Jump to content

Сэр Ланселот (клипер)

сэр Ланселот
История
Великобритания
Строитель Роберт Стил и компания , Гринок
Запущен 1865
Индия
Владелец Висрам Ибрагим
Приобретенный 1886
Примечания Торговля между Индией и Маврикием
Персия
Приобретенный 1895
Не работает 1895
Общие характеристики
Класс и тип Композитный клипсатор
Тоннаж 886 НРТ
Длина 197,6 футов (60,2 м) [ 1 ] : 164 
Луч 33,7 футов (10,3 м) [ 1 ] : 164 
Глубина 21 фут (6,4 м) [ 1 ] : 164 
План паруса

«Сэр Ланселот» был клипером , который участвовал в торговле с Китаем и Индией-Маврикием.

Она была построена в 1865 году компанией Robert Steele & Company , Гринок , и имела составную конструкцию: деревянные обшивки на железных каркасах. Она была обшитый вязом внизу и тиком над ним. Она несла 100 тонн постоянного железного балласта. [ 1 ] : 164, 166 

Существует некоторая дискуссия относительно того, был ли сэр Ланселот точным однотипным кораблем Ариэля . Это маловероятно, поскольку два корабля были построены для разных владельцев, и сэр Ланселот не проявлял той нежности к корме, которую проявлял Ариэль . Но очевидно, что два корабля были очень похожи. [ 1 ] : 133–134, 152, 163–166 

«Сэр Ланселот» был типичным кораблем Стила, славившимся красотой модели, совершенством конструкции и великолепной отделкой. Часто говорили, что они напоминают яхту, с линиями, которые радуют глаз, и большим количеством тика и красного дерева, используемого для отделки дерева как на палубе, так и внизу. [ 2 ] : 92–93  В стихотворении «У старой пагоды Анкориджа» она упоминается как «сэр Ланселот из ста знаменитых битв с ветром и волнами». [ 3 ]

Путешествия и гонки

[ редактировать ]

Капитана Ричарда «Дики» Робинсона из Уоркингтона убедили покинуть « Огненный крест», чтобы взять на себя управление новым клипером. Владелец сэра Ланселота Джон Макканн писал (в письме, которое сейчас хранится в Национальном морском музее ): «Робинсон был лучшим человеком, который у меня когда-либо был на любом корабле, и знал, что он добился лучших результатов в гонках от сэра Ланселота ». [ 1 ] : 165 

В гонках на клиперах 1869 года Робинсон и сэр Ланселот установили новый рекорд между Китаем и Лондоном . Она прибыла в Гонконг 10 января 1869 года и совершила несколько «промежуточных» рейсов в Бангкок, Сайгон и Иокогаму (вероятно, с рисом), прибыв в Фучжоу 20 июня. Из-за этого она опоздала с загрузкой чая; До нее из Фучжоу покинули семь кораблей, первыми из которых были «Ариэль» и «Леандер» 1 июля. Фермопилы ушли 3 июля. Ранее еще семь судов уже покинули другие порты Китая в июне. [ 1 ] : 165 

Сэр Ланселот отплыл в 7 часов утра 17 июля и миновал Анжер 7 августа. К 1 сентября мыс Игольный находился на северо-востоке, на 12 миль. Остров Святой Елены был пройден 11 сентября, а Ящерица - 10 октября. Он был в Грейвсенде в 14:00 13 октября и пришвартовался 14 октября. Общее время перехода составило 89 дней. [ 1 ] : 165 

В тот же «чайный сезон» самое близкое время было у Фермопил — 91 день. В другие годы был один переход из Гонконга в Лондон во время более благоприятного северо-восточного муссона, также продолжительностью 89 дней, на « Лотаре» в 1873/74 году. Из Китая в Ливерпуль (чуть более короткое расстояние) есть 3 перехода продолжительностью 85, 87 и 88 дней — все во время северо-восточного муссона. По общему мнению, принимая во внимание время года и расстояние, переход сэра Ланселота в 1869 году был самым быстрым из Китая в Англию. [ 1 ] : 165  [ 4 ]

Командир Дикки Робинсон покинул сэра Ланселота из-за внезапной смерти его жены. Под командованием капитана Эдмондса сэр Ланселот совершил 97-дневный переход в Гонконг и прибыл 25 февраля 1870 года. Обратный путь в Лондон из Фучжоу длился 104 дня. Однако в 1869 году открылся Суэцкий канал , и пароходам теперь платили более высокие ставки фрахта за чай в Лондон. Начиная с июля 1871 года сэр Ланселот совершил несколько чайных поездок в Нью-Йорк . Ее 100 тонн постоянного балласта были удалены в Нью-Йорке в 1871 году для улучшения грузоподъемности. В 1874 году ее мачты и реи были укорочены, а шипованные паруса перестали использоваться. Датировка неизвестна, но то ли в 1874, то ли в 1877 году буровую установку превратили в барк . Даже после этих изменений она сохранила способность совершать быстрые переходы: в чайный сезон 1877-78 годов она достигла 94 дней от Шанхая до Нью-Йорка. В 1874–1875 годах она совершила два чайных путешествия, покинув Фучжоу 18 июля 1874 года и прибыв в Лондон 19 ноября 1874 года, но 6 мая 1875 года (задолго до того, как появился новый урожай чая) она на 106-дневном рейсе покинула Шанхай и направилась в Нью-Йорк. проход. [ 1 ] : 165–166, 239–241 

Капитан Мердо Стюарт Макдональд принял командование сэром Ланселотом в 1882 году. [ 5 ] Она возила сахар и рис с Маврикия на побережье Индии или в Персидский залив, а соль — в Калькутту или Рангун . Она принимала шесть грузов в год, когда скорость означала деньги и когда почти в каждом переходе устанавливался рекорд. [ 6 ]

В 1886 году сэр Ланселот был куплен парсским купцом Висрамом Ибрагимом, и командование принял К.В.Бребнер. Капитан Бребнер пережил четыре циклона на корабле «Сэр Ланселот», прежде чем он был продан персидским владельцам в 1895 году. Считается, что сэр Ланселот погиб в Бенгальском заливе 1 октября 1895 года во время циклона возле Сэнд-Хедс, Калькутта, во время перехода из Красного моря. с грузом соли, направлявшимся в Калькутту. [ 1 ] : 166 

Модель корабля

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м МакГрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные ножницы, их история и развитие 1833–1875 гг . Конвей Маритайм Пресс Лимитед. ISBN  0-85177-256-0 .
  2. ^ Лаббок, Бэзил (1946) [1914]. Китайские Клипперс . Brown, Son and Ferguson Ltd. Глазго: ISBN  0851741096 .
  3. ^ «У старой пагоды Анкоридж [1926]» . Вся Поэзия . Проверено 31 мая 2021 г.
  4. ^ Шеван, Эндрю (1973) [1927]. Великие дни парусного спорта . Конвей Маритайм Пресс Лимитед. ISBN  0-85177-699-Х .
  5. ^ «Сторновей Газетт» . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  6. ^ Последний порт Последнего морского барона


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ad578194ae3f1aac4fa18e9885f94a7__1673742300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a7/0ad578194ae3f1aac4fa18e9885f94a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir Lancelot (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)