
- Главная линия Филадельфия — Гаррисберг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первая железнодорожная линия Коридора получила новое название» . «Патриот-Новости» . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Усилия по мультимодальным перевозкам Южно-центральной Пенсильвании» . Современное транзитное партнерство . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Первый коридор в районе Гаррисберга» . Комиссия регионального планирования трех округов. 2006. Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 24 января 2007 г.