Листовка
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Широкоформатный лист является самым большим форматом газеты и характеризуется длинными вертикальными страницами, обычно 22,5 дюйма (57 см). Другие распространенные газет включают меньший берлинер и таблоид компактный . форматы [1]
Описание [ править ]
Многие рекламные листы имеют размеры примерно 28 на 22 + 3 ⁄ дюйма (711 на 578 мм) на полный разворот, что вдвое больше стандартного таблоида. австралийских и новозеландских листовок всегда имеет размер бумаги А1 Разворот (841 на 594 мм или 33,1 на 23,4 дюйма). Южноафриканские широкоформатные газеты имеют размер двухстраничного электронного листа 820 на 578 мм (32,3 на 22,8 дюйма) (область одностраничной печати в режиме реального времени 380 x 545 мм). Другие имеют высоту 22 дюйма (560 мм) по вертикали.
В Соединенных Штатах традиционные размеры половины первой страницы широкоформатного листа составляют 12 дюймов (305 мм) в ширину и 22,75 дюйма (578 мм) в длину. Однако, стремясь сэкономить на газетной бумаге, многие газеты США [2] уменьшили размеры до 11 дюймов (279 мм) в ширину и 21 дюйм (533 мм) в длину для сложенной страницы. [3] [4]
Во многих прейскурантах и карточках спецификаций упоминается «размер широкоформатной таблицы», причем размеры представляют размер первой страницы «половины широкоформатной таблицы», а не полный развернутый разворот широкоформатной таблицы. Некоторые указывают фактический размер страницы, а другие указывают размер «области печати».
Две версии таблицы:
- Полный лист обычно складывается вертикально пополам, образуя четыре страницы (передняя и задняя страницы, лицевая и задняя страницы). Четыре страницы называются разворотом. Внутренние таблицы вложены соответствующим образом.
- Половинный лист обычно представляет собой внутреннюю страницу, которая не сгибается вертикально и включает только лицевую и оборотную стороны.
История [ править ]
Широкоформатный лист, Broadside , использовался как формат для музыкальных и лубочных изданий в 17 веке. В конце концов, люди начали использовать газету как источник политической активности, перепечатывая речи.
Широкоформатные газеты появились в Великобритании после того, как в 1712 году на газеты был введен налог, основанный на количестве страниц. Однако более крупные форматы уже давно стали признаком статуса печатных объектов и до сих пор используются во многих местах. За пределами Великобритании газета развивалась по другим причинам, не связанным с британской налоговой структурой, включая стиль и авторитет. С ранней механизацией 19 века увеличилось производство печатных материалов, в том числе рекламных материалов, а также конкурирующих копеек . Газеты по всей Европе тогда начали печатать свои выпуски на больших листах. Однако в Соединенном Королевстве основной конкуренцией за рекламу было постепенное снижение налога на газеты, начиная с 1830-х годов и до его окончательного увольнения в 1855 году. [5]
С ростом производства газет и грамотности спрос на визуальные репортажи и журналистов привел к смешению рекламных материалов и газет, создав современную широкополосную газету .
Рекомендации по печати [ править ]
Современные типографии наиболее эффективно печатают разделы широкоформатных листов, кратные восьми страницам (с четырьмя передними страницами и четырьмя последними страницами). Затем во время процесса лист разрезается пополам. Таким образом, используемые рулоны газетной бумаги определяются шириной, необходимой для печати четырех первых страниц. Ширина рулона газетной бумаги называется его полотном. Широко распространенные в настоящее время широкоформатные газеты с шириной первой полосы 11 дюймов в Соединенных Штатах используют рулон рулонной газетной бумаги шириной 44 дюйма.
Поскольку прибыль газет снижается из-за конкуренции со стороны вещания, кабельного телевидения и Интернета, газеты стремятся стандартизировать размер рулона газетной бумаги. The Wall Street Journal с первой полосой шириной 12 дюймов был напечатан на 48-дюймовой рулонной газетной бумаге. Первые, кто начал сокращать размеры листовок, использовали 50-дюймовую паутину ( 12 + 1 ⁄ 2 -дюймовые первые страницы). Однако сейчас 48-дюймовая полоса быстро становится окончательным стандартом в США. The New York Times настаивала на сокращении размеров до июля 2006 года, заявляя, что будет придерживаться своей 54-дюймовой сетки ( 13 + 1 ⁄ 2 дюйма на первой странице). [ нужна ссылка ] Однако с понедельника, 6 августа 2007 г., документ принял более узкий формат.
Небольшие газеты также имеют то преимущество, что с ними легче обращаться, особенно среди пассажиров.
Коннотации [ править ]
В некоторых странах, особенно в Австралии , Канаде , Великобритании и США, широкополосные газеты обычно воспринимаются как более интеллектуальные по содержанию, чем их бульварные аналоги. Они, как правило, используют больший размер для публикации статей, подробно раскрывающих темы, и содержат меньше сенсационных материалов и материалов, ориентированных на знаменитостей . [6] Различие наиболее очевидно на первой странице, поскольку таблоиды, как правило, имеют одну историю, в которой доминирует заголовок, а широкоформатные газеты позволяют отображать две или более историй, из которых наиболее важные располагаются вверху страницы « над сгибом ».
Однако некоторые газеты, такие как немецкая Bild-Zeitung и другие в Центральной Европе, являются таблоидами с точки зрения содержания, но используют физический широкоформатный формат.
Перейти на меньшие размеры [ править ]
В Соединенном Королевстве [ править ]
В 2003 году The Independent начала одновременно выпускать как широкоформатные, так и таблоидные (« компактные ») издания с одинаковым содержанием. The Times сделала то же самое, но с меньшим очевидным успехом: читатели активно выступили против изменений. The Independent перестала быть доступной в широкоформатном формате в мае 2004 года, а The Times последовала этому примеру с ноября 2004 года; «Шотландец» теперь также издается только в формате таблоида. The Guardian перешла на формат «Берлинер» или «миди», используемый в некоторых других европейских странах (немного больше традиционного таблоида) 12 сентября 2005 года. В июне 2017 года Guardian объявила, что снова изменит формат на размер таблоида - первый выпуск таблоида вышел 15 января 2018 года.
Основной мотивацией этого изменения было то, что пассажиры предпочитают газеты, которые они могут легко носить с собой в общественном транспорте , и что другие читатели также могут найти меньшие форматы более удобными.
В США [ править ]
В Соединенных Штатах The Wall Street Journal попала в заголовки газет, когда 17 октября 2005 года объявила, что ее зарубежная версия будет преобразована в таблоид. [7] В США развернулись острые дебаты о том, будут ли остальные национальные газеты следовать тенденциям европейских газет и The Wall Street Journal . [8] Зарубежное издание Wall Street Journal снова перешло на широкоформатный формат в 2015 году. [9] [10]
Известные информационные бюллетени [ править ]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Размеры газет — широкоформатные, берлинские, таблоидные и компактные» . www.papersizes.org . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Рой Питер (17 февраля 2006 г.). «Осторожно, листовка: сила таблоидов достанет вашу маму» . Институт Пойнтера . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Сили, Кэтрин К. (4 декабря 2006 г.). «В трудные времена: обновленный журнал» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «The New York Times планирует объединить нью-йоркский тираж в новейшем здании в Колледж-Пойнт, Квинс, и сдать в субаренду типографию Старого Эдисона, штат Нью-Джерси, в начале 2008 года» (пресс-релиз). Компания Нью-Йорк Таймс. 18 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Слово на улице – Предыстория» . Национальная библиотека Шотландии . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Роджерс, Тони (28 января 2020 г.). «Различия между широкополосными и бульварными газетами» . МысльКо . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Милт Фройденхайм (9 мая 2005 г.). «За границей The Wall Street Journal станет таблоидом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ «Для американских издателей широкоформатные листы - яркие звезды. Архивировано 24 октября 2016 года в Wayback Machine . Новости и технологии .
- ^ Суини, Марк (11 июня 2015 г.). «Wall Street Journal переведет европейские и азиатские издания в широкоформатный формат» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «Wall Street Journal Europe будет печатать на 50 процентов больше контента, возвращаясь к широкоформатным изданиям» . Пресс-Газета . 17 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.