HMS Buzzard (1887)
![]() HMS Buzzard в Блэкфрайарсе на Темзе в 1906 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Buzzard |
Строитель | Верфь Ширнесс |
Расходы |
|
Заложен | 1 мая 1886 г. [ 2 ] |
Запущен | 10 мая 1887 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 14 апреля 1888 г. [ 2 ] |
Судьба | Продан на слом 6 сентября 1921 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Нимфа Шлюп класса |
Тоннаж | 584 тонны [ 1 ] |
Смещение | 1140 тонн |
Длина | 195 футов 0 дюймов (59,4 м) стр. |
Луч | 28 футов 0 дюймов (8,5 м) |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,8 м) |
Установленная мощность | 2000 л.с. (1500 кВт) |
Движение |
|
План паруса | Баркентина оснащена |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч) |
Диапазон | 3000 миль (5600 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) |
Дополнить | 135 |
Вооружение |
|


HMS Buzzard был «Нимфа» класса композитным винтовым шлюпом и четвертым кораблем Королевского флота, носившим это имя.
Дизайн
[ редактировать ]Разработан и построен для Королевского флота по проекту Уильяма Генри Уайта , директора военно-морского строительства . [ 1 ] она была спущена на воду на верфи Ширнесс 10 мая 1887 года.
Дипломатическая служба
[ редактировать ]Шлюпы «Нимфа» класса идеально подходили для службы на отдаленных аванпостах Британской империи , а «Баззард» использовался на станциях в Северной Америке и Вест-Индии . В начале апреля 1902 года под командованием командующего Лестера Фрэнсиса Гартсайда Типпинга (1855–1938) она покинула Бермудские острова и направилась в свои воды, зайдя на остров Фаял , [ 4 ] до того, как она прибыла в Девонпорт 20 апреля. [ 5 ] Ей заплатили в Чатеме 13 мая 1902 года. [ 6 ]
Портовый учебный корабль
[ редактировать ]В 1904 году он был переоборудован в буровой корабль Королевского военно-морского добровольческого резерва в Блэкфрайарсе, Лондон , а в 1911 году Баззард сменил HMS President (бывший HMS Gannet в 1878 году) с поста штаб-квартиры, а 1 апреля 1911 года был переименован в HMS President .
Утилизация
[ редактировать ]На посту президента она занимала должность до 23 января 1918 года, когда ее отдали в аренду Морскому обществу . Он был продан компании CA Beard за поломку 6 сентября 1921 года, а позже перепродан голландским судоломщикам. [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с The Times (Лондон) , среда, 11 мая 1887 г., стр. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уинфилд (2004) стр.293
- ^ Престон (2007) стр.182
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36731. Лондон. 2 апреля 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36747. Лондон. 21 апреля 1902 г. с. 6.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36767. Лондон. 14 мая 1902 г. с. 12.
Ссылки
[ редактировать ]- Престон, Энтони ; Майор, Джон (2007). Отправьте канонерскую лодку: Викторианский флот и превосходство на море, 1854–1904 (2-е изд.). Лондон: Конвей. ISBN 978-0-85177-923-2 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- Battleships-cruisers.co.uk: Шлюпы Королевского флота
- Портовые города: Лондон