Захват шхуны Браво
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Захват шхуны Браво | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть операций по борьбе с пиратством в Вест-Индии , пиратство в Карибском море | |||||||
![]() Фотография USRC Луизианы. | |||||||
| |||||||
Воюющие стороны | |||||||
![]() | ![]() | ||||||
Командиры и лидеры | |||||||
![]() | ![]() ![]() | ||||||
Сила | |||||||
2 шхуны | 1 шхуна | ||||||
Жертвы и потери | |||||||
Неизвестный | 1 шхуна захвачена |
Захват шхуны «Браво» стал морским сражением, произошедшим в 1819 году между катерами Службы доходов США и одним из кораблей Жана Лафита пиратских .
два американских налоговых катера USRC Alabama и USRC Louisiana только что были построены В начале 1819 года в Нью-Йорке по цене 4500 долларов каждый. Два родственных корабля , каждый из которых оснащен одной поворотной пушкой калибра от 9 до 18 фунтов, были отправлены в Мексиканский залив для проведения патрулирования по борьбе с пиратством . Алабама была отнесена к мобильной эскадрилье , а Луизиана - к эскадрилье Нового Орлеана .
В августе 1819 года Алабама была временно направлена в Новый Орлеан, чтобы помочь предотвратить пиратские инциденты в тех водах с Луизианой . 31 августа два корабля шли по заливу у южной Флориды , когда заметили шхуну «Браво» . Американцы бросились в погоню и в конце концов оказались на расстоянии выстрела. Браво оказал сопротивление, и произошла короткая артиллерийская дуэль, в которой были ранены первый офицер и три члена экипажа Луизианы . [1] Затем американцы поднялись на борт «Браво» , и пираты были схвачены. Жан Ла Фарж , командовавший подозреваемым капером, был лейтенантом французского пирата Жана Лафита . не было предъявлено никакого каперского свидетельства Судя по всему, американцам , что объясняло, почему пираты бежали при виде шхун Revenue Cutter. Впоследствии Жан Ла Фарж был повешен в Луизиане 25 мая 1820 года. [2]
В последующие годы произошло еще больше сражений между военно-морскими силами США и пиратами в Мексиканском заливе и Карибском море . 19 апреля 1819 года Алабама и Луизиана уничтожили пиратскую базу во время рейда на город Паттерсон на острове Бретон , штат Луизиана . Еще одно сражение произошло 10 июля 1820 года, когда захватил четыре капитан Луизианы пиратских корабля у Белиза . 2 ноября 1822 года Луизиана вместе с военным кораблем USS Peacock и Королевского флота шхуной HMS Speedwell захватила пять пиратских судов у Гаваны , Куба .
Судьба
[ редактировать ]Луизианы Карьера вскоре завершилась. В марте 1824 года она была выставлена на публичные торги. В конце концов Алабама продолжала бороться с работорговлей в Атлантике , пока не была продана во Флориде 6 августа 1833 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
- ^ «Хронология береговой охраны США 1700-1800-е годы» . Береговая охрана США . Проверено 29 мая 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Официальная страница истории береговой охраны США
- Дональд Кэнни. Береговая охрана США и налоговые катера, 1790-1935 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1995.
- Береговая охрана США. Запись о движении: суда береговой охраны США: 1790 г. — 31 декабря 1933 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1934–1989 гг.