Антилопа Бостона
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Антилопа |
Владелец | Уильям Линкольн и компания, Бостон |
Строитель | Джеймс. О. Кертис , Медфорд , Массачусетс |
Запущен | ноябрь 1851 г. |
Приобретенный | Июнь 1855 г., продан нью-йоркским партиям, 1858 г., принадлежит J. Morewood & Co., Нью-Йорк. |
Судьба | Затерян на мелководье Дискавери, риф Парасельс , Китайское море, 17 широты и 112 восточной долготы, по пути из Бангкока в Китай; Заброшен 6 августа 1858 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Средняя машинка для стрижки |
Тонны нагрузки | 587 тонн |
Длина | 140 футов (43 м). ДОСТУПНЫЙ |
Луч | 29 футов (8,8 м). |
Черновик | 19 футов (5,8 м). |
Примечания | 2 колоды [1] [2] [3] [4] |
Antelope — машинка для стрижки среднего размера, построенная в 1851 году в Медфорде , недалеко от Бостона , штат Массачусетс. Она участвовала в торговых операциях в Сан-Франциско , Китае и на Дальнем Востоке и была известна своей прекрасной отделкой и спасением своей команды от пиратов . Ее часто называют Антилопой Бостона , чтобы отличить ее от экстремального клипера Antelope of New York, выпущенного в 1852 году.
Строительство
[ редактировать ]Antelope был спроектирован так, чтобы «сочетать большую вместимость с хорошими мореходными качествами». Ее каркас был из белого дуба , с обшивкой из желтой сосны и килем из скального клена .
Ее концы имеют заостренную форму, а ватерлинии слегка вогнуты; и хотя у нее всего 8 дюймов мертвого подъема на половине пола, тем не менее, поскольку ее форштевень почти вертикальный, дно длинное, а киль глубокий, ожидается, что она будет держать ветер так же хорошо, как и большинство остродонных клиперов тот же регистр.
Корпус был черным, внутренняя часть темно-желтого цвета с голубыми водными каналами. Ее каюта была «красиво отделана панелями из атласа и дерева зебры и украшена из розового дерева пилястрами ». Газета «Boston Daily Atlas» похвалила орнаментальные работы Антилопы как «бесконечно превосходящие большинство ярких вещей, которые сейчас в моде». [5]
Путешествия
[ редактировать ]В свой первый рейс «Антилопа» отправилась из Бостона в Сан-Франциско за 149 дней вместо ожидаемых 130 дней или меньше под командованием известного капитана Талли Кросби. Оттуда она отплыла в Шанхай и вернулась в Нью-Йорк с переходом в 118 дней.
В 1853 году Антилопа прибыла в Сан-Франциско из Нью-Йорка под командованием капитана Сноу 31 августа, проехав 128 дней, и вернулась в Нью-Йорк через Кальяо через 178 дней.
После еще одного путешествия туда и обратно на западное побережье Южной Америки Антилопа отправилась в торговлю с Китаем.
Крушение и пиратство
[ редактировать ]В июле 1858 года «Антилопа» отправилась из Бангкока в Китай под командованием капитана Кларка. 6 августа она наткнулась на отмели Дискавери, риф Парасельс , который не был виден из-за высоты, завершив свою парусную карьеру через шесть лет и девять месяцев.
Капитан Кларк, четыре пассажира и 13 моряков покинули корабль и отправились в путь на одной из корабельных шлюпок. Вторая лодка, которая ночью отделилась, перевозила помощника капитана, одного матроса и десять китайских пассажиров. китайская рыболовная джонка Четыре дня спустя в поле зрения появилась . Кларк предложил рыбакам 20 долларов за буксир до места, где можно найти воду. Когда группу Антилоп взяли на буксир, стало очевидно, что рыбакам нельзя доверять. Опасаясь пиратства, потерпевшая кораблекрушение перерезала буксирный трос и попыталась спастись. Рыбаки преследовали лодку, атаковали ее камнями и, наконец, поставили двух рыбаков охранять с копьями, в то время как остальные грабили группу Антилоп . В разгар суматохи двое моряков «Антилопы» воспользовались отвлечением внимания и поднялись на борт рыболовной джонки, отправив ее команду. Капитан Кларк также попытался подняться на борт джонки, но упал в воду, и его пришлось спасать. Потерпевшая кораблекрушение группа Антилоп взяла под свой контроль джонку и прибыла в Гонконг, 14 августа. [1] [2] [3] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Глисон, Холл (1937). Старые корабли и дни судостроения в Медфорде . Медфорд, Массачусетс: Дж. К. Миллер. п. 73.
- ^ Jump up to: а б Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986). Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 1, Аделаида-Лотос (переиздание изд. 1926–1927 гг.). Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 13–14 . ISBN 978-0-486-25115-8 .
- ^ Jump up to: а б Кротерс, Уильям Л. (1997). Корабль «Клипер», построенный в Америке, 1850–1856 гг.: характеристики, конструкция, детали . Камден, Мэн: Международная морская пехота. стр. XII и т. д. ISBN 0-07-014501-6 .
- ^ Jump up to: а б Катлер, Карл К. (1960). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. стр. 414, 490.
- ^ Брюзелиус, Ларс (1997). «Новый корабль «Антилопа» из Бостона» . Новый корабль «Антилопа» из Бостона, «Бостон Дейли Атлас», 29 ноября 1851 года . Виртуальный архив морской истории . Проверено 27 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Капитан Талли Кросби , командир брига «Старая колония», барка «Араб» и кораблей «Зимородок» , «Монтерей», «Антилопа Бостонская » и «Шарлотта».