Флаинг Спер (клипер)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Летающая шпора |
Владелец | Джон Робертсон и компания, Лондон [ 1 ] |
Строитель | Александр Холл и сыновья , Абердин |
Расходы | £13.787 |
Запущен | 1860 |
Не работает | 1881 |
Судьба | Разбился на острове Мартин-Вас, Норт-Рок, в Южной Атлантике. [ 2 ] : 123–124 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Экстремальный клипер |
Тонны нагрузки | 732 |
Длина | 184 футов (56 м) |
Луч | 31 фут 4 дюйма (9,55 м) |
Черновик | 19 футов 4 дюйма (5,89 м) |
Flying Spur — британский для чая клипер , построенный из тика и зеленого сердца в 1860 году. [ 2 ] : 122
Путешествия по чайной торговле
[ редактировать ]В течение 20 лет Flying Spur перевозил грузы чая между Лондоном и китайскими чайными портами, такими как Фучжоу , с рейсами в Кантон , Китай; Нагасаки , Япония . В качестве машинки для стрижки чая у нее была команда из 36 человек. [ 2 ] : 123–124, 231–240 [ 1 ]
Flying Spur был одним из 16 клиперов, ожидающих загрузки чая в Фучжоу в мае 1866 года. Эти корабли были признаны одними из самых быстрых во флоте клиперов для чая, и поэтому, вероятно, продемонстрировали хорошие результаты в чайной гонке того года - неофициальном соревновании. стать первым кораблем, который пришвартуется с новым урожаем чая. Первые пять завершили погрузку и отплыли с 28 по 31 мая. Они были главными претендентами на Великую чайную гонку 1866 года — состязание с очень близким финалом. Flying Spur уехала только 5 июня и поэтому упустила возможность принять участие. [ 3 ] : 142 [ 2 ] : 235
В 1867 году «Летающая шпора» совершила четвертый по скорости обратный путь из Китая, за 116 дней и перевезя 49 710 фунтов чая. Первым в забеге был Ариэль со временем 102 дня, несший 1 283 000 фунтов чая. [ 1 ] [ 2 ] : 236
Потеря
[ редактировать ]13 февраля 1881 года «Флаинг Спер » «потерпел крушение на острове Мартин-Вас, Норт-Рок, в южной части Атлантического океана , перевозя груз угля, команду из 18 человек и несколько пассажиров. Все находившиеся на борту были спасены французским барком Château Lafitte. Индия Flying Spur совершал рейс из Ливерпуля , Ланкашир в Мадрас , , . [ 1 ] [ 4 ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Городской совет Абердина (2010 г.). «Абердинские корабли, Флаинг Спер» . Абердин строил корабли . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и МакГрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные ножницы, их история и развитие 1833-1875 гг . Конвей Маритайм Пресс Лимитед. стр. 120–123. ISBN 0-85177-256-0 .
- ^ Лаббок, Бэзил (1946) [1914]. Китайские Клипперс . Brown, Son and Ferguson Ltd. Глазго: ISBN 0851741096 .
- ^ "Перевозки". Ливерпуль Меркьюри . № 10331. Ливерпуль. 19 февраля 1881 г.