Национальные городские линии
![]() Трамвай PCC 1504, принадлежащий дочерней компании National City Lines в Эль-Пасо City Lines, выезжает из границы США и Мексики в 1960 году и направляется в Сьюдад-Хуарес. | |
Промышленность | общественный транспорт |
---|---|
Основан | 1936 |
Несуществующий | 2007 |
Судьба | Приобретено Контраном |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс , США [1] |
Продукты | компания холдинговая трамвайных и автобусных линий |
National City Lines, Inc. ( NCL ) была компанией общественного транспорта. [ сомнительно – обсудить ] . Компания выросла из автобусного предприятия братьев Фитцджеральд, основанного в Миннесоте , США, в 1920 году как скромная местная транспортная компания, эксплуатирующая два автобуса. Часть операций Fitzgerald была реорганизована в холдинговую компанию в 1936 году, а затем расширена примерно в 1938 году за счет долевого финансирования со стороны General Motors , Firestone Tire , Standard Oil of California и Phillips Petroleum с конкретной целью приобретения местных транспортных систем по всей территории Соединенных Штатов в то, что стало известно как заговор трамвая General Motors . [2] В 1937 году компания создала дочернюю компанию Pacific City Lines для приобретения систем трамвая на западе США . В 1947 году компаниям National City Lines и Pacific City Lines были предъявлены обвинения в сговоре с целью приобретения контроля над рядом транзитных компаний и в формировании транспортной монополии с целью «сговора с целью монополизации продаж автобусов и поставок компаниям, принадлежащим National City Lines». Городские линии». Они были оправданы по первому обвинению и осуждены по второму в 1949 году.
История
[ редактировать ]Компания уходит корнями в 1920 год, когда Э. Рой Фицджеральд и его брат начали управлять двумя автобусами в Миннесоте . [n 1] [3] перевозка шахтеров и школьников. [4] В 1936 году компания была преобразована в холдинговую компанию. [n 2] В 1938 году компания National City Lines хотела приобрести транспортные системы в городах, «где трамваи уже невозможны» и заменить их пассажирскими автобусами . Для финансирования этого расширения компания получила акционерное финансирование от компаний, стремящихся увеличить продажи коммерческих автобусов и расходных материалов, включая General Motors , Firestone Tire , Standard Oil of California и Phillips Petroleum . [n 3]
В 1936 году они купили 13 транзитных компаний в Иллинойсе , Оклахоме и Мичигане , затем в 1937 году заменили трамваи в Бьютте, Монтана и совершили закупки в Миссисипи и Техасе . Иногда эти системы уже были изношены, но не всегда. Крупные инвестиции недавно были сделаны в улучшение системы трамвая в Бомонте, штат Техас . [3] Система Бьютта, хотя и была исправной, была намеренно заменена, чтобы снизить нагрузку на перегруженную электрическую систему, которая в основном использовалась для коммерческих целей, включая электролитическое рафинирование меди и цинка. [ нужна ссылка ]
В 1938 году компания заключила эксклюзивные дилерские соглашения и получила акционерное финансирование от компаний, стремившихся увеличить продажи коммерческих автобусов и расходных материалов, включая General Motors , Firestone Tire , Standard Oil of California и Phillips Petroleum . В 1947 году компании было предъявлено обвинение, а позже она была осуждена Окружным судом США Северного округа штата Иллинойс за сговор продажи с целью монополизации автобусов и сопутствующей продукции местным транспортным компаниям, которые они контролировали.
В течение 1938 и 1939 годов компания осуществляла закупки в Алабаме , Индиане и Огайо . [3] а к 1939 году она владела или контролировала 29 местных транспортных компаний в 27 различных городах 10 штатов. [n 1]
American City Lines, которая была организована для приобретения местных транспортных систем в крупных мегаполисах в различных частях страны в 1943 году, объединилась с NCL в 1946 году. [n 2] К 1947 году компания владела или контролировала 46 систем в 45 городах 16 штатов. [n 4]
В 1947 году компания National City Lines вместе с другими была обвинена в Федеральном окружном суде Южной Калифорнии по двум пунктам: « сговор с целью приобретения контроля над рядом транзитных компаний и создание транспортной монополии » и «сговор с целью монополизации продаж автобусов и поставок грузов для компаний, принадлежащих National City Lines», в так называемом « Великом американском трамвайном скандале» (или «заговоре трамваев General Motors», «заговоре National City Lines»). [5] [n 5]
В 1948 году Верховный суд США (в деле «Соединенные Штаты против National City Lines Inc. ») разрешил перенести рассмотрение дела в Федеральный окружной суд в Северном Иллинойсе . [6] В том же году National City Lines объединилась с Pacific City Lines . [7]
В 1949 году General Motors, Standard Oil of California, Firestone и другие были признаны виновными в сговоре с целью монополизации продажи автобусов и сопутствующей продукции местным транспортным компаниям, контролируемым NCL и другими компаниями; они были оправданы в сговоре с целью монополизации собственности этих компаний. Приговоры были оставлены в силе по апелляции в 1951 году. [№ 6] Причастные к этому корпорации были оштрафованы на 5000 долларов, их руководители - по 1 доллару каждая. [8]
Направления деятельности и компании
[ редактировать ]Среди источников существует значительная неопределенность и различия в отношении того, где работали National City Lines. [ сомнительно – обсудить ]
В постановлении 1948 года говорилось, что:
«Включены сорок четыре города в шестнадцати штатах. Штаты разбросаны так же широко, как Калифорния, Флорида, Мэриленд, Мичиган, Небраска, Техас и Вашингтон. Более крупные местные транспортные системы включают системы Балтимора, Сент-Луиса, Солт-Лейк-Сити, Лос-Анджелес и Окленд находятся в Иллинойсе с одиннадцатью городами; в Калифорнии — с девятью (исключая Лос-Анджелес и Мичиган — с четырьмя);
В этой таблице предпринята попытка объединить множество источников с подробным описанием городов, в которых в тот или иной момент National City Lines владела или контролировала транзитные компании. Звездочка (*) указывает на то, что считается, что NCL имела значительный контроль, но не владение:
- Алабама : мобильный, [9] Монтгомери [9]
- Калифорния : Бербанк, [9] Эврика, [9] Фресно , [9] Глендейл, [9] Лос-Анджелес *, [10] Окленд *, [11] Сакраменто, [9] Инглвуд, [9] Лонг Бич , [9] Сан-Хосе, [9] Пасадена, [9] Стоктон [9]
- Флорида : Тампа, [9] Джексонвилл* [9]
- Иллинойс : Аврора/Элгин, [9] Блумингтон, [9] Шампанское, [9] Дэнвилл, [9] Восточный Сент-Луис, [9] Декейтер [9] Гейлсберг, [9] Джолиет, [9] животные, [9] ЛаСаль/Перу, [9] Пеория, [9] Куинси, [9] Рок-Айленд [9]
- Индиана : Саут-Бенд, [9] Терре От [9]
- Айова : Берлингтон, [9] Давенпорт , [9] Сидар-Рапидс , [9] Оттумва, [9] Су-Сити [9]
- Мэриленд : Балтимор* [12]
- Мичиган : Джексон, [9] Лансинг, [9] Каламазу, [9] Сагино, [9] Понтиак [9]
- Миссисипи : Джексон [9]
- Миссури : Сент-Луис * [12]
- Монтана : Бьютт, [9] Грейт-Фолс [9]
- Небраска : Линкольн [9]
- Огайо : Кантон, [9] Портсмут [9]
- Оклахома : Талса [10]
- Пенсильвания : Филадельфия * [13]
- Техас : Бомонт, [9] Эль Пасо, [9] Хьюстон , [9] Порт-Артур, [9] Уичито-Фолс [9]
- Юта : Солт-Лейк-Сити [10] [14]
- Вашингтон : Беллингем, [9] Эверетт, [9] Спокан [9]
- Висконсин : Ошкош [9]
Дополнительная информация:В Лос-Анджелесе Лос -Анджелесская железная дорога (Желтые вагоны) контролировалась NCL, но не Pacific Electric Railway (Красные вагоны).
Montgomery City Lines и бойкот автобусов в Монтгомери
[ редактировать ]
Montgomery City Lines была дочерней компанией National City Lines, которая управляла системой муниципального транспорта в Монтгомери, штат Алабама . [15]
1 декабря 1955 года Роза Паркс была арестована за отказ пересесть в автобус Montgomery City Lines. Это привело к бойкоту автобусов в Монтгомери . Компания Montgomery City Lines оказалась в центре спора между чернокожим населением Монтгомери и законами города Монтгомери. В письме, опубликованном в газете Montgomery Advertiser 3 декабря 1955 года, суперинтендант транспорта Монтгомери Дж. Х. Бэгли написал: [15]
Компания Montgomery City Lines сожалеет, если кто-то ожидает, что мы будем освобождены от каких-либо законов штата или города... [мы] сожалеем, что цветные люди обвиняют нас в каких-либо постановлениях штата или города, которые мы не приняли».
После того, как Мартин Лютер Кинг-младший и Ассоциация улучшения Монтгомери отправили письмо в компанию National City Lines 8 декабря 1955 года, вице-президент компании Кеннет Э. Тоттен на следующей неделе отправился в Монтгомери. [1]
Бойкот длился чуть больше года и обошелся компании в 750 000 долларов (что эквивалентно 8,4 миллионам долларов в 2023 году). [15] Бойкот закончился только после того, как Верховный суд США подтвердил решение «Браудер против Гейла» — постановление, согласно которому чернокожие пассажиры автобуса имеют право сидеть на любом публично доступном месте.
Более поздняя история
[ редактировать ]National City Lines приобрела автотранспортную компанию Los Angeles-Seattle Motor Express (LASME) в 1959 году. В 1968 году LASME объединилась с DC International и TIME, чтобы сформировать TIME-DC . [16] National City Lines продала свое подразделение по управлению транспортом в 1978 году. [17]
National City Lines была приобретена Гарольдом К. Симмонсом . Позже в начале 1981 года [18] TIME-DC прекратила свою деятельность в 1988 году. [19] Компания продолжала оставаться полностью контролируемой дочерней компанией Simmon ' Contran до 31 декабря 2007 года, когда она была распущена. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- В справочном разделе ниже приведены исходные документы, относящиеся к этим примечаниям, а также дополнительные ссылки.
- ^ Перейти обратно: а б Апелляционный суд седьмого округа США (1951 г.) , п. 6 «Нет сомнений в том, что к 1 апреля 1939 г. ответчик National City Lines, Inc. выросла со скромного начала в 1920 г., состоящего из владения и эксплуатации два подержанных автобуса в Миннесоте передаются в собственность или под контроль 29 местных транспортных компаний, расположенных в 27 различных городах 10 штатов».
- ^ Перейти обратно: а б Апелляционный суд седьмого округа США (1951 г.) , параграф 8: «National City Lines», организованная в 1936 году как холдинговая компания для приобретения и управления местными транспортными компаниями, к моменту исполнения контрактов необходимое оборудование и топливо от разных поставщиков, не имея долгосрочного контракта ни с одним из них. Компания Pacific City Lines была организована с целью приобретения местных транзитных компаний на Тихоокеанском побережье и начала вести бизнес в январе 1938 года. Компания American была организована для приобретения. местные транспортные системы в крупных мегаполисах в различных частях страны в 1943 году. В 1946 году они объединились с National».
- ^ Апелляционный суд седьмого округа США (1951) , пункт 9 «В 1938 году компания National задумала приобрести транспортные системы в городах, где трамваи больше не были практичны, и заменить последние пассажирскими автобусами. Ее капитал был ограничен и его предыдущий опыт в области государственного финансирования убедил его, что он не может успешно финансировать покупку растущего числа действующих компаний в различных частях Соединенных Штатов с помощью таких средств. Соответственно, он разработал план привлечения средств от компаний-производителей, продукцию которых составляют его операционные компании. постоянно использовали в своем бизнесе. Компания National обратилась к General Motors, которая производит автобусы и поставляет их в различные регионы Соединенных Штатов. Она обратилась к компании Firestone, чей бизнес по производству и поставке шин также распространяется по всей территории страны. должна была быть расположена большая часть ее операционных дочерних компаний, она запросила инвестиции у Phillips, которая работает на всей территории этого участка, но не на восточном или западном побережье. Pacific взяла на себя закупку средств у General Motors и Firestone, а также у Standard Oil of California, которая работает на тихоокеанском побережье. Также была предложена компания Mack Truck Company. В конце концов каждый из поставщиков заключил контракт с ответчиками City Lines, характер которых мы описали, в соответствии с которым компании City Lines согласились, что они будут покупать свои эксклюзивные требования у поставщика-подрядчика и ни у кого другого».
- ↑ Апелляционный суд седьмого округа США (1951) , пункт 6 «На момент возвращения обвинительного заключения ответчики City Lines расширили свою собственность или контроль до 46 транспортных систем, расположенных в 45 городах в 16 штатах».
- ↑ Апелляционный суд седьмого округа США (1951 г.) , п. 1: «9 апреля 1947 г. девяти корпорациям и семи физическим лицам, являвшимся должностными лицами и директорами некоторых корпоративных ответчиков, были предъявлены обвинения по двум пунктам обвинения, второму из который обвинил их в сговоре с целью монополизации определенных участков торговли между штатами в нарушение статьи 2 Антимонопольного закона, 15 USCA § 2».
- ↑ Апелляционный суд седьмого округа США (1951) , параграф 33: «Мы тщательно рассмотрели все представленные и исключенные доказательства. Мы считаем, что решения суда были справедливыми, и что, допустив большую свободу в приеме показаний относительно намерение, цель и причины заключения договоров, суд по своему усмотрению вполне обоснованно исключил представленные дополнительные показания».
Ссылки
[ редактировать ]- Документы, ссылки на которые содержатся в разделе «Примечания».
Уолтер К. Линдли (3 января 1951 г.). «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ против NATIONAL CITY LINES, Inc. и др.» . Апелляционный суд США седьмого округа . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 г. Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б преподобный М.Л. Кинг; Преподобный У. Дж. Филдс. «8 декабря 1955 года. В компанию National City Lines, Inc., Монтгомери, штат Алабама» . Мартин Лютер Кинг-младший и глобальная борьба за свободу . Стэнфордский университет . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «Прокладывая путь для автобусов - Великий заговор трамвая GM, часть II - Сгустки сюжета» . Архивировано из оригинала 2 июля 2004 г. Проверено 23 октября 2010 г.
В любом случае, Закон об коммунальных услугах вывел на рынок большое количество транзитных компаний. В 1936 году GM сформировала компанию National City Lines и начала активно скупать транспортные компании и заменять трамваи дизельными автобусами.
- ^ Перейти обратно: а б с «Возвращение к заговору опровергнуто» .
- ^ «Повезли на прогулку» . КультураИзменить.
- ^ «GM и красные автомобили» .
General Motors и ее дочерняя компания National City Lines, а также семь других корпораций были обвинены по двум пунктам обвинения в соответствии с Антимонопольным законом Шермана. Им были предъявлены обвинения в: сговоре с целью приобретения контроля над рядом транзитных компаний, образующих транспортную монополию [так в оригинале]; Сговор с целью монополизировать продажу автобусов и расходных материалов компаниям, принадлежащим National City Lines. Подсудимые были оправданы по первому пункту обвинения. General Motors была осуждена по второму пункту обвинения.
- ^ «Соединенные Штаты против National City Lines, 334 US 573 (1948)» . Найти Закон . 1948 год.
- ^ «Прокладывая путь для автобусов - Великий заговор трамвая GM, часть II - Сгустки сюжета» . Архивировано из оригинала 2 июля 2004 г. Проверено 23 октября 2010 г.
National City Lines и Pacific City Lines объединились в 1948 году и продолжили свою практику «буституции».
- ^ Снелл, Брэдфорд К. (1974). Американский наземный транспорт: предложение по реструктуризации автомобильной, грузовой, автобусной и железнодорожной промышленности . Вашингтон: Правительство США. Распечатать. Выключенный. п. 103. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. Проверено 6 июля 2010 г.
Суд наложил на GM санкцию в размере 5000 долларов. Кроме того, присяжные признали виновным Х. К. Гроссмана, который в то время был казначеем General Motors. Гроссман сыграл ключевую роль в кампаниях по автомобилизации и был директором PCL, когда эта компания взялась за демонтаж системы Pacific Electric стоимостью 100 миллионов долларов. Суд оштрафовал Гроссмана на крупную сумму в 1 доллар
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб «Города, обслуживаемые национальными городскими линиями» . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Снелл, Брэдфорд. «Заговор трамвая: как General Motors намеренно уничтожила общественный транспорт» . Сеть Лаварт . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «Когда поезда правили Ист-Бэй» . Оклендский журнал .
- ^ Перейти обратно: а б «Третий шанс был очарованием» .
- ^ «Троллейбусные маршруты Филадельфии: в цифрах» . Филлитроллейбус .
- ^ Линии Солт-Лейк-Сити
- ^ Перейти обратно: а б с Макги, Фелисия (1 сентября 2015 г.). «Бойкот автобусов в Монтгомери и падение городских линий Монтгомери» . Обзор Алабамы . 68 (3): 251–268. дои : 10.1353/ala.2015.0020 . ISSN 2166-9961 . S2CID 152641895 . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Геддес, Фил (июль 1969 г.). «21+20+78=4» . Журнал коммерческих автомобилей . 117 : 86–91. hdl : 2027/mdp.39015022419066 .
- ^ Роберт П. Хэнсон, изд. (1979). «Нэшнл Сити Лайнс, Инк.». Транспортное руководство Moody's . Том. 1. Нью-Йорк: Moody's Investors Service, Inc., стр. 1235–1236.
- ^ «Контроль над Нэшнл-Сити переходит к инвестору из Далласа» . Журнал коммерческих перевозчиков . 38 . Рэднор, Пенсильвания: Чилтон: 40. Январь 1981 г. Проверено 13 января 2016 г.
Контроль над National City переходит к инвестору из Далласа ДАЛЛАС — Гарольд К. Симмонс Даллас, очевидно, получил контроль над National City Lines, Inc, который включает контроль над TIM E-DC. Контроль над автотранспортной компанией был получен путем предложения акций по цене 20 долларов за акцию за все 2,1 миллиона акций National City Lines. Предложение было сделано через C tran Corp., которой владеет Симмонс.
- ^ Абруццезе, Лео (21 марта 1988 г.). «Растущие потери вынуждают TIME-DC закрывать двери» . Журнал коммерции . Проверено 3 октября 2021 г.