Jump to content

Питтсбург Лайн

Питтсбург Лайн
Интермодальный поезд восточного направления на линии Питтсбург в Ньюпорте
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Норфолк Южный
Местный западная и центральная Пенсильвания
Условия
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный и пассажирский железнодорожный транспорт
Система Норфолк Южный , Амтрак
Оператор(ы) Норфолк Южный , Амтрак
Технический
Длина линии 248 миль (399 км)
Количество дорожек 2-4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Питтсбург
Подразделение P&W
Bloomfield Connector
P&W Subdivision
Блестящий филиал
Уилкинсбург
Порт-Перри Бранч
NS Интермодальная верфь Pittsburgh
SWP Подразделение Радебо
Гринсбург
Латроб
Линия Конемо
Sang Hollow Extension
Каменный мост
Джонстаун
Подразделение CSX S&C
Средняя школа NS South Fork
RJCP Кресс-салат / Филиалы Ирвоны [ 1 ]
RJCP Cresson Branch
RJCP Irvona Branch
Галлицинские туннели
Gallitzin Tunnels
Allegheny Tunnel
Gallitzin Tunnel
New Portage Tunnel
Подковообразная кривая
Средняя школа NS Cove [ 2 ]
Алтуна
Алтуна работает
Железная дорога Ниттани и Белоголового орлана
Тайрон
Туннель Спрус-Крик
Хантингдон
Льюистаун
Энола Ярд / Филиал Порт-Роуд
Роквилл Бридж
Линия Буффало
Интермодальная верфь Гаррисберга

Линия Питтсбурга является основной артерией Норфолкской Южной железной дороги с востока на запад в ее подразделениях Питтсбург и Гаррисберг через штат Пенсильвания американский и является частью коридора Кистоун , объединенного железнодорожного коридора Amtrak -Norfolk Southern.

Линия Питтсбурга простирается на 248 миль (399 км) между одноименным городом Питтсбургом (PT 353.3) и столицей штата Гаррисбергом (PT 105.1), пересекая горы Аллегейни через туннели Галлицина к западу от Алтуны и знаменитую кривую подковы . . железной дороги Его восточный конец соединяется с линией Гаррисбергской HP 112,9) с Ридингом и Филадельфией, а западный конец соединяется с линией Форт-Уэйн с Конвеем, штат Пенсильвания , и указывает на запад в Огайо и Индиане . [ 3 ]

Линия Питтсбурга, возможно, является самым загруженным грузовым коридором Южного Норфолка, по которому ежедневно проходят от 50 до 70 поездов, и является ведущим соединителем интермодальных перевозок между Нью-Йорком и Чикаго. [ нужна ссылка ]

Питтсбургская линия первоначально принадлежала Пенсильванской железной дороге (PRR). Он начинался как две железнодорожные линии: главная линия Среднего дивизиона, которая была частью Среднего дивизиона PRR, и главная линия Питтсбургского дивизиона, которая была частью Питтсбургского дивизиона PRR. Пенсильванская железная дорога объединила главную линию Среднего дивизиона и главную линию Питтсбургского дивизиона в одну железнодорожную линию, образовав Питтсбургскую линию, хотя в то время Питтсбургская линия не называлась под этим названием. В то же время были объединены Средний дивизион и Питтсбургский дивизион.

Пенсильванская железная дорога в конечном итоге объединила объединенную главную линию Среднего дивизиона / Питтсбургского дивизиона со своей главной железнодорожной линией, ведущей в Филадельфию , образуя главную линию Пенсильванской железной дороги (теперь известную как Кистоунский коридор ). Основная линия служила основным маршрутом PRR через Пенсильванию, продолжая свое существование в годы существования Penn Central и в первые годы существования Conrail .

Conrail снова разделил главную линию PRR на две железнодорожные линии, восстановив линию Питтсбург и главную линию PRR Филадельфия, которая в конечном итоге стала известна как главная линия Филадельфия-Гаррисбург , теперь находящаяся в собственности Amtrak . Свое нынешнее название Питтсбургская линия получила в 1980-х годах под названием Conrail.

Линия Питтсбурга была передана Южной железной дороге Норфолка в 1999 году во время разделения Conrail между Norfolk Southern и CSX Transportation .

Основные терминалы

[ редактировать ]

Питтсбургская линия отмечена тремя крупными грузовыми терминалами на концах. На восточном конце терминал Гаррисберга обслуживает большую часть интермодальных перевозок железной дороги, откуда отправляется и заканчивается несколько интермодальных поездов. На другом берегу реки Саскуэханна в Эноле находится главный грузовой терминал Norfolk Southern в районе Большого Гаррисберга: Enola Yard , который обслуживает почти все грузовые перевозки, проходящие через этот район. Многие из грузовых поездов Питтсбургской линии отправляются или заканчиваются здесь, некоторые продолжают путь на юг, в Балтимор , и указывают на восток, в то время как другие обходят Энолу и пересекают мост Роквилл через Саскуэханну в Гаррисберг, направляясь в Аллентаун , и указывают на восток.

На западном конце линия Питтсбурга становится линией Форт-Уэйна после пересечения моста через реку Аллегейни , по которому поезда проходят 23 мили (37 км), чтобы добраться до Конвей-Ярда . Конвей является центром деятельности в Западной Пенсильвании , откуда отправляются и оканчиваются многие поезда, причем многие из этих поездов являются теми же грузовыми поездами, которые отправляются и заканчиваются в Энола-Ярд соответственно. Конвей является центром операций Norfolk Southern в районе Большого Питтсбурга, где есть горка и пункт смены экипажей практически для всех поездов линий Питтсбурга и Форт-Уэйна.

Маршрутизация

[ редактировать ]
Два локомотива Norfolk Southern и два локомотива BNSF возглавляют маршрут между Порт-Ройалом и Миллерстауном.
Трио GE AC44C6M возглавит интермодальный рейс в восточном направлении на станции Льюистаун в 2021 году.

Из Гаррисберга / Энолы по пути реки Саскуэханна, параллельной американскому маршруту 11/15 , железная дорога идет на северо- запад проходя через общины Мэрисвилл , Коув и Дунканнон . В Дунканноне линия Питтсбурга покидает Саскуэханну и следует по пути меньшей реки Джуниата , по которой она будет следовать на протяжении большей части своего пути до Алтуны . Этот сегмент неофициально назван «Средним дивизионом» в честь предшественника Питтсбургской линии, главной линии Среднего дивизиона, которая была частью Среднего дивизиона Пенсильванской железной дороги (PRR). Американский маршрут 22 на большей части своей длины следует по этому маршруту. Линия пересекается с железной дорогой долины Джуниата в Льюистауне и с железной дорогой Ниттани и Белоголового орлана в Тайроне . Оказавшись в Алтуне, железная дорога прибывает к подножию горного фронта Аллегейни , по которому ей необходимо подняться, чтобы добраться до Джонстауна и Питтсбурга .

В Алтуне расположены Norfolk Southern (NS) компании магазины Juniata , крупнейшее предприятие по ремонту локомотивов в системе NS. Первоначально построенный PRR в 1850 году, этот большой комплекс магазинов придал городу Алтуна его ценность и структуру.

Покидая Алтуну, железная дорога движется с уклоном 1,76% вверх по восточному склону Аллегенис , знаменитую кривую Подковы преодолевая во время этого подъема . За поворотом линия Питтсбурга продолжает подниматься на высоту 1,86% к небольшому городку Галлицину , где магистраль достигает вершины своего подъема на высоте 2167 футов (661 м) над уровнем моря, при этом общий подъем на запад от Алтуны составляет 12 миль (19 км). Оттуда железные дороги спускаются по западному склону Аллегенис к Джонстауну, общее расстояние составляет около 25 миль (40 км). От Джонстауна линия Питтсбурга следует по пути реки Конемо на обоих ее берегах до перекрестка Конпит, где линия разделяется. Поезда, идущие на запад и более легкие поезда, идущие на восток, следуют по линии Питтсбурга с новой маркировкой на запад в сторону Питтсбурга, в то время как более тяжелые поезда, идущие на восток, следуют по линии Конемо по более легкому маршруту из Питтсбурга, который продолжает следовать по реке Конемо. Линия Конемо снова соединяется с линией Питтсбург в CP-PENN в Питтсбурге. Самый западный конец линии находится на CP-WEST PITT у Питтсбургской магистрали. Станция Amtrak , где она пересекает реку Аллегейни, образуя линию Форт-Уэйн .

Горы Аллегейни и кривая Подкова

[ редактировать ]
Три грузовых поезда Norfolk Southern проезжают друг друга по кривой Подковы в 2006 году.

До Алтуны линия Питтсбурга представляет собой двухпутную магистраль от Дунканнона. В Алтуне добавляется третья трасса для восхождения на горы Аллегейни. Линия возвращается к двум на перекрестке Конпит, где линия Конемо остается однопутным маршрутом.

На восточном склоне Аллегейни пути пересекают отдаленную гористую местность с уклоном около 1,8%. Примерно на полпути подъема на запад находится кривая «Подкова» . Первоначально построенная PRR в 1854 году, кривая в 220 градусов была решением, позволяющим железной дороге набрать достаточную высоту вокруг долины, чтобы добраться до возвышенности и продолжить движение на запад. Построенная в основном иммигрантами, кривая была построена путем врезки в склон холма вокруг мыса Киттаннинг и заполнения необходимых мест для прокладки железной дороги. Сегодня кривая функционирует как туристическая достопримечательность как для любителей железной дороги, так и для остальной публики, а также является магнитом для привлечения посетителей со всего мира. Он внесен в Национальный реестр исторических мест и может похвастаться парком для посетителей на вершине поворота, прилегающим к путям Питтсбургской линии, а также центром для посетителей и сувенирным магазином .

За поворотом линия Питтсбурга продолжается на запад до Галлицина, проходя через MG Interlocking в миле к западу от Horseshoe Curve, чья старая шлюзовая башня PRR также внесена в исторический реестр, хотя и закрыта для публики. К востоку от Галлицина железная дорога проходит через Беннингтон-Кривую, место крушения пассажира PRR в 1947 году, в результате которого 16 человек погибли и более 100 получили ранения. За поворотом Беннингтона на железнодорожной станции под названием «SF» три пути разделились. Пути 2 (двунаправленный) и 3 (на запад) продолжают движение в сторону Галлицина с тем же подъемом, а путь 1 (на восток) расходится вверх на уклон 2,46%, известный как «Слайд», который представляет собой путь только для спуска, ограничивающий движение поездов. двигаясь по крутому склону со скоростью не более 12 миль в час (19 км/ч). Обе группы основных путей проходят через туннели, ведущие к выходу и вершине в городе Галлицин. Пути 2 и 3 проходят через новый туннель Аллегейни, а путь 1 — через новый туннель Портедж . Виден третий туннель; Туннель Галлицин, в котором раньше размещался путь 3 до того, как туннель Аллегейни был повышен и расширен для размещения путей 2 и 3, а также для двухэтажных контейнерных перевозок на интермодальных поездах в 1994 году. После завершения строительства в 1995 году туннель Галлицин был официально закрыт. [ 4 ]

Мимо Галлицина железная дорога проходит через небольшой городок Крессон , где все пути Питтсбургской линии сходятся воедино. Здесь также расположена база помощников локомотивов, а также развязки с железной дорогой RJ Corman .

Мимо Крессона железная дорога проходит вниз по западному склону Аллегенис, через города Лилли , Кассандра , Портидж , Уилмор , Саммерхилл , Саут-Форк , Минерал-Пойнт , Паркхилл и Ист-Конмо, прежде чем достичь Джонстауна у подножия горы. Саут-Форк является перекрестком вторичного маршрута Саут-Форк, угольного маршрута, используемого для достижения местных шахт в этом районе, по которому курсирует один или два поезда в день, направляющиеся в различные пункты назначения.

Помощники

[ редактировать ]
Помощники в хвостовой части интермодального поезда, въезжающего в Галлицинский туннель

Вспомогательные локомотивы используются Norfolk Southern для помощи тяжелым поездам на горных участках Питтсбургской линии. Бригады помощников в основном базируются в Алтуне и Конемо / Джонстауне , хотя некоторых помощников вызывают даже в Питтсбург .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
идущий на восток, поезд Amtrak, Пенсильванский проходит через Кассандру на линии Питтсбурга.

Сегодня Amtrak компании Pennsylvanian — единственное пассажирское сообщение, которое продолжает работать на линии Питтсбурга, делая остановки в Гаррисберге , Льюистауне , Хантингдоне , Тайроне , Алтуне , Джонстауне , Латробе , Гринсбурге и Питтсбурге .

В мае 2013 года Содружество Пенсильвании согласилось выделить 3,8 миллиона долларов США на субсидирование пассажирской линии. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пенсильвания Лайнс (RJCP) | RJ Corman Railroad Group» .
  2. ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/NS/NS%20Track%20Charts/NS%20Pgh%20Division%20Track%20Chart%202012.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ Норфолк Южный (2008). «Питтсбургская дивизия». ; «Дивизия Гаррисберга». Отслеживайте графики.
  4. ^ «Парк-музей Галлицинских туннелей - Галлицинские туннели» . www.gallitzin.info . Проверено 12 июня 2023 г.
  5. ^ Штат ежегодно выделяет 3,8 миллиона долларов на строительство линии Amtrak Питтсбург-Гаррисбург . ТрибЛАЙВ (24 мая 2013 г.). Проверено 23 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7d2d75fd52f171236cd76a2c4138c6b__1711189560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/6b/d7d2d75fd52f171236cd76a2c4138c6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)