Jump to content

Эндрю Джексон (клипер)

Рекламная карточка Эндрю Джексона
История
Соединенные Штаты
Имя Белль Хокси
Строитель Айронс и Гриннелл, Мистик, Коннектикут
Запущен Март 1855 г.
Переименован Эндрю Джексон
Владелец Джон Х. Брауэр и компания
Судьба Продан британским владельцам, 1863 г.
Великобритания
Владелец Х. Л. Селигман, Глазго (1868 г.)
Приобретенный Британские владельцы, 1863 г.
Судьба Разбит 4 декабря 1868 г.
Общие характеристики
Класс и тип Средняя машинка для стрижки
Тонны нагрузки 1679 тонн ОМ
Длина 220 футов (67 м).
Луч 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
Черновик 22 фута (6,7 м). 3 дюйма [ 1 ]

Парусное судно «Эндрю Джексон» водоизмещением 1679 регистровых тонн , средний клипер , было построено фирмой Irons & Grinnell в Мистике, штат Коннектикут, в 1855 году. Судно было спроектировано для судоходной фирмы JH Brower & Co. для перевозки грузов, предназначенных для продажа участникам Калифорнийской золотой лихорадки .

Строительство

[ редактировать ]

Размеры корабля были: длина 220 футов (67 м), ширина 41 фут 2 дюйма, осадка 22 фута 3 дюйма. [ 1 ] Судно описывалось как «очень красивое, хорошо спроектированное судно. Оно имело прочное спаренное вооружение и имело двойные марсели , небесные паруса и королевские шипованные паруса ». [ 2 ]

Путешествия

[ редактировать ]

Эндрю Джексон совершил семь рейсов из Нью-Йорка в Сан-Франциско, среднее время которых составило 106. 1 3 дня. Эти времена хорошо сравниваются с пассажами экстремальных клиперов, таких как Flying Cloud и Flying Fish , которые в среднем набирали 105 5 дней и 103 1 дня соответственно, [ 1 ] и судно рекламировалось как «Самый быстрый корабль в мире». [ 3 ]

Рекордный проезд в Сан-Франциско

[ редактировать ]

Эндрю Джексон наиболее известен своим пробегом вокруг мыса Горн в 1859–1860 годах от Нью-Йорка до Сан-Франциско, который судно совершило за 89 дней и 4 часа. Забег начался в полдень Рождества 1859 года и закончился в 16:00 23 марта 1860 года на Фараллонских островах . [ 4 ]

Это был один из трех 89-дневных рейсов, совершенных судами с квадратным вооружением, следовавшими из Нью-Йорка в Калифорнию. Два других запуска были опубликованы Flying Cloud . Самый быстрый рейс Flying Cloud из Нью-Йорка в Калифорнию занял 89 дней и 8 часов; Бег Эндрю Джексона на четыре часа был широко признан в газетах как самый быстрый в истории. [ 4 ]

Маршрут Эндрю Джексона , как было рассчитано выше, проходил от Нью-Йорка до Фараллонских островов, пункта входа лоцманского катера в гавань Сан-Франциско. Эндрю Джексон не получил лоцманскую лодку вовремя и пришвартовался у пристани Сан-Франциско только на следующий день. [ 4 ] Некоторые руководители клиперов, в том числе Хоу и Мэтьюз, утверждают, что Эндрю Джексон на самом деле не устанавливал описанный выше рекорд. Однако они признают, что этот средний клипер, возможно, не такой быстрый, как Flying Cloud , достиг замечательного прохода в результате сочетания жесткой езды капитана и попутного ветра. [ 1 ]

Эндрю Джексон против Летающего Облака

[ редактировать ]

Однако после тщательного изучения бортовых журналов один автор, Карл К. Катлер, пришел к выводу, что рекорд может принадлежать либо «Летящему облаку» , либо Эндрю Джексону . Некоторые сочтут переход от лоцмана к лоцману подходящим показателем самого быстрого плавания вокруг мыса Горн . Flying Cloud является рекордсменом по времени перехода от якоря до якоря из Нью-Йорка в Сан-Франциско — 89 дней 8 часов, в то время как завершенный переход Эндрю Джексона от якоря до якоря мог длиться целых 89 дней 20 часов. [ 5 ]

Эндрю Джексон погиб 4 декабря 1868 года, высадившись на риф в проливе Гаспар . [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Пробег Эндрю Джексона в 1859–1860 годах должен был стать одним из последних рекордов парусного спорта, установленных американским клипером. В 1860-х годах прогресс колониализма привел к созданию по всему миру сети угольных станций для обслуживания быстрых пароходов с надежными поставками топлива, а рынок грузовых клиперов рухнул.

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Хоу, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986) [Впервые опубликовано в 1926–1927 гг.]. Американские клиперы 1833–1858 гг. Том 1, Аделаида-Лотос . Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 7–9 . ISBN  978-0-486-25115-8 .
  2. ^ Кларк, Артур Х. (1910). Эпоха клиперов . Сыновья ГП Патнэма. п. 295 . OCLC   7530341 . Корабль клипер эпохи 1910 года.
  3. ^ Лион, Джейн (1962). Клипер Корабли и капитаны . Издательство American Heritage Publishing Co. 121. ОСЛК   248617 .
  4. ^ Jump up to: а б с Лион, Джейн (1962). Клиперы Корабли и капитаны . Издательство American Heritage Publishing Co. 132. ОСЛК   248617 .
  5. ^ Катлер, Карл К. (1960). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. стр. 360–368. OCLC   569193 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f842446a1a7c0ce973798ffe914faf__1657079640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/af/06f842446a1a7c0ce973798ffe914faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Jackson (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)