В 1984 году General Motors распустила подразделение Fisher Body — в рамках обширной реструктуризации в Северной Америке. Восемь предприятий по производству деталей подразделения Fisher были объединены с подразделением Guide, производившим фары и пластиковые детали, в подразделение Fisher Guide. Другие заводы, ранее принадлежавшие Фишеру, были реорганизованы в группу Chevrolet Pontiac, GM of Canada и группу Buick Oldsmobile Cadillac (BOC). [1]
Название и его культовый логотип «Body by Fisher» были широко известны, поскольку автомобили General Motors (за исключением Chevrolet Corvette из стекловолокна, получившего бирку «Body by Chevrolet») имели эмблему «Body by Fisher» на своих дверных порогах до тех пор, пока Гибель Фишера Тела.
История компании Fisher Body восходит к магазину конных экипажей в Норуолке, штат Огайо , в конце 1800-х годов. Лоуренс П. Фишер (1852 г., Перу, Огайо - 1921 г., Норуолк, Огайо) и его жена Маргарет Тайзен (1857 г. , Баден , Германия - 1936 г., Детройт, Мичиган) имели большую семью из одиннадцати детей; семеро из них были сыновьями, которые впоследствии стали частью компании Fisher Body в Детройте. Лоуренс и Маргарет поженились в Сандаски, штат Огайо , в 1876 году. Маргарет Тайзен Фишер жила в Детройте после смерти мужа.
В 1904 и 1905 годах два старших брата, Фред и Чарльз, приехали в Детройт, где их дядя Альберт Фишер основал компанию Standard Wagon Works во второй половине 1880-х годов. Братья нашли работу в компании CR Wilson, производящей кузова для конных повозок, которая начинала производить кузова для производителей автомобилей. При финансовой поддержке своего дяди 22 июля 1908 года Фред и Чарльз Фишеры основали компанию Fisher Body. Вскоре их дядя захотел уйти, и братья получили необходимые средства от бизнесмена Луи Мендельсона, который стал акционером и директором. Вскоре Чарльз и Фред Фишеры привлекли в бизнес пятерых своих младших братьев.
До создания компании Фред Фишер построил первое купе с закрытым кузовом, Cadillac Osceola 1905 года, в компании CR Wilson. Основатель Cadillac Генри М. Лиланд попросил Osceola определить возможность создания кузова автомобиля, закрытого для непогоды. Он был построен на шасси Cadillac Model E 1905 года . [3] Начиная с 1910 года Фишер стал поставщиком всех закрытых кузовов для Cadillac , Buick , Oakland и Oldsmobile .
В первые годы существования компании братьям Фишер приходилось разрабатывать новые конструкции кузовов, поскольку кузовам «безлошадных повозок» не хватало прочности, чтобы выдерживать вибрацию новых автомобилей. К 1913 году компания Fisher Body имела возможность производить 100 000 автомобилей в год, а ее клиентами были: Ford , Krit , Chalmers , General Motors и Studebaker . Имея большой успех, они расширили свою деятельность в Канаде, открыв завод в Уокервилле, Онтарио . К 1914 году их деятельность выросла и стала крупнейшим в мире производителем автомобильных кузовов. Одной из причин их успеха была разработка взаимозаменяемых деревянных частей кузова, которые не требовали ручной сборки, как это было при строительстве повозок. Это потребовало разработки новых прецизионных инструментов для деревообработки.
Шасси Fisher Body и Buick были построены в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, Канада, в 1920-х годах. [ нужна ссылка ]
Компания построила ныне заброшенный отель Smith, Hinchman & Grylls, спроектированный [4] Завод по производству кузовов Fisher 21 (обычно ошибочно приписываемый Альберту Кану , который спроектировал историческую достопримечательность Фишер-билдинг ) на Пикетт-стрит в Детройте в 1919 году. Сейчас здание является частью промышленного исторического района Пикетт-авеню и возрождается разработчиками Детройта Грегом. Джексон и Ричард Хози и архитектурная фирма McIntosh Poris Architects в роли Fisher 21 Lofts, многофункционального проекта, объединяющего 433 квартиры и коммерческие помещения. [5] В то время у Фишера было более 40 зданий площадью 3 700 000 квадратных футов (344 000 м²). 2 ) площади помещения.
Рендеринг лофтов Fisher 21, McIntosh Poris Architects. Тело Фишера – Западный Форт и Ливернуа
Fisher Body Plant 2 (деревянная печь) – Сент-Антуан
Завод по производству кузовов Fisher 4 – Окленд-авеню.
Fisher Body Plant 12 – 1961 г., Э. Милуоки
Завод по производству кузовов Fisher 18 (также известный как завод Cadillac Fleetwood) - Вест-Энд-авеню
Fisher Plant 21 – 700 Пикетт
Fisher Plant 23 – 601 Пикетт
Fisher Plant 37 – 950 E. Милуоки, Гастингс
По сделке 1919 года, заключенной президентом Уильямом К. Дюрантом , General Motors купила 60% компании. Компания Fisher приобрела Fleetwood Metal Body в 1925 году, а в 1926 году была полностью интегрирована в собственное кузовное подразделение General Motors. Подразделение Fisher Body было распущено в 1984 году, некоторые из его заводов перешли в руки недавно созданного подразделения Fisher Guide (позже Inland Fisher Guide), а оставшиеся мощности были переданы другим предприятиям GM.
Основанная в 1947 году членами семьи Фишер, компания Fisher & Company продолжает использовать это название, имея такие подразделения, как Fisher Dynamics. [6]
С момента своего создания в «мастерской безлошадных экипажей» в Норуолке, штат Огайо, до продажи компании General Motors в 1919 и 1926 годах компания Fisher Body Company была преобразована братьями Фишер в одну из крупнейших производственных компаний в мире.
Компания владела 160 000 акров (650 км 2). 2 ) лесных угодий и использовал больше древесины, ковров, гвоздей и ниток, чем любой другой производитель в мире. Компания имела более 40 заводов, на которых работало более 100 000 человек, и была пионером в разработке многих усовершенствований в инструментах и конструкции автомобилей, включая закрытые всепогодные кузова.
Вклад Fisher Body в военные действия в Первой и Второй мировых войнах включал производство самолетов и танков . Альфред Дж. Фишер был авиационным директором Fisher Body. Компания Fisher Body разработала неудачный тяжелый истребитель Fisher P-75 Eagle .
19 января 1972 года умер последний из братьев Фишер. Семь братьев пожертвовали миллионы долларов школам, церквям и другим благотворительным организациям и активно руководили этими начинаниями.
Семья Фишер продолжила работу в автомобильной промышленности с Fisher Corporation (штамповка металла), General Safety (ремни безопасности) и Fisher Dynamics (механизмы и конструкции сидений) в США, Мексике, Китае и Индии.
22 июля 2008 года была открыта компания Fisher Coachworks, LLC, генеральным директором которой стал Грегори В. Фишер, внук Альфреда Дж. Фишера. Новая компания разрабатывала прототип GTB-40, гибридно-электрического 40-футового транзитного автобуса, разработанного компанией Autokinetics из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган , в котором используется Nitronic , сплав нержавеющей стали, разработанный AK Steel, который позволяет автобусу быть вдвое легче. номинальный вес стандартного транзитного автобуса и удвоенная экономия топлива. [7]
По состоянию на 2010 год компания Fisher Coachworks, LLC обанкротилась через два года, выпустив только один прототип автобуса. 3 марта 2011 года Корпорация экономического развития штата Мичиган получила чек на сумму 29 000 долларов на все оставшиеся активы Fisher CoachWorks.
Альфред Дж. Фишер-младший, пионер автомобильной безопасности и сын Альфреда Дж. Фишера-старшего из Fisher Body, умер 19 июня 2012 года.
1984 – Подразделение Fisher Body распускается, а его операции передаются другим подразделениям GM. В их число входят недавно созданное подразделение Fisher Guide, группа Chevrolet-Pontiac-Canada и группа Buick-Oldsmobile-Cadillac.
1988 - Fisher Guide закрывает предприятие в Гамильтоне / Фэрфилде, штат Огайо.
1989 - Fisher Guide объединяется с Inland Division и становится Inland Fisher Guide.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 1e685b6426bafd738e93d7231ac6f9a7__1722557340 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/a7/1e685b6426bafd738e93d7231ac6f9a7.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Fisher Body - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)