Jump to content

Национальные городские линии

Национальные городские линии
Промышленность общественный транспорт
Основан 1936
Несуществующий 2007
Судьба Приобретено Контраном
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс , США [1]
Продукты компания холдинговая трамвайных и автобусных линий

National City Lines, Inc. ( NCL ) была компанией общественного транспорта. [ сомнительно обсудить ] . Компания выросла из автобусного предприятия братьев Фитцджеральд, основанного в Миннесоте , США, в 1920 году как скромная местная транспортная компания, эксплуатирующая два автобуса. Часть операций Fitzgerald была реорганизована в холдинговую компанию в 1936 году, а затем расширена примерно в 1938 году за счет долевого финансирования со стороны General Motors , Firestone Tire , Standard Oil of California и Phillips Petroleum с конкретной целью приобретения местных транспортных систем по всей территории Соединенных Штатов в то, что стало известно как заговор трамвая General Motors . [2] В 1937 году компания создала дочернюю компанию Pacific City Lines для приобретения систем трамвая на западе США . В 1947 году компаниям National City Lines и Pacific City Lines были предъявлены обвинения в сговоре с целью приобретения контроля над рядом транзитных компаний и в формировании транспортной монополии с целью «сговора с целью монополизации продаж автобусов и поставок компаниям, принадлежащим National City Lines». Городские линии». Они были оправданы по первому обвинению и осуждены по второму в 1949 году.

Компания уходит корнями в 1920 год, когда Э. Рой Фицджеральд и его брат начали управлять двумя автобусами в Миннесоте . [n 1] [3] перевозка шахтеров и школьников. [4] В 1936 году компания была преобразована в холдинговую компанию. [n 2] В 1938 году компания National City Lines хотела приобрести транспортные системы в городах, «где трамваи уже невозможны» и заменить их пассажирскими автобусами . Для финансирования этого расширения компания получила акционерное финансирование от компаний, стремящихся увеличить продажи коммерческих автобусов и расходных материалов, включая General Motors , Firestone Tire , Standard Oil of California и Phillips Petroleum . [n 3]

В 1936 году они купили 13 транзитных компаний в Иллинойсе , Оклахоме и Мичигане , затем в 1937 году заменили трамваи в Бьютте, Монтана и совершили закупки в Миссисипи и Техасе . Иногда эти системы уже были изношены, но не всегда. Крупные инвестиции недавно были сделаны в улучшение системы трамвая в Бомонте, штат Техас . [3] Система Бьютта, хотя и была исправной, была намеренно заменена, чтобы снизить нагрузку на перегруженную электрическую систему, которая в основном использовалась для коммерческих целей, включая электролитическое рафинирование меди и цинка. [ нужна ссылка ]

В 1938 году компания заключила эксклюзивные дилерские соглашения и получила акционерное финансирование от компаний, стремившихся увеличить продажи коммерческих автобусов и расходных материалов, включая General Motors , Firestone Tire , Standard Oil of California и Phillips Petroleum . В 1947 году компании было предъявлено обвинение, а позже она была осуждена Окружным судом США Северного округа штата Иллинойс за сговор продажи с целью монополизации автобусов и сопутствующей продукции местным транспортным компаниям, которые они контролировали.

В течение 1938 и 1939 годов компания осуществляла закупки в Алабаме , Индиане и Огайо . [3] а к 1939 году она владела или контролировала 29 местных транспортных компаний в 27 различных городах 10 штатов. [n 1]

American City Lines, которая была организована для приобретения местных транспортных систем в крупных мегаполисах в различных частях страны в 1943 году, объединилась с NCL в 1946 году. [n 2] К 1947 году компания владела или контролировала 46 систем в 45 городах 16 штатов. [n 4]

В 1947 году компания National City Lines вместе с другими была обвинена в Федеральном окружном суде Южной Калифорнии по двум пунктам: « сговор с целью приобретения контроля над рядом транзитных компаний и создание транспортной монополии » и «сговор с целью монополизации продаж автобусов и поставок грузов для компаний, принадлежащих National City Lines», в так называемом « Великом американском трамвайном скандале» (или «заговоре трамваев General Motors», «заговоре National City Lines»). [5] [n 5]

В 1948 году Верховный суд США (в деле «Соединенные Штаты против National City Lines Inc. ») разрешил перенести рассмотрение дела в Федеральный окружной суд в Северном Иллинойсе . [6] В том же году National City Lines объединилась с Pacific City Lines . [7]

В 1949 году General Motors, Standard Oil of California, Firestone и другие были признаны виновными в сговоре с целью монополизации продажи автобусов и сопутствующей продукции местным транспортным компаниям, контролируемым NCL и другими компаниями; они были оправданы в сговоре с целью монополизации собственности этих компаний. Приговоры были оставлены в силе по апелляции в 1951 году. [№ 6] Причастные к этому корпорации были оштрафованы на 5000 долларов, их руководители - по 1 доллару каждая. [8]

Направления деятельности и компании

[ редактировать ]

Среди источников существует значительная неопределенность и различия в отношении того, где работали National City Lines. [ сомнительно обсудить ]

В постановлении 1948 года говорилось, что:

«Включены сорок четыре города в шестнадцати штатах. Штаты разбросаны так же широко, как Калифорния, Флорида, Мэриленд, Мичиган, Небраска, Техас и Вашингтон. Более крупные местные транспортные системы включают системы Балтимора, Сент-Луиса, Солт-Лейк-Сити, Лос-Анджелес и Окленд находятся в Иллинойсе с одиннадцатью городами; в Калифорнии — с девятью (исключая Лос-Анджелес и Мичиган — с четырьмя);

В этой таблице предпринята попытка объединить множество источников с подробным описанием городов, в которых в тот или иной момент National City Lines владела или контролировала транзитные компании. Звездочка (*) указывает на то, что считается, что NCL имела значительный контроль, но не владение:

Дополнительная информация:В Лос-Анджелесе Лос -Анджелесская железная дорога (Желтые вагоны) контролировалась NCL, но не Pacific Electric Railway (Красные вагоны).

Montgomery City Lines и бойкот автобусов в Монтгомери

[ редактировать ]
Автобус Montgomery City Lines номер 2857, на котором Паркс ехала до своего ареста. Автобус показан отреставрированным и выставлен в музее Генри Форда .

Montgomery City Lines была дочерней компанией National City Lines, которая управляла системой муниципального транспорта в Монтгомери, штат Алабама . [15]

1 декабря 1955 года Роза Паркс была арестована за отказ пересесть в автобус Montgomery City Lines. Это привело к бойкоту автобусов в Монтгомери . Компания Montgomery City Lines оказалась в центре спора между чернокожим населением Монтгомери и законами города Монтгомери. В письме, опубликованном в газете Montgomery Advertiser 3 декабря 1955 года, суперинтендант транспорта Монтгомери Дж. Х. Бэгли написал: [15]

Компания Montgomery City Lines сожалеет, если кто-то ожидает, что мы будем освобождены от каких-либо законов штата или города... [мы] сожалеем, что цветные люди обвиняют нас в каких-либо постановлениях штата или города, которые мы не приняли».

После того, как Мартин Лютер Кинг-младший и Ассоциация улучшения Монтгомери отправили письмо в компанию National City Lines 8 декабря 1955 года, вице-президент компании Кеннет Э. Тоттен на следующей неделе отправился в Монтгомери. [1]

Бойкот длился чуть больше года и обошелся компании в 750 000 долларов (что эквивалентно 8,4 миллионам долларов в 2023 году). [15] Бойкот закончился только после того, как Верховный суд США подтвердил решение «Браудер против Гейла» — постановление, согласно которому чернокожие пассажиры автобуса имеют право сидеть на любом публично доступном месте.

Более поздняя история

[ редактировать ]

National City Lines приобрела автотранспортную компанию Los Angeles-Seattle Motor Express (LASME) в 1959 году. В 1968 году LASME объединилась с DC International и TIME, чтобы сформировать TIME-DC . [16] National City Lines продала свое подразделение по управлению транспортом в 1978 году. [17]

National City Lines была приобретена Гарольдом К. Симмонсом . Позже в начале 1981 года [18] TIME-DC прекратила свою деятельность в 1988 году. [19] Компания продолжала оставаться полностью контролируемой дочерней компанией Simmon ' Contran до 31 декабря 2007 года, когда она была распущена. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
В справочном разделе ниже приведены исходные документы, относящиеся к этим примечаниям, а также дополнительные ссылки.
  1. ^ Перейти обратно: а б Апелляционный суд седьмого округа США (1951 г.) , п. 6 «Нет сомнений в том, что к 1 апреля 1939 г. ответчик National City Lines, Inc. выросла со скромного начала в 1920 г., состоящего из владения и эксплуатации два подержанных автобуса в Миннесоте передаются в собственность или под контроль 29 местных транспортных компаний, расположенных в 27 различных городах 10 штатов».
  2. ^ Перейти обратно: а б Апелляционный суд седьмого округа США (1951 г.) , параграф 8: «National City Lines», организованная в 1936 году как холдинговая компания для приобретения и управления местными транспортными компаниями, к моменту исполнения контрактов необходимое оборудование и топливо от разных поставщиков, не имея долгосрочного контракта ни с одним из них. Компания Pacific City Lines была организована с целью приобретения местных транзитных компаний на Тихоокеанском побережье и начала вести бизнес в январе 1938 года. Компания American была организована для приобретения. местные транспортные системы в крупных мегаполисах в различных частях страны в 1943 году. В 1946 году они объединились с National».
  3. ^ Апелляционный суд седьмого округа США (1951) , пункт 9 «В 1938 году компания National задумала приобрести транспортные системы в городах, где трамваи больше не были практичны, и заменить последние пассажирскими автобусами. Ее капитал был ограничен и его предыдущий опыт в области государственного финансирования убедил его, что он не может успешно финансировать покупку растущего числа действующих компаний в различных частях Соединенных Штатов с помощью таких средств. Соответственно, он разработал план привлечения средств от компаний-производителей, продукцию которых составляют его операционные компании. постоянно использовали в своем бизнесе. Компания National обратилась к General Motors, которая производит автобусы и поставляет их в различные регионы Соединенных Штатов. Она обратилась к компании Firestone, чей бизнес по производству и поставке шин также распространяется по всей территории страны. должна была быть расположена большая часть ее операционных дочерних компаний, она запросила инвестиции у Phillips, которая работает на всей территории этого участка, но не на восточном или западном побережье. Pacific взяла на себя закупку средств у General Motors и Firestone, а также у Standard Oil of California, которая работает на тихоокеанском побережье. Также была предложена компания Mack Truck Company. В конце концов каждый из поставщиков заключил контракт с ответчиками City Lines, характер которых мы описали, в соответствии с которым компании City Lines согласились, что они будут покупать свои эксклюзивные требования у поставщика-подрядчика и ни у кого другого».
  4. Апелляционный суд седьмого округа США (1951) , пункт 6 «На момент возвращения обвинительного заключения ответчики City Lines расширили свою собственность или контроль до 46 транспортных систем, расположенных в 45 городах в 16 штатах».
  5. Апелляционный суд седьмого округа США (1951 г.) , п. 1: «9 апреля 1947 г. девяти корпорациям и семи физическим лицам, являвшимся должностными лицами и директорами некоторых корпоративных ответчиков, были предъявлены обвинения по двум пунктам обвинения, второму из который обвинил их в сговоре с целью монополизации определенных участков торговли между штатами в нарушение статьи 2 Антимонопольного закона, 15 USCA § 2».
  6. Апелляционный суд седьмого округа США (1951) , параграф 33: «Мы тщательно рассмотрели все представленные и исключенные доказательства. Мы считаем, что решения суда были справедливыми, и что, допустив большую свободу в приеме показаний относительно намерение, цель и причины заключения договоров, суд по своему усмотрению вполне обоснованно исключил представленные дополнительные показания».
Документы, ссылки на которые содержатся в разделе «Примечания».

Уолтер К. Линдли (3 января 1951 г.). «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ против NATIONAL CITY LINES, Inc. и др.» . Апелляционный суд США седьмого округа . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 г. Проверено 5 апреля 2009 г.

  1. ^ Перейти обратно: а б преподобный М.Л. Кинг; Преподобный У. Дж. Филдс. «8 декабря 1955 года. В компанию National City Lines, Inc., Монтгомери, штат Алабама» . Мартин Лютер Кинг-младший и глобальная борьба за свободу . Стэнфордский университет . Проверено 6 июля 2010 г.
  2. ^ «Прокладывая путь для автобусов - Великий заговор трамвая GM, часть II - Сгустки сюжета» . Архивировано из оригинала 2 июля 2004 г. Проверено 23 октября 2010 г. В любом случае, Закон об коммунальных услугах вывел на рынок большое количество транзитных компаний. В 1936 году GM сформировала компанию National City Lines и начала активно скупать транспортные компании и заменять трамваи дизельными автобусами.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Возвращение к заговору опровергнуто» .
  4. ^ «Повезли на прогулку» . КультураИзменить.
  5. ^ «GM и красные автомобили» . General Motors и ее дочерняя компания National City Lines, а также семь других корпораций были обвинены по двум пунктам обвинения в соответствии с Антимонопольным законом Шермана. Им были предъявлены обвинения в: сговоре с целью приобретения контроля над рядом транзитных компаний, образующих транспортную монополию [так в оригинале]; Сговор с целью монополизировать продажу автобусов и расходных материалов компаниям, принадлежащим National City Lines. Подсудимые были оправданы по первому пункту обвинения. General Motors была осуждена по второму пункту обвинения.
  6. ^ «Соединенные Штаты против National City Lines, 334 US 573 (1948)» . Найти Закон . 1948 год.
  7. ^ «Прокладывая путь для автобусов - Великий заговор трамвая GM, часть II - Сгустки сюжета» . Архивировано из оригинала 2 июля 2004 г. Проверено 23 октября 2010 г. National City Lines и Pacific City Lines объединились в 1948 году и продолжили свою практику «буституции».
  8. ^ Снелл, Брэдфорд К. (1974). Американский наземный транспорт: предложение по реструктуризации автомобильной, грузовой, автобусной и железнодорожной промышленности . Вашингтон: Правительство США. Распечатать. Выключенный. п. 103. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. Проверено 6 июля 2010 г. Суд наложил на GM санкцию в размере 5000 долларов. Кроме того, присяжные признали виновным Х. К. Гроссмана, который в то время был казначеем General Motors. Гроссман сыграл ключевую роль в кампаниях по автомобилизации и был директором PCL, когда эта компания взялась за демонтаж системы Pacific Electric стоимостью 100 миллионов долларов. Суд оштрафовал Гроссмана на крупную сумму в 1 доллар
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб «Города, обслуживаемые национальными городскими линиями» . Проверено 23 августа 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Снелл, Брэдфорд. «Заговор трамвая: как General Motors намеренно уничтожила общественный транспорт» . Сеть Лаварт . Проверено 6 июля 2010 г.
  11. ^ «Когда поезда правили Ист-Бэй» . Оклендский журнал .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Третий шанс был очарованием» .
  13. ^ «Троллейбусные маршруты Филадельфии: в цифрах» . Филлитроллейбус .
  14. ^ Линии Солт-Лейк-Сити
  15. ^ Перейти обратно: а б с Макги, Фелисия (1 сентября 2015 г.). «Бойкот автобусов в Монтгомери и падение городских линий Монтгомери» . Обзор Алабамы . 68 (3): 251–268. дои : 10.1353/ala.2015.0020 . ISSN   2166-9961 . S2CID   152641895 . Проверено 6 апреля 2018 г.
  16. ^ Геддес, Фил (июль 1969 г.). «21+20+78=4» . Журнал коммерческих автомобилей . 117 : 86–91. hdl : 2027/mdp.39015022419066 .
  17. ^ Роберт П. Хэнсон, изд. (1979). «Нэшнл Сити Лайнс, Инк.». Транспортное руководство Moody's . Том. 1. Нью-Йорк: Moody's Investors Service, Inc., стр. 1235–1236.
  18. ^ «Контроль над Нэшнл-Сити переходит к инвестору из Далласа» . Журнал коммерческих перевозчиков . 38 . Рэднор, Пенсильвания: Чилтон: 40. Январь 1981 г. Проверено 13 января 2016 г. Контроль над National City переходит к инвестору из Далласа ДАЛЛАС — Гарольд К. Симмонс Даллас, очевидно, получил контроль над National City Lines, Inc, который включает контроль над TIM E-DC. Контроль над автотранспортной компанией был получен путем предложения акций по цене 20 долларов за акцию за все 2,1 миллиона акций National City Lines. Предложение было сделано через C tran Corp., которой владеет Симмонс.
  19. ^ Абруццезе, Лео (21 марта 1988 г.). «Растущие потери вынуждают TIME-DC закрывать двери» . Журнал коммерции . Проверено 3 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 507be6282005a6b127fb84c47605bd6b__1717824180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/6b/507be6282005a6b127fb84c47605bd6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National City Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)