Jump to content

Пиратство в Индонезии

Пиратство в Индонезии не только печально известно. Согласно опросу, проведенному Международным морским бюро , в 2004 году Индонезия была страной с самым высоким уровнем пиратских нападений . В 2008 году финишировал сразу за Нигерией . [1] Однако Индонезия по-прежнему считается страной с самой опасной водой в мире из-за высокого уровня пиратства. [2]

Поскольку более половины пиратских преступлений в мире приходится на водные регионы Юго-Восточной Азии, беспорядки, вызванные пиратством, превратили Малаккский пролив в особую горячую точку пиратов, на которую приходится большинство нападений в Индонезии, в результате чего корабли, плавающие в этом регионе, рискованно с тех пор, как прибыли европейцы . [1] [3] Термин «Пиратство в Индонезии» включает в себя как случаи захвата индонезийскими пиратами других грузов и танков, так и высокий уровень практики пиратства внутри самой страны. Малаккский пролив также является одним из самых загруженных морских маршрутов в мире, поскольку на его долю приходится более двадцати пяти процентов мировых бартерных товаров, которые поступают в основном из Китая и Японии . [1] Около 50 000 судов мировой торговли ежегодно используют пролив, включая нефть из Персидского залива и промышленные товары на Ближний Восток и Суэцкий канал . Успех этого торгового портала делает пролив идеальным местом для пиратских нападений. [4]

Причины пиратских нападений

[ редактировать ]

По данным Международного морского бюро, пиратам удается обходить власти и ускользать от обнаружения, укрываясь на многочисленных островах, которые легко окружают этот район. Только в регионе, окружающем Индонезию, насчитывается, по оценкам, более семнадцати сотен островов и морской пейзаж тропических островов, на которых пираты могут искать убежище. [3] [4] Кроме того, количество крупных военно-морских сил, которые используются для патрулирования открытого моря, сократилось на пятьдесят процентов, что отрицательно сказалось на темпах пиратских нападений в Индонезии. [5] Многие из этих преступлений совершаются с целью получения выкупа , но существует огромный риск, когда эти пираты представляют собой незаконные синдикаты , захватывающие буксиры, баржи и крупные танкеры. В этих контейнерах находятся взрывоопасные природные газы, которые можно использовать в качестве оружия. [2] Беспокойство по поводу пиратства в Индонезии продолжает расти, когда еще в 2012 году было зафиксировано, что на индонезийском архипелаге зарегистрировано восемьдесят одна мелкая кража, что составляет более четверти всех случаев пиратства в мире. [6] Кроме того, высокий уровень пиратских нападений обусловлен экономическими факторами, такими как бедность и коррупция. [7] Как подтверждается в исследовательской статье Дэвида Розенберга , количество преступлений резко возросло после валютного кризиса 1997 года в Индонезии, что вынудило многих людей стать пиратами исключительно для того, чтобы заработать прожиточный минимум. [8] По данным Bali Times, Сингапур , Малайзия и Индонезия несут ответственность за патрулирование своих регионов и не имеют никакой юрисдикции за пределами своих водных территорий, что делает региональные воды уязвимыми и позволяет пиратам легко скрыться. [1] Кроме того, учитывая, что береговая линия Индонезии в два раза длиннее периметра Земли, патрулирование ее водной территории чуть более десятка судов явно недостаточно. [8] За первые шесть месяцев 2012 года только Индонезия несет ответственность за двадцать процентов пиратских нападений, произошедших во всем мире. [9]

Недавние дела

[ редактировать ]

За последние десять лет количество пиратских нападений в Индонезии снизилось. Однако по-прежнему поступают многочисленные сообщения о пиратстве, происходящем в прибрежных районах и заливах. В 2011 году только в январе было зарегистрировано 15 нападений, причем пять нападений составили общее количество преступлений за первый квартал соответствующего года. [10] Кроме того, в сентябре того же года сообщалось о двух случаях пиратских нападений. Первая группа состояла из четырех индонезийских пиратов, которые были арестованы и признались, что помогали более крупному синдикату, действовавшему в Малаккском проливе. [11] Во вторую группу нападавших в том же месяце вошли шесть задержанных индонезийцев. Они подозревались в причастности к группе индонезийских пиратов, которые предположительно высадились на торговое судно в Сингапуре. Во время нападения были произведены предупредительные выстрелы, и пираты скрылись с места происшествия. Считается, что группа прибыла с Батама , острова, расположенного недалеко от пролива. [12]

В 2012 году четыре пирата высадились на балкер во Внутреннем Анкоридже Гресик, Индонезия, и проникли в передовой корабельный склад. Им удалось сбежать, когда их заметил экипаж, но пираты скрылись с кое-какими вещами из магазина. [13]

Государственное вмешательство

[ редактировать ]

Еще в 2003 году CNN сообщил, что, если индонезийское правительство не усилит морское патрулирование, уровень преступности, связанной с пиратством, не снизится в ближайшее время. [2] Однако после нападения в 1990-х годах Индонезия стала сотрудничать с Сингапуром и Малайзией, чтобы охранять, контролировать и обеспечивать безопасность и безопасность воды, которая граничит с их территорией. Один из способов решить эту проблему, как сообщает Международное морское бюро, — это проявлять бдительность, поскольку пираты часто прекращают свои атаки в тот момент, когда их заметили. Вот почему отношения между кораблем и водой жизненно важны. [14] По данным проекта Oceans Beyond Piracy , направленного на разработку многостороннего ответа на пиратство, они сообщили, что совместные меры безопасности, принятые Сингапуром, Индонезией, Малайзией и Таиландом, обеспечивают безопасность Малаккского пролива, прививая Патрули Малаккского пролива (MSP). В состав MSP входят Морской патруль Малаккского пролива (MSSP), «Глаза в небе» (EiS) и Группа обмена разведывательной информацией (IEG), а информация, собираемая о пиратских нападениях в Индонезии, облегчается и передается между странами. Кроме того, было организовано скоординированное патрулирование. [15] В сентябре 2011 года два военных корабля были развернуты Индонезией и Малайзией в рамках совместного патруля для наблюдения за пиратскими нападениями в Малаккском проливе. [16] Как сообщает Time World, еще в 2004 году индонезийский военно-морской офицер заявил, что они не смогут составить конкуренцию пиратам, поскольку существовали простые пути нападения и побега, которые делали охоту на этих пиратов совершенно невозможной. Число нападений в 2004 году также достигло кризисного уровня. Однако по состоянию на 2009 год эта проблема была решена, поскольку уровень пиратских преступлений снизился. [4] Хотя количество пиратских нападений, произошедших в первом квартале 2009 года, почти удвоилось по сравнению с тем же периодом годом ранее, в Индонезии произошло только одно пиратское нападение по сравнению со 102 нападениями, произошедшими во всем мире. В решении, как упомянул директор Международного морского бюро в Лондоне, говорится, что хорошая координация и сотрудничество со стороны региональных правительств играют роль в сдерживании нападений на коммерческое судоходство, поскольку сплоченный надзор приводит к более рискованной задаче для пиратов. [4]

Атаки в год

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Прочтите, София. «Пиратство: живо и опасно в 21 веке» . Бали Таймс . Проверено 30 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Морское пиратство достигло рекордного уровня» . Си-Эн-Эн. 26 января 2004 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Точка пиратства в Индонезии» . Би-би-си. 1 ноября 2000 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Шуман, Михаэль (22 апреля 2009 г.). «Как победить пиратов: успех в проливе» . Мир Времени. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  5. ^ Маджио, Эдвард Дж. «Морское пиратство» . Идеи выживания . Проверено 31 марта 2013 г.
  6. ^ «Морские корабельные новости» . Новости морских кораблей . Проверено 31 марта 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Современное состояние проблемы пиратства и усилия Японии» . Министерство иностранных дел Японии . Проверено 2 апреля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Розенберг, Дэвид (2009). Политическая экономия пиратства в Южно-Китайском море . Издательство военно-морского колледжа. стр. 46–51.
  9. ^ Вит, Джонатан. «Преступники все чаще нападают на индонезийские порты: отчет о мировом пиратстве» . Джакарта Глобус . Проверено 21 апреля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Лутфия, Исмира. «Пиратские атаки в водах Индонезии увеличиваются» . Джакарта Глобус . Проверено 2 апреля 2013 г.
  11. ^ Лэмб, Кейт. «Арест индонезийских пиратов ведет к расширению сети в Малаккском проливе» . Голос Америки . Проверено 3 апреля 2013 г.
  12. ^ «Нападение индонезийских пиратов предотвращено в Малайзии, задержаны 6 человек» . Морской исполнительный директор . Проверено 3 апреля 2013 г.
  13. ^ «Отчет о реальном пиратстве и вооруженном грабеже за 2013 год» . Служба по борьбе с коммерческой преступностью ICC . Проверено 3 апреля 2013 г.
  14. ^ «Всплеск пиратских нападений в водах Индонезии вызывает предупреждения» . Голос Америки . Проверено 31 марта 2013 г.
  15. ^ «Океаны за пределами пиратства» . Океаны за пределами пиратства . Проверено 31 марта 2013 г.
  16. ^ Алесси, Кристофер. «Борьба с морским пиратством» . Совет по международным отношениям . Проверено 30 апреля 2013 г.
  17. ^ Диллон Р., Дана. «Пиратство в Азии: растущий барьер для морской торговли» . Фонд наследия . Проверено 2 апреля 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хант, Кэти (24 октября 2012 г.). «Отчет: Морское пиратство упало до самого низкого уровня за четыре года» . CNN . Проверено 2 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebda5c7c364b1f4dc2d039a52db96e55__1721577300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/55/ebda5c7c364b1f4dc2d039a52db96e55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piracy in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)