Голден Вест (клипер)
![]() Золотой Запад , направление наружу, 1852 год от Бостон-Лайт, Уильям Брэдфорд.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Золотой Запад |
Владелец | Глидден и Уильямс , Бостон |
Строитель | Пол Кертис , Бостон |
Запущен | 16 ноября 1852 г. |
Владелец | Дж. А. и Т. А. Паттерсон, Нью-Йорк |
![]() | |
Владелец | Дж. Дж. Росс |
Строитель | Пол Кертис , Восточный Бостон |
Приобретенный | 1863 |
Примечания | Разработано Сэмюэлем Холлом |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Экстремальный клипер |
Тонны нагрузки | 1441 тонна |
Длина | В НАЛИЧИИ 210 футов (64 м) |
Луч | 39 футов (12 м) |
Черновик | 23 фута 4 дюйма (7,11 м) |
Примечания | 2 колоды [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Golden West — экстремальный клипер 1852 года, построенный Полом Кертисом . Корабль вёл очень активную карьеру в торговле в Калифорнии, торговле гуано , торговле кули , на Дальнем Востоке и в Австралии . В 1856 году она совершила рекордный переход между Японией и Сан-Франциско.
Строительство
[ редактировать ]У Золотого Запада был длинный и острый лук с позолоченной фигурой орла.
Путешествия
[ редактировать ]Golden West плавал под руководством разных капитанов, совершая рейсы между Нью-Йорком, Сан-Франциско, Дальним Востоком, Ливерпулем и Австралией. Краткое описание ее путешествий таково:
От Бостона до Сан-Франциско, капитан Сэмюэл Р. Карвен, 124 дня, 1852 год.
Из Сан-Франциско на острова Чинча за гуано; прибыл в Хэмптон-Роудс 20 января 1854 года; 69 дней от Кальяо.
От Филадельфии до Сан-Франциско, 145 дней, 1854 г. Отплыл с «Голден Стэйт» , ушедшим 4 дня назад, от Горна до экватора.
Сан-Франциско — Манила, 55 дней Манила — Нью-Йорк, 99 дней, 1855 г. Наткнулся на риф в проливе Гаспар ; выбросили за борт 200 тонн конопли чтобы избавиться от него, .
От Нью-Йорка до Сан-Франциско, капитан Патнэм, 175 дней. Устойчивые повреждения буровой установки у мыса Горн ; провел 26 дней в Вальпараисо на ремонте, 111 дней отсутствовал. От Вальпараисо до Сан-Франциско, 39 дней — очень быстрый пробег.
Из Сан-Франциско в Гонконг через Гонолулу, 56 дней.
Из Гонконга в Сан-Франциско, капитан Фолджер, 47 дней, 1856 г.
Из Японии в Фараллонские острова (у Сан-Франциско ), 4876 миль, 20 дней. Это был рекордный проход на сегодняшний день.
Из Сан-Франциско в Гонконг, капитан Патнэм, 62 дня. Из Бангкока в Шанхай с грузом риса, 1857 г. От Шанхая до Нью-Йорка, 103 дня, 79 дней от Аньера , 1857 г.
Нью-Йорк — Сидней, капитан Карвен, 25 февраля — август. 8, 1858 г. Из Сиднея в Гонконг, 40 дней, быстрое время. Гонконг – Сан-Франциско, 60 дней Из Сан-Франциско в Нью-Йорк, капитан Пинкэм, 126 дней, 1859 г. От Нью-Йорка до Лондона, капитан Маккензи Лондон — Мельбурн, 100 дней
Торговля на Дальнем Востоке под руководством капитана Ланта до 1862 г. От Шанхая до Нью-Йорка, капитан Крэндалл, 101 день, 1863 г. Нью-Йорк — Ливерпуль, 1863 год.
Продажа корабля
[ редактировать ]Golden West был продан на аукционе британским покупателям в 1863 году. По состоянию на 1864 год он числился портом приписки Ливерпуль , владельцем Дж. Дж. Россом, капитаном Джуэттом.
Кули-трейд
[ редактировать ]В 1866 году Золотой Запад участвовал в торговле кули между Китаем и Перу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кротерс, Уильям Л. (1997). Корабль «Клипер», построенный в Америке, 1850–1856 гг.: характеристики, конструкция, детали . Камден, Мэн: Международная морская пехота. стр. xvi и т. д. ISBN 0-07-014501-6 .
- ^ Jump up to: а б Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986) [Перепечатка изд. 1926-1927 гг.]. Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 1, Аделаида-Лотос . Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 245–246 . ISBN 0486251152 .
- ^ Jump up to: а б Росс, Дон (ок. 2005 г.). «Эра кораблей-клиперов» . Глубоководное дерби . Проверено 29 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новый корабль-клипер Golden West из Бостона , Boston Daily Atlas, 25 ноября 1852 г.
- Золотой запад Бостона, выход наружу. Архивировано 20 октября 2009 г. в Wayback Machine , картина Уильяма Брэдфорда.
- Корабль Клипер «Голден Вест» заходит в Нью-Йорк , масло Джозефа Б. Смита, Музей Пибоди в Эссексе