Jump to content

Журнал коммерции

(Перенаправлено из Коммерческого журнала )
Журнал коммерции
Редактор Марк Сакони, исполнительный редактор
Частота раз в две недели
Тираж 15,000
Основан 1827 год ; 197 лет назад ( 1827 )
Компания Группа JOC ( S&P Global )
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт игра
ISSN 1530-7557

Journal of Commerce — журнал, выходящий раз в две недели в США и посвященный темам мировой торговли. Впервые опубликовано в 1827 году в Нью-Йорке. [ 1 ] его тираж составляет около 15 000 экземпляров. Он предоставляет редакционный контент для управления повседневными потребностями в международной логистике и судоходстве, охватывая области грузовых и грузовых перевозок, экспорта и импорта , глобальной транспортной логистики и торговли международными цепочками поставок , управления и таможенных правил США .

1800-е годы

[ редактировать ]

В 1827 году Артур Тэппан и Сэмюэл Морс решили, что Нью-Йорку нужна еще одна газета. Журнал «Коммерция» управлял двумя глубоководными шхунами , чтобы перехватывать прибывающие суда и публиковать статьи впереди конкурентов. После изобретения Морсом телеграфа JOC стал одним из основателей Associated Press , ныне крупнейшей в мире организации по сбору новостей.

Публикации XIX века занимали определенную позицию по политическим вопросам и редко заботились о своей беспристрастности. JOC высказался по самой большой проблеме дня рабству . Джерард Хэллок и Дэвид Хейл, партнеры по ООК , были противниками рабства, но также критиковали аболиционистов и осуждали тактику военного крыла Республиканской партии .

После того, как Гражданская война в США в 1861 году разразилась , генеральный почтмейстер США приостановил почтовые привилегии газеты, фактически прекратив ее публикацию, на основании «нелояльности». Холлок оспорил это решение, но не добился его отмены. Поскольку выпуск вечернего выпуска был приостановлен, а утренний выпуск распространялся только среди подписчиков, не пользующихся почтой, редактор Джерард Холлок ушел в отставку 31 августа 1861 года. Дэвид М. Стоун, глава отдела коммерческих новостей, и Уильям Каупер взяли на себя его интерес к журналу. . [ 2 ] Три года спустя президент Авраам Линкольн приказал закрыть JOC после того, как он оказался в числе нью-йоркских газет, пострадавших от фальшивой истории, в которой цитировался президент, призывающий привлечь еще 400 000 добровольцев.

После Гражданской войны Дэвид Стоун и Уильям К. Прайм , юрист, вложивший в газету часть своего состояния, превратили газету из партнерства в корпорацию. Вскоре Прайм вышел на пенсию и стал президентом Метрополитен- музея . Продолжая оставаться одним из ведущих инвесторов, Prime оставил Stone под единоличным контролем. Стоун посвятил себя газете, написав большую часть редакционных статей и многих статей для первой страницы.

Но он пренебрег физическим производством газеты, что привело к тому, что ее технология устарела. Шрифт все еще набирался вручную в эпоху, когда большинство бумаг перешло на линотипные машины . Газета уступила позиции своим конкурентам, в том числе Daily Commercial Bulletin , основанному в 1865 году и принадлежавшему Уильяму Додсворту , другу Стоуна. Но в отличие от своего друга Додсворт считал, что важнее инвестировать доходы в заводы и оборудование, чем выплачивать их инвесторам.

В 1893 году Прайм и Стоун договорились продать JOC Додсворту и объединить его с Commercial Bulletin . Хотя Додсворт был приобретателем, он сохранил JOC название . Новая газета стала The Journal of Commerce and Commercial Bulletin , название, которое сохранялось на протяжении 1990-х годов.

Объединенная газета получила огромную выгоду от новых печатных машин и линотипов Commercial , каждая из которых могла заменить трех или четырех человек, набирающих вручную по одной букве. Газеты также имели дополнительную рекламную поддержку. Коммерческий ролик привлек рекламу из продуктового и продовольственного бизнеса, из страхования и банковского дела. Освещение JOC было сосредоточено на судоходстве и химикатах, текстиле и страховании.

Когда Додсворт вступил во владение, он немедленно уволил большинство сотрудников обоих штабов. Ему не нужны были писатели, которые не могли писать на новых пишущих машинках, или наборщики, которые не умели работать с линотипами.

1900-е годы

[ редактировать ]

После паники 1907 года молодой редактор The Journal of Commerce Х. Паркер Уиллис стал лидером в движении по созданию центрального банка . Он объединился с сенатором от штата Вирджиния Картером Глассом, чтобы написать Закон о Федеральной резервной системе . Большая часть работы была проделана в офисе ООК. [ нужна ссылка ]

На протяжении всей своей истории JOC придерживался иного взгляда на новости. Освещение крупных событий, таких как землетрясение в Сан-Франциско 1906 года и вступление США в Первую мировую войну, подчеркнуло их влияние на бизнес. Во время Второй мировой войны JOC перепечатал и проиндексировал правила военного времени, контролировавшие производство и поставки.

Прибыль JOC резко выросла во время Первой мировой войны из-за резкого увеличения рекламы и тиража, связанного с промышленным ростом во время войны. Рост продолжался до начала 1920-х годов. Затем, в 1921 году, Додсуорты продали газету Уильяму К. Рейку , который приобрел ее на деньги, вложенные Чарльзом А. Стоунхэмом , богатым владельцем скаковых лошадей и « Нью-Йорк Джайентс» . После смерти Рейка в 1924 году Стоунхэм назначил нового фронтмена, Рафаэля Говина , который подтолкнул JOC к более широкому освещению спортивных событий.

Уиллис, ставший главным редактором JOC в 1919 году, с тревогой наблюдал, как прибыли газеты начали сокращаться, в то время как все остальные в «ревущие двадцатые» зарабатывали деньги. После смерти Говина и того, что JOC оказался на грани исчезновения, в 1927 году газету купили три брата Риддер: Бернард Х., Джозеф Э. и Виктор Ф. Они были сыновьями Германа Риддера , издателя журнала. Немецкоязычные издания Staats Zeitung , New York Herald и Long Island Daily Press . [ 3 ] [ циклическая ссылка ]

Начало Второй мировой войны резко повлияло на финансовые и товарные рынки. Братья Риддер вскоре построили собственную газетную империю. Они продали франшизу AP JOC, которая была ценным активом в те дни, когда доступ к проводам AP был ограничен владельцами франшизы. Это позволило им купить St. Paul Pioneer Press-Dispatch . Бернард Х. Риддер стал издателем журнала Pioneer Press-Dispatch , передав пост президента JOC Джозефу Э. Риддеру .

В послевоенные годы JOC также заработал репутацию главного источника новостей международной торговли. В 1973 году газета рассказала миру, возможно, о самом значительном экономическом развитии за последние 30 лет. На шесть дней раньше любой другой газеты JOC сообщил, что арабские страны собираются ввести эмбарго на поставки нефти в США.

В субботу, 20 октября 1973 года, когда бушевала война Судного дня , мир узнал, что арабские страны приостановят поставки нефти в Соединенные Штаты. в JOC была история пресловутого арабского нефтяного эмбарго Более недели назад . «Эта история повлияла на весь мир», - сказал Гарольд Голд, который в то время был редактором JOC. Мало кто думал, что арабские страны будут использовать нефть в качестве оружия против США в ответ на военную поддержку Израиля , которая включала пакет военной помощи на сумму 2,2 миллиарда долларов. Угрозы были, но поскольку попытка введения эмбарго в 1967 году провалилась, большинство отвергло идею о том, что это когда-либо произойдет.

Во второй половине 20-го века JOC активизировал свое освещение судоходства, получив прозвище «Библия морской индустрии». Судоходство навсегда изменилось с появлением Малкольмом Маклином в 1956 году контейнеровоза . Контейнерные перевозки сделали традиционные порты балкерной перевалки устаревшими и предоставили средства для экспортного бума в Азии, который изменил экономическую карту мира. JOC подробно сообщил об этих и других событиях в сфере транспорта и логистики.

JOC никогда не пропускал ни дня публикации, даже 26 февраля 1993 года , когда террористическая бомба взорвалась в гараже под Всемирным торговым центром , убив шесть человек. Сотрудникам нью-йоркской газеты удалось спуститься по затемненной, задымленной пожарной лестнице башни в безопасное место внизу. В тот день сотрудники типографии в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси, выпустили газету.

Судоходная отрасль , процветавшая в 1960-е и 1970-е годы, в середине 1990-х годов начала период консолидации из-за падения фрахтовых ставок. Отдельные судоходные компании, разместившие в газете несколько объявлений, объединились и исключили конкурирующие маршруты. С быстрым развитием Интернета в 1990-е годы многие судоходные компании начали размещать свои расписания судов на своих веб-сайтах, откуда к ним могли получить доступ грузоотправители по всему миру.

Компания Knight-Ridder решила вообще отказаться от деловой информации и сосредоточиться на ежедневных столичных газетах. В 1995 году он продал JOC лондонской The Economist Group , издателю широко уважаемого журнала The Economist . В рамках The Economist Group JOC сосредоточил свое внимание на международной торговой логистике. В 1999 году широкоформатная газета была преобразована в формат бульварной газеты.

Становилось все более очевидным, что печатная газета с читательской аудиторией по всему миру сталкивается с трудностями, чтобы держать своих читателей в курсе последних новостей. К моменту выхода газеты большинство читателей уже получили новости по факсу, телефону или через Интернет. В 2000 году JOC преобразовал свое ежедневное печатное издание в еженедельный журнал JOC Week , в котором проводился анализ торговой логистики.

В 2001 году The Economist продал JOC компании Commonwealth Business Media, базирующемуся в Нью-Джерси издателю Pacific Shipper , Canadian Sailings и ряда каталогов железнодорожных и грузовых автомобилей. Новые владельцы имели давние связи с транспортной отраслью: ранее они владели Traffic World , еще одним журналом, приобретенным в результате покупки JOC Group.

В 2006 году United Business Media приобрела Commonwealth Business Media у ее владельцев: RFE Investment Partners, Bariston Partners, The Economist Group, ABRY Partners и руководства Commonwealth. В 2008 году United Business Media реорганизовала Commonwealth Business Media в два отдельных предприятия, ориентированных на рынок. Журнал Journal of Commerce стал частью группы UBM Global Trade , специализирующейся на обслуживании профессиональных сообществ, занимающихся коммерческими морскими, железнодорожными и автомобильными перевозками и логистикой по всему миру.

2 марта 2009 года Traffic World журналы и The Journal of Commerce объединились в одно издание под флагманским баннером Journal of Commerce . JOC представил обновленный комплексный редакционный продукт, использующий данные PIERS: Службу отчетов об импорте/экспорте портов для улучшения новостных сюжетов и предоставления разнообразных веб-инструментов, которые дополнят его переход в цифровую среду с концентрацией внимания в реальном времени и предоставят больше анализа и ориентированного на рынок контента. Объединенное издание объединяет освещение автомобильных, железнодорожных перевозок, экспресс- и внутренней логистики журнала Traffic World с международными публикациями, таможней США, контейнерными перевозками, интермодальными перевозками и оптовыми перевозками в журналах The Journal of Commerce . Pacific Shipper и другие региональные издания также были объединены в The Journal of Commerce . [ 4 ] Новое издание возглавляли Пол Пейдж, редакционный директор, и Джо Бонни, исполнительный редактор. Canadian Sailings была продана руководству в 2010 году. [ 5 ]

В 2013 году UBM продала большую часть своего бизнеса по обработке данных компании Electra Partners , которая сформировала AXIO Data Group. [ 6 ] В ноябре 2014 года компания IHS Inc. объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении JOC Group Inc. [ 7 ]

В марте 2022 года Journal of Commerce становится частью S&P Global в результате слияния последнего с IHS Markit. [ 8 ]

  1. ^ «Нью-Йоркский торговый журнал» .
  2. ^ стр. 43, AP «История новостей», Оливер Грэмлинг
  3. ^ «Лонг-Айленд Дейли Пресс» .
  4. ^ «Коммерческий журнал и Traffic World объединятся | JOC.com» . Проверено 5 декабря 2019 г.
  5. ^ "О нас" . Канадское плавание . Проверено 5 декабря 2019 г.
  6. ^ Продажа услуг передачи данных UBM разочаровала рынок
  7. ^ IHS «IHS объявляет о соглашении о приобретении JOC Group, ведущего мирового поставщика данных морской импортной и экспортной торговли США»
  8. ^ S&P Global и IHS Markit завершили слияние "https://investor.spglobal.com/news-releases/news-details/2022/SP-Global-and-IHS-Markit-Complete-Merger/default.aspx
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268bdf0a2a4c9867e7c5dc26d6a6fc3e__1710749820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/3e/268bdf0a2a4c9867e7c5dc26d6a6fc3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Journal of Commerce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)