Лурганский филиал
Лурганский филиал | |
---|---|
![]() Южный автостояк Норфолка, идущий на север, на ветке Лурган к югу от Шиппенсбурга. | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Норфолк Южный |
Местный | центральная Пенсильвания и западный Мэриленд |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт |
Система | Норфолк Южный |
Оператор(ы) | Норфолк Южный |
Технический | |
Количество дорожек | 1-2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Лурганское отделение — железнодорожная принадлежащая и управляемая Норфолкской южной железной дорогой ( отчетный знак NS ) в штатах США Пенсильвания линия , и Мэриленд . Линия является частью подразделения NS Harrisburg и проходит от Гаррисберга, штат Пенсильвания, на юго-запад до Хагерстауна, штат Мэриленд, вдоль линий бывшей Reading Company ( отчетный знак RDG ) и Пенсильванской железной дороги ( отчетный знак PRR ). [ 1 ] Его северо-восточный конец находится на пересечении линий Гаррисберг , Питтсбург , Ройялтон-Бранч и Amtrak компании Кистоун-Коридора ( от Филадельфии до главной линии Гаррисберга ); его юго-западный конец находится в начале района Хагерстаун . В Лемойне он пересекает ветку Энола .
История
[ редактировать ]В 1837 году компания Cumberland Valley Railroad ( подотчётный знак CVRR ) открыла линию от Лемойна до Чемберсбурга , включая отделение Лурган к юго-западу от Шиппенсбурга . [ 2 ] Франклинская железная дорога продлила линию от Чемберсбурга до Гринкасла в 1839 году. [ 3 ] и от Гринкасла до Хагерстауна в 1841 году. [ 4 ] Эта часть линии стала частью Пенсильванской железной дороги в результате аренды и слияний.
Железная дорога Гаррисберг и Потомак была построена в 1870-х годах от Лемойна до Шиппенсбурга. [ нужна ссылка ] Позже он был связан с Гаррисбергом через железнодорожный мост Филадельфия и Ридинг . [ нужна ссылка ] и стала частью Reading Company посредством аренды и слияний. В башне Лурган, к юго-западу от Шиппенсбурга, владение Ридингом закончилось, и железной дороги Западного Мэриленда началось подразделение Лурганской , продолжающее железнодорожное сообщение с классификационной станцией этой железной дороги в Хагерстауне . Впоследствии в Шиппенсбурге было построено соединение между линией PRR и линией RDG, чтобы обеспечить пересадку угля.
Conrail взял на себя обе компании в 1976 году. Линия PRR от Шиппенсбурга до Карлайла была заброшена , часть, по которой часто проходили улицы и пересекались, поскольку это был участок, который так и не был значительно улучшен железной дорогой Камберленд-Вэлли. Существующее соединение Cumbo было использовано для создания новой гибридной линии. Филиал был передан Norfolk Southern после распада Conrail в 1999 году. По тем же причинам рейтинг линии WM к югу от Шиппенсбурга до Чемберсбурга был понижен.
Планы расширения
[ редактировать ]NS готовится к расширению движения по ветке Лурган в рамках своего проекта «Коридор Полумесяца» . Новый интермодальный терминал планируется построить в Гринкасле, штат Пенсильвания. [ 5 ] а существующий терминал в Гаррисберге будет модернизирован. Работы планировалось завершить к 2013 году. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норфолк Южная корпорация (2008). «Дивизия Гаррисберга». График отслеживания.
- ^ «Хронология ПРР, 1837 г.» (PDF) . (98,8 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1839 г.» (PDF) . (82,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1841 г.» (PDF) . (60,7 КиБ ) , выпуск, май 2004 г.
- ^ Норфолк Южный (2009). «Южный Норфолк выбирает участок Гринкасл для регионального интермодального комплекса округа Нью-Франклин, поддерживая инициативу коридора Полумесяца». Пресс-релиз. 12 августа 2009 г.
- ^ Норфолк Южный (2009). «Проект Crescent Corridor направлен на увеличение возможностей интермодального роста и сокращение выбросов углекислого газа». БизНС (журнал). Январь/февраль 2009 г. стр. 6–7.