Над сгибом
![]() | Сюда входит список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2011 г. ) |

Над сгибом находится верхняя половина первой страницы газеты , или таблоида важные новости или фотографии где часто размещаются . Бумаги часто демонстрируются покупателям в сложенном виде, так что видна только верхняя половина первой страницы. Таким образом, статья, находящаяся «вверху страницы», может, по мнению редакции, побудить людей покупать газету. С другой стороны, это отражает решение редакции о том, что статья является одной из самых важных за день. Кроме того, рекламодатели также предпочитают пространство над сгибом, поскольку оно наиболее заметное и заметное, даже когда газета находится на стендах.
Этот термин можно использовать в более широком смысле для обозначения всего, что заметно или имеет наивысший приоритет. Над сгибом иногда используется в веб-разработке для обозначения частей веб-страницы, которые видны без дальнейшей прокрутки или щелчка. Напротив, части, доступные по клику, иногда описываются как «после перехода».
В веб-дизайне
[ редактировать ]Над сгибом также используется в дизайне веб-сайтов (наряду с «над прокруткой») для обозначения части веб-страницы, которая видна без прокрутки. [1] Поскольку размеры экранов сильно различаются [2] не существует установленного определения количества пикселей, определяющих складку. Это связано с тем, что при разных разрешениях экрана разные части веб-сайта будут отображаться без прокрутки. Ситуация еще больше усложняется тем, что многие веб-сайты корректируют свой макет в зависимости от размера окна браузера, поэтому сгиб не является статической особенностью страницы.
Исследование Якоба Нильсена, проведенное в 2006 году , показало, что 77% посетителей веб-сайта не прокручивают его, [3] и, следовательно, видеть только ту часть веб-сайта, которая находится над сгибом. В более поздней статье Эми Шаде [4] и NNgroup заявили, что существует средняя разница в том, как пользователи относятся к контенту выше и ниже сгиба, в среднем на 84%, а внимание ниже сгиба сильно падает. Большинство доступных сегодня советов по веб-дизайну побуждают дизайнеров размещать важную информацию в верхней части веб-сайта, а также уделять приоритетное внимание удобству использования и дизайну. [5] [6] [7]
Тем не менее, многие рекламные компании требуют, чтобы реклама размещалась в верхней части страницы. Маркетинговые исследования, проведенные Google, показывают, что на видимость рекламы влияет ее положение по отношению к сгибу, поскольку ниже сгиба наблюдается значительный спад. [8] Каждая компания склонна использовать собственное определение складки. Например, рекламная сеть BlogHer определяет складку как верхние 768 пикселей страницы. [9] Рекламная сеть FoodieBlogRoll определяет складку как верхние 1000 пикселей. [10]
Другие варианты
[ редактировать ]Газетные статьи, которые появляются под сгибом, называются «под сгибом». [11]
Результаты поисковых запросов в Интернете выглядят примерно так же. Многие усилия по оптимизации веб-сайта могут быть предприняты с целью добиться наивысшего «поискового индексирования» или «рейтинга» (как можно ближе к первому месту) для определенного термина(ов) или фразы(ов). Использование естественных или «органических» методов оптимизации веб-сайта было стандартной операционной процедурой для достижения более высокого индексирования, в результате чего веб-сайт появлялся в области просмотра или «над сгибом» страниц результатов поиска, особенно первой страницы.
Этот термин нечасто используется в отношении макета резюме и резюме, где наиболее важная и релевантная (для искомой работы) информация должна находиться в верхней трети, поочередно называемой «горячей зоной», чтобы привлечь внимание читатель. [12] Поскольку большинство заявителей подают учетные данные в электронном виде, а заявки больше не складывают втрое, чтобы поместить их в конверт, совет остается в силе, даже несмотря на то, что средства распространения изменились.
Ниже сгиба
[ редактировать ]«Ниже сгиба» относятся к частям газеты или таблоида, которые не находятся в первой половине первой страницы и, следовательно, менее заметны. Это также может относиться к части веб-страницы, которая не отображается, пока вы не прокрутите ее вниз.
Когда Apple приказали показать подтверждения того, что Samsung не код нарушала их дизайн, появились жалобы, потому что веб JavaScript на ее -странице в Великобритании скрывал подтверждение «ниже сгиба». [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фадеев, Дмитрий (24 сентября 2009 г.). «10 полезных выводов и рекомендаций по юзабилити | Потрясающий UX-дизайн» . Uxdesign.smashingmagazine.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Статистика отображения браузера» . W3schools.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Фадеев, Дмитрий (24 сентября 2009 г.). «10 полезных выводов и рекомендаций по юзабилити | Потрясающий UX-дизайн» . Uxdesign.smashingmagazine.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Шаде, Эми (01 февраля 2015 г.). «Манифест сгиба: почему сгиб страницы все еще имеет значение» . ННгрупп . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ «Жизнь ниже 600 пикселей | Пэдди Доннелли» . Iampaddy.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Милисса Тарквини (24 июля 2007 г.). «Разрушение мифа о складных коробках и стрелах» . Boxesandarrows.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Фадеев, Дмитрий (24 сентября 2009 г.). «10 полезных выводов и рекомендаций по юзабилити | Потрясающий UX-дизайн» . Uxdesign.smashingmagazine.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Важность быть увиденным» (PDF) . Google. 2014 . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Хумасиу, Одри. «Руководство для участников издательской сети» . БлогHer. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Блогролл для гурманов. 17 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Дизайн над сгибом по-прежнему актуален в 2016 году» . Discoverdesign.co.uk . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Феннелл, Эндрю (26 мая 2017 г.). «Это та часть вашего резюме, на которую рекрутеры смотрят в первую очередь» . Компания Фаст . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Артур, Чарльз (9 ноября 2012 г.). «Apple обвиняют в затягивании выполнения решения суда Samsung» . Хранитель . Лондон.