Jump to content

Железная дорога Чесапика и Огайо

Железная дорога Чесапика и Огайо
Карта системы управления и контроля в 1950 году
Обзор
Штаб-квартира Кливленд, Огайо
Отчетный знак Директор и директор, Колорадо
Местный Округ Колумбия , Иллинойс , Индиана , Кентукки , Мичиган , Нью-Йорк , Огайо , Онтарио , Пенсильвания , Вирджиния , Западная Вирджиния и Висконсин
Даты работы 1868–1987
Предшественник Луиза Железная дорога
Преемник CSX
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Железная дорога Чесапика и Огайо ( регистрационные знаки C&O , CO ) была железной дорогой класса I, образованной в 1869 году в Вирджинии из нескольких более мелких железных дорог Вирджинии, строительство которых началось в 19 веке. Возглавляемый промышленником Коллисом П. Хантингтоном , к 1873 году он достиг от столицы Вирджинии Ричмонда до реки Огайо , где в его честь был назван железнодорожный город (а позже и город) Хантингтон, Западная Вирджиния .

Используя угля запасы Западной Вирджинии C&O , расширение полуострова до новых угольных пирсов в гавани Хэмптон-Роудс привело к созданию нового города Ньюпорт-Ньюс . Доходы от угля также привели к созданию железнодорожного сообщения на Средний Запад, которое в конечном итоге достигло Колумбуса , Цинциннати и Толедо в Огайо и Чикаго, Иллинойс .

К началу 1960-х годов штаб-квартира C&O находилась в Кливленде, штат Огайо . В 1972 году под руководством Сайруса Итона она стала частью системы Чесси , наряду с железной дорогой Балтимора, Огайо и Западного Мэриленда . Система Chessie позже была объединена с Seaboard Coast Line, а также с Луисвиллем и Нэшвиллом, основными компонентами системы Family Lines , и стала ключевой частью CSX Transportation (CSXT) в 1980-х годах. [1]

Пассажирские перевозки C&O прекратились в 1971 году с образованием компании Amtrak . Сегодня компании Amtrak, курсирующий три раза в неделю, пассажирский поезд Cardinal следует по историческому и живописному маршруту C&O через ущелье Нью-Ривер в одном из самых труднопроходимых участков Западной Вирджинии. Рельсы бывшего C&O также продолжают перевозить интермодальные и грузовые перевозки, а также битуминозный уголь Западной Вирджинии на восток до Хэмптон-Роудс и на запад до Великих озер в рамках CSXT, компании из списка Fortune 500 , которая была одной из семи железных дорог класса I. действующих в Северной Америке в начале 21 века.

В конце 1970 года C&O эксплуатировала 5 067 миль (8 155 км) дорог на 10 219 миль (16 446 км) путей, не считая WM или B&O и их дочерних компаний.

Пассажирские перевозки и талисман Кота Чесси

[ редактировать ]
Чесапика и Огайо Спортсмен в Александрии, штат Вирджиния, август 1964 года.

Железная дорога Чесапика и Огайо никогда не тратила щедро на модернизированные пассажирские поезда или пассажирские перевозки в целом, предпочитая вкладывать большую часть своих ресурсов в перевозку угля и грузов. Тем не менее, у него было несколько известных пассажирских поездов, включая Джорджа Вашингтона , Fast Flying Virginian , Sportsman , Pere Marquette и Resort Special . [ нужна ссылка ] В то время как Джордж Вашингтон был флагманом железной дороги, поезда Sportsman (который соединял Детройт с Вашингтоном, округ Колумбия, и Ньюпорт-Ньюсом) и Resort Special также были популярными поездами в системе. Во многом причина популярности пассажирских поездов C&O связана с Чесси, спящим котенком , одной из самых успешных и запоминающихся маркетинговых кампаний, когда-либо разработанных. Когда Чесси дебютировала в 1933 году, она была настолько популярна, что директор по производству не мог держать на складе достаточно товаров. [ нужна ссылка ]

C&O в основном сосредоточился на пассажирских поездах в восточной половине своей системы. Несмотря на сообщение с Чикаго, крупнейшим железнодорожным узлом и третьим по величине городом в стране, пассажирское сообщение с ним было прекращено в 1933 году. Поезда продолжали ходить на запад до Хаммонда, штат Индиана , пригорода Чикаго, до 1949 года. [2] города Он имел доступ к центральному вокзалу (а ранее и к вокзалу Дирборн ) через бывшую линию Чикаго, Цинциннати и Луисвилля.

Чесси родила двух котят, Нипа и Така. Во время Второй мировой войны «муж» Чесси — Пик — (создав имя «Чесси Пик», как в Чесапике) был показан с повязкой на лапе ветераном войны, возвращающимся с военной службы.

Хотя котенка создал австрийский художник Гвидо Грюневальд, успех Chessie как маркетингового инструмента часто приписывают Лайонелу Проберту, в то время помощнику президента C&O. [ нужна ссылка ]

Сохранившийся Л 4-6-4 локомотив № 490 класса С&О демонстрирует обтекаемость , примененную к нему и аналогичным локомотивам в 1940-х годах.
железной дороги Чесапика и Огайо Пере-Маркетт возле Гэри, Индиана, 26 ноября 1965 года.
«Большой Майк» № 2705 C&O, самолет 2-8-4 K-4 «Kanawha» класса , построенный American Locomotive Company в 1943 году, в Железнодорожном музее B&O в 2008 году.

Система Чесси, CSX

[ редактировать ]

C&O продолжала оставаться одной из наиболее прибыльных и финансово устойчивых железных дорог в Соединенных Штатах, а в 1963 году под руководством Сайруса С. Итона помогла начать современную эпоху слияний, «присоединившись» к Baltimore & Ohio . Службы, персонал, движущая сила, подвижной состав и объекты двух линий постепенно интегрировались. Под руководством Хейса Т. Уоткинса в 1973 году Chessie System была создана как холдинговая компания для C&O, B&O и Western Maryland Railway . Фактически, C&O официально приняла прозвище, которое в разговорной речи использовалось для железной дороги в течение нескольких лет, после котенка-талисмана, который использовался в рекламе с 1933 года.

Под руководством Уоткинса Chessie System объединилась с Seaboard Coast Line Industries , холдинговой компанией Seaboard Coast Line Railroad и несколькими другими крупными железными дорогами Юго-Востока (включая Louisville and Nashville Railroad , Clinchfield Railroad и другие), чтобы сформировать CSX Corporation с Чесси и SCL в качестве своих ведущих дочерних компаний. Уоткинс стал генеральным директором объединенной компании.

В течение следующих пяти лет железные дороги CSX начали объединяться в одну мегажелезную дорогу. Процесс начался, когда в 1982 году SCL объединила свои железные дороги с Seaboard System Railroad .

Western Maryland была объединена с B&O 1 мая 1983 года. B&O была объединена с C&O 30 апреля 1987 года. Seaboard сменила название на CSX Transportation 1 июля 1986 года. Наконец, C&O объединилась с CSX Transportation 31 августа 1987 года. После приобретения 42% акций Conrail в 1999 году CSX стала одной из четырех крупнейших железнодорожных систем, оставшихся в стране.

См. также

[ редактировать ]
  1. Совет по наземному транспорту , протокол AB_55_627_X. Архивировано 21 марта 2007 г. в Wayback Machine , CSX Transportation, Inc. — освобождение от уплаты налогов — в округе Флойд, штат Кентукки, 14 февраля 2003 г.
  2. ^ [1] Железная дорога Чесапика и Огайо

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Диксон, Томас В. младший (2011). Том 2: Чесапик и Огайо . Железные дороги Вирджинии (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  978-0939487516 .
  • Тернер, Чарльз В.; Диксон, Томас В. младший; Хаддлстон, Юджин Л. (1986) [1956]. Дорога Чесси (2-е изд.). Олдерсон, Западная Вирджиния: Историческое общество Чесапика и Огайо. ISBN  978-0-939487-00-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d14faaa41093499c404cd851364b8885__1719664860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/85/d14faaa41093499c404cd851364b8885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake and Ohio Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)