Jump to content

Лурганский филиал

Лурганский филиал
Южный автостояк Норфолка, идущий на север, на ветке Лурган к югу от Шиппенсбурга.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Норфолк Южный
Местный центральная Пенсильвания и западный Мэриленд
Условия
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный транспорт
Система Норфолк Южный
Оператор(ы) Норфолк Южный
Технический
Количество дорожек 1-2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Лурганское отделение железнодорожная принадлежащая и управляемая Норфолкской южной железной дорогой ( отчетный знак NS ) в штатах США Пенсильвания линия , и Мэриленд . Линия является частью подразделения NS Harrisburg и проходит от Гаррисберга, штат Пенсильвания, на юго-запад до Хагерстауна, штат Мэриленд, вдоль линий бывшей Reading Company ( отчетный знак RDG ) и Пенсильванской железной дороги ( отчетный знак PRR ). [ 1 ] Его северо-восточный конец находится на пересечении линий Гаррисберг , Питтсбург , Ройялтон-Бранч и Amtrak компании Кистоун-Коридора ( от Филадельфии до главной линии Гаррисберга ); его юго-западный конец находится в начале района Хагерстаун . В Лемойне он пересекает ветку Энола .

В 1837 году компания Cumberland Valley Railroad ( подотчётный знак CVRR ) открыла линию от Лемойна до Чемберсбурга , включая отделение Лурган к юго-западу от Шиппенсбурга . [ 2 ] Франклинская железная дорога продлила линию от Чемберсбурга до Гринкасла в 1839 году. [ 3 ] и от Гринкасла до Хагерстауна в 1841 году. [ 4 ] Эта часть линии стала частью Пенсильванской железной дороги в результате аренды и слияний.

Железная дорога Гаррисберг и Потомак была построена в 1870-х годах от Лемойна до Шиппенсбурга. [ нужна ссылка ] Позже он был связан с Гаррисбергом через железнодорожный мост Филадельфия и Ридинг . [ нужна ссылка ] и стала частью Reading Company посредством аренды и слияний. В башне Лурган, к юго-западу от Шиппенсбурга, владение Ридингом закончилось, и железной дороги Западного Мэриленда началось подразделение Лурганской , продолжающее железнодорожное сообщение с классификационной станцией этой железной дороги в Хагерстауне . Впоследствии в Шиппенсбурге было построено соединение между линией PRR и линией RDG, чтобы обеспечить пересадку угля.

Conrail взял на себя обе компании в 1976 году. Линия PRR от Шиппенсбурга до Карлайла была заброшена , часть, по которой часто проходили улицы и пересекались, поскольку это был участок, который так и не был значительно улучшен железной дорогой Камберленд-Вэлли. Существующее соединение Cumbo было использовано для создания новой гибридной линии. Филиал был передан Norfolk Southern после распада Conrail в 1999 году. По тем же причинам рейтинг линии WM к югу от Шиппенсбурга до Чемберсбурга был понижен.

Планы расширения

[ редактировать ]

NS готовится к расширению движения по ветке Лурган в рамках своего проекта «Коридор Полумесяца» . Новый интермодальный терминал планируется построить в Гринкасле, штат Пенсильвания. [ 5 ] а существующий терминал в Гаррисберге будет модернизирован. Работы планировалось завершить к 2013 году. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норфолк Южная корпорация (2008). «Дивизия Гаррисберга». График отслеживания.
  2. ^ «Хронология ПРР, 1837 г.» (PDF) .   (98,8 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  3. ^ «Хронология ПРР, 1839 г.» (PDF) .   (82,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  4. ^ «Хронология ПРР, 1841 г.» (PDF) .   (60,7 КиБ ) , выпуск, май 2004 г.
  5. ^ Норфолк Южный (2009). «Южный Норфолк выбирает участок Гринкасл для регионального интермодального комплекса округа Нью-Франклин, поддерживая инициативу коридора Полумесяца». Пресс-релиз. 12 августа 2009 г.
  6. ^ Норфолк Южный (2009). «Проект Crescent Corridor направлен на увеличение возможностей интермодального роста и сокращение выбросов углекислого газа». БизНС (журнал). Январь/февраль 2009 г. стр. 6–7.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2910dfdd833551485abd07a530f76263__1688564820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/63/2910dfdd833551485abd07a530f76263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lurgan Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)