Пиратство в Индонезии
Пиратство в Индонезии не только печально известно. Согласно опросу, проведенному Международным морским бюро , в 2004 году Индонезия была страной с самым высоким уровнем пиратских нападений . В 2008 году финишировал сразу за Нигерией . [1] Однако Индонезия по-прежнему считается страной с самой опасной водой в мире из-за высокого уровня пиратства. [2]
Поскольку более половины пиратских преступлений в мире приходится на водные регионы Юго-Восточной Азии, беспорядки, вызванные пиратством, превратили Малаккский пролив в особую горячую точку пиратов, на которую приходится большинство нападений в Индонезии, в результате чего корабли, плавающие в этом регионе, рискованно с тех пор, как прибыли европейцы . [1] [3] Термин «Пиратство в Индонезии» включает в себя как случаи захвата индонезийскими пиратами других грузов и танков, так и высокий уровень практики пиратства внутри самой страны. Малаккский пролив также является одним из самых загруженных морских маршрутов в мире, поскольку на его долю приходится более двадцати пяти процентов мировых бартерных товаров, которые поступают в основном из Китая и Японии . [1] Около 50 000 судов мировой торговли ежегодно используют пролив, включая нефть из Персидского залива и промышленные товары на Ближний Восток и Суэцкий канал . Успех этого торгового портала делает пролив идеальным местом для пиратских нападений. [4]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2021 г. ) |
Причины пиратских нападений
[ редактировать ]По данным Международного морского бюро, пиратам удается обходить власти и ускользать от обнаружения, укрываясь на многочисленных островах, которые легко окружают этот район. Только в регионе, окружающем Индонезию, насчитывается, по оценкам, более семнадцати сотен островов и морской пейзаж тропических островов, на которых пираты могут искать убежище. [3] [4] Кроме того, количество крупных военно-морских сил, которые используются для патрулирования открытого моря, сократилось на пятьдесят процентов, что отрицательно сказалось на темпах пиратских нападений в Индонезии. [5] Многие из этих преступлений совершаются с целью получения выкупа , но существует огромный риск, когда эти пираты представляют собой незаконные синдикаты , захватывающие буксиры, баржи и крупные танкеры. В этих контейнерах находятся взрывоопасные природные газы, которые можно использовать в качестве оружия. [2] Беспокойство по поводу пиратства в Индонезии продолжает расти, когда еще в 2012 году было зафиксировано, что на индонезийском архипелаге зарегистрировано восемьдесят одна мелкая кража, что составляет более четверти всех случаев пиратства в мире. [6] Кроме того, высокий уровень пиратских нападений обусловлен экономическими факторами, такими как бедность и коррупция. [7] Как подтверждается в исследовательской статье Дэвида Розенберга , количество преступлений резко возросло после валютного кризиса 1997 года в Индонезии, что вынудило многих людей стать пиратами исключительно для того, чтобы заработать прожиточный минимум. [8] По данным Bali Times, Сингапур , Малайзия и Индонезия несут ответственность за патрулирование своих регионов и не имеют никакой юрисдикции за пределами своих водных территорий, что делает региональные воды уязвимыми и позволяет пиратам легко скрыться. [1] Кроме того, учитывая, что береговая линия Индонезии в два раза длиннее периметра Земли, патрулирование ее водной территории чуть более десятка судов явно недостаточно. [8] За первые шесть месяцев 2012 года только Индонезия несет ответственность за двадцать процентов пиратских нападений, произошедших во всем мире. [9]
Недавние дела
[ редактировать ]За последние десять лет количество пиратских нападений в Индонезии снизилось. Однако по-прежнему поступают многочисленные сообщения о пиратстве, происходящем в прибрежных районах и заливах. В 2011 году только в январе было зарегистрировано 15 нападений, причем пять нападений составили общее количество преступлений за первый квартал соответствующего года. [10] Кроме того, в сентябре того же года сообщалось о двух случаях пиратских нападений. Первая группа состояла из четырех индонезийских пиратов, которые были арестованы и признались, что помогали более крупному синдикату, действовавшему в Малаккском проливе. [11] Во вторую группу нападавших в том же месяце вошли шесть задержанных индонезийцев. Они подозревались в причастности к группе индонезийских пиратов, которые предположительно высадились на торговое судно в Сингапуре. Во время нападения были произведены предупредительные выстрелы, и пираты скрылись с места происшествия. Считается, что группа прибыла с Батама , острова, расположенного недалеко от пролива. [12]
В 2012 году четыре пирата высадились на балкер во Внутреннем Анкоридже Гресик, Индонезия, и проникли в передовой корабельный склад. Им удалось сбежать, когда их заметил экипаж, но пираты скрылись с кое-какими вещами из магазина. [13]
Государственное вмешательство
[ редактировать ]Еще в 2003 году CNN сообщил, что, если индонезийское правительство не усилит морское патрулирование, уровень преступности, связанной с пиратством, не снизится в ближайшее время. [2] Однако после нападения в 1990-х годах Индонезия стала сотрудничать с Сингапуром и Малайзией, чтобы охранять, контролировать и обеспечивать безопасность и безопасность воды, которая граничит с их территорией. Один из способов решить эту проблему, как сообщает Международное морское бюро, — это проявлять бдительность, поскольку пираты часто прекращают свои атаки в тот момент, когда их заметили. Вот почему отношения между кораблем и водой жизненно важны. [14] По данным проекта Oceans Beyond Piracy , направленного на разработку многостороннего ответа на пиратство, они сообщили, что совместные меры безопасности, принятые Сингапуром, Индонезией, Малайзией и Таиландом, обеспечивают безопасность Малаккского пролива, прививая Патрули Малаккского пролива (MSP). В состав MSP входят Морской патруль Малаккского пролива (MSSP), «Глаза в небе» (EiS) и Группа обмена разведывательной информацией (IEG), а информация, собираемая о пиратских нападениях в Индонезии, облегчается и передается между странами. Кроме того, было организовано скоординированное патрулирование. [15] В сентябре 2011 года два военных корабля были развернуты Индонезией и Малайзией в рамках совместного патруля для наблюдения за пиратскими нападениями в Малаккском проливе. [16] Как сообщает Time World, еще в 2004 году индонезийский военно-морской офицер заявил, что они не смогут составить конкуренцию пиратам, поскольку существовали простые пути нападения и побега, которые делали охоту на этих пиратов совершенно невозможной. Число нападений в 2004 году также достигло кризисного уровня. Однако по состоянию на 2009 год эта проблема была решена, поскольку уровень пиратских преступлений снизился. [4] Хотя количество пиратских нападений, произошедших в первом квартале 2009 года, почти удвоилось по сравнению с тем же периодом годом ранее, в Индонезии произошло только одно пиратское нападение по сравнению со 102 нападениями, произошедшими во всем мире. В решении, как упомянул директор Международного морского бюро в Лондоне, говорится, что хорошая координация и сотрудничество со стороны региональных правительств играют роль в сдерживании нападений на коммерческое судоходство, поскольку сплоченный надзор приводит к более рискованной задаче для пиратов. [4]
Атаки в год
[ редактировать ]- 1999 — 113 [17]
- 2000 — 119 [7]
- 2002 — 103 [8]
- 2003 — 445 [2]
- 2005 — 79 [10]
- 2006 — 50 [10]
- 2007 — 43 [10]
- 2008 — 28 [10]
- 2009 — 15 [10]
- 2011 — 30 [18]
- 2012 — 51 [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Прочтите, София. «Пиратство: живо и опасно в 21 веке» . Бали Таймс . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Морское пиратство достигло рекордного уровня» . Си-Эн-Эн. 26 января 2004 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Точка пиратства в Индонезии» . Би-би-си. 1 ноября 2000 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шуман, Михаэль (22 апреля 2009 г.). «Как победить пиратов: успех в проливе» . Мир Времени. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Маджио, Эдвард Дж. «Морское пиратство» . Идеи выживания . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Морские корабельные новости» . Новости морских кораблей . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Современное состояние проблемы пиратства и усилия Японии» . Министерство иностранных дел Японии . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Розенберг, Дэвид (2009). Политическая экономия пиратства в Южно-Китайском море . Издательство военно-морского колледжа. стр. 46–51.
- ^ Вит, Джонатан. «Преступники все чаще нападают на индонезийские порты: отчет о мировом пиратстве» . Джакарта Глобус . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лутфия, Исмира. «Пиратские атаки в водах Индонезии увеличиваются» . Джакарта Глобус . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Лэмб, Кейт. «Арест индонезийских пиратов ведет к расширению сети в Малаккском проливе» . Голос Америки . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Нападение индонезийских пиратов предотвращено в Малайзии, задержаны 6 человек» . Морской исполнительный директор . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Отчет о реальном пиратстве и вооруженном грабеже за 2013 год» . Служба по борьбе с коммерческой преступностью ICC . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Всплеск пиратских нападений в водах Индонезии вызывает предупреждения» . Голос Америки . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Океаны за пределами пиратства» . Океаны за пределами пиратства . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Алесси, Кристофер. «Борьба с морским пиратством» . Совет по международным отношениям . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Диллон Р., Дана. «Пиратство в Азии: растущий барьер для морской торговли» . Фонд наследия . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хант, Кэти (24 октября 2012 г.). «Отчет: Морское пиратство упало до самого низкого уровня за четыре года» . CNN . Проверено 2 апреля 2013 г.