Jump to content

Линия Форт-Уэйна

Линия Форт-Уэйна
Обзор
Другое имя (а) Средняя школа Форт-Уэйна
PRR Чикаго Основная линия
Статус Оперативный
Владелец Текущий:
  • НС (1993-настоящее время)
  • CSX (1999-настоящее время)
  • ДОВСЕ (2004-настоящее время)
Ранее:
Список бывших владельцев
Условия
История
Открыто 1851
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Линия Форт-Уэйн и вторичная линия Форт-Уэйна — это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компаниями Norfolk Southern Railway (NS), Чикаго, Fort Wayne and Eastern Railroad (CFE), а также компанией CSX Transportation в Пенсильвании , Огайо и Индиане . Линия проходит от Питтсбурга на запад через Форт-Уэйн, штат Индиана , до Гэри, штат Индиана . [ 1 ] вдоль того, что когда-то было Пенсильванской железной дороги от Питтсбурга до Чикаго главной линией .

От центра Питтсбурга, в западном конце Питтсбургской линии , на запад до пересечения с Гринвичским подразделением CSX в Крестлайне, штат Огайо , линия принадлежит компании NS. Основные узлы включают линию Конемо в северном Питтсбурге, линию Кливленда в Рочестере, штат Пенсильвания , линию Янгстауна в Нью-Брайтоне, штат Пенсильвания , вторичную линию Лордстауна к востоку от Альянса, штат Огайо , и снова линию Кливленда в Альянсе.

От Крестлайна на запад до перекрестка Адамс в округе Аллен, штат Индиана (линия Форт-Уэйн) и дальше до Гэри, штат Индиана, района Толлестон (вторичная школа Форт-Уэйна), линия принадлежит CSX. С 2004 года этот участок сдан в аренду и эксплуатируется компаниями RailAmerica компании Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дороги (CFE) , при этом NS сохраняет за собой права на проезд .

Последний участок, от подразделения CSX Porter в Толлестоне на северо-западе до линии Чикаго NS , бывшей LS&MS на крайнем северо-западе Гэри, штат Индиана , в Баффингтоне, принадлежит CSX с правами на прокладку путей NS и соединяет подразделение CSX Barr в Кларк-Джанкшен (также на северо-западе Гэри). ).

Amtrak компании Capitol Limited работает на линии к востоку от Альянса (Огайо).

На линии Форт-Уэйн также находится вторая по величине железнодорожная станция в Америке, Конвей-Ярд , Конвей и Фридом , Пенсильвания . [ нужна ссылка ]

Железная дорога Огайо и Пенсильвании открыла линию от Аллегейни (Питтсбург) на запад до Крестлайна в 1851 году. [ 2 ] 1852, [ 3 ] и 1853 г.; [ 4 ] Железнодорожный мост Форт-Уэйн соединил его с Пенсильванской железной дороги в главной линией центре Питтсбурга в 1857 году. [ 5 ] От Крестлайна на запад до Форт-Уэйна железная дорога Огайо и Индианы открыла линию в 1853 году. [ 4 ] и 1854. [ 6 ] Железная дорога Форт-Уэйна и Чикаго продлила линию на запад до Колумбии-Сити в 1856 году, 26 июля три компании объединились, чтобы сформировать железную дорогу Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго . Линия была завершена до Чикаго в 1856 году. [ 7 ] и 1858. [ 8 ]

Пенсильванская железная дорога начала эксплуатацию линии в аренду 1 июля 1869 года. [ 9 ] Линия была сдана в субаренду Пенсильванской компании 1 апреля 1871 года. [ 10 ] которая управляла им до 1 января 1918 года, когда аренда была передана ПРР. [ 11 ] Он перешел к Penn Central Transportation в 1968 году и Conrail в 1976 году.

Линия от Форт-Уэйна на восток до Альянса не пользовалась таким предпочтением в системе Conrail, как дублирующие линии Центральной железной дороги Нью-Йорка , и во время усилий по рационализации, предпринятых в начале 1980-х годов, значение этого участка линии Форт-Уэйна изменилось. Движение по направлению из Питтсбурга в Чикаго было направлено на линию Кливленда в Альянсе, а движение в направлении Колумбуса, Цинциннати, Индианаполиса и Сент-Луиса было направлено на бывшую линию Большой четверки Нью-Йорка в районе Крестлайн. Остальная часть линии к западу от Крестлайна была сокращена до одного пути с разъездами . маршрута Сигналы автоматической блокировки были понижены до абсолютно разрешающей системы блокировки с домашними сигналами на разъездах и ромбах. Этот маршрут использовался компанией Amtrak's Capitol Limited до начала 1990-х годов, когда поезд был перенаправлен на линию CSX в Чикаго, а затем в конечном итоге снова перенаправлен на восточную половину линии Форт-Уэйн до Альянса. После прекращения движения Amtrak на западном конце линии Форт-Уэйн все промежуточные сигналы к западу от Крестлайна, за исключением Северного Робинсона, были отключены, и маршрут перешел в эксплуатацию отслеживать ордер контроль . Conrail построила объект RoadRailer к западу от Crestline, воспользовавшись легким движением транспорта на линии Форт-Уэйн и близостью Crestline к маршрутам 23 и 30 США. Этот объект был закрыт во время разделения Conrail.

После распада Conrail в 1999 году CSX приобрела часть линии Conrail от Crestline до Форт-Уэйна и часть линии NS к западу от Форт-Уэйна, предоставив CSX второй маршрут в Чикаго. [ 12 ] NS сохранила за собой права на прокладку пути и приобрела линию к востоку от Крестлайна. Решение передать CSX линию Форт-Уэйн к западу от Крестлайн потребовало строительства новой развязки в северо-западном углу пересечения с линией Большой четверки, которую приобрела CSX. В рамках соглашения о правах на железнодорожные пути компании Norfolk Southern разрешено курсировать до 8 поездов в день между Крестлайн и Бусайрусом, где у них есть соединение с их бывшей северо-западной магистралью от Сандаски до Портсмута, и до 6 поездов в день в Форт-Уэйн. Norfolk Southern активно использовала свои права на железнодорожные пути в течение первого года или около того после разделения Conrail; однако по мере улучшения инфраструктуры на бывших линиях New York Central и бывшей Nickel Plate Road Chicago потребность в правах на проезд уменьшилась. В 2014 году компания Norfolk Southern начала использовать дополнительные сегменты регулярных поездов с низким приоритетом через западный конец линии Форт-Уэйн, чтобы уменьшить заторы на очень загруженной бывшей линии Нью-Йорк-Центральный Чикаго.

3 февраля 2023 года поезд с опасными грузами сошел с рельсов недалеко от Восточной Палестины, штат Огайо . [ 13 ] Вечером 8 февраля компания Norfolk Southern возобновила грузовое движение на пострадавшем участке. [ 14 ]

В потенциальном будущем поддержка маршрута Amtrak из Чикаго в Форт-Уэйн с числом рейсов туда и обратно, составляющим до 4 рейсов в день, в последние годы значительно выросла.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Как независимая железная дорога. Дочерняя компания PRR 1869–1968, Penn Central 1968–1976.
  2. ^ сдан в аренду компании Pennsy Co. 1871-1918 гг.
  1. ^ «Карта системы Conrail, показывающая предлагаемое распределение линий и прав Conrail» . 9 июля 1997 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г.
  2. ^ «Хронология ПРР, 1851 г.» (PDF) . Март 2005 года.
  3. ^ «Хронология ПРР, 1852 г.» (PDF) . Март 2005 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1853 г.» (PDF) . Март 2005 года.
  5. ^ «Хронология ПРР, 1857 г.» (PDF) . Март 2005 года.
  6. ^ «Хронология ПРР, 1854 г.» (PDF) . Март 2005 года.
  7. ^ «Хронология ПРР, 1856 г.» (PDF) . Март 2005 года.
  8. ^ «Хронология ПРР, 1858 г.» (PDF) . Март 2005 года.
  9. ^ «Хронология ПРР, 1869 г.» (PDF) . Июнь 2004 года.
  10. ^ «Хронология ПРР, 1871 г.» (PDF) . Январь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г. . Проверено 14 декабря 2006 г.
  11. ^ «Хронология ПРР, 1918 год» (PDF) . Июнь 2004 года.
  12. ^ «Пакт завершает битву Conrail: после ожесточенной борьбы CSX и Norfolk Southern соглашаются разделить ключевые маршруты» . Список Ллойда . 10 апреля 1997 г. - через Lexis-Nexis.
  13. ^ «Катастрофа в Огайо — это тревожный сигнал об опасностях смертоносных сходов поездов» . Хранитель . 11 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  14. ^ Trains.com «Железнодорожное движение возобновляется, очистка территории Восточной Палестины продолжается» 10 февраля 2023 г. https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/rail-traffic-resumes-cleanup-continues-in -Восточная Палестина/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a9065d0c1993bcc2e94a65d53cad61e__1721324520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/1e/1a9065d0c1993bcc2e94a65d53cad61e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Wayne Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)