Алан Ховард (инженер)
Алан Ховард (19 августа 1905 г. - 19 мая 1966 г.) [1] [2] американский инженер , генеральный директор отдела газовых турбин компании General Electric Co. и изобретатель. Он был известен как «один из ведущих мировых специалистов по разработке и применению газовых турбин ». [3] и обладатель медали ASME 1964 года . [4]
Биография [ править ]
образование и ранняя карьера Молодость ,
Ховард родился в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1905 году. [1] Он получил степень бакалавра электротехники в Университете Пердью в 1927 году. [5]
После окончания учебы в 1927 году Ховард начал свою пожизненную карьеру в компании General Electric в Скенектади, штат Нью-Йорк, в качестве инженера-электрика. Он быстро продвигал различные позиции, [1] и перешел к производству паровых турбин в 1941 году. [5]
карьера признание Дальнейшая и
Во время Второй мировой войны в компании General Electric Ховард руководил разработкой авиационного газотурбинного двигателя для ВВС США и разработал турбовинтовые двигатели TG 100 и TG 180. [5] [6] После войны Ховард стал ответственным за «разработку всех тяжелых промышленных газовых турбин GE, включая первую газовую турбину для локомотивов в Соединенных Штатах». [7] В 1949 году Ховард был назначен помощником вице-президента и генеральным директором, а в 1951 году он стал генеральным менеджером отдела газовых турбин. [8]
Ховард был награжден премией Чарльза Э. Гроба от General Electric за «достижения в области проектирования и разработки авиационных газовых турбин TG100 и TG180». [5] В 1954 году ему была присвоена почетная степень доктора технических наук Университета Пердью. [8] В 1962 году он был избран членом Американского обществаОбщества инженеров-механиков, а в 1964 году он был награжден медалью ASME . [5]
Избранные публикации [ править ]
- Артур Х. Мори и Алан Ховард, « Газотурбинная электростанция ». Патент США № 2403388. 2 июля 1946 г.
- Алан Ховард, « Газотурбинная электростанция с осевым компрессором », патент США № 2.548886. 17 апреля 1951 года.
- Алан, Ховард и Брюс О. Бакленд. « Каркасная конструкция силовой установки, имеющая средства воздушного охлаждения роторов турбины и выхлопных стоек корпуса ». Патент США № 2591399. 1 апреля 1952 г.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Труды Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров, том 74, 1967. с. 617
- ^ Железнодорожные локомотивы и вагоны, Том 140. 1966. с. 144
- ^ Морская инженерия/журнал, том 71, 1966. с. 89
- ^ ASME, Машиностроение: Журнал Американского общества инженеров-механиков, 1965. стр. xii.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ASME, Газовая турбина мощностью 3500 кВт на заводе General Electric в Скенектади. Архивировано 21 октября 2015 г. в Wayback Machine , 8 ноября 1984 г.
- ^ Армейские ВВС во Второй мировой войне, Том шестой: Люди и самолеты . Издательство ДИАНА. п. 251
- ^ Возраст железных дорог, Том 160. 1966. с. 89
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Электротехника, Том 73. 1954. с. 832