Jump to content

Составной корабль

Техника составного судостроения ( деревянная обшивка на кованом каркасе) возникла в середине 19 века как заключительный этап эволюции быстроходных коммерческих парусных судов .

Строительство судов с коваными корпусами началось в 1820-х годах и в 1843 году являлось развитой технологией к моменту спуска на воду СС « Великобритания» . Однако железные корпуса нельзя было обшить медным сплавом (из-за биметаллической коррозии ), и поэтому во время длительных путешествий в тропиках увешаться травой, вызывающей сопротивление.

Деревянная обшивка составного корабля позволяла использовать медную обшивку , необходимую для быстрого плавания по океану под парусом, в то время как железный каркас делал корабль относительно устойчивым к проседанию и провисанию и занимал меньше внутреннего пространства, чем деревянный каркас.

Кратковременное господство композитных клиперов как самого быстрого вида транспорта между Европой и Азией подошло к концу с открытием Суэцкого канала в 1869 году и постоянным улучшением характеристик пароходов .

Композитная конструкция также использовалась на некоторых пароходах. Представление о доле построенных кораблей из композитных материалов можно получить из статистики судов, построенных на реке Клайд (и ее притоках) в 1869 году. Из 206 кораблей, спущенных на воду там в этом году, 22 были композитной конструкции по сравнению со 168 железными. и 16 деревянных. Из 22 составных судов 16 были парусными и 6 пароходами. [ 1 ]

Сегодня сохранилось только пять кораблей этого типа, в разной степени сохранности или разрушения.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Glasgow Herald, 1 января 1870 г., страница 6, столбец 5.
  2. ^ Зейдель, Гвидо. «Последний порт: ПОСЛЕДНИЙ ПОРТ ПРИЧИНКИ - ПОСОЛ» (на испанском языке). ХИСТАРМАР - Морская история и археология . Проверено 23 февраля 2010 г.
  3. ^ Дарра - Морские записи Новой Зеландии. Архивировано 12 мая 2018 г. в Национальном морском музее Wayback Machine NZ. Проверено 12 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f1b1394f2ccb629ee193c6043fa59a3__1703012760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a3/2f1b1394f2ccb629ee193c6043fa59a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Composite ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)