Jump to content

Быстро летающий вирджинец

Быстро летающий вирджинец
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Средняя Атлантика
Первое обслуживание 11 мая 1889 г.
Последняя услуга 12 мая 1968 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Чесапика и Огайо
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия , и Фебус, Вирджиния
Цинциннати, Огайо
Пройденное расстояние 666 миль (1072 км) (маршрут Вашингтон-Цинциннати)
Номер(а) поезда 3 (в западном направлении) / 6 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем (1961)
Спальные места Комнаты и спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Карта маршрута
Вашингтон, округ Колумбия
Александрия
Апельсин
Феб
закрыто
1953
Ньюпорт-Ньюс
Ли Холл
Вильямсбург
Ричмонд
Гордонсвилл
Шарлоттсвилль
Уэйнсборо
Стонтон
Клифтон Фордж
Ковингтон
Уайт Салфер Спрингс
Ронсеверте
Олдерсон
Хинтон
Медоу-Крик
Принц
Термонд
Коттон-Хилл
Монтгомери
Кабин Крик
Чарльстон
Сент-Олбанс
закрыто
1963
Хантингтон
Эшленд
Лексингтон
закрыто
1957
Луисвилл
Рассел
Южный Портсмут
Ванцебург
Мейсвилл
Августа
Ньюпорт
Цинциннати

Fast Flying Virginian ( FFV ) — пассажирский поезд железной дороги Чесапика и Огайо . [ 1 ]

FFV ; был открыт 11 мая 1889 года и проработал до 12 мая 1968 года это был самый продолжительный пассажирский поезд под названием C&O. Поезд курсировал по ежедневному дневному графику и доставлялся из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси (Пенсильванский вокзал на Манхэттене был много лет назад), как поезд Пенсильванской железной дороги в Вашингтон, округ Колумбия (после 1908 года до вокзала Вашингтон-Юнион ) и как поезд C&O. , оттуда в Цинциннати, штат Огайо (после 1933 года заход в Union Terminal ). Поезд ходил в западном направлении под номером №3 и в восточном направлении под номером №4. Поезд следовал за локомотивами C&O за пределами Вашингтона, округ Колумбия, сначала в Александрию, штат Вирджиния, по правам на железнодорожные пути из Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака в Александрию, штат Вирджиния , где он перешел на пути Южной железной дороги (ныне часть Южного Норфолка ). В Ориндже, штат Вирджиния , поезда C&O выехали из южной собственности и свернули на то, что сейчас является пересадочным путем между Оринджем и Гордонсвиллем, штат Вирджиния , но этот путь изначально был частью железной дороги Оринджа и Александрии , которая продолжалась через Гордонсвилл до Шарлоттсвилля. Этот участок пути стал частью C&O, как и путь через Гордонсвилл, который до того, как стать частью C&O, был Центральная железная дорога Вирджинии . К северо-востоку от Оринджа части Оранжевой и Александрийской железной дороги стали частью Южной; современные южные пути Норфолка между Оринджем и Шарлоттсвиллем были построены после гражданской войны. Когда FFV был новым, пересадочный путь от южной собственности в Ориндже присоединился к основной линии C&O из Фебуса, штат Вирджиния , в Гордонсвилле, и следовал по ним в Шарлоттсвилл. Примерно в миле к западу от станции C&O в Шарлоттсвилле пути C&O пересекли южную линию. Южный вокзал был и остается союзной станцией с платформами для обеих основных линий; несколько поездов C&O, но, похоже, не FFV , остановились на обеих станциях. Из Шарлоттсвилля FFV продолжил свой путь на запад через горы Голубого хребта и Норт-Маунтин в Западную Вирджинию, вдоль ущелья Нью-Ривер и, наконец, пересек реку Огайо и, наконец, пересек реку Огайо и вошел в Огайо в Цинциннати. («Огайо» в «Чесапике и Огайо» — это река, а не штат.)

Основные остановки на станциях включали Александрию, штат Вирджиния, Шарлоттсвилл, штат Вирджиния, Чарльстон , штат Западная Вирджиния , Хантингтон, штат Западная Вирджиния , Эшленд, штат Кентукки , и Цинциннати, штат Огайо.

Шарлоттсвилль, помимо того, что был узловым пунктом для всего движения, идущего в Вашингтон или из него, также был местом, где были объединены FFV из Вашингтона и продолжение поезда из Фебуса, а затем и из Ньюпорт-Ньюса. (Между 1953 и 1954 годами восточная конечная остановка была отправлена ​​​​на запад от Фебуса, штат Вирджиния, до станции Ньюпорт-Ньюс .) Участок Фебус / Ньюпорт-Ньюс - Шарлотсвилл был помечен в расписаниях как № 43 в западном направлении или № 44 в восточном направлении. [ 2 ] [ 3 ]

Fast Flying Virginian работал вместе с более поздними Джорджем Вашингтоном и Sportsman , будучи одним из самых престижных пассажирских поездов C&O и с самого начала абсолютно престижным поездом. Это был первый поезд в системе C&O, который работал с вагоном-рестораном , а первоначальный состав FFV был одним из первых поездов в стране, в которых были вагоны с закрытыми « вестибюлями », обеспечивающими безопасный и удобный переход из вагона в вагон. .

К несчастью для FFV и большинства американских железных дорог, пассажирские поезда со временем становятся менее популярными, поскольку общественность стала использовать автомобили и самолеты. К середине 1960-х годов управление и управление, как и другие железные дороги, зависело от почты и экспресс-посылок, чтобы поддерживать минимально прибыльность пассажирских поездов (хотя благодаря правилам бухгалтерского учета они могли утверждать, что пассажирские поезда теряли деньги). В 1967 году, когда почтовое отделение США расторгло все свои почтовые контракты с железными дорогами, директор по эксплуатации, как и все железные дороги, действительно терял деньги на пассажирских перевозках. Это означало конец FFV , последний рейс которого состоялся 12 мая 1968 года. Фактически, это означало конец частных пассажирских перевозок в США, на смену которым пришла компания Amtrak, которая появилась почти ровно через два года после FFV совершил свой последний заезд.

Наследие

[ редактировать ]

Поезд Amtrak под названием Cardinal (№№ 50 и 51), курсирующий трижды в неделю, следует по маршруту FFV от Нью-Йоркского вокзала Пенн до Цинциннати через Вашингтон, округ Колумбия, а затем продолжает свой путь в Чикаго, штат Иллинойс, через Индианаполис, Индиана .

Крушение FFV 23 октября 1890 года недалеко от Хинтона, Западная Вирджиния , было увековечено в народной балладе « Двигатель один-сорок-три ».

  1. ^ Майкл Дж. Дель Веккио (1 декабря 1999 г.). Железные дороги через Америку . Издательство Lowe & B. Hould. ISBN  978-0-681-46064-5 .
  2. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, сокращенное расписание». Официальный справочник железных дорог . 86 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1953 года.
  3. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, сокращенное расписание». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b95bfdc574593b3c7c6ff65bb1c96c5__1678466460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/c5/9b95bfdc574593b3c7c6ff65bb1c96c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fast Flying Virginian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)