Линия Форт-Уэйна
Линия Форт-Уэйна | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (а) | Средняя школа Форт-Уэйна PRR Чикаго Основная линия |
Статус | Оперативный |
Владелец | Текущий:
Ранее: Список бывших владельцев |
Условия |
|
История | |
Открыто | 1851 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Линия Форт-Уэйн и вторичная линия Форт-Уэйна — это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компаниями Norfolk Southern Railway (NS), Чикаго, Fort Wayne and Eastern Railroad (CFE), а также компанией CSX Transportation в Пенсильвании , Огайо и Индиане . Линия проходит от Питтсбурга на запад через Форт-Уэйн, штат Индиана , до Гэри, штат Индиана . [ 1 ] вдоль того, что когда-то было Пенсильванской железной дороги от Питтсбурга до Чикаго главной линией .
От центра Питтсбурга, в западном конце Питтсбургской линии , на запад до пересечения с Гринвичским подразделением CSX в Крестлайне, штат Огайо , линия принадлежит компании NS. Основные узлы включают линию Конемо в северном Питтсбурге, линию Кливленда в Рочестере, штат Пенсильвания , линию Янгстауна в Нью-Брайтоне, штат Пенсильвания , вторичную линию Лордстауна к востоку от Альянса, штат Огайо , и снова линию Кливленда в Альянсе.
От Крестлайна на запад до перекрестка Адамс в округе Аллен, штат Индиана (линия Форт-Уэйн) и дальше до Гэри, штат Индиана, района Толлестон (вторичная школа Форт-Уэйна), линия принадлежит CSX. С 2004 года этот участок сдан в аренду и эксплуатируется компаниями RailAmerica компании Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дороги (CFE) , при этом NS сохраняет за собой права на проезд .
Последний участок, от подразделения CSX Porter в Толлестоне на северо-западе до линии Чикаго NS , бывшей LS&MS на крайнем северо-западе Гэри, штат Индиана , в Баффингтоне, принадлежит CSX с правами на прокладку путей NS и соединяет подразделение CSX Barr в Кларк-Джанкшен (также на северо-западе Гэри). ).
Amtrak компании Capitol Limited работает на линии к востоку от Альянса (Огайо).
На линии Форт-Уэйн также находится вторая по величине железнодорожная станция в Америке, Конвей-Ярд , Конвей и Фридом , Пенсильвания . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Огайо и Пенсильвании открыла линию от Аллегейни (Питтсбург) на запад до Крестлайна в 1851 году. [ 2 ] 1852, [ 3 ] и 1853 г.; [ 4 ] Железнодорожный мост Форт-Уэйн соединил его с Пенсильванской железной дороги в главной линией центре Питтсбурга в 1857 году. [ 5 ] От Крестлайна на запад до Форт-Уэйна железная дорога Огайо и Индианы открыла линию в 1853 году. [ 4 ] и 1854. [ 6 ] Железная дорога Форт-Уэйна и Чикаго продлила линию на запад до Колумбии-Сити в 1856 году, 26 июля три компании объединились, чтобы сформировать железную дорогу Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго . Линия была завершена до Чикаго в 1856 году. [ 7 ] и 1858. [ 8 ]
Пенсильванская железная дорога начала эксплуатацию линии в аренду 1 июля 1869 года. [ 9 ] Линия была сдана в субаренду Пенсильванской компании 1 апреля 1871 года. [ 10 ] которая управляла им до 1 января 1918 года, когда аренда была передана ПРР. [ 11 ] Он перешел к Penn Central Transportation в 1968 году и Conrail в 1976 году.
Линия от Форт-Уэйна на восток до Альянса не пользовалась таким предпочтением в системе Conrail, как дублирующие линии Центральной железной дороги Нью-Йорка , и во время усилий по рационализации, предпринятых в начале 1980-х годов, значение этого участка линии Форт-Уэйна изменилось. Движение по направлению из Питтсбурга в Чикаго было направлено на линию Кливленда в Альянсе, а движение в направлении Колумбуса, Цинциннати, Индианаполиса и Сент-Луиса было направлено на бывшую линию Большой четверки Нью-Йорка в районе Крестлайн. Остальная часть линии к западу от Крестлайна была сокращена до одного пути с разъездами . маршрута Сигналы автоматической блокировки были понижены до абсолютно разрешающей системы блокировки с домашними сигналами на разъездах и ромбах. Этот маршрут использовался компанией Amtrak's Capitol Limited до начала 1990-х годов, когда поезд был перенаправлен на линию CSX в Чикаго, а затем в конечном итоге снова перенаправлен на восточную половину линии Форт-Уэйн до Альянса. После прекращения движения Amtrak на западном конце линии Форт-Уэйн все промежуточные сигналы к западу от Крестлайна, за исключением Северного Робинсона, были отключены, и маршрут перешел в эксплуатацию отслеживать ордер контроль . Conrail построила объект RoadRailer к западу от Crestline, воспользовавшись легким движением транспорта на линии Форт-Уэйн и близостью Crestline к маршрутам 23 и 30 США. Этот объект был закрыт во время разделения Conrail.
После распада Conrail в 1999 году CSX приобрела часть линии Conrail от Crestline до Форт-Уэйна и часть линии NS к западу от Форт-Уэйна, предоставив CSX второй маршрут в Чикаго. [ 12 ] NS сохранила за собой права на прокладку пути и приобрела линию к востоку от Крестлайна. Решение передать CSX линию Форт-Уэйн к западу от Крестлайн потребовало строительства новой развязки в северо-западном углу пересечения с линией Большой четверки, которую приобрела CSX. В рамках соглашения о правах на железнодорожные пути компании Norfolk Southern разрешено курсировать до 8 поездов в день между Крестлайн и Бусайрусом, где у них есть соединение с их бывшей северо-западной магистралью от Сандаски до Портсмута, и до 6 поездов в день в Форт-Уэйн. Norfolk Southern активно использовала свои права на железнодорожные пути в течение первого года или около того после разделения Conrail; однако по мере улучшения инфраструктуры на бывших линиях New York Central и бывшей Nickel Plate Road Chicago потребность в правах на проезд уменьшилась. В 2014 году компания Norfolk Southern начала использовать дополнительные сегменты регулярных поездов с низким приоритетом через западный конец линии Форт-Уэйн, чтобы уменьшить заторы на очень загруженной бывшей линии Нью-Йорк-Центральный Чикаго.
3 февраля 2023 года поезд с опасными грузами сошел с рельсов недалеко от Восточной Палестины, штат Огайо . [ 13 ] Вечером 8 февраля компания Norfolk Southern возобновила грузовое движение на пострадавшем участке. [ 14 ]
В потенциальном будущем поддержка маршрута Amtrak из Чикаго в Форт-Уэйн с числом рейсов туда и обратно, составляющим до 4 рейсов в день, в последние годы значительно выросла.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Как независимая железная дорога. Дочерняя компания PRR 1869–1968, Penn Central 1968–1976.
- ^ сдан в аренду компании Pennsy Co. 1871-1918 гг.
- ^ «Карта системы Conrail, показывающая предлагаемое распределение линий и прав Conrail» . 9 июля 1997 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1851 г.» (PDF) . Март 2005 года.
- ^ «Хронология ПРР, 1852 г.» (PDF) . Март 2005 года.
- ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1853 г.» (PDF) . Март 2005 года.
- ^ «Хронология ПРР, 1857 г.» (PDF) . Март 2005 года.
- ^ «Хронология ПРР, 1854 г.» (PDF) . Март 2005 года.
- ^ «Хронология ПРР, 1856 г.» (PDF) . Март 2005 года.
- ^ «Хронология ПРР, 1858 г.» (PDF) . Март 2005 года.
- ^ «Хронология ПРР, 1869 г.» (PDF) . Июнь 2004 года.
- ^ «Хронология ПРР, 1871 г.» (PDF) . Январь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г. . Проверено 14 декабря 2006 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1918 год» (PDF) . Июнь 2004 года.
- ^ «Пакт завершает битву Conrail: после ожесточенной борьбы CSX и Norfolk Southern соглашаются разделить ключевые маршруты» . Список Ллойда . 10 апреля 1997 г. - через Lexis-Nexis.
- ^ «Катастрофа в Огайо — это тревожный сигнал об опасностях смертоносных сходов поездов» . Хранитель . 11 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Trains.com «Железнодорожное движение возобновляется, очистка территории Восточной Палестины продолжается» 10 февраля 2023 г. https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/rail-traffic-resumes-cleanup-continues-in -Восточная Палестина/
- Линия Форт-Уэйна
- Линии Южной железной дороги Норфолка
- CSX Транспортные линии
- Линии Пенсильванской железной дороги к западу от Питтсбурга
- Железнодорожная инфраструктура Пенсильвании
- Железнодорожная инфраструктура в Огайо
- Железнодорожная инфраструктура в Индиане
- Железнодорожная инфраструктура в Иллинойсе
- Питтсбург: Транспорт