Jump to content

Гравина (клипер)

Гравина
История
Имя Гравина
Тезка Федерико Карлос Гравина и Наполи
Владелец Братья Лоринг
Строитель Исаак К. Смит и сын ( Хобокен, Нью-Джерси )
Запущен 8 октября 1853 г.
Первое путешествие 14 ноября 1853 г.
Порт приписки Малага , Испания
Судьба Неизвестный; последнее сообщение о наблюдении: 1866 г.
Общие характеристики
Тип Клипер корабль
Тоннаж 818 регистр
Длина
  • 165 футов (50 м)
  • 150 футов (46 м) Киль
  • 180 футов (55 м) в целом
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)?
Глубина захвата 18 футов (5,5 м)
колоды 1 "& Балки"
Вооружение 2 палубные пушки

Gravina водоизмещением 818 тонн, был клипером построенным в Хобокене, штат Нью-Джерси , в 1853 году. Редкий пример клипера, построенного в Соединенных Штатах для иностранных владельцев, Gravina первоначально был портом приписки в Испании, хотя им командовал американец.

Гравина провела начало своей карьеры на службе в Китае, совершив как минимум две поездки в Шанхай . Позже она путешествовала повсюду, совершая путешествия в Южную Америку, страны Тихого океана и Австралию. Проданный в Вальпараисо , Чили, в 1860 году, корабль исчезает из документальных источников после 1866 года.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Gravina , клипер с деревянным корпусом, был построен в Хобокене, штат Нью-Джерси, в 1853 году компанией Isaac C. Smith & Son . [ 1 ] [ 2 ] Ее спустили на воду в 12:30 8 октября. [ 1 ] Что необычно для клипера американского производства, Gravina была построена для иностранных владельцев, братьев Лоринг из Малаги , Испания. Братья, Джордж, Эдвард и Джозеф, были сыновьями американского эмигранта Джорджа Лоринга, который «в молодости поехал в Малагу и женился там на очень красивой испанской девушке шестнадцати лет». [ 3 ] Гравина была названа в честь испанского адмирала Федерико Карлоса Гравина-и-Наполи , командующего резервным флотом французов в битве при Трафальгаре . [ 3 ] [ 4 ]

Гравина была построена из дуба , с медными и железными креплениями. [ 5 ] Она имела длину 165 футов (50 м), киля длину 150 футов (46 м), ширину 32 фута (9,8 м), осадку 17 футов (5,2 м) и глубину трюма 18 футов (5,5 м). [ 6 ] Ее зарегистрированный тоннаж составлял 818 тонн. [ 6 ] Она была оборудована полуютовой палубой , [ 6 ] и помимо своей грузоподъемности имел кабину для размещения пассажиров. [ 7 ] Для защиты она была вооружена парой пушек. [ 7 ]

Гравина была построена братьями Лоринг с капитаном Калебом Спрэгом, уроженцем Хингема, штат Массачусетс , в качестве ее хозяина. [ 3 ] Спрэг командовал судном примерно до 1860 года. Его сын, Ф. В. Спрэг, был знаком с Гравиной еще мальчиком и описал ее в своих мемуарах как «красивый корабль». [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Гравина покинула Нью-Йорк в свое первое путешествие 14 ноября 1853 года и направилась в Шанхай, Китай. [ 8 ] [ а ] прибыл 14 апреля 1854 года в Усон , в 14 милях (23 км) ниже Шанхая, последний в то время находился в руках китайских повстанцев. [ 10 ] В этой поездке вместе с Гравиной миссионерская группа из семи человек, путешествовала епископальная включая епископа У. Дж. Буна, его семью и соратников. [ 9 ] [ 7 ] Член этой группы позже описал свое 150-дневное путешествие на Гравине как «неудачное с точки зрения встречного ветра и штиля», но в остальном «приятное и безопасное». [ 10 ] а сам Бун похвалил капитана Спрага за его «самое доброе и услужливое» поведение. [ 10 ]

Взяв на себя груз чая, Гравина в конце июня 1854 года застряла на реке Минь в провинции Фуцзянь , но ее вытащили с минимальными повреждениями. [ 11 ] и продолжила свой путь в Дил , Англия, куда прибыла 23 октября. [ 12 ] Направляясь в Лондон , Гравины агенты рекламировали рейс судна в Шанхай в начале декабря, но в итоге оно оставалось в порту еще два месяца и не отплыло до 2 февраля 1855 года. [ 7 ] прибытие в Шанхай в середине июня. [ 7 ] Во время одного из своих рейсов в Китай Гравина подверглась нападению китайских пиратов на джонках , которые были отогнаны двумя палубными орудиями клипера . [ 7 ]

Из Шанхая Гравина поехала в Манилу , Филиппины; Батавия , Голландская Ост-Индия; и Амстердам , Нидерланды, [ 7 ] куда она прибыла в марте 1856 года. [ 13 ] Находясь в Батавии, жена капитана Спрэга , которая присоединилась к своему мужу на корабле в Нью-Йорке в прошлом году, заболела и умерла после возвращения домой в Соединенные Штаты. [ 7 ]

Гравины Более поздние записи путешествий неполны. Известно, что она совершила по крайней мере одно путешествие из Малаги (Испания) в Южную Америку. [ 7 ] В середине 1859 года он вернулся на Тихоокеанскую службу, совершив рейс из Манилы в Сингапур . [ 14 ]

В 1860 году капитан Спрэг продал Гравину в Вальпараисо , Чили, партиям этого города. [ 7 ] В 1865 году он находился в Сиднее , Австралия, под командованием капитана Джона Лаффренца, готовясь к путешествию в «Прямой Вальпараисо». [ 15 ] Последний раз ее видели в Вальпараисо в 1866 году. [ 7 ]

  1. очевидно, было совершено через Бостон , поскольку сын капитана Спрэга Ф. В. Спрэг, тогда еще мальчик, рассказывает в своих мемуарах, как он наблюдал за горением клипера Great Republic в Бостоне 26 декабря 1853 года с Гравины . Это путешествие , палубы [ 3 ] Ноблок, цитируя Спрага, ошибочно пишет, что Гравина также пострадала в огне и "впоследствии урезалась в размерах на одну колоду" [ 9 ] — неподтвержденные утверждения, очевидно, основанные на неправильном прочтении источника, в котором говорится о разрушении и восстановлении не Гравины , а Великой Республики . [ 3 ] Гравина завершила свое путешествие в Китай без происшествий. Известно, что [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Хобокен» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1853 г. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Хобокен Ярдс» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . 1853-12-29.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Спраг 1913. с. 18 .
  4. ^ Констам 2011. С. 55 .
  5. ^ Американские Ллойды 1861. с. 44 .
  6. ^ Jump up to: а б с Морской регистр Нью-Йорка, 1858 г., с. 36 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Спраг 1913. с. 19 .
  8. ^ Совет миссий протестантской епископальной церкви 1854 г. с. 30 .
  9. ^ Jump up to: а б Кноблок 2014. с. 347.
  10. ^ Jump up to: а б с д Совет миссий протестантской епископальной церкви 1854 г., стр. 334–36 .
  11. ^ «Иностранные порты» (PDF) . Morning Courier и New-York Enquirer . 13 сентября 1854 г. п. 3.
  12. ^ «Корабельные новости» . Утренняя почта . Лондон, Англия. 24 октября 1854 г. п. 8 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ "Перевозки" . Утренняя хроника . Лондон, Англия. п. 8 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ «Доставка в Индию и Китай» . Ежедневные новости . Лондон, Англия. 11 августа 1859 г. п. 7 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ «Корабельная реклама» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней, Австралия. 07.01.1865. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • American Lloyds Реестр американского и зарубежного судоходства . Нью-Йорк: Э. и В. Блант. 1861. с. 44 .
  • Совет миссий протестантской епископальной церкви (1854 г.). Дух миссий . Том. XIX. Нью-Йорк: Дэниел Дана-младший, стр. 30 , 334–36 .
  • Ноблок, Гленн А. (2014). Американский корабль «Клипер», 1845–1920 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. 347. ИСБН  978-0-7864-7112-6 .
  • Констам, Ангус (2011). Горацио Нельсон . Оксфорд, Англия: Издательство Osprey. п. 55 . ISBN  9781849084963 .
  • Нью-Йоркский морской регистр . Нью-Йорк: Совет страховщиков. 1858. с. 36 .
  • Спраг, Фрэнсис Уильям (1913). Капитаны и судовладельцы Барнстейбла и Ярмута . Бруклин, Массачусетс. стр. 18–19 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4969c266029c9b6fb012c34a531ebbc1__1657081920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/c1/4969c266029c9b6fb012c34a531ebbc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gravina (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)