Гарри Франклин Викерс
Гарри Франклин Викерс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 12 января 1977 г. | (78 лет)
Альма-матер | Университет Южной Калифорнии (почетная степень) |
Известный | Изобретение лопастного гидравлического насоса высокого давления и первой практической системы рулевого управления с усилителем. |
Супруг | Нелл Мэй Уилхайт |
Награды | Медаль ASME (1956 г.) Многочисленные патенты США. |
Научная карьера | |
Поля | Машиностроение |
Учреждения | Викерс, Инк. Сперри Корпорейшн Корпорация Сперри Рэнд |
Гарри Франклин Викерс (1 октября 1898 — 12 января 1977) — американский изобретатель и промышленник. Он вырос в Монтане и южной Калифорнии . Американское общество инженеров-механиков назвало его «отцом промышленной гидравлики» и в 1956 году вручило ему высшую награду общества — медаль ASME. [1]
жизнь влияния Ранняя и
Викерс всегда интересовался машинами и механикой и был мастером-механиком-самоучкой. он служил Во время Первой мировой войны во Франции в Корпусе связи армии США, где узнал о первых поколениях электроники и радио. Вернувшись в южную Калифорнию после войны, он основал Vickers Manufacturing Co., позже получившую название Vickers Inc. [2]
Первоначально его компания в основном занималась общими механическими и механическими работами. Знаменитый писатель и спортсмен Зейн Грей однажды пришел в свою мастерскую, чтобы починить большую катушку для рыбалки в соленой воде. Грей решил, что у молодого Гарри Викерса есть будущее, и предложил организовать для него ночные занятия по математическому анализу и другим инженерным дисциплинам у профессоров Университета Южной Калифорнии .
Изобретения и развитие бизнеса [ править ]
Механические способности Виккера в сочетании с его электронной и инженерной подготовкой легли в основу его способности изобретать, испытывать и производить свои ранние гидравлические инновации, в том числе первую систему рулевого управления с гидроусилителем. [3] В дальнейшем он изобрел множество ключевых компонентов, имеющих основополагающее значение для быстрого роста отрасли гидроэнергетики, включая его самую известную инновацию — сбалансированный лопастной насос. Компания Vickers Inc. неуклонно росла и в конечном итоге перенесла свою штаб-квартиру в Детройт, чтобы быть ближе к своим основным клиентам в автомобильной и промышленной сфере.
с Sperry Слияние Corporation
С наступлением депрессии Викерс обратился к Фредерику Дж. Фишеру (одному из братьев Фишер из Fisher Body , основного поставщика автомобильных кузовов для General Motors ) с просьбой инвестировать в его компанию, чтобы помочь ей выжить. [4] Они договорились, что Vickers, Inc. объединится с Sperry Corporation (основной контроль над которой имели братья Фишер) и будет действовать как дочерняя компания под названием Sperry Vickers, президентом которой станет Гарри Викерс.
войне и послевоенной Роль экономике во Второй мировой
С приближением начала Второй мировой войны компании Sperry Corp и Sperry Vickers стали жизненно важными поставщиками практически всех типов вооружения и вспомогательных систем, от самолетов и кораблей до танков и транспортного оборудования. [5] В конце Второй мировой войны адмирал Гарольд Рейнсфорд Старк , который в начале войны был начальником военно-морского управления, писал, что, по его мнению, Гарри Викерс сделал больше, чем любой другой гражданский человек, для победы в войне.
Благодаря большому вкладу Викерса в свою страну и мировую промышленность он оказался в компании многих величайших людей своей эпохи. Он был близким другом Дугласа Макартура , который был председателем правления Remington Rand Corporation, когда Sperry и Remington объединились в начале 1950-х годов, образовав Sperry Rand . Макартур продолжил выполнять эту роль в объединенной компании. [6]
Исполнительные роли [ править ]
Позже Викерс взял на себя роль председателя после выхода Макартура на пенсию. Он был последним президентом Sperry Corporation в период с 1952 по 1955 год. Затем он занимал должность преемника в качестве первого президента Sperry Rand Corporation с 1955 по 1965 год.
Он также в это время был первым генеральным директором Sperry Rand Corporation с 1955 по 1967 год. Затем он занимал должность председателя Sperry Rand Corporation с 1965 по 1967 год. Когда он вышел на пенсию в 1967 году, он был председателем, президентом и генеральным директором Sperry Rand Corporation. 56-я по величине компания в США.
Личная жизнь [ править ]
Викерс был радистом-любителем, активным пилотом, заядлым игроком в гольф, рыбаком и охотником. Он был женат на бывшей Нелл Уилхайт, и у них было двое детей: Джеймс (1924–1933) и Дон (1927–1997).
См. также [ править ]
«Современные чудеса: гидравлика», канал History Channel, выпущенный на DVD 12 мая 2004 года.
Ссылки [ править ]
- ^ Американское общество инженеров-механиков, «Медаль ASME — награды Общества» , регулярно обновляется. Проверено 16 марта 2010 г.
- ↑ Флинт, Питер Б., «Гарри Ф. Викерс, 78 лет, из Сперри Рэнда, умирает», The New York Times , Нью-Йорк, 13 января 1977 г.
- ^ «Наше промышленное наследие - Викерс» (брошюра), TriNova Corporation, Моми, Огайо, 1988.
- ^ Mechanic Makes Good "ПЕРСОНАЛ: журнал Time , Нью-Йорк, 2 июня 1952 года.
- ^ Минделл, Дэвид А.; «Между человеком и машиной — обратная связь, управление и вычисления до кибернетики», издательство Университета Джонса Хопкинса, Балтимор, ©2002. ISBN 0-8018-6895-5
- ↑ «Часы времени, 9 мая 1955 года» Журнал Time , Нью-Йорк, 9 мая 1955 года.