Jump to content

Чарльз Ф. Кеттеринг

Чарльз Франклин Кеттеринг
Кеттеринг около 1934 года.
Рожденный ( 1876-08-29 ) 29 августа 1876 г.
Умер 25 ноября 1958 г. ( 1958-11-25 ) (82 года)
Образование Университет штата Огайо
Супруг
Олив Леора Уильямс
( м. 1905)
Дети Юджин Кеттеринг
Родители) Джейкоб и Марта Кеттеринг
Награды

Чарльз Франклин Кеттеринг (29 августа 1876 - 25 ноября 1958), иногда известный как Чарльз Фредрик Кеттеринг [1] американский изобретатель, инженер, бизнесмен, обладатель 186 патентов. [2] Он был основателем Delco и руководил исследованиями в General Motors с 1920 по 1947 год. Среди его наиболее широко используемых автомобильных разработок был электрический стартер. [3] и этилированный бензин . [4] Совместно с химической компанией DuPont он также был ответственным за изобретение фреона для охлаждения и кондиционирования воздуха систем . В DuPont он также отвечал за разработку лаков и эмалей Duco , первых практичных цветных красок для массового производства автомобилей . Работая с компанией Dayton-Wright, он разработал воздушную торпеду « Жук », считающуюся первой в мире воздушной ракетой. [5] Он возглавил разработку практичных, легких двухтактных дизельных двигателей , совершивших революцию в локомотивной и тяжелой промышленности. В 1927 году он основал Kettering Foundation , беспартийный исследовательский фонд, и Time в январе 1933 года его фотография появилась на обложке журнала .

Ранняя жизнь [ править ]

Чарльз родился в Лаудонвилле, штат Огайо , США, четвертый из пяти детей Джейкоба Генри Кеттеринга и Марты (Хантер) Кеттеринг. Из-за плохого зрения у него в школе болела голова. После окончания школы он последовал за своей сестрой Эммой и занял должность преподавателя в школе Банкер-Хилл. Судя по всему, он был интересным и новаторским учителем. Он привлекал студентов к вечерним научным демонстрациям по электричеству, теплу, магнетизму и гравитации. [6]

Он посещал занятия в Колледже Вустера , а затем перешел в Университет штата Огайо . Он был членом братства Дельта Ипсилон . Проблемы со зрением вынудили его уйти, и он устроился на работу бригадиром телефонной бригады. Поначалу прекращение учебы вызвало у него депрессию. [7] Затем он нашел способы применить свои навыки электротехники на работе, и его настроение воспрянуло. Он также встретил свою будущую жену Олив Уильямс. Когда состояние его глаз улучшилось, он смог вернуться к учебе и в 1904 году окончил ОГУ по специальности инженер-электрик .

Карьера [ править ]

НКР [ править ]

Кеттеринга наняли сразу после окончания школы, чтобы возглавить исследовательскую лабораторию в National Cash Register (позже известной как NCR Corporation ). Кеттеринг изобрел простую систему одобрения кредита, предшественник сегодняшних кредитных карт, и электрический кассовый аппарат в 1906 году, что значительно облегчило физический обзвон продавцов. Кеттеринг проявил себя как изобретатель-практик. По его словам: «Я мало общался с другими изобретателями и руководителями. Я жил с командой продавцов. У них было какое-то реальное представление о том, чего хотят люди». [8] За пять лет работы в NCR, с 1904 по 1909 год, Кеттеринг получил 23 патента на NCR. Он объяснил свой успех большой удачей, но добавил: «Я замечаю, что чем усерднее я работаю, тем больше мне везет». [9]

Банда Сарая [ править ]

Начиная с 1907 года его коллега из НКР Эдвард А. Дидс убедил Кеттеринга разработать усовершенствования для автомобиля. [10] Дидс и Кеттеринг пригласили других инженеров НКР, в том числе Гарольда Тэлботта , присоединиться к ним по ночам и выходным в их работе в сарае Дидса. Они стали известны как «Банда Амбара», а Кеттеринга называли Боссом Кетом. Их первой целью было найти замену магнето . [11]

Делко [ править ]

В 1909 году Кеттеринг ушел из NCR, чтобы полностью посвятить себя автомобильным разработкам, и группа была зарегистрирована как Dayton Engineering Laboratories Company или Delco.

Самостоятельный старт [ править ]

Ручная рукоятка, использовавшаяся для запуска первых автомобилей, при некоторых обстоятельствах могла дать обратный ход. Байрон Картер , основатель Cartercar , скончался от осложнений после такой аварии в парке Бель-Айл в Детройте. Генри М. Леланд – глава Cadillac – решил разработать электрическое самозапускающееся устройство. [12] Когда инженерам Леланда не удалось разработать устройство самозапуска, достаточно маленькое, чтобы его можно было использовать на практике [13] он проконсультировался с Кеттерингом, и к февралю 1911 года Делко разработала практическую модель. [14]

Автомобильная электросистема [ править ]

Ключевая идея Кеттеринга заключалась в разработке электрической системы, выполняющей три функции, которые она до сих пор выполняет в современных автомобилях: стартер; производитель искры для зажигания; и источник тока для освещения. [15] Лиланд заказал 12 000 стартеров для своих моделей 1912 года; Затем Delco пришлось перейти от исследований и разработок к производству.Это изобретение получило премию Дьюара в 1913 году. [16]

Кеттеринг помог основать Клуб инженеров Дейтона в 1914 году. [17]

Гибкий [ править ]

Кеттеринг на обложке журнала Time в 1933 году.

В 1914 году компания Flxible Sidecar была зарегистрирована с помощью Кеттеринга, который затем стал президентом компании и вошел в совет директоров. Кеттеринг обеспечил значительное финансирование компании в первые годы ее существования, особенно после 1916 года, когда Кеттеринг продал свою фирму Dayton Engineering Laboratories Company (Delco) компании United Motors Company за 2,5 миллиона долларов. Кеттеринг продолжал занимать пост президента Flxible, пока не стал председателем правления в 1940 году, и занимал эту должность до своей смерти в 1958 году.

Дженерал Моторс [ править ]

Delco была продана General Motors в 1918 году как часть United Motors. Delco стала основой для General Motors Research Corporation и Delco Electronics . Кеттеринг стал вице-президентом исследовательской корпорации General Motors в 1920 году и занимал эту должность 27 лет.

С 1918 по 1923 год он руководил исследованиями и разработками в исследовательских лабораториях GM в Дейтоне по коммерциализации двигателей с воздушным охлаждением для легковых и грузовых автомобилей. [18] Они использовали вентиляторы, нагнетающие воздух через медные ребра для рассеивания тепла. Коммерциализация, предпринятая между 1921 и 1923 годами, не увенчалась успехом из-за сочетания нетехнических и технических факторов. Двигатели с воздушным охлаждением имели коммерческий успех до и после в различных областях (малые двигатели, самолеты, автомобили), но исторический момент автомобильного двигателя GM с «медным охлаждением» был неблагоприятным . [18]

Свинцовый газ [ править ]

Исследования Кеттеринга в области топлива были основаны на его убеждении, что масла будет не хватать, а присадки позволят создать более эффективные двигатели с более высокой степенью сжатия. Его «высокопроцентное» решение состояло в том, чтобы смешать этанол с бензином, в то время как его «низкопроцентное решение» искало присадки, которые можно было бы добавлять в небольших количествах для увеличения того, что позже будет названо октановым числом бензина. [19] Томас Миджли-младший и Кеттеринг определили тетраэтилсвинец (TEL) в декабре 1921 года как добавку, которая устраняла бы детонацию двигателя при разбавлении одна тысяча к одному. [19] Хотя использование этанола не могло быть запатентовано, использование TEL в качестве добавки могло бы быть запатентовано. Кеттеринг и Мидгли получили патент и начали продвигать использование TEL в качестве добавки вместо других вариантов. [20] Кеттеринг стал первым президентом недавно основанной корпорации Ethyl , которая начала производить TEL в 1923 году. [21] Год спустя он нанял Роберта А. Кехо в качестве медицинского эксперта, чтобы тот заявил, что этилированный бензин безопасен для человека. То, что его использование было экологической катастрофой, приведшей к глобальному загрязнению свинцом, было признано лишь много десятилетий спустя. [20]

Личная жизнь [ править ]

Кеттеринг женился на Олив Уильямс из Эшленда, штат Огайо, 1 августа 1905 года. [22] Их единственный ребенок, Юджин Уильямс Кеттеринг , родился 20 апреля 1908 года. Юджин В. Кеттеринг присоединился к компании Winton Engine в 1930 году, которая была приобретена General Motors и в конечном итоге включена в подразделение General Motors Electro-Motive Division (EMD) . Кеттеринг-младший стал центральной фигурой в разработке локомотивного двигателя EMD 567 и двигателя Detroit Diesel 6-71 , проработав в EMD до выхода на пенсию в 1960 году. [23]

Чарльз Кеттеринг построил дом «Риджли Террас» в 1914 году. Согласно местным источникам, этот дом был первым в Соединенных Штатах, в котором был установлен электрический кондиционер. [24] Риджли-Террас была домом его сына Юджина Кеттеринга до его смерти. Жена Юджина, Вирджиния Кеттеринг , долгие годы жила в доме, реставрируя и ремонтируя его. В конце 1990-х годов дом серьезно пострадал во время пожара, но был восстановлен по первоначальным чертежам.

Вот некоторые из его запоминающихся цитат: «Неважно, пытаешься ли ты, и пытаешься, и пытаешься еще раз, и терпишь неудачу. к достижениям.», «Меня интересует будущее, потому что я собираюсь провести там остаток своей жизни». . [25]

Кеттеринг умер 25 ноября 1958 года. После смерти его тело почитали в Клубе инженеров, а затем было предано земле в мавзолее на Вудлендском кладбище в Дейтоне, штат Огайо .

Наследие [ править ]

Модель воздушной торпеды Кеттеринга на выставке в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.

Макс Д. Листон , один из сотрудников Кеттеринга в GM, назвал его «одним из богов автомобильной отрасли, особенно с изобретательской точки зрения». [26] : 4  Листон процитировал слова Кеттеринга: «Люди никогда не вспомнят, сколько неудач у вас было, но они будут помнить, насколько хорошо это сработало в последний раз, когда вы это пробовали». [26] : 7 

Кеттеринга и Дидса связывали деловые, профессиональные и личные отношения на протяжении всей жизни. В 1914 году, признавая, что Дейтон входит в число ведущих промышленных городов США благодаря наличию в городе квалифицированных инженеров и техников, они основали Дейтонский клуб инженеров и Дейтонский клуб мастеров, которые позже стали Национальной ассоциацией менеджмента .

Кеттеринг имел 186 патентов США . Он изобрел полностью электрическую систему запуска, зажигания и освещения для автомобилей. Электростартеры заменили кривошипный (ручной) запуск автомобилей. Впервые внедренный в Cadillac 1912 года , полностью электрический запуск двигателя способствовал развитию автомобильной промышленности США, упрощая запуск автомобиля для каждого. Другие патенты включали портативную систему освещения и инкубатор для недоношенных детей. с приводом от двигателя Его генератор был объединен с аккумуляторными батареями, чтобы сформировать « Завод Делько », обеспечивающий электроэнергией фермы и другие места, находящиеся вдали от электросети .

В 1918 году Кеттеринг разработал «воздушную торпеду», получившую прозвище « Кеттеринг Жук» . 300 фунтов (136 кг) Ракета из папье-маше массой имела картонные крылья длиной 12 футов (3,6 м) и двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт). Он мог нести 300 фунтов (136 кг) взрывчатки на скорости 50 миль в час (80 км/ч) и стоил 400 долларов. «Жук» считается первой воздушной ракетой, а уроки, извлеченные из «Жука», привели к разработке первых управляемых ракет, а также радиоуправляемых дронов. [5]

Кеттерингом и его коллегами Разработка этилированного бензина в конечном итоге привела к выбросу большого количества свинца в атмосферу в результате сгорания этилированного бензина во всем мире. [27] Из-за нейротоксического воздействия свинца этилированный бензин был широко запрещен с конца 1990-х годов. Разработка фреона [28] Использование ХФУ привело к разрушению озонового слоя .

Он разработал идею краски Duco и помог разработать дизельные двигатели и способы использования солнечной энергии . Он был пионером в применении магнетизма в медицинских диагностических методах.

Его изобретения, особенно электрический автомобильный стартер, сделали его богатым. В 1945 году он помог основать Мемориальный онкологический центр Слоана-Кеттеринга , основанный на предположении, что американские методы промышленных исследований могут быть применены к исследованиям рака. [ нужна ссылка ] . Его сын и невестка Юджин и Вирджиния создали Медицинский центр Кеттеринга в Огайо как дань уважения жизни Чарльза Кеттеринга и его работе в области медицинских исследований.

1 января 1998 года бывший институт General Motors изменил свое название на Университет Кеттеринга в честь Кеттеринга как основателя. [29]

Награды [ править ]

Почести [ править ]

Мемориалы [ править ]

В 1998 году Институт инженерии и менеджмента GMI (бывший Институт General Motors) во Флинте, штат Мичиган , изменил свое название на Университет Кеттеринга в честь Кеттеринга. Его идеалы, мастерство и вера в кооперативное образование продолжаются там. Кеттеринга также помнят через Мемориальный онкологический центр Слоана-Кеттеринга , центр исследования и лечения рака в Нью-Йорке, а также через Сеть здравоохранения Кеттеринга , которая включает в себя несколько больниц и кампусов медицинских центров, а также колледж Кеттеринга в Кеттеринге, штат Огайо .

Город Кеттеринг, штат Огайо , пригород Дейтона, был назван в его честь, когда он был основан в 1955 году.

Бывший ВВС США испытательный полигон МакКук Филд теперь является дейтонским парком под названием Кеттеринг Филд.

В его честь названы несколько государственных школ США:

  • Средняя школа Чарльза Ф. Кеттеринга-старшего в Детройте, Мичиган
  • Средняя школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Уотерфорде , Мичиган
  • Начальная школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Ипсиланти, Мичиган
  • Начальная школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Лонг-Бич, Калифорния
  • Средняя школа Кеттеринга Fairmont в Кеттеринге, штат Огайо
  • Начальная школа Кеттеринга в Вестленде, штат Мичиган (сейчас закрыта и снесена)
  • Кафедра гигиены окружающей среды Университета Цинциннати расположена в лаборатории Кеттеринга.

Наделенная кафедра Олив Уильямс Кеттеринг музыкального факультета Вустерского колледжа названа в честь его жены.

. университета Дейтонского университета В его честь названо инженерное здание Кеттерингского

Научный центр Кеттеринга в кампусе Университета Эшленда В его честь назван в Огайо.

Кеттеринг-холл в Уилмингтонском колледже В его честь назван , а также Кеттеринг-холл науки в Оберлин-колледже . [32]

В Антиохийском колледже он пожертвовал научное здание 1929 года. [33] не был назван в его честь (сейчас это Дом искусств и науки), [34] но школьное здание Чарльза Ф. Кеттеринга площадью 33 000 квадратных футов было (первоначально оно было исследовательским центром, а теперь является домом для кампусной радиостанции WYSO ), [35] колледжа а библиотека Олив Кеттеринг была названа в честь его жены. [36]

Патенты [ править ]

Патенты, в которых Чарльз Ф. Кеттеринг указан как изобретатель
Patent IDTitleInventorsLocation
US-1760845-ADrive-shaft connection for motor-driven vehiclesCharles F Kettering, Charles R Shorthttps://patents.google.com/patent/US1760845A/en
US-2688056-AHumidistatCharles F Kettering, Frank J Roselandthttps://patents.google.com/patent/US2688056A/en
CA-168156-AElectric system for enginesCharles F. Kettering, Filliam A. Chrysthttps://patents.google.com/patent/CA168156A/en
US-1552170-AWeighing machineCharles F Kettering, Charles L Leehttps://patents.google.com/patent/US1552170A/en
US-1707732-AFrame construction for automobile chassisCharles F Kettering, Charles R Shorthttps://patents.google.com/patent/US1707732A/en
US-1607200-AFuel-supply systemCharles F Kettering, Charles L Leehttps://patents.google.com/patent/US1607200A/en
US-1644731-AInternal-combustion engineCharles F Kettering, Charles R Shorthttps://patents.google.com/patent/US1644731A/en
AU-656306-AImprovements in electric driving devices for cash registersDavion Montgomery Chio U. SA Charles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/AU656306A/en
US-1561083-AVehicle frameCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1561083A/en
US-1599899-ADiaphragm pumpCharles F Kettering, George A Buvingerhttps://patents.google.com/patent/US1599899A/en
US-1718238-ASystem of gas controlCharles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1718238A/en
US-1404152-AFuel-supply systemCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1404152A/en
US-2417112-AElectrical control systemCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2417112A/en
US-1978463-ARefrigerationCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1978463A/en
US-1721808-AHeat-exchange apparatusCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1721808A/en
US-1453358-AProcess of joining metalsCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1453358A/en
US-1795865-AHydraulic slack adjusterCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1795865A/en
US-1605663-AMotor fuelCharles F Kettering, Jr Thomas Midgleyhttps://patents.google.com/patent/US1605663A/en
US-2159741-ABed air conditioning apparatusCharles F Kettering, Edwin C Sittlerhttps://patents.google.com/patent/US2159741A/en
US-2130092-ARefrigerating apparatusCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2130092A/en
US-2543500-AMeans for suppressing transverse modes of oscillation in a piezoelectric crystalCharles F Kettering, Wesley S Erwinhttps://patents.google.com/patent/US2543500A/en
US-2093968-ARefrigerating apparatusCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2093968A/en
US-1430524-AEngineCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1430524A/en
US-1624139-AFuel-supply deviceCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1624139A/en
US-1331649-AVentilating systemCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1331649A/en
US-1668508-AProcess of making air-cooled cylindersCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1668508A/en
US-975533-AStore-service credit-system apparatus.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US975533A/en
US-1529190-ACondenserCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1529190A/en
US-2130093-ARefrigerating apparatusCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2130093A/en
US-2399640-ATemperature sensitive meansCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2399640A/en
US-1122605-AStore-service credit-system apparatus.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1122605A/en
US-2563341-AHumidity controlCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2563341A/en
US-2760023-AHumidistatCharles F Kettering, Kauno E Sihvonen, Thomas C Van Degrifthttps://patents.google.com/patent/US2760023A/en
US-2432667-AAutomatic controlCharles F Kettering, Albert W Fischerhttps://patents.google.com/patent/US2432667A/en
US-2377633-AVariable pitch propeller controlCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2377633A/en
US-1137061-ACash-register.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1137061A/en
US-1463958-AMagneto ignition systemCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1463958A/en
US-2080487-ASynchronous control of clutch servosCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2080487A/en
US-2007608-ATwo cycle engineCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2007608A/en
US-1948818-AMethod and means for making air cooled cylindersCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1948818A/en
US-1464908-ASteering-post lockCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1464908A/en
US-1293468-AEngine starting device.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1293468A/en
US-1231266-AEngine-starting device.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1231266A/en
US-1223180-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1223180A/en
US-959548-AElectric driving device for registering-machines.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US959548A/en
US-1191976-ACurrent-interrupter.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1191976A/en
US-1635216-AMethod and means for using low-compression fuelsCharles F Kettering, Jr Thomas Midgleyhttps://patents.google.com/patent/US1635216A/en
US-2377698-AAutomatic controlCharles F Kettering, Albert W Fischerhttps://patents.google.com/patent/US2377698A/en
US-1529191-AMagnetic clutchCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1529191A/en
US-910690-ADriving mechanism for registering-machines.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US910690A/en
US-1338987-ASystem of electrical generation and controlCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1338987A/en
US-1663709-ACooling device for valves and the likeCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1663709A/en
US-1066432-AControl for electric-lighting systems.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1066432A/en
US-2098295-AMethod of and apparatus for creating an artificial feverCharles F Kettering, Edwin C Sittlerhttps://patents.google.com/patent/US2098295A/en
US-1231264-AIgnition device.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1231264A/en
US-1623121-AControl apparatusCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1623121A/en
US-1037492-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1037492A/en
US-1664366-AFuel-supply systemCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1664366A/en
US-1167762-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1167762A/en
US-1150523-AEngine-starting device.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1150523A/en
US-2407555-AAutomatic controlCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2407555A/en
US-1710991-AAutomatically-controlled transmission for motor vehiclesCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1710991A/en
US-1144418-ACash-register.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1144418A/en
US-2458784-AAutomatic controlCharles F Kettering, Albert W Fischerhttps://patents.google.com/patent/US2458784A/en
US-1650524-AElectrical apparatusCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1650524A/en
US-923857-AMechanical clutch.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US923857A/en
US-1380974-AInternal-combustion engineCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1380974A/en
US-1507293-ACylinder constructionCharles F Kettering, William B Earnshawhttps://patents.google.com/patent/US1507293A/en
US-1815315-ARefrigerating apparatusCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1815315A/en
US-1886339-ARefrigerating apparatusCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1886339A/en
US-1410682-AFuel-supply deviceCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1410682A/en
US-1793857-ARefrigerating apparatusCharles F Kettering, Otto M Summershttps://patents.google.com/patent/US1793857A/en
US-1512029-AWater systemCharles F Kettering, George A Buvingerhttps://patents.google.com/patent/US1512029A/en
US-1243422-AEngine-starting system.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1243422A/en
US-1511201-AInternal-combustion engineCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1511201A/en
US-1170275-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1170275A/en
US-1650523-AElectrical apparatusCharles F Kettering, Joseph C Federlehttps://patents.google.com/patent/US1650523A/en
US-1557206-AFuel-supply deviceCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1557206A/en
US-1255177-AIgnition system for combustion-engines.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1255177A/en
US-1434013-AEngine-control systemCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1434013A/en
US-1116440-AIndicating mechanism.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1116440A/en
US-2456198-AControlCharles F Kettering, Albert W Fischerhttps://patents.google.com/patent/US2456198A/en
US-1046605-AElectric railway-gate.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1046605A/en
US-1508700-AProtecting deviceCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1508700A/en
US-1507292-ASystem of gas controlCharles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1507292A/en
US-1183074-AEngine-starting device.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1183074A/en
US-1783921-AContainer for removing carbonCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1783921A/en
US-1336143-ACircuit-breaker indicating deviceCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1336143A/en
US-1272056-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1272056A/en
US-1168314-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1168314A/en
US-1004881-ACash-register.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1004881A/en
US-1697818-AAir-cooled engineCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1697818A/en
US-1142102-AStore-service credit-system apparatus.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1142102A/en
US-1089771-ABinding-post.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1089771A/en
US-1913887-AMotor starting deviceCharles F Kettering, Orin E Marvelhttps://patents.google.com/patent/US1913887A/en
US-1605664-AMotor fuelCharles F Kettering, Jr Thomas Midgleyhttps://patents.google.com/patent/US1605664A/en
US-1529188-AInternal-combustion engineCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1529188A/en
US-1258785-AEngine-starting system.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1258785A/en
US-1665307-ACooling system for internal-combustion enginesCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1665307A/en
US-1448749-AElectrical systemCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1448749A/en
US-1041802-ARecording-key.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1041802A/en
US-924616-ADriving mechanism for cash-registers.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US924616A/en
US-1254811-AEngine starting, lighting, and ignition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1254811A/en
US-1284365-AElectric machine.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1284365A/en
US-1259995-ASystem of selective electrical distribution.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1259995A/en
US-1102593-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1102593A/en
US-1005555-ACash-register.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1005555A/en
US-1163092-ATimer or current-interrupter.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1163092A/en
US-1108185-AStore-service-credit-system apparatus.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1108185A/en
US-1040349-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1040349A/en
US-1233370-AControl for electrical systems.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1233370A/en
US-1225820-AElectric switch.Charles F Kettering, Robert S De Mareehttps://patents.google.com/patent/US1225820A/en
US-1501853-ASystem of electrical generationCharles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1501853A/en
US-1265454-AIgnition system.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1265454A/en
US-1501561-AEngine constructionCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1501561A/en
US-1131246-AIlluminated cash-register indicator.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1131246A/en
US-1110392-ACash-register.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1110392A/en
US-1196243-AEngine-starting device.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1196243A/en
US-1109763-ARegistering mechanism.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1109763A/en
US-1405519-ABrush mountingCharles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1405519A/en
US-1514970-AHydrometerCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1514970A/en
US-1337363-ASystrm of electrical distribution and controlCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1337363A/en
US-1690341-AAir cleanerCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1690341A/en
US-2150880-AControl means for refrigerating apparatusCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US2150880A/en
US-1241990-AEngine-starting device.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1241990A/en
US-1151190-AMultiple cash register and recorder.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1151190A/en
US-1622154-AElectrical system for automotive vehiclesCharles F Kettering, John H Hunthttps://patents.google.com/patent/US1622154A/en
CA-131319-ACash registerWilliam A. Chryst, Charles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA131319A/en
US-1211378-ASystem of selective electrical distribution.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1211378A/en
US-1253389-AIgnition system.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1253389A/en
US-1585994-AWater systemCharles F Kettering, George A Buvingerhttps://patents.google.com/patent/US1585994A/en
US-1231265-AControl for electrical systems.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1231265A/en
US-1025277-ACash-register.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1025277A/en
US-1642034-ASystem of electrical distribution and controlCharles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1642034A/en
US-1190175-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1190175A/en
US-1698265-AWater systemCharles F Kettering, George A Buvingerhttps://patents.google.com/patent/US1698265A/en
US-1435966-AIgnition systemCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1435966A/en
US-1192906-ACurrent-interrupter.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1192906A/en
US-1162073-ACurrent-interrupter.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1162073A/en
US-1465644-AIgnition apparatusCharles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1465644A/en
US-1441430-AHydrometer circuit closerCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1441430A/en
US-1273870-AEngine starting device.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1273870A/en
US-1240348-AEngine-starting device.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1240348A/en
US-1557205-AAutomatic switchCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1557205A/en
US-939267-AStore-service credit-system apparatus.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US939267A/en
US-1401337-AElectrical system for enginesCharles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1401337A/en
US-959059-AAdding and subtracting machine.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US959059A/en
US-1011966-ACash-register.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1011966A/en
US-1166527-ARegistering mechanism.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1166527A/en
US-1336142-ACircuit-breaker indicating deviceCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1336142A/en
US-1233369-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1233369A/en
US-1273871-AEngine starting system.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1273871A/en
US-1284707-AElectrical storage system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1284707A/en
US-1501491-ASpark plugCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1501491A/en
US-1250188-AEngine-starting system.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1250188A/en
US-1272055-AElectrical system for engines.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1272055A/en
US-1489324-AInternal-combustion engineCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1489324A/en
US-1137062-ACash and autographic register.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1137062A/en
CA-169225-AIgnition systemCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA169225A/en
US-1293467-ASystem of selective electrical distribution.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1293467A/en
US-1501852-AEngine-starting systemCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1501852A/en
US-1184858-AEngine-starting device.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1184858A/en
US-1644732-AInternal-combustion engineCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1644732A/en
US-976577-ADriving device for registering-machines.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US976577A/en
US-1337364-ASystem of electrical generation and controlCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1337364A/en
US-1154025-AElectric meter.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1154025A/en
US-1037491-AIgnition apparatus for explosion-motors.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1037491A/en
US-1301851-AIgnition system.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1301851A/en
US-1529189-AInternal-combustion engineCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1529189A/en
US-1229754-AElectric machine.Charles F Kettering, William A Chrysthttps://patents.google.com/patent/US1229754A/en
CA-168155-AElectric starting system for enginesWilliam A. Chryst, Charles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA168155A/en
CA-157952-AEngine starting systemCharles F. Kettering, William A. Chrysthttps://patents.google.com/patent/CA157952A/en
CA-157951-AEngine starterCharles F. Kettering, William A. Chrysthttps://patents.google.com/patent/CA157951A/en
CA-169991-AEngine starting systemCharles F. Kettering, William A. Chrysthttps://patents.google.com/patent/CA169991A/en
CA-160277-AControl for electrical systemsCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA160277A/en
CA-160276-AControl for electrical systemsCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA160276A/en
CA-155575-AStarterm for electric machinesWilliam A. Chryst, Charles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA155575A/en
CA-146550-AEngine starting deviceCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA146550A/en
CA-143409-AEngine starting deviceCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA143409A/en
CA-188336-AElectrical power systemCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA188336A/en
CA-172616-AEngine starting systemWilliam A. Chryst, Charles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA172616A/en
CA-143408-AEngine starting deviceCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA143408A/en
CA-162212-AElectrical distribution for enginesWilliam A. Chryst, Charles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA162212A/en
CA-109012-AStore service systemCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA109012A/en
CA-146144-ACash registerWilliam A. Chryst, Charles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA146144A/en
CA-143406-AEngine starting deviceCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA143406A/en
CA-143407-AEngine starting and lighting systemCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA143407A/en
CA-146549-AEngine starting deviceCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA146549A/en
CA-162268-AIgnition systemCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA162268A/en
CA-188335-AElectrical power systemCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA188335A/en
CA-170373-ARegistering mechanismCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA170373A/en
CA-123235-ACash registerWilliam A. Chryst, Charles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA123235A/en
US-1454644-AElectric speedometerCharles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1454644A/en
CA-168863-ACash registerCharles F. Kettering, William A. Chrysthttps://patents.google.com/patent/CA168863A/en
US-1191083-AElectric machine.Charles F Ketteringhttps://patents.google.com/patent/US1191083A/en
CA-150641-AIgnition systemCharles F. Ketteringhttps://patents.google.com/patent/CA150641A/en
CA-226877-AElectric speedometerF. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA226877A/en
CA-216052-AEngine starting systemF. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA216052A/en
CA-297618-ARefrigerating apparatusF. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA297618A/en
CA-216053-ACooling device for valvesF. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA216053A/en
CA-241995-AElectrical distributionF. Kettering Charles, A. Chryst Williamhttps://patents.google.com/patent/CA241995A/en
CA-216050-ACooling device for valvesF. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA216050A/en
CA-242144-AAutomatic switchF. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA242144A/en
CA-235636-ABattery charging systemF. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA235636A/en
CA-235440-ASystem of electrical generationF. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA235440A/en
CA-251507-AWater systemF. Kettering Charles, A. Buvinger Georgehttps://patents.google.com/patent/CA251507A/en
CA-437435-AVariable pitch propeller controlF. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA437435A/en
CA-239777-AWater systemA. Buvinger George, F. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA239777A/en
CA-251326-AMotor fuelThomas Midgley, Jr., F. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA251326A/en
CA-241994-ASystem of electrical generationF. Kettering Charles, A. Chryst Williamhttps://patents.google.com/patent/CA241994A/en
CA-235441-ASystem of electrical generationF. Kettering Charleshttps://patents.google.com/patent/CA235441A/en
AU-656306-BImprovements in electric driving devices for cash registersF Kettering Davion Montgomery Chio U Sa Charleshttps://patents.google.com/patent/AU656306B/en

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Кеттеринг, Чарльз Ф.» Поколения истории GM . Исследовательские лаборатории Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  2. ^ Шарчбург, Ричард П. «Чарльз Ф. Кеттеринг: Делать правильные вещи в нужное время» . Кеттеринг.edu. Архивировано из оригинала 22 мая 2008 г. Проверено 13 мая 2008 г. Его патентная книга содержит более 300 отдельных заявок. Список патентов, выданных Кеттерингу, см. в: Leslie, Stuart W., Charles F. Kettering, 1876–1958 (докторская диссертация, Университет штата Делавэр, 1980 г., доступна по адресу http://udel.worldcat.org/title/charles) . -f-kettering-1876-1958/oclc/9128472&referer=brief_results. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine ) (приложение VII, Патенты США, выданные Чарльзу Ф. Кеттерингу)
  3. ^ Google Patents Патент США № 1150523, поданный 15 июня 1911 г.
  4. ^ Способ и средства использования топлива с низкой степенью сжатия. Патент США № 1635216, поданный 3 января 1924 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Корнелисса (2002)
  6. ^ Бернштейн (1996) , с. 85
  7. ^ Лесли (1983) , с. 10
  8. ^ Бернштейн (1996) , с. 87
  9. ^ Лесли (1983) , с. 45
  10. ^ Лесли (1983) , с. 110
  11. ^ Лесли (1983) , стр. 39–42.
  12. ^ Бернштейн (1996) , с. 19
  13. ^ Леланд и Милбрук (1996)
  14. ^ Бернштейн (1996) , с. 121
  15. ^ Бернштейн (1996) , с. 120
  16. ^ ДеВар Трофи [ постоянная мертвая ссылка ] получено 30 июня 2007 г.
  17. ^ «Клуб инженеров Дейтона - Центр истории Огайо» . www.ohiohistorycentral.org . Проверено 11 декабря 2017 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Слоан (1990) , стр. 71–94.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Топливо и общество: Чарльз Кеттеринг, Томас Мидгли и тетраэтилсвинец» . Университет Кеннесо. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коварик (2006)
  21. ^ Давернь (2008) , с. 70
  22. ^ Бойд (2002) , с. 54
  23. ^ «Биография Чарльза Ф., Юджина и Вирджинии Кеттеринг» . ОгайоССЫЛКА . Проверено 6 января 2015 г.
  24. ^ Бойд (1957) , с. 91
  25. ^ https://gmweb.gm.com/sites/kettering/GeneralInformation/Boss%20Kettering%20Quotes.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брок, Дэвид С.; Галлвас, Джеральд Э. (22 января 2003 г.). Макс Д. Листон, Стенограмма интервью, проведенного Дэвидом К. Броком и Джеральдом Э. Галлом в Ирвине, Калифорния, и Фуллертоне, Калифорния, 19 февраля 2002 г. и 22 января 2003 г. (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Фонд химического наследия .
  27. ^ Коварик, Уильям (2005). «Этилэтилированный бензин: как классическое профессиональное заболевание стало международной катастрофой для общественного здравоохранения». Международный журнал гигиены труда и окружающей среды . 11 (4): 384–397. дои : 10.1179/oeh.2005.11.4.384 . ПМИД   16350473 . S2CID   44633845 .
  28. ^ Изобретатели, доступ 21 декабря 2007 г.
  29. ^ «Наше наследие GMI» . Веб-сайт Kettering.edu. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г. 1 января 1998 года GMI изменил свое название в честь человека, который не только помог основать это учреждение, но и оказал сильное влияние на концепцию профессионального кооперативного образования - Чарльза «Босса» Кеттеринга.
  30. ^ «Чарльз Ф. Кеттеринг» . www.nasonline.org . Проверено 12 июля 2023 г.
  31. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 12 июля 2023 г.
  32. ^ «Зал науки Кеттеринга · Архивы Оберлинского колледжа» . oberlinlibstaff.com . 2017 . Проверено 2 мая 2017 г.
  33. ^ «Биологические науки Антиохии и Генри Федериги, стр. 2–3» (PDF) . Доктор Бернард Гайер. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  34. ^ «Генеральное планирование Антиохийского колледжа с нейтральным уровнем выбросов углерода» . Маклахлан Корнелиус и Филони Инк . Проверено 29 декабря 2020 г.
  35. ^ «WYSO, колледж воссоединился» . Меган Бахман, Yellow Springs News, 20 декабря 2012 г. 20 декабря 2012 г. Проверено 19 января 2021 г.
  36. ^ Бойд, Томас Элвин. Чарльз Ф. Кеттеринг: Биография . Книги о Бороде. п. 212.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b88739b0cdaac5644751a5b24c8f714c__1717950840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/4c/b88739b0cdaac5644751a5b24c8f714c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles F. Kettering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)