Jump to content

Уильям Генри Уайт

сэр Уильям Уайт
Рожденный
Уильям Генри Уайт

( 1845-02-02 ) 2 февраля 1845 г.
Умер 27 февраля 1913 г. ( 1913-02-27 ) (68 лет)
Лондон
Национальность Английский
Образование Королевская школа военно-морской архитектуры
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский , Морской
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент),
Институт инженеров-механиков (президент),
Институт морских инженеров (президент)
Проекты Royal Sovereign класса Линкоры
«Король Эдуард VII» типа Линкоры
Королевская яхта HMY Виктория и Альберт
пассажирский лайнер RMS Mauretania

Сэр Уильям Генри Уайт , KCB , FRS , FRSE (2 февраля 1845 — 27 февраля 1913) был плодовитым британским проектировщиком военных кораблей и главным конструктором Адмиралтейства .

Биография [ править ]

Уайт родился в Девонпорте в семье Роберта Уайта, курьера, и его жены Джейн Мэтьюз.

В 1859 году он стал учеником на военно-морской верфи. В 1863 году он получил стипендию для поступления в недавно созданную Королевскую школу военно-морской архитектуры в Южном Кенсингтоне в Лондоне . После ученичества он работал в Адмиралтействе над спецификациями и расчетами новых кораблей и стал секретарем тогдашнего главного конструктора Адмиралтейства Эдварда Рида до его отставки 9 июля 1870 года.

Затем он был назначен инструктором по военно-морскому проектированию в Королевской школе военно-морской архитектуры, а в 1872 году стал секретарем Строительного совета, который курировал строительство всех кораблей Королевского флота. В 1872–1873 годах он работал на верфях Пембрука и Портсмута.

В марте 1875 года его повысили до помощника конструктора, и в том же году он женился. Он ушел из Адмиралтейства в апреле 1883 года и присоединился к компании сэра Уильяма Армстронга в качестве проектировщика и менеджера по строительству военных кораблей. Он вернулся в Адмиралтейство в качестве директора военно-морского строительства и помощника контролера ВМФ 1 августа 1885 года. Он сразу же участвовал в реорганизации верфей и технических отделов, а позже работал над проектированием революционных Royal Sovereign линкоров класса . Он был посвящен в рыцари в 1895 году.

В 1901 году у него случился нервный срыв после критики в парламенте чуть не перевернулась за то, что королевская яхта « Виктория и Альберт» , что произошло, когда ее вытащили из дока , где ее достраивали, 3 июля 1900 года. Причиной стал избыточный вес корабля около 700 тонн над центром тяжести , в частности, большое количество цементной звукоизоляции вокруг королевских покоев. Следовательно, метацентрическая высота была уменьшена со стабильных 2 футов до очень небезопасных 3 дюймов. Хотя это и освобождало его от прямой ответственности, Адмиралтейство обвинило его в том, что он «недостаточно убедил своих подчиненных в новизне и важности возложенной на них задачи».Свой последний проект линкора « Король Эдуард VII» класса он представил в апреле 1901 года, но был болен и постоянно беспокоился о пустяках, не имея возможности делегировать даже самое незначительное решение. Он потребовал досрочного выхода на пенсию и покинул Адмиралтейство 31 января 1902 года.

За 16 лет руководства военно-морским строительством на его плечах лежала основная ответственность за проектирование 43 линкоров , 26 броненосных крейсеров , 102 защищенных крейсеров и 74 небронированных боевых кораблей, всего 245 кораблей. [1] стоимостью (в 1900 году) 80 миллионов фунтов стерлингов.

После выхода на пенсию он был архитектором-консультантом при проектировании лайнера RMS Cunard Mauretania и президентом Института инженеров-строителей, Института инженеров-механиков и Института морских инженеров. Он также был председателем совета Королевского общества искусств с 1909 по 1910 год и губернатором Имперского колледжа с 1907 года до своей смерти. Он умер от инсульта в Лондоне 27 февраля 1913 года.

Уайт был избран членом Королевского общества в июне 1888 года. [2] ему было присвоено звание почетного члена Института инженеров и судостроителей Шотландии. В 1894 году [1] В 1900 году он был избран членом Шведской королевской академии наук .

Портрет Уильяма Генри Уайта, выполненный Уильямом Мэйнварингом Пэйлином в 1902 году.

Оружие [ править ]

Герб Уильяма Генри Уайта
Девиз
Создавайте стойкие и правдивые [3]

Публикации [ править ]

  • Руководство по военно-морской архитектуре: для офицеров Королевского флота и кораблестроителей (1887 г.)

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бакстон, Джонстон, Ян, Ян (2013). Строители линкоров строят и вооружают британские крупные корабли (Первое изд.). Барнсли, Йоркшир: Издательство Seaforth. п. 103. ИСБН  978-1-84832-093-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Библиотечно-архивный каталог» . Королевское общество . Проверено 30 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Зал Ювелиров, Белый WH, 12» . Баз Мэннинг. 13 июля 2009 года . Проверено 18 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1899–1900
Преемник
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1903 г. - ноябрь 1904 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c8a9a14c2fccdaff6e8e7d731d8740__1702688520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/40/e2c8a9a14c2fccdaff6e8e7d731d8740.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Henry White - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)