Кларенс Флойд Хиршфельд
Кларенс Флойд Хиршфельд (30 января 1881 - 19 апреля 1939) был американским инженером-электриком, механиком и консультантом, педагогом, руководителем исследований Detroit Edison Co., ныне DTE Electric Company , писателем и изобретателем, награжденным премией Медаль Джона Фрица посмертно в 1940 году.
Биография [ править ]
образование и ранняя карьера Молодость ,
Хиршфельд родился в Сан-Франциско в 1881 году в семье Чарльза Хиршфельда и Лотты (Маккарти) Хиршфельд. [1] Он получил степень бакалавра электротехники в Калифорнийском университете в 1902 году, а затем степень магистра машиностроения в Корнелльском университете в 1905 году. [2]
В Корнелльском университете Хиршфельд начал свою карьеру в 1903 году в качестве преподавателя в Колледже машиностроения и механических искусств Сибли, ныне Технологическом колледже Корнелльского университета . Там он прослужил до 1914 года, дослужившись до доцента, а затем и до профессора машиностроения. В те дни он также начал свою собственную консультационную практику. [1]
карьера признание Дальнейшая и
В 1913 году Хиршфельд покинул Корнеллский университет и ради промышленности. Он присоединился к Detroit Edison Company, ныне DTE Electric Company , где был назначен руководителем исследовательского отдела. Во время Первой мировой войны он взял отпуск для службы в артиллерийском управлении США в звании майора и подполковника. [1]
После этого Хиршфельд продолжил руководить исследовательским отделом своей компании Detroit Edison Company. Он руководил исследованиями в самых разных областях, включая «проблемы, связанные с проектированием, строительством, эксплуатацией и обслуживанием пароэлектростанций, а также эксплуатацией и соединением электрической системы; промышленное электрическое отопление и другие работы по созданию нагрузки; утилизацию промышленные отходы; износ электрического кабеля: электросварка; разработка электрических печей и новые методы получения электрической энергии». [3]
С 1932 по 1939 год, последние семь лет своей жизни, он руководил разработкой трамвая PCC в должности главного инженера. В его время этот вид транспорта был введен в таких городах, как Торонто, Бруклин, Питтсбург, Вашингтон, Балтимор, Чикаго, Сан-Диего и Лос-Анджелес. [4]
В 1932 году Хиршфельд получил степень доктора технических наук в Политехническом институте Ренсселера . [5] В 1940 году он посмертно был награжден медалью Джона Фрица .
Избранные публикации [ править ]
- Хиршфельд, Кларенс Флойд, Инженерная термодинамика , Нью-Йорк, компания Д. Ван Ностранда, 1910 г.
- Хиршфельд, Кларенс Флойд и Томлинсон Карлайл Ульбрихт, Gas Paower . Нью-Йорк, Уайли, 1913 год.
- Хиршфельд, Кларенс Флойд и Томлинсон Карлайл Ульбрихт, Паровая энергия . Нью-Йорк, J. Wiley & Sons, Inc., 1916 год.
- Барнард, Уильям Николс, Фрэнк Оукс Элленвуд и Кларенс Флойд Хиршфельд. Теплоэнергетика. Том 2. Уайли, 1935.
- Статьи, подборка
- Хиршфельд, Кларенс Флойд ; Берри, Швейцария (4 декабря 1922 г.). «Стандартизация размеров по предпочтительным числам» . Машиностроение . 44 (12). Нью-Йорк, США: Американское общество инженеров-механиков : 791–. [1]
- Хиршфельд, Кларенс Флойд «Тревожные эффекты горизонтального ускорения». Комитет конференции президентов электрических железных дорог, 1932 год.
- Хиршфельд, Кларенс Флойд и Гу Моран. «Работа современных парогенераторных установок». ASME Trans. (Секция топлива и пара) 55 (1933): 117.
- Патенты, выбор
- Патент US1958577 — Устройство для отделения пыли , 1934 г.
- Патент US2010668 — Шина для рельсового транспорта , 1935 г.
- Патент US2124350 — Колесо в сборе , 1938 г.
- Патент US1923147 — Электрический кабель и способ его эксплуатации , 1933 г.
- Патент US2207151 — Тормозная колодка , 1940 г.
- Патент US2243068 — Тормозная система , 1941 г.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б с Уинфилд Скотт Даунс, Энциклопедия американской биографии: Новая серия, Американская историческая компания. 1936. с. 182
- ^ АСМЭ. Труды Американского общества инженеров-механиков, том 62, 1941 г., стр. 240.
- ^ "ДОКТОР КЛАРЕНС Ф. ХИРШФЕЛЬД." в: Detroit Free Press из Детройта, Мичиган. Четверг, 20 апреля 1939 г. стр. 1
- ^ Бюллетень Электрического института Эдисона, Том. 7, 1939. с. 268
- ^ Лестер Грей Френч. Машины, Том 46. 1939. Стр. 271.