Jump to content

Ли Холл Депо

Координаты : 37 ° 11'40 "N 76 ° 34'21" W  /  37,19444 ° N 76,57250 ° W  / 37,19444; -76,57250
Ли Холл, Вирджиния
Станция Ли Холл в июле 1983 года.
Общая информация
Координаты 37 ° 11'40 "N 76 ° 34'21" W  /  37,19444 ° N 76,57250 ° W  / 37,19444; -76,57250
История
Открыто 30 октября 1977 г.
Закрыто 28 октября 1995 г.
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Ньюпорт-Ньюс
Конечная остановка
Колониальный Вильямсбург
Предыдущая станция Железная дорога Чесапика и Огайо Следующая станция
Роща
в сторону Цинциннати
Основная линия Ориан
Ли Холл Депо
Депо Ли Холл расположен в Вирджинии.
Ли Холл Депо
Область менее одного акра
Построен 1881  ( 1881 )
Архитектор Директор департамента железнодорожного машиностроения
Архитектурный стиль Стик/Истлейк
Номер ссылки NRHP . 10000793 [ 1 ]
ВЛР . Номер 121-0014
Значимые даты
Добавлено в НРХП 26 сентября 2010 г.
Назначенный VLR 17 июня 2010 г. [ 2 ]

Lee Hall Depot — исторический железнодорожный вокзал и музей, расположенный в районе Ли-Холл в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . Он был построен примерно в 1881 году, с одноэтажным грузовым отсеком, а двухэтажная основная секция была добавлена ​​в 1893 году. Еще одно одноэтажное крыло было добавлено железной дорогой Чесапика и Огайо к северному концу депо в 1918 году. справиться с притоком военного персонала в форт Юстис . Здание в настоящее время используется как краеведческий музей, посвященный истории станции и истории железной дороги Чесапик и Огайо в округе Уорик. [ 3 ]

Использование станции

[ редактировать ]

Депо Ли-Холл было построено примерно в 1881 году как часть расширения полуострова железной дороги Чесапик и Огайо , являясь самой западной частью округа Уорик . расширяющегося региона [ 4 ] Он соединил здание суда Уорика со станциями в Вильямсбурге и Йорктауне, а также с другими станциями на полуострове. 19 октября 1881 года первый пассажирский поезд, отправившийся из Ньюпорт-Ньюса, покинул станцию ​​и прибыл в Йорктаун на «Празднование столетия капитуляции Корнуоллиса», ознаменование поражения британцев в битве при Йорктауне , по временным путям. [ 5 ] [ 6 ] После этого его в основном использовали для перевозки сельскохозяйственной продукции с близлежащих ферм. [ 7 ] Двухэтажная средняя часть была добавлена ​​в 1893 году. [ 8 ]

В 1918 году был добавлен большой зал ожидания, чтобы помочь справиться с увеличением количества солдат, другого военного персонала и припасов, отправляемых и доставляемых в близлежащий лагерь Авраама Юстиса, ныне форт Юстис , что придало зданию его нынешнюю двухэтажную среднюю часть и пара крыльев. [ 3 ] Билетная касса была капитально реконструирована в 1932 году. Чтобы дополнить грузовой отсек, который был переполнен из-за поставок припасов для военных нужд , в 1943 году был построен складской сарай (ныне снесенный). [ 9 ]

Офис, используемый агентом железнодорожного экспресса на станции, был удален в период с 1955 по 1956 год, и после этого депо использовалось для обслуживания пассажиров железной дорогой Чесапика и Огайо , пока 1 мая 1971 года компания Amtrak не взяла на себя обслуживание. Amtrak возобновила обслуживание Ли Холла, хотя и в качестве остановки по просьбе , с Colonial 30 октября 1977 года. [ 10 ] Начиная с 1978 года, зал ожидания был сдан в аренду «Клубу моделей железных дорог полуострова» для размещения в масштабе N. модели железной дороги [ 11 ]

В 1981 году, чтобы отпраздновать столетие расширения полуострова, депо было отремонтировано, и 16 октября 1981 года здесь прошли некоторые торжества. Среди торжеств в депо было открытие большой картины маслом, созданной Сидни Кингом , изображающей первое путешествие. из Ли-Холла в Йорктаун, Чесапик и Огайо 614 и локомотив Amtrak, которые совершают короткие поездки на поезде, заканчивающиеся на станции, а также две реконструкции «Серебряного шипа», проведенные официальными лицами CSX и Вирджинии. В мероприятии приняли участие губернатор Вирджинии Джон Н. Далтон , тогдашний президент CSX Хейс Т. Уоткинс , французские высокопоставленные лица, а также член Палаты представителей США от 1-го округа Вирджинии Пол Трайбл . [ 12 ]

Вверху: депо Ли Холл, выкрашенное в блеклый желтый цвет, с темной крышей.
Депо Ли Холл в августе 1974 года, перед столетним ремонтом.
Внизу: депо после столетия, в ярко-желтых и красных тонах.
Депо в августе 1982 года, на следующий год после столетнего ремонта.

Ли Холл был исключен из Colonial, теперь переименованного в New England Express , в апреле 1995 года. [ 13 ] после чего здание использовалось как база по ремонту вагонов. Фонд железнодорожного вокзала Ли Холл был основан в 2000 году, чтобы помочь сохранить здание; из-за этого Клуб моделей железных дорог полуострова переехал из здания в 2001 году. [ 11 ] [ 14 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Грант в размере 3 миллионов долларов был предоставлен Ньюпорт-Ньюсу на восстановление здания в 2005 году, из которых 600 000 долларов были использованы на восстановление внешней части здания.

В 2009 году депо Ли Холл было перенесено на 165 футов от его первоначального местоположения на противоположную сторону путей, чтобы соответствовать требованиям 1993 года, которые необходимо было выполнить, чтобы предотвратить снос депо железной дорогой CSX. [ 3 ] Процесс включал в себя аккуратное разделение здания на две части: одна — крыло зала ожидания, а другая — грузовой отсек и среднюю часть, а затем соединение их вместе на новом фундаменте. Этот процесс был осуществлен компаниями PMA Designs, Expert House Movers и властями города Ньюпорт-Ньюс, его стоимость составила 900 000 долларов. [ 15 ] [ 16 ]

размещенный Рекламный щит, в депо, рекламирующий его восстановление.

Завершение

[ редактировать ]

Депо Ли Холл было внесено в Национальный реестр исторических мест в ноябре 2010 года во время реставрации. [ 17 ] Внешний ремонт был завершен в 2014 году. [ 18 ] В сентябре 2015 года Фонд железнодорожного вокзала Ли Холла получил федеральный грант в размере 600 000 долларов на оплату внутренней реконструкции здания. [ 19 ] В июне 2021 года музей официально открылся в июне 2021 года, но официально открылся в июле того же года. [ 18 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Фотография депо незадолго до того, как был добавлен зал ожидания, показывающая видимую сторону средней части.

Депо Ли-Холл строилось поэтапно по стандартному проекту, используемому для всех грузовых домов железных дорог Чесапика и Огайо. Его строительство началось где-то в 1881 году. Первоначальное здание представляло собой простое одноэтажное здание грузового депо размером 25 футов (7,6 м) на 50 футов (15 м) с пятью двойными раздвижными дверями вдоль грузовой платформы. В 1893 году к зданию была пристроена двухэтажная секция с придорожным пятиугольным фасадом. В нем был офис оператора, камера хранения и помещение для агентства железнодорожных экспрессов . В верхней части располагалось четырехкомнатное жилое помещение начальника станции. Деревянный каркас и пристройка были детализированы с использованием накладных элементов в стиле Stick . Более амбициозный дизайн пристроек 1918 года включал существенную детализацию свесов и поверхностей в стиле Stick, но был построен с большей сдержанностью. Секция 1918 года включала билетную кассу, расположенную между отдельными залами ожидания; один для белых пассажиров и один поменьше для «цветных» пассажиров. Интерьер этой секции отделан деревянными панелями, украшенными бисером. В отсеке оператора был внутренний колодец с водой, доступ к которому был через люк в полу. [ 20 ]

Коллекция, экспозиции и экспонаты

[ редактировать ]

В июне 2018 года [ 21 ] Фонду железнодорожного вокзала Ли Холла был подарен CSXT 900066, первоначально C&O 904144, камбуз с эркером типа C27A от CSX для демонстрации. [ 22 ] Камбуз, построенный для C&O компанией Fruit Growers Express в их ремонтной мастерской в ​​Александрии в 1980 году, использовался в качестве толкающей платформы, типа железнодорожного вагона, используемого, когда поездам приходится двигаться задним ходом в течение длительного периода времени, в качестве место «спереди», чтобы могла стоять бригада переключателей, [ 23 ] но был выведен из эксплуатации после того, как был обнаружен дефект тормозов, [ 24 ] и планируется сдать на слом. После того, как с ним связался Фонд железнодорожного вокзала Ли Холла и сначала отказал им, CSX решил подарить камбуз музею.

После пожертвования автомобиль был перевезен в Транспортный музей армии США и восстановлен большой группой волонтеров стоимостью 18 262 доллара. Затем он был передан в дар городу Ньюпорт-Ньюс из-за того, что фонд не мог позволить себе страхование ответственности на 5 миллионов долларов, необходимое для перевозки камбуза по железной дороге. [ 25 ] Камбуз был доставлен в депо военной железной дорогой Форт-Юстис и установлен на демонстрационном пути длиной 250 футов (76 м). [ 3 ] Первоначально это был запасной путь станции, пройденный краном 19 мая 2022 года. В настоящее время камбуз открыт для экскурсий по субботам и во время специальных мероприятий. [ 26 ]

Больничный автомобиль

[ редактировать ]

Фонд железнодорожного вокзала Ли Холла в настоящее время восстанавливает госпитальный вагон длиной 80 футов (24 м), построенный в 1944 году и использовавшийся в соседнем форте Юстис во время Второй мировой войны ; Автомобиль ранее принадлежал Транспортному музею армии США . [ 27 ] После завершения реставрации автомобиль перевезут на территорию музея и выставят на экспозицию на выставочной дорожке рядом с камбузом. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Модели поездов

[ редактировать ]

В грузовом отсеке находится большая коллекция моделей поездов, большинство из которых имеют колею O. Коллекция хранится в нескольких больших витринах, на которых также размещены мемориальные доски и вывески. Коллекция была подарена музею бывшим президентом Фонда железнодорожного вокзала Ли Холла Милтоном «Эдом» Лайоном. [ 31 ]

Квартиры начальника станции

[ редактировать ]

Ли-Холл уникален среди железнодорожных станций тем, что на втором этаже его основного корпуса жил начальник станции вместе со своей семьей, если бы она у него была; начальники станций часто были холостяками. [ 3 ] [ 32 ] В нем располагались гостиная, кухня и спальня. Эти комнаты были воссозданы таким образом, чтобы дать представление о том, как эти комнаты могли выглядеть в межвоенный период , а также поясняющие таблички, прикрепленные к пластиковым барьерам, дающие контекст того, что это были за комнаты и как они использовались. Внутри находится старинная мебель, посуда, игрушки, декор, одежда и другие предметы, а также памятные вещи C&O, которые тоже относятся к тому времени. Единственные оригинальные детали станции — это фарфоровая раковина и водонагреватель. [ 29 ]

Это пространство часто оборудуют для размещения других временных и небольших выставок. [ 33 ] [ 34 ]

Симулятор

[ редактировать ]
Внутренние и внешние снимки симулятора.

В депо Ли Холл есть деревянная «копия» кабины тепловоза C&O. [ 35 ] который используется для имитации вождения современного локомотива. В нем используется стойка управления локомотивом, взятая из реального двигателя, с переключателями и рычагами, подключенными к компьютерной системе, прикрепленной к задней части симулятора. Тормозные клапаны были подарены компанией Multi-Service Supply Inc. из Пенсильвании . Экран телевизора стоит перед окном и воспроизводит кадры поездки на поезде из Вильямсбурга в Ньюпорт-Ньюс. [ 36 ] Этот симулятор построили волонтеры музея.

Место Чесси

[ редактировать ]

«Площадь Чесси» — это детская зона музея, посвященная Чесси , талисману железной дороги Чесапика и Огайо. Он содержит игрушечные поезда и модели поездов, информационные таблички и брошюры, деревянный столик для игрушечных поездов , музыкальные инструменты, сборники рассказов, предметы декоративно-прикладного искусства и другие занятия. [ 3 ]

  1. ^ «Национальный реестр списков исторических мест» . Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 20 сентября 2010 г. по 24 сентября 2010 г. Служба национальных парков. 01.10.2010.
  2. ^ «121-0014 Депо Ли Холл» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Нолти, Джессика. «Депо Ли Холл рассказывает историю о том, как железная дорога превратила сельский округ Уорик в современный Ньюпорт-Ньюс» . Ежедневная пресса .
  4. ^ «Исторический указатель депо Ли Холл» . База данных исторических маркеров .
  5. ^ «История депо Ли Холл» . www.trainweb.org . Проверено 2 июня 2022 г.
  6. ^ Лэш Шут, Энни (1961). Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, 1607–1960 гг . Город Ньюпорт-Ньюс.
  7. ^ «Особняк майора Грэма и гостиница Самшит — колониальные призраки» . 15 августа 2017 г. Проверено 08 марта 2023 г.
  8. ^ Кясельчук, Мэри (июль 2009 г.). «Депо Ли Холл» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 19 июля 2022 г.
  9. ^ Кокс, Джим (2010). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина, США: McFarland & Company . п. 365. ИСБН  978-1476666013 . Проверено 9 сентября 2022 г.
  10. ^ «Новые изменения в осеннем расписании включают сокращение времени в пути» . Новости компании «Амтрак» . Том. 4, нет. 20. Амтрак. 1 ноября 1977 г. с. 2.
  11. ^ Jump up to: а б «Клуб железнодорожных моделей полуострова - Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния» . nnprrc.org . Проверено 11 марта 2023 г.
  12. ^ Харви, Роберт (1996). «16 октября 1981 года: празднование столетия железной дороги Ньюпорт-Ньюс». Исторический журнал Чесапика и Огайо . Том. 28. С. 23–24. ISSN   0886-6287 .
  13. ^ Расписание движения поездов Amtrak Northeast: весна/лето 1995 г. Амтрак. 2 апреля 1995 г. стр. 4–18 - через Музей железнодорожных расписаний.
  14. ^ «Прошло более 20 лет, но депо Ли Холл в Ньюпорт-Ньюсе наконец вновь представилось публике» . news.yahoo.com . Проверено 22 мая 2022 г.
  15. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДЕПО ЛИ ХОЛЛ | Архитектура PMA» . www.pmaarchitecture.com . Проверено 19 июля 2022 г.
  16. ^ «Наконец-то началась внутренняя реконструкция депо Ли Холл» . Ежедневная пресса . Проверено 20 июля 2022 г.
  17. ^ «Подробности об активе NPGallery» .
  18. ^ Jump up to: а б «Ремонт депо Ли Холл завершен, историческая железная дорога откроется для посетителей в эти выходные» . 13newsnow.com . 2 июня 2021 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
  19. ^ Клифт, Тереза ​​(28 сентября 2015 г.). «Ньюпорт-Ньюс получил одобрение на грант на завершение ремонта депо Ли-Холл» . Ежедневная пресса . Проверено 3 декабря 2015 г.
  20. ^ Кясельчук, Мэри (июль 2009 г.). «Депо Ли Холл» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 19 июля 2022 г.
  21. ^ «Три года назад, 19 июня 2018 года, компания CSX Transportation подарила Ли Холлу камбуз» . Фейсбук . Фонд железнодорожного вокзала Ли Холла.
  22. ^ Бейкер, Барретт (5 ноября 2021 г.). «Чесси Камбуз пожертвована городу Ньюпорт-Ньюс» .
  23. ^ Томас, Скотт (29 марта 2022 г.). «UP Камбузные толкающие платформы» . utahrails.net . Архивировано (Wayback Machine) из оригинала 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
  24. ^ говорит Мэдлин Макмиллан (25 июля 2020 г.). «История Чесси Камбуза Ли Холла» . Информационный бюллетень . Проверено 24 мая 2022 г.
  25. ^ Бейкер, Барретт (5 ноября 2021 г.). «Чесси Камбуз пожертвована городу Ньюпорт-Ньюс» . Полуостровная хроника . Проверено 23 августа 2022 г.
  26. ^ «Отпразднуйте поезда на двух предстоящих мероприятиях в Ли-Холле» . Информационный бюллетень . 12 мая 2022 г. Проверено 23 августа 2022 г.
  27. ^ «Поездное шоу в Ньюпорт-Ньюсе – это развлечение и образование» . Ежедневная пресса . Проверено 19 марта 2023 г.
  28. ^ «Реставрация военного вагона» . Фейсбук . Фонд железнодорожного вокзала Ли Холла.
  29. ^ Jump up to: а б Баркер, Сандра Джулиан. «Все на борт в депо Ли Холл» . Новости отдыха . Проверено 24 мая 2022 г.
  30. ^ «Бесплатная презентация поезда рассказывает о реальном «Джоне Генри» » . Ежедневная пресса . Проверено 7 декабря 2022 г.
  31. ^ «Жан Агнор Лион, 94 года, из Ньюпорт-Ньюса» . Вильямсбург Йорктаун Дейли . 07.11.2022 . Проверено 8 ноября 2022 г.
  32. ^ abinterfaces (14 июня 2021 г.). «Железнодорожное депо восстановлено и открывается как музей в Ли-Холле» . Вильямсбург Недвижимость в Вирджинии | Здесь начинается дом . Проверено 23 августа 2022 г.
  33. ^ «Историческое депо Ли Холл наконец снова открыто» . Полуостровная хроника . 14 июля 2021 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  34. ^ «Железнодорожные артефакты разыскиваются для реставрации депо Ли Холл» . Ежедневная пресса . Проверено 14 сентября 2022 г.
  35. ^ «Прошло более 20 лет, но депо Ли Холл в Ньюпорт-Ньюсе наконец вновь представилось публике» . Ежедневная пресса . Проверено 25 мая 2022 г.
  36. ^ Пойнтер, Устрица (23 сентября 2021 г.). «Депо Ли Холл восстановлено для посетителей» . Устричный пойнтер . Проверено 25 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f57b109931daf1f154039962c8ff61b9__1721307120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b9/f57b109931daf1f154039962c8ff61b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Hall Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)