Jump to content

Над сгибом

Заголовок от 7 декабря 1941 года выше сгиба.

Над сгибом находится верхняя половина первой страницы газеты , или таблоида важные новости или фотографии где часто размещаются . Бумаги часто демонстрируются покупателям в сложенном виде, так что видна только верхняя половина первой страницы. Таким образом, статья, находящаяся «вверху страницы», может, по мнению редакции, побудить людей покупать газету. С другой стороны, это отражает решение редакции о том, что статья является одной из самых важных за день. Кроме того, рекламодатели также предпочитают пространство над сгибом, поскольку оно наиболее заметное и заметное, даже когда газета находится на стендах.

Этот термин можно использовать в более широком смысле для обозначения всего, что заметно или имеет наивысший приоритет. Над сгибом иногда используется в веб-разработке для обозначения частей веб-страницы, которые видны без дальнейшей прокрутки или щелчка. Напротив, части, доступные по клику, иногда описываются как «после перехода».

В веб-дизайне

[ редактировать ]

Над сгибом также используется в дизайне веб-сайтов (наряду с «над прокруткой») для обозначения части веб-страницы, которая видна без прокрутки. [1] Поскольку размеры экранов сильно различаются [2] не существует установленного определения количества пикселей, определяющих складку. Это связано с тем, что при разных разрешениях экрана разные части веб-сайта будут отображаться без прокрутки. Ситуация еще больше усложняется тем, что многие веб-сайты корректируют свой макет в зависимости от размера окна браузера, поэтому сгиб не является статической особенностью страницы.

Исследование Якоба Нильсена, проведенное в 2006 году , показало, что 77% посетителей веб-сайта не прокручивают его, [3] и, следовательно, видеть только ту часть веб-сайта, которая находится над сгибом. В более поздней статье Эми Шаде [4] и NNgroup заявили, что существует средняя разница в том, как пользователи относятся к контенту выше и ниже сгиба, в среднем на 84%, а внимание ниже сгиба сильно падает. Большинство доступных сегодня советов по веб-дизайну побуждают дизайнеров размещать важную информацию в верхней части веб-сайта, а также уделять приоритетное внимание удобству использования и дизайну. [5] [6] [7]

Тем не менее, многие рекламные компании требуют, чтобы реклама размещалась в верхней части страницы. Маркетинговые исследования, проведенные Google, показывают, что на видимость рекламы влияет ее положение по отношению к сгибу, поскольку ниже сгиба наблюдается значительный спад. [8] Каждая компания склонна использовать собственное определение складки. Например, рекламная сеть BlogHer определяет складку как верхние 768 пикселей страницы. [9] Рекламная сеть FoodieBlogRoll определяет складку как верхние 1000 пикселей. [10]

Другие варианты

[ редактировать ]

Газетные статьи, которые появляются под сгибом, называются «под сгибом». [11]

Результаты поисковых запросов в Интернете выглядят примерно так же. Многие усилия по оптимизации веб-сайта могут быть предприняты с целью добиться наивысшего «поискового индексирования» или «рейтинга» (как можно ближе к первому месту) для определенного термина(ов) или фразы(ов). Использование естественных или «органических» методов оптимизации веб-сайта было стандартной операционной процедурой для достижения более высокого индексирования, в результате чего веб-сайт появлялся в области просмотра или «над сгибом» страниц результатов поиска, особенно первой страницы.

Этот термин нечасто используется в отношении макета резюме и резюме, где наиболее важная и релевантная (для искомой работы) информация должна находиться в верхней трети, поочередно называемой «горячей зоной», чтобы привлечь внимание читатель. [12] Поскольку большинство заявителей подают учетные данные в электронном виде, а заявки больше не складывают втрое, чтобы поместить их в конверт, совет остается в силе, даже несмотря на то, что средства распространения изменились.

Ниже сгиба

[ редактировать ]

«Ниже сгиба» относятся к частям газеты или таблоида, которые не находятся в первой половине первой страницы и, следовательно, менее заметны. Это также может относиться к части веб-страницы, которая не отображается, пока вы не прокрутите ее вниз.

Когда Apple приказали показать подтверждения того, что Samsung не код нарушала их дизайн, появились жалобы, потому что веб JavaScript на ее -странице в Великобритании скрывал подтверждение «ниже сгиба». [13]

  1. ^ Фадеев, Дмитрий (24 сентября 2009 г.). «10 полезных выводов и рекомендаций по юзабилити | Потрясающий UX-дизайн» . Uxdesign.smashingmagazine.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  2. ^ «Статистика отображения браузера» . W3schools.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
  3. ^ Фадеев, Дмитрий (24 сентября 2009 г.). «10 полезных выводов и рекомендаций по юзабилити | Потрясающий UX-дизайн» . Uxdesign.smashingmagazine.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
  4. ^ Шаде, Эми (01 февраля 2015 г.). «Манифест сгиба: почему сгиб страницы все еще имеет значение» . ННгрупп . Проверено 13 ноября 2016 г.
  5. ^ «Жизнь ниже 600 пикселей | Пэдди Доннелли» . Iampaddy.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
  6. ^ Милисса Тарквини (24 июля 2007 г.). «Разрушение мифа о складных коробках и стрелах» . Boxesandarrows.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
  7. ^ Фадеев, Дмитрий (24 сентября 2009 г.). «10 полезных выводов и рекомендаций по юзабилити | Потрясающий UX-дизайн» . Uxdesign.smashingmagazine.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  8. ^ «Важность быть увиденным» (PDF) . Google. 2014 . Проверено 13 ноября 2016 г.
  9. ^ Хумасиу, Одри. «Руководство для участников издательской сети» . БлогHer. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  10. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Блогролл для гурманов. 17 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  11. ^ «Дизайн над сгибом по-прежнему актуален в 2016 году» . Discoverdesign.co.uk . Проверено 22 июня 2016 г.
  12. ^ Феннелл, Эндрю (26 мая 2017 г.). «Это та часть вашего резюме, на которую рекрутеры смотрят в первую очередь» . Компания Фаст . Проверено 15 марта 2020 г.
  13. ^ Артур, Чарльз (9 ноября 2012 г.). «Apple обвиняют в затягивании выполнения решения суда Samsung» . Хранитель . Лондон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdd9b6900fc03f94dabe633359362aa5__1713655200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a5/cdd9b6900fc03f94dabe633359362aa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Above the fold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)