Железная дорога Чесапика и Огайо
![]() | |
Карта системы управления и контроля в 1950 году | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кливленд, Огайо |
Отчетный знак | Директор и директор, Колорадо |
Местный | Округ Колумбия , Иллинойс , Индиана , Кентукки , Мичиган , Нью-Йорк , Огайо , Онтарио , Пенсильвания , Вирджиния , Западная Вирджиния и Висконсин |
Даты работы | 1868–1987 |
Предшественник | Луиза Железная дорога |
Преемник | CSX |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Железная дорога Чесапика и Огайо ( регистрационные знаки C&O , CO ) была железной дорогой класса I, образованной в 1869 году в Вирджинии из нескольких более мелких железных дорог Вирджинии, строительство которых началось в 19 веке. Возглавляемый промышленником Коллисом П. Хантингтоном , к 1873 году он достиг от столицы Вирджинии Ричмонда до реки Огайо , где в его честь был назван железнодорожный город (а позже и город) Хантингтон, Западная Вирджиния .
Используя угля запасы Западной Вирджинии C&O , расширение полуострова до новых угольных пирсов в гавани Хэмптон-Роудс привело к созданию нового города Ньюпорт-Ньюс . Доходы от угля также привели к созданию железнодорожного сообщения на Средний Запад, которое в конечном итоге достигло Колумбуса , Цинциннати и Толедо в Огайо и Чикаго, Иллинойс .
К началу 1960-х годов штаб-квартира C&O находилась в Кливленде, штат Огайо . В 1972 году под руководством Сайруса Итона она стала частью системы Чесси , наряду с железной дорогой Балтимора, Огайо и Западного Мэриленда . Система Chessie позже была объединена с Seaboard Coast Line, а также с Луисвиллем и Нэшвиллом, основными компонентами системы Family Lines , и стала ключевой частью CSX Transportation (CSXT) в 1980-х годах. [1]
Пассажирские перевозки C&O прекратились в 1971 году с образованием компании Amtrak . Сегодня компании Amtrak, курсирующий три раза в неделю, пассажирский поезд Cardinal следует по историческому и живописному маршруту C&O через ущелье Нью-Ривер в одном из самых труднопроходимых участков Западной Вирджинии. Рельсы бывшего C&O также продолжают перевозить интермодальные и грузовые перевозки, а также битуминозный уголь Западной Вирджинии на восток до Хэмптон-Роудс и на запад до Великих озер в рамках CSXT, компании из списка Fortune 500 , которая была одной из семи железных дорог класса I. действующих в Северной Америке в начале 21 века.
В конце 1970 года C&O эксплуатировала 5 067 миль (8 155 км) дорог на 10 219 миль (16 446 км) путей, не считая WM или B&O и их дочерних компаний.
Пассажирские перевозки и талисман Кота Чесси
[ редактировать ]
Железная дорога Чесапика и Огайо никогда не тратила щедро на модернизированные пассажирские поезда или пассажирские перевозки в целом, предпочитая вкладывать большую часть своих ресурсов в перевозку угля и грузов. Тем не менее, у него было несколько известных пассажирских поездов, включая Джорджа Вашингтона , Fast Flying Virginian , Sportsman , Pere Marquette и Resort Special . [ нужна ссылка ] В то время как Джордж Вашингтон был флагманом железной дороги, поезда Sportsman (который соединял Детройт с Вашингтоном, округ Колумбия, и Ньюпорт-Ньюсом) и Resort Special также были популярными поездами в системе. Во многом причина популярности пассажирских поездов C&O связана с Чесси, спящим котенком , одной из самых успешных и запоминающихся маркетинговых кампаний, когда-либо разработанных. Когда Чесси дебютировала в 1933 году, она была настолько популярна, что директор по производству не мог держать на складе достаточно товаров. [ нужна ссылка ]
C&O в основном сосредоточился на пассажирских поездах в восточной половине своей системы. Несмотря на сообщение с Чикаго, крупнейшим железнодорожным узлом и третьим по величине городом в стране, пассажирское сообщение с ним было прекращено в 1933 году. Поезда продолжали ходить на запад до Хаммонда, штат Индиана , пригорода Чикаго, до 1949 года. [2] города Он имел доступ к центральному вокзалу (а ранее и к вокзалу Дирборн ) через бывшую линию Чикаго, Цинциннати и Луисвилля.
Чесси родила двух котят, Нипа и Така. Во время Второй мировой войны «муж» Чесси — Пик — (создав имя «Чесси Пик», как в Чесапике) был показан с повязкой на лапе ветераном войны, возвращающимся с военной службы.
Хотя котенка создал австрийский художник Гвидо Грюневальд, успех Chessie как маркетингового инструмента часто приписывают Лайонелу Проберту, в то время помощнику президента C&O. [ нужна ссылка ]



Система Чесси, CSX
[ редактировать ]C&O продолжала оставаться одной из наиболее прибыльных и финансово устойчивых железных дорог в Соединенных Штатах, а в 1963 году под руководством Сайруса С. Итона помогла начать современную эпоху слияний, «присоединившись» к Baltimore & Ohio . Службы, персонал, движущая сила, подвижной состав и объекты двух линий постепенно интегрировались. Под руководством Хейса Т. Уоткинса в 1973 году Chessie System была создана как холдинговая компания для C&O, B&O и Western Maryland Railway . Фактически, C&O официально приняла прозвище, которое в разговорной речи использовалось для железной дороги в течение нескольких лет, после котенка-талисмана, который использовался в рекламе с 1933 года.
Под руководством Уоткинса Chessie System объединилась с Seaboard Coast Line Industries , холдинговой компанией Seaboard Coast Line Railroad и несколькими другими крупными железными дорогами Юго-Востока (включая Louisville and Nashville Railroad , Clinchfield Railroad и другие), чтобы сформировать CSX Corporation с Чесси и SCL в качестве своих ведущих дочерних компаний. Уоткинс стал генеральным директором объединенной компании.
В течение следующих пяти лет железные дороги CSX начали объединяться в одну мегажелезную дорогу. Процесс начался, когда в 1982 году SCL объединила свои железные дороги с Seaboard System Railroad .
Western Maryland была объединена с B&O 1 мая 1983 года. B&O была объединена с C&O 30 апреля 1987 года. Seaboard сменила название на CSX Transportation 1 июля 1986 года. Наконец, C&O объединилась с CSX Transportation 31 августа 1987 года. После приобретения 42% акций Conrail в 1999 году CSX стала одной из четырех крупнейших железнодорожных систем, оставшихся в стране.
См. также
[ редактировать ]- Стол C&O , подаренный Белому дому
- Список локомотивов Чесапика и Огайо
- Джордж Вашингтон , главный пассажирский поезд C&O с 1932 по 1971 год.
- Чарльз Т. Хинд , успешный бизнесмен и капитан речного судна.
- Тропа реки Гринбриер
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Совет по наземному транспорту , протокол AB_55_627_X. Архивировано 21 марта 2007 г. в Wayback Machine , CSX Transportation, Inc. — освобождение от уплаты налогов — в округе Флойд, штат Кентукки, 14 февраля 2003 г.
- ^ [1] Железная дорога Чесапика и Огайо
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Диксон, Томас В. младший (2011). Том 2: Чесапик и Огайо . Железные дороги Вирджинии (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 978-0939487516 .
- Тернер, Чарльз В.; Диксон, Томас В. младший; Хаддлстон, Юджин Л. (1986) [1956]. Дорога Чесси (2-е изд.). Олдерсон, Западная Вирджиния: Историческое общество Чесапика и Огайо. ISBN 978-0-939487-00-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железная дорога Чесапика и Огайо
- Предшественники CSX Transportation
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Железная дорога Балтимора и Огайо
- Американские компании, основанные в 1878 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1878 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1987 году.
- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Несуществующие железные дороги Западной Вирджинии
- Несуществующий Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Компании, базирующиеся в Кливленде
- Несуществующие компании, базирующиеся в Огайо
- Добыча угля в Аппалачах
- Джеймс Ривер (Вирджиния)
- Железнодорожный транспорт в Цинциннати