Пенсильванская компания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Было предложено объединить эту статью с « Норфолкской южной железной дорогой» . ( Обсудить ) Предлагается с апреля 2024 г. |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ПРР |
Местный | из Питтсбурга, Пенсильвания в Чикаго, Иллинойс |
Даты работы | 1 апреля 1871 г. – 1 января 1918 г. |
Преемник | Пенсильванская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Компания Pennsylvania Company , позже известная как Pennsylvania Lines (к западу от Питтсбурга ), была крупной холдинговой компанией . Он включал в себя Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагскую железную дорогу , главный маршрут PRR в Чикаго . Он также владел, но не управлял железной дорогой Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (маршрут Пан-Хэндл), еще одной линией, ведущей в Чикаго. она снова вошла в состав Пенсильванской железной дороги В 1918 году .
История
[ редактировать ]Компания Pennsylvania была зарегистрирована 7 апреля 1870 года в Пенсильвании как холдинговая компания с широким уставом . [ 1 ] Оно было организовано 1 июня президентом Уильямом Тоу ПРР . Том Скотт сменил Тоу на посту президента 20 января 1871 года. 1 апреля того же года компания начала эксплуатацию нескольких железных дорог; другие были приобретены позже.
- 1 апреля 1871 года: железная дорога Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго — прямая линия из Питтсбурга, штат Пенсильвания , в Чикаго.
- 1 апреля 1871 года: железная дорога Эри и Питтсбурга - главная линия от Питтсбурга на север до Эри, штат Пенсильвания.
- 1 апреля 1871 г.: Железная дорога Индианаполиса и Винсенна (слилась с железной дорогой Вандалии , принадлежащей PRR, но не управляемой Пенсильванской компанией, 1 января 1905 г.)
- 1 апреля 1871 г.: Лоуренсская железная дорога слилась с YL&P ). ( 1 июня 1887 г.
- 1 апреля 1871 г.: железная дорога Нью-Касл и Бивер-Вэлли слилась с PY&A ). ( 1 января 1906 г.
- 1 декабря 1871 года: Кливленд и Питтсбургская железная дорога - филиал PFW&C в Кливленд, штат Огайо.
- 1 января 1873 г.: Железная дорога Колумбуса и Шелби слилась с JM&I ). ( 18 ноября 1881 г.
- 1 января 1873 года: железная дорога Джефферсонвилля, Мэдисона и Индианаполиса (объединилась с железной дорогой Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , принадлежащей PRR, но не управляемой Пенсильванской компанией, 1 октября 1890 года)
- 1 января 1873 г.: Железная дорога озера Эри и Луисвилля слилась с JM&I ). ( 26 июня 1890 г.
- 1 января 1873 г.: Louisville Bridge Company (начала работать 1 октября 1890 г.)
- 1 января 1873 г.: Shelby and Rush Railroad (слилась с JM&I 10 апреля 1882 г.)
- 1 мая 1873 года: железная дорога Аштабула, Янгстаун и Питтсбург ; Аштабула и Питтсбургская железная дорога (объединились в AN&Y 16 июня 1887 г.)
- 1 мая 1873 г.: железная дорога Мэнсфилд, Колдуотер и озеро Мичиган (влилась в NWO 28 ноября 1877 г.)
- 1 мая 1873 года: Толедо, Тиффин и Восточная железная дорога ; Толедо и Вудвиллская железная дорога ; Северо-Западная железная дорога Огайо (влилась в TWV&O 23 мая 1891 г.)
- 10 ноября 1873 г.: Толедо и State Line Railroad (объединились в TT&E 1 мая 1878 г.?)
- 28 сентября 1880 года: Массиллон и Кливлендская железная дорога.
- 3 октября 1881 года: Мидвиллская железная дорога (реорганизованная 1 февраля 1884 года в не входящую в PRR Медвиллскую и Лайнсвиллскую железную дорогу )
- 7 августа 1882 г.: Железная дорога Альянс, Найлс и Аштабула (слилась с AN&Y 16 июня 1887 г.)
- 8 января 1884 года: железная дорога долины Огайо ; Питтсбург, долина Огайо и железная дорога Цинциннати
- 18 августа 1884 г.: железная дорога Нью-Брайтон и Нью-Касл слилась с YL&P ). ( 1 июня 1887 г.
- 1 июня 1887 г.: Янгстаун, Лоуренс и Питтсбургская железная дорога (слилась с PY&A 1 августа 1887 г.)
- 16 июня 1887 г.: железная дорога Аштабула, Найлз и Янгстаун слилась с PY&A ). ( 1 августа 1887 г.
- 1 августа 1887 года: железная дорога Питтсбург, Янгстаун и Аштабула ; Железная дорога Питтсбург, Янгстаун и Аштабула
- 15 октября 1887 года: Южный Чикаго и Южная железная дорога.
- 15 октября 1888 г.: State Line и Indiana City Railway (слились с SC&S 5 февраля 1901 г.)
- 23 мая 1891 г.: Толедо, Долина Валондинг и железная дорога Огайо слились в TC&OR ). ( 1 июля 1911 г.
- Январь 1892 г.: Железная дорога прокатного стана слилась с TWV&O ). ( 1 января 1904 г.
- 8 января 1892 г.: Салинвильская железная дорога (слилась с C&P 1 января 1899 г.)
- 16 сентября 1895 г.: Речная железная дорога Калумет (влилась в SC&S 5 февраля 1901 г.)
- 1 января 1900 г.: железная дорога Кливленд и Мариетта слилась с TC&OR ). ( 1 июля 1911 г.
- 1 августа 1900 года: Железная дорога Западного Нью-Йорка и Пенсильвании (всего 51,492 мили (83 км), бывшая железная дорога Нью-Касл и Франклина от Нью-Касла, штат Пенсильвания, до Стоунборо, штат Пенсильвания, плюс ответвления)
- 1 июля 1910 года: железная дорога Янгстауна и Равенны.
- 1 июля 1911 года: Толедо, Колумбус и речная железная дорога Огайо.
- 1 июля 1912 года: железная дорога Кливленда, Акрона и Цинциннати.
Пенсильванская компания управляла каналом Эри в Пенсильвании с 16 сентября 1870 года по 4 февраля 1871 года.
1 января 1918 года, вскоре после того, как Администрация железных дорог США взяла на себя управление всеми железными дорогами США, все договоры аренды Пенсильванской компании были переданы PRR. 1 марта 1920 года, когда линии были возвращены в состав ПРР, они были разделены на четыре района — Восточный район , Центральный район , Северо-Западный район и Юго-Западный район .
Пенсильванская компания, однако, осталась в качестве холдинговой компании и была повторно зарегистрирована в Делавэре 12 декабря 1958 года и реорганизована 16 декабря. Ее новой целью была диверсификация в сфере недвижимости и других областях, и компания просуществовала до конца 1968 Слияние PRR с Penn Central Transportation .
В 1973 или 1974 годах было создано несколько дочерних компаний — Pennrec Company для инвестиций в тематические парки (включая Six Flags Great Adventure и Stars Hall of Fame ), Penn Orlando Company и Penn Arlington, Inc. (которая купила Six Flags Over Texas у Great Юго-западная корпорация ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монтегю, Гилберт Холланд (1902). «Поездка и превосходство компании Standard Oil» . Ежеквартальный экономический журнал . 16 (2): 262–292. дои : 10.2307/1882746 . JSTOR 1882746 – через JSTOR.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпоративная генеалогия - Пенсильванская компания
- Хронология PRR. Архивировано 22 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- 1870 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1918 года в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1870 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1918 году.
- Слияния и поглощения 1918 г.
- Железнодорожные холдинги США
- Компании, связанные с Пенсильванской железной дорогой к западу от Питтсбурга
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1870 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1918 году.
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании