Jump to content

Форт Юстис

Координаты : 37 ° 09'33 "N 76 ° 34'31" W  /  37,1593 ° N 76,5752 ° W  / 37,1593; -76,5752

Форт Юстис
Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Расположение форта Юстис и авиабазы ​​​​Лэнгли в районе Хэмптон-Роудс
Форт Юстис расположен в Вирджинии.
Форт Юстис
Форт Юстис
Расположение в Вирджинии
Координаты 37 ° 09'33 "N 76 ° 34'31" W  /  37,1593 ° N 76,5752 ° W  / 37,1593; -76,5752
Тип Армейский пост
Информация о сайте
Контролируется Армия США
История сайта
Построен 7 марта 1918 г.
В использовании 7 марта 1918 г. – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 733d группа поддержки миссии (ВВС США)

Форт Юстис база армии США в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . В 2010 году он был объединен с близлежащей базой ВВС Лэнгли и образовал совместную базу Лэнгли-Юстис .

Пост 7 - является домом для Командования подготовки и доктрины армии США , Авиационной школы материально-технического снабжения армии США , й транспортной бригады и Объединенной оперативной группы гражданской поддержки .

Среди других крупных арендаторов - Армейский центр начальной военной подготовки (USACIMT), Центр поддержки армейской подготовки (ATSC), Управление прикладных технологий армейской авиации (AATD) и Корпоративный мультимедийный центр (EMC). В Форт-Юстис и Форт-Стори офицеры и рядовые проходят обучение и практику на рабочем месте по всем видам транспорта, техническому обслуживанию авиации, логистике, доктрине и исследованиям развертывания.

Штаб армейского транспортного корпуса находился в форте Юстис до 2010 года, когда он переехал в форт Ли, ныне форт Грегг-Адамс .

В соответствии с законодательством BRAC 2005 года управление Форт-Юстисом было передано 633-му крылу авиабазы ​​(ВВС США). Группа поддержки миссии 733d управляет операциями гарнизона установки.

Остров Малберри

[ редактировать ]

Большая часть низменной земли вдоль реки Джеймс , которая сейчас составляет форт Юстис, была известна в колониальные времена как остров Малберри и была впервые заселена английскими колонистами вскоре после Джеймстауна основания в 1607 году. Важное событие в истории Вирджинии произошло в Джеймстауне. Река у острова Малберри летом 1610 года. Выжившие после злополучной Третьей миссии снабжения из Англии и « Голодного времени» в колонии поднялись на борт кораблей, намеревающихся покинуть барахтающуюся колонию Вирджиния , и были встречены у Малберри-Пойнт лордом Делавэром с флот кораблей направился вверх по реке, привозя припасы из Англии и свежую решимость остаться. Он буквально переломил ситуацию, убедив колонистов, только что покинувших Джеймстаун, развернуть свои корабли и вернуться к колонизации этого района, а не возвращаться в Англию.

Феттиплейс (Питер) Клаус был одним из первых колонистов. Он родился в Бремене, Германия, в 1593 году, а в 1608 году в возрасте 15 лет приехал в Джеймстаун, штат Вирджиния. Он отплыл на английском корабле «Старр» из Лондона, работая наемным слугой для перехода в английскую колонию в Америке. В 1619 году сэр Джордж Ярдли, колониальный губернатор Вирджинии, подарил ему 100 акров земли на восточном берегу реки Уорик (река Уориксквик) на острове Малберри. Предполагается, что часть его земельного гранта сегодня представляет собой землю, занятую военным жильем, полем для гольфа и полигонами в форте Юстис. Феттиплэйс Клаус пережил индейскую резню 22 марта 1622 года, так как он был внесен в список живых на сборе в колонии Джеймстаун 16 февраля 1623 года. Как землевладелец, он был членом Дома Берджессов, Джеймстаун, колония Вирджиния, и был записан в списке присутствующих. 16 октября 1629 года, представлял остров Малберри вместе с другим владельцем, Томасом Харвудом.

Среди тех, кто почти уехал, был Джон Рольф , покинувший Англию со своей женой и ребенком в 1609 году, с несколькими многообещающими семенами для другого сорта табака, который, как он надеялся, окажется более выгодным для экспорта из Вирджинии, чем это было до сих пор. . Он потерпел кораблекрушение на Бермудских островах на корабле « Морское предприятие» , к этому времени потерял жену и ребенка, но еще имел неиспытанные семена. Поворотный момент на острове Малберри привел лорда Делавэра и бизнесмена-фермера Джона Рольфа, двух совершенно разных людей, обратно в Джеймстаун, где им и другим предстояло обрести новый успех.

Навыки и ресурсы лорда Делавэра в сочетании с новым сортом табака Рольфе обеспечили колонии эффективную структуру руководства, поскольку новый товарный урожай начал финансовую стабилизацию к 1612 году. К 1614 году Рольфе принадлежала доля в табачной плантации. В том же году он стал мужем Покахонтас . В течение следующих 300 лет остров Малберри оставался сельским, пока в 1918 году его не купило федеральное правительство.

Гражданская война в США: линия Уорика

[ редактировать ]

Во время кампании на полуострове во время Гражданской войны в США в 1862 году форт Краффорд на острове Малберри закрепил южный конец линии Уорвик , линии оборонительных сооружений Конфедерации через полуостров Вирджиния , простирающейся до Йорктауна на севере у реки Йорк .

Первая мировая война: Лагерь Авраама Юстиса

[ редактировать ]

7 марта 1918 года армия купила остров Малберри и прилегающие к нему земли за 538 000 долларов в рамках наращивания военной мощи перед Первой мировой войной . Около 200 жителей были переселены, многие из них - в район Джефферсон-парка неподалеку в округе Уорик. Лагерь Авраама Юстиса был основан как центр замены береговой артиллерии в Форт-Монро и школа наблюдения за воздушными шарами. Он был назван в честь бригадного генерала Бревета Абрахама Юстиса , американского военного лидера 19-го века, который был первым командиром Форта Монро , оборонительного укрепления в устье Хэмптон-Роудс, примерно в 15 милях (24 км) к востоку от Олд-Пойнт-Комфорт в что сейчас является городом Хэмптон . [ 1 ]

Кэмп Уоллес

[ редактировать ]

В нескольких милях вверх по течению реки Джеймс в 1918 году был создан дополнительный объект Кэмп-Уоллес в качестве верхнего полигона для артиллерийской подготовки. Состоит из 30 казарм, шести складов и восьми столовых. [ 2 ]

Лагерь Уоллес включал в себя пересеченную местность и обрывы с видом на реку. здесь проходили по противовоздушной обороне тренировки Во время Второй мировой войны . Много лет спустя армейская канатная дорога сначала была построена в Кэмп-Уоллесе, а затем перенесена в форт Юстис рядом с Резервным флотом для дальнейших испытаний. Целью трамвая было обеспечение движения грузов с корабля на берег, с берега на корабль и по суше. Трамвай дополнял работу пляжей и пирсов, использовал точки разгрузки, которые считались непригодными для использования из-за недостаточного количества или несудоходности вод, или для пересечения земель, которые в противном случае были непроходимы. [ 3 ]

В 1971 году армия США согласилась на обмен землей с Anheuser-Busch в обмен на более крупный участок, расположенный прямо через Скиффс-Крик от форта Юстис. Наряду с землей, ранее принадлежавшей Колониальному Вильямсбургу , бывшая земля Кэмп-Уоллеса стала частью масштабного строительства. [ 4 ]

1923: Лагерь становится фортом Юстис.

[ редактировать ]

Лагерь Авраама Юстиса в 1923 году стал фортом Юстис и постоянной военной базой. В 1925 году Национальный лес Юстис на этом объекте был основан . На посту размещался гарнизон артиллерийских и пехотных частей до 1931 года, когда он стал федеральной тюрьмой, в первую очередь для бутлегеров во время Сухого закона . Отмена сухого закона привела к сокращению числа заключенных, и этот пост был занят различными другими военными и невоенными действиями, включая лагерь WPA , который использовал некоторые из казарм на посту во время Великой депрессии .

Вторая мировая война, современность

[ редактировать ]

Форт Юстис был вновь открыт в качестве военной базы в августе 1940 года как Учебный центр замены береговой артиллерии . В 1943 году Карибский полк британской армии здесь был сформирован . В 1946 году Форт Юстис стал домом для недавно созданной Транспортной школы, переехавшей из Нового Орлеана. Обучение железнодорожным , морским, десантным операциям и другим видам транспорта было сосредоточено в форте Юстис.

Директивы о перестройке и закрытии базы Конгресса США привели к переезду Транспортной школы и центра армии США в Форт Ли , штат Вирджиния. В 2010 году Форт Юстис был объединен с близлежащей базой ВВС Лэнгли в качестве совместной базы Лэнгли-Юстис и ее бывшей субмарины. -Инсталляция «Форт Стори» была преобразована в военно-морскую установку. Объединенная база Лэнгли Юстис получила командование по обучению и доктрине армии США после закрытия форта Монро .

Призрачный флот

[ редактировать ]
Флот -призрак (иногда известный как Флот Мертвых) бросил якорь на реке Джеймс недалеко от форта Юстис.

Часть (NDRF) Морской администрации США стоит резервного флота национальной обороны на якоре в реке Джеймс, прилегающей к острову Малберри. Известные на местном уровне как Флот-призрак , некоторые из этих бездействующих кораблей стали слишком старыми и пришли в негодность, чтобы их можно было снова активировать, и стали опасными для окружающей среды, поскольку на них все еще хранится мазут и другие опасные вещества. С начала 21 века многие из этих кораблей, некоторые из которых относятся к эпохе Второй мировой войны, были вывезены по контрактам с компаниями, утилизирующими их. [ нужна ссылка ]

Полк транспортного корпуса

[ редактировать ]
Военная железная дорога Форт-Юстис

31 июля 1986 года Транспортный корпус отметил свое 44-летие. Это был также день, когда Транспортный корпус был введен в состав полковой системы армии США . Активация полка ознаменовала изменение названия нескольких учебных команд Транспортного корпуса. Изменение названия обеспечило связь с известными транспортными единицами прошлого. Учебная бригада была переименована в 8-ю транспортную бригаду в честь 8-й транспортной группы во Вьетнаме. 8- я транспортная группа пользовалась выдающейся репутацией во Вьетнаме благодаря поддержке многочисленных тактических операций и разработке «артиллерийского грузовика» - тяжелобронированного 5-тонного грузовика, обычно оснащенного несколькими М2 калибра .50 пулеметами . 2-й батальон учебной бригады был переименован в 71-й транспортный батальон . 2-й батальон 5-й учебной бригады Форт-Дикс был переименован в 36-й транспортный батальон . 5-й батальон 4-й учебной бригады Форт Леонард Вуд был переименован в 58-й транспортный батальон . Эти подразделения были переименованы в часть основной системы армейских полков .

На гербе полка написан девиз корпуса — «Острие тылового обеспечения», что символизирует принадлежность солдата к Транспортному корпусу. По завершении базового курса офицеров-транспортников офицеры автоматически зачисляются в корпус, прапорщики вводятся в должность после завершения курса кандидатов в мичманы, а рядовые солдаты вводятся в должность после завершения индивидуального углубленного обучения.

Генерал-майор Фред Э. Элам, первый командир полка, назначил генерала Фрэнка С. Бессона-младшего первым почетным полковником полка (посмертно) в честь его пожизненной службы Транспортному корпусу.

Музей транспорта армии США

[ редактировать ]

, Транспортный музей армии США музей транспортных средств армии США, другого транспортного оборудования и памятных вещей , расположен на территории форта Юстис.

Текущие единицы

[ редактировать ]

В форте Юстис дислоцируются следующие подразделения:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Домашняя страница Форта Юстис - История» . Армия США. 6 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2006 г.
  2. ^ «Форты Вирджинии: страница 7» . Североамериканские форты. 8 ноября 2009 г.
  3. ^ Автотранспортный корпус. Архивировано 10 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Курорт Кингсмилл в Вильямсбурге, Вирджиния (Вирджиния)» . Kingsmill.com. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года.
  5. ^ Стюарт, Ричард В. (20 июня 2012 г.). «567-я транспортная компания — Родословная и почести» . Центр военной истории армии США . Проверено 15 марта 2018 г.
  6. ^ Пайк, Джон. «362-я учебная эскадрилья [362-я ТРС]» . GlobalSecurity.org . Проверено 15 марта 2018 г.
  7. ^ Стюарт, Ричард В. (9 октября 2015 г.). «74-й инженерный отряд – Род и почести» . Центр военной истории армии США . Проверено 15 марта 2018 г.
  8. ^ Кларк, Джеффри Дж. (2 июня 2010 г.). «86-й инженерный отряд — Сведения о происхождении и почестях» . Центр военной истории армии США . Проверено 15 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35bbce64e5abf30dd59ddf2a21155d73__1705790880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/73/35bbce64e5abf30dd59ddf2a21155d73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Eustis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)