Группа безопасности порта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
Подразделения береговой охраны портов США представляют собой развертываемые специализированные силы, организованные для обеспечения постоянной экспедиционной безопасности и борьбы с терроризмом . Они выполняют по защите антитеррористических сил миссии (ATFP), которые включают защиту гавани и портов , защиту ценных активов (HVA), экспедиционную безопасность, морские линии связи (SLOC) , специальные миссии. [1] и прибрежное наблюдение. [2] [3] PSU — это экспедиционные подразделения, которые выполняют миссии OCONUS (за пределами континентальной части США) в поддержку запрашивающего регионального боевого командира . PSU обычно действуют под руководством командования Тихоокеанского региона береговой охраны (PACAREA), но уникальны тем, что являются единственными подразделениями береговой охраны , которые могут быть быстро запрошены Министерством обороны .

PSU часто работают и интегрируются с морской пехоты и экспедиционного боевого командования ВМС (NECC) элементами . PSU также являются единственным элементом береговой охраны , который обеспечивает наземной боевой возможности береговой охране безопасности .

Первоначально блоки питания входили в состав береговой охраны Развертываемой оперативной группы (DOG), пока она не была выведена из эксплуатации; PSU теперь являются частью реорганизованных развертываемых специализированных сил (DSF), в которые входят группы реагирования на морскую безопасность (MSRT) , группы морской безопасности (MSST) и тактические группы правоохранительных органов (TACLETS) .

История
[ редактировать ]Программа береговой охраны по обеспечению безопасности порта началась в результате взрыва «Черного Тома» и принятия Закона о шпионаже 1917 года . [4] была возложена В соответствии с этим законом на капитана портов береговой охраны (COTP) ответственность за безопасность портовых территорий. Во время Первой мировой войны операции по обеспечению безопасности порта проводились действующим персоналом. [5]
После войны интерес к безопасности портов угас, пока фотографии горящих кораблей, видимые с берегов США, когда страна вступила во Вторую мировую войну , вновь не привлекли внимание средств массовой информации и общественности. [5] Был создан Временный резерв , состоявший из вооруженных добровольцев под командованием капитана порта . Более 125 000 граждан в конечном итоге станут временным резервом. [6]
В начале 1980-х годов специалисты по планированию Министерства обороны официально определили необходимость создания сил безопасности в морских портах OCONUS (за пределами континентальной части США). Начался диалог между армией , флотом и береговой охраной , и родилась концепция развертываемого подразделения безопасности порта (PSU). В январе 1985 года комендант береговой охраны утвердил три национальных блока питания, отвечающих требованиям планов операций Министерства обороны . Эти три подразделения располагались в 9-м округе береговой охраны в Буффало, штат Нью-Йорк; Кливленд, Огайо; и Милуоки, Висконсин.

Помимо недавних операций по всему миру, PSU были впервые развернуты в Персидском заливе во время операции «Буря в пустыне» в 1990 году. [5] Они действовали на Гаити во время операции «Поддержи демократию» в 1994 году, отреагировали в Порт-о-Пренсе сразу после разрушительного землетрясения 2010 года и отреагировали на различные стихийные бедствия в США , такие как ураган «Мария» и ураган «Ида» . [7] В декабре 2000 года PSU 309 из Порт-Клинтона, штат Огайо, был переброшен на Ближний Восток для обеспечения жизненно важной защиты активов ВМС США после нападения на военный корабль США « Коул» . [6]
PSU играли активную роль во время войны с террором и были задействованы в многочисленных операциях, таких как операция «Благородный орел» , операция «Несокрушимая свобода» и операция «Иракская свобода» . [8] [9]
В 2003 году PSU 311 и 313 будут поддерживать операцию «Свобода Ирака» . В марте 2003 года десантные силы, состоящие в основном из британской королевской морской пехоты, морских котиков и военно-морских сил SWCC, начали десантное нападение на иракскую оборону на полуострове Аль-Фао, где расположены многие иракские нефтяные объекты. Подразделения будут участвовать в битве при Аль-Фау (2003 г.) , через час после нападения на нефтяные терминалы, которые были очищены от иракских войск, взрывчатки и оружия силами морских котиков и специальных лодочных групп. ПЕВ 311 и 313 прибыли, чтобы взять под контроль объекты. армии США Катера PSU встретили большой десантный корабль Механиксвилль и выстроились в плотный строй возле него, чтобы завершить переход к нефтяным объектам. PSU помогли обеспечить безопасность и создать плацдарм для высадки на берег ВВС Механиксвилля . Наземное подразделение подразделений ПГУ прибыло к пристани конвоем, чтобы обеспечить безопасность порта. Они помогли разгрузить армейскую технику и подготовились к операции. Хотя большая часть коалиционных сил ранее захватила порт, снайперы время от времени беспокоили десантный отряд и ПВС.

Несколько дней спустя часть ПСС вызвалась двинуться в Умм-Каср вместе с коалиционными силами. NCWG One, Специальные лодочные команды были переназначены с PSU 311 из своей первоначальной миссии, и им было поручено обеспечивать безопасность порта и периметра в Умм-Касре на водном пути Хор-Абдаллах во время битвы при Умм-Касре . Между тем, оставшиеся члены PSU 311 и PSU 313 удовлетворяют потребности в обеспечении безопасности порта Аш-Шуайба. [10]
Обучение
[ редактировать ]
После завершения индивидуального обучения в школе для соответствующей работы члены подразделений портовой безопасности проходят обучение в базы морской пехоты Кэмп- Лежен Учебном центре специальных миссий . Изучаются и тренируются различные навыки, в том числе ближний бой , ХБРЯ защита , тактическая помощь раненым в бою (TCCC), наземная навигация, точки контроля входа (ECP), поиск транспортных средств, охрана тыла, оружие, обслуживаемое экипажем, такое как M240B и M2HB. , боевые действия в городской местности (МОУТ), конвойные операции, патрулирование, индивидуальное и отрядное перемещение. Также проводится серия практических занятий, боевая огневая подготовка и финальное боевое задание. [11]
Возможности
[ редактировать ]
PSU — это экспедиционные силы Береговой охраны , силы быстрого реагирования, способные к быстрому развертыванию по всему миру. [12] Они могут развернуться в течение 96 часов и начать операции в течение 24 часов после прибытия. [12] Там, где это необходимо, они обеспечивают безопасность передовых базовых лагерей и портов по всему миру. [1] Некоторые возможности устройства включают, помимо прочего:
- Физическая безопасность
- Антипиратство
- Морской запрет
- ХБРЯ защита
- Военные боевые операции
- Гуманитарная помощь
- Десантные операции
- Точечная защита стратегических морских маршрутов, обозначенной критической инфраструктуры и ценных активов.
Оборудование
[ редактировать ]
Каждый PSU имеет несколько быстрых и маневренных 32-футовых транспортных катеров портовой безопасности (TPSB) . У PSU имеется большой набор вооружения по сравнению с большинством подразделений береговой охраны . Каждое подразделение оснащено запасными материалами, пикапами, прицепами для лодок, передвижными кухнями, палатками и Министерством обороны радиостанциями, совместимыми с . Они поддерживают запасы оборудования и запасных частей для обеспечения бесперебойной работы на срок до 90 дней. Постоянная логистическая поддержка обеспечивает регулярное пополнение запасов. Весь личный состав имеет индивидуальное снаряжение для полевых работ.
Организация
[ редактировать ]Каждая ПГУ укомплектована 140 резервистами и 6 военнослужащими действительной службы (один офицер и 5 старшин первого класса). [3] Офицер может быть или не быть резервистом. Персонал готовится к действиям в чрезвычайных ситуациях во время учений по выходным и обычно участвует в учениях и специальной подготовке во время ежегодной подготовки к действительной военной службе (ADT). [3]
Имеется 8 портовых подразделений безопасности: [3]
- PSU 301: Объединенная база Кейп-Код , Массачусетс
- PSU 305: Объединенная база Лэнгли-Юстис , Вирджиния.
- PSU 307: Аэродром береговой охраны Клируотер , Флорида
- PSU 308: Космический центр Стенниса , Миссисипи
- PSU 309: Кэмп Перри , Огайо
- PSU 311: База береговой охраны Лос-Анджелес/Лонг-Бич , Калифорния.
- PSU 312: База береговой охраны Аламеда , Калифорния.
- PSU 313: Военно-морская база Эверетт , Вашингтон

ПЕВ могут работать независимо или поддерживать, обучать или интегрироваться с другими подразделениями, такими как:
- Береговая охрана США : развертываемые специализированные силы
- Корпус морской пехоты США : полк сил безопасности морской пехоты и группа антитеррористической безопасности флота (FAST)
- Армия США : специальные операции , бригада содействия силам безопасности и военная полиция.
- ВВС США : Силы безопасности
- ВМС США : военно-морские силы специального назначения , в которые входят команды SEAL 17 и 18 и специальные лодочные команды ; Элементы экспедиционного боевого командования ВМФ , включая морские экспедиционные охранные эскадрильи (MSRON) , морские пехотинцы и отряды по обезвреживанию боеприпасов (EOD).
Отдел береговой безопасности
[ редактировать ]Подразделение береговой безопасности (WSD) оснащено шестью 32-футовыми транспортными портовыми охранными катерами «Квичак» (Вигор) (TPSB) (четыре в рабочем состоянии, один на техническом обслуживании, один запасной на предварительном этапе театральной подготовки), которые представляют собой четвертое поколение переносных охранных катеров порта . (TPSB), используемые береговой охраной для задач по обеспечению безопасности портов . Эти лодки вооружены тремя установленными пулеметами , помимо личного оружия экипажа. [13]
Основной целью Подразделения водной безопасности является обеспечение морской защиты ключевых ценных активов (HVA), таких как военные корабли и военные суда снабжения, военные базы , порты , гавани и причалы . Благодаря использованию методов бдительного сопровождения и патрулирования HVA защищена от асимметричных угроз, таких как нападения небольших лодок или пловцов .

Подразделение водной безопасности состоит из помощников боцмана (BM) , помощников артиллериста (GM) , техников по машинному оборудованию (MK) и специалистов по обеспечению соблюдения морского правопорядка (ME) , возглавляемых офицером дивизии (DIVO) и помощником офицера дивизии (ADIVO). Экипаж каждого транспортируемого катера безопасности (TPSB) состоит из рядового персонала, состоящего из тактического рулевого и членов экипажа тактического катера, один из которых является квалифицированным инженером.
Члены подразделения береговой безопасности, а также подразделения береговой безопасности и подразделения вооружения используют разнообразное легкое и обслуживаемое экипажем оружие , в том числе 7,62-мм пулеметы M240B , калибра .50 пулеметы M2 , карабины M4 , .40 S&W SIG Sauer P229R. DAK Служебные пистолеты , 40-мм гранатометы M203 и 12-го калибра Remington 870 дробовики . [14]
Отдел береговой безопасности
[ редактировать ]Подразделение береговой безопасности (SSD) является наземным элементом PSU. Им часто поручают обеспечивать защиту судов в зонах безопасности и зонах пирсов, а также безопасность внутренних функций подразделения, таких как объединенные командные зоны, центры связи, зоны причала, точки контроля входа (ECP) и точки управления транспортными средствами (VCP). Персонал SSD также обучается строительству оборонительных позиций , операциям конвоев, индивидуальным перемещениям и патрулированию .

Подразделение береговой безопасности состоит из специалистов по обеспечению соблюдения морского правопорядка (ME) во главе с офицером подразделения (DIVO) и помощником офицера подразделения (ADIVO). Он разделен на отделения по три боевые группы по четыре человека в каждом. У каждого отделения и боевой группы есть назначенный командир отделения или боевой группы.
Отдел вооружения
[ редактировать ]
Отдел вооружения гарантирует, что подразделение надлежащим образом вооружено, оснащено и подготовлено к учениям, операциям или инцидентам, на которые может отреагировать PSU. Подразделение вооружения состоит из офицера по вооружению (WEPO) и нескольких помощников наводчика (GM) .
Операции
[ редактировать ]
Блоки питания способны к развертыванию по всему миру в региональных чрезвычайных ситуациях национальной обороны. PSU проводят многоуровневые оборонительные операции для защиты ценных активов (HVA) в защищенных водах порта или гавани. [1] Рабочая среда включает операции с береговых площадок, барж или других пришвартованных платформ (включая нефтяные платформы). У блоков питания обычно достаточно запасов, чтобы работать от 15 до 30 дней без пополнения запасов. [7]

Блоки питания обычно действуют независимо, но могут действовать совместно с Экспедиционным боевым командованием ВМС США (NECC) . PSU способны вести непрерывную работу лодок с тремя или четырьмя лодками одновременно. Дополнительный катер будет иметь экипаж и быть в постоянной механической готовности в качестве катера быстрого реагирования. Остальные лодки могут находиться на техническом обслуживании или ремонте или использоваться на запчасти. Корпуса лодок могут находиться на станции (не включая время в пути и на техническое обслуживание) 18 часов в день, если на техническом обслуживании находится более одной лодки. В условиях высокой угрозы PSU способны вести непрерывные операции с четырьмя действующими катерами в течение максимум 24 часов.
Квалификационный значок службы безопасности порта
[ редактировать ]Членам PSU выдаются два квалификационных значка; рядовые носят знаки различия оловянного цвета, а офицеры - знаки различия золотого цвета. Этот значок получает лишь небольшое количество сотрудников береговой охраны (около 1%) и в первую очередь представляет собой квалификационный значок резерва береговой охраны . [ нужна ссылка ]

Дизайн значка был разработан в 1991 году запасным береговой охраной, кладовщиком первого класса Терри Д. Джелчиком, когда он сидел на своей койке в лагере Батар, Даммам , Саудовская Аравия, по вечерам после работы. Джелчик сейчас на пенсии и является бывшим членом PSU 312, базирующейся в Сан-Франциско, Калифорния. [ нужна ссылка ]
Части знака отличия:
- Щит береговой охраны: представляет орган береговой охраны.
- Трезубец: символизирует морскую оборону, экспедицию и победу.
- Скрещенные мечи: представляют ПЕВ, действующие в совместных военных условиях.
- Морские коньки: олицетворяют мобильность.
- Волны: олицетворяют наше мореходное наследие.
См. также
[ редактировать ]- Значок безопасности порта
- Резерв береговой охраны США
- Группа морской безопасности и охраны
- Правоохранительные отряды
- Учебный центр специальных миссий
- Подразделение защиты морских сил
- Патрульные силы Юго-Западной Азии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Подразделение береговой охраны Порт-Клинтона возвращается с командировки на Кубу» . Вестник новостей Порт-Клинтона . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Отряд охраны порта (ПГУ)» . Ютуб . GoCoastGuard . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подразделение портовой безопасности» . Идите в береговую охрану . Береговая охрана . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Бенджамин, Майк. «История - Тактическая правоохранительная организация береговой охраны» . КГТЛЭ . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «История подразделения безопасности портов береговой охраны США» (PDF) . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История резерва береговой охраны» . Резерв США .
- ^ Jump up to: а б Дин, Дженни (2022). «В Клируотере находится крупнейшая авиабаза береговой охраны США. Как они защищают нашу страну» . 10 Тампа Бэй . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Лик, Мелисса (2017). «305-е подразделение береговой охраны порта отправляется на 9-месячное развертывание» . Новости береговой охраны . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «#DesertStorm30: Защита морей» . Новости ВА . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Длинная синяя линия – 20 лет ОИС: Боевые действия подразделений портовой безопасности во время операции «Свобода Ирака»» . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Преследование несоответствующего требованиям судна (NCVP)» . forcom.uscg.mil . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Крейг. «Будь готов» . DefenseMediaNetwork . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Отдел безопасности портов береговой охраны США» (PDF) . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Руководство по организации блока безопасности порта (PSU) (ORGMAN) COMDINST M5400.17» (PDF) . Проверено 31 марта 2023 г.