HMS Gannet (1878 г.)
![]() HMS Gannet в доке в Чатеме , 2005 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Ганнет |
Строитель | Королевская верфь Ширнесса |
Расходы | Корпус — 39 581 фунт стерлингов, оборудование — 12 889 фунтов стерлингов. [ 1 ] |
Заложен | 1877 |
Запущен | 31 августа 1878 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 апреля 1879 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 марта 1895 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Дотерел» класса Винтовые композитные шлюпы |
Смещение | 1130 тонн |
Длина | 170 футов 0 дюймов (51,8 м) стр. |
Луч | 36 футов 0 дюймов (11,0 м) |
Черновик | 15 футов 9 дюймов (4,8 м) |
Установленная мощность | 1107 л.с. (825 кВт) |
Движение |
|
План паруса | корабельный такелаж Первоначально и в настоящее время ; в середине своей карьеры. |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) |
Диапазон | 1480 миль (2740 км; 1700 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 140 |
Вооружение |
|
HMS Gannet — Королевского флота Doterel, класса винтовой военный шлюп спущенный на воду 31 августа 1878 года. В 1903 году он стал учебным кораблем на Темзе, а с 1913 года был арендован в качестве учебного корабля для мальчиков в Хэмбле. Великобритании восстановлен в 1987 году и в настоящее время является частью Национального исторического флота .
Дизайн
[ редактировать ]Класс Doterel представлял собой развитие Osprey шлюпов класса и имел композитную конструкцию с деревянным корпусом на железной раме. Первоначальный проект 1874 года разработанный главным конструктором , Уильямом Генри Уайтом, был пересмотрен в 1877 году сэром Натаниэлем Барнаби , и было заказано девять экземпляров. около 1100 Имея водоизмещение 1130 тонн и заявленную мощность лошадиных сил , они были вооружены двумя 7- дюймовыми дульнозарядными нарезными орудиями на поворотных установках и четырьмя 64-фунтовыми орудиями (две на поворотных установках и две бортовые). Их экипаж составлял около 140 человек. мужчины.
Строительство
[ редактировать ]Gannet был заложен на верфи Ширнесс в 1877 году и спущен на воду 31 августа 1878 года. [ 1 ] Она была введена в эксплуатацию 17 апреля 1879 года. [ 1 ] и классифицировался как военный шлюп и колониальный крейсер. Она могла развивать скорость почти 12 узлов на полном ходу или 15 узлов под парусом. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Основной целью кораблей класса Gannet было поддержание британского военно-морского господства посредством торговой защиты, борьбы с рабством и долгосрочных исследований.
Следуя войне на Тихом океане
[ редактировать ]Ганнет служила в своей первой комиссии с 17 апреля 1879 года по 20 июля 1883 года на Тихоокеанской станции под командованием адмирала Роуса де Хорси . [ 2 ] Она отплыла из Портсмута, через Атлантику и через мыс Горн в порт Панама-Сити на тихоокеанском побережье Центральной Америки. Она провела много времени, следя за событиями Тихоокеанской войны, прежде чем отправиться в патруль по Тихому океану. Она вернулась в Ширнесс, чтобы расплатиться в июле 1883 года. [ 2 ] и прошел двухлетний ремонт.
Средиземноморье и махдистская война
[ редактировать ]Gannet повторно вступил в строй в Ширнессе 3 сентября 1885 года и отплыл, чтобы присоединиться к Средиземноморскому флоту . [ 2 ] Первоначально он использовался для поддержки сил генерал-майора сэра Джеральда Грэма во время первой экспедиции Суакина в Судан . Патрули по борьбе с рабством отвезли ее в Красное море для обыска подозрительных кораблей. [ 2 ] 11 сентября 1888 года его отозвали с ремонта на Мальте и приказали сменить «Дельфина» в осажденном порту Суакин , Судан . вступала в бой с антиангло-египетскими силами под предводительством Османа Дигны , выпустив 200 снарядов основного вооружения и почти 1200 снарядов Nordenfelt. 17 сентября она почти месяц [ 2 ] Ганнет был заменен Старлингом 15 октября и погашен на Мальте 1 ноября 1888 года. [ 2 ]
Исследование в Средиземноморье
[ редактировать ]«Ганнет» был повторно введен в эксплуатацию почти сразу же, 10 ноября 1888 года, и ему было поручено выполнять геодезические работы по всему Средиземноморью. Она выплатила свою третью комиссию в декабре 1891 года. [ 2 ]
Итоговая комиссия
[ редактировать ]Он был повторно введен в эксплуатацию 26 января 1892 года и провел три года, проводя исследовательские работы как в Средиземном, так и в Красном морях. Она вернулась в Чатем и выведена из эксплуатации 16 марта 1895 года. [ 2 ]
Портовый сервис
[ редактировать ]После четырех месяцев простоя, в декабре 1895 года, Gannet был переведен на портовую службу в Чатем , где оставался до 1900 года, когда был внесен в список неэффективных судов. [ 2 ] Осенью 1900 года «Ганнет» был сдан в аренду компании South Eastern & Chatham Railway Company в качестве жилого корпуса на железнодорожной станции Порт-Виктория на острове Грейн . [ 3 ]
Учебный корабль Президент
[ редактировать ]В 1903 году Gannet было приказано сменить первоначальный HMS President 1829 года , который с 1862 года служил буровым кораблем Королевского военно-морского добровольческого резерва в лондонских доках и претерпел серьезные изменения, чтобы превратить его в буровой корабль. HMS Переименованная в президента , она приступила к своим новым обязанностям в качестве штабного корабля Лондонского королевского военно-морского добровольческого резерва в доках Юго-Западной Индии в июне 1903 года. [ 2 ] В 1909 году корабль был переименован в «Президент II» , а весной 1911 года его сменил HMS Buzzard , вновь помещённый в список неэффективных судов.

Корабль-общежитие на Хэмбле
[ редактировать ]В 1913 году Gannet была отдана в аренду CB Fry и размещена на реке Хэмбл , а также стала общежитием для учебного корабля «Меркурий» (где она сохранила свое имя «Президент» ). В школу набирали мальчиков, у которых в противном случае не было бы большого выбора в жизни, и готовили их к вступлению в Королевский флот. В этом качестве корабль прослужил до 1968 года, когда школу закрыли. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]Вернувшись под управление Королевского флота, корабль был передан Морскому фонду для восстановления. В 1987 году историческая верфь Чатема зафрахтовала Gannet у Maritime Trust и начала программу восстановления, чтобы вернуть кораблю его внешний вид 1888 года — единственный раз, когда он видел морской бой. В 1994 году право собственности на судно было передано Фонду исторических верфей Чатема, где, внесенное в список Национального исторического флота , оно остается выставленным как корабль-музей .
В новостях, март 2009 г.
[ редактировать ]Премьер -министр Соединенного Королевства Гордон Браун во время своего первого визита к президенту США Бараку Обаме в Белый дом в Вашингтоне в марте 2009 года подарил новому американскому президенту подставку для ручек, сделанную из дерева олуши . отражая ее роль в викторианских усилиях по борьбе с рабством . В ответ на этот подарок ему была предоставлена коллекция из 25 DVD-дисков с классическими американскими «голливудскими» фильмами. [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2004), стр.292.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Престон (2007), стр.200.
- ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
- ^ "Должна ли Мишель прикрыться?" Морин Дауд , The New York Times , 7 марта 2009 г. (в печати от 8 марта 2009 г., стр. WK10 нью-йоркского издания). Проверено 8 марта 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Престон, Энтони ; Майор, Джон (2007). Отправьте канонерскую лодку: Викторианский флот и превосходство на море, 1854–1904 (2-е изд.). Лондон: Конвей. ISBN 978-0-85177-923-2 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Gannet (корабль, 1878 г.) на Викискладе?
- Историческая верфь, Чатем
- HMS Gannet (1878 г.) в Ассоциации исторических военно-морских кораблей
- Учебный корабль «Меркурий» , «Хэмбл»