Карфакс, Инк.
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Июль 2019 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | |
Основан | 1984 год в Колумбии , штат Миссури |
Основатели | Роберт Дэниэл Кларк Юин Барнетт |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | |
Продукты | Отчеты CARFAX |
Услуги | |
Родитель | S&P Global |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | carfax.com |
CARFAX, Inc. — американская компания, предоставляющая данные об автомобилях частным и юридическим лицам. Самым известным продуктом компании является отчет CARFAX об истории транспортных средств. [1] Другие их продукты включают списки транспортных средств, оценку автомобилей, а также советы по покупке и техническому обслуживанию. [2]
История
[ редактировать ]CARFAX была основана в Колумбии, штат Миссури, в 1984 году Юином Барнеттом III и Робертом Дэниелом Кларком. В 1986 году, тесно сотрудничая с Ассоциацией автомобильных дилеров штата Миссури , компания предложила дилерскому рынку раннюю версию отчета об истории автомобилей CARFAX. Эти отчеты были составлены с использованием базы данных из 10 000 записей и распространены по факсу . В декабре 1996 года компания запустила свой веб-сайт в рамках усилий по продаже своих отчетов напрямую потребителям.
CARFAX претерпел несколько смен владельцев с момента своего основания. Осенью 1999 года Carfax стала 100% дочерней компанией RL Polk & Company . [3] В 2013 году IHS приобрела Polk и CARFAX. [4] В марте 2016 года IHS произошло слияние равных с Markit , получив название IHS Markit . [5] 28 февраля 2022 года S&P Global приобрела IHS Markit, и CARFAX стал брендом недавно созданного бизнес-подразделения S&P Global Mobility. [6] [7]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Отчеты об истории автомобиля
[ редактировать ]CARFAX Отчет об истории автомобиля — самый известный продукт компании. Отчет CARFAX может предоставить информацию о количестве владельцев подержанного автомобиля, авариях, в которых он участвовал, проблемах с правами собственности, о том, был ли это автомобиль в парке, и о его техническом обслуживании, а также о других аспектах его истории.
Источники информации
[ редактировать ]CARFAX утверждает, что имеет доступ к более чем 30 миллиардам записей [8] из более чем 131 000 источников, включая автомобильные департаменты 50 штатов США и 10 провинций Канады. Источники информации компании включают записи о праве собственности и регистрации в штатах США, аукционы по продаже автомобилей и аварийных автомобилей, записи о канадских транспортных средствах, компании по аренде и автопарку, агентства по защите прав потребителей , государственные инспекционные станции, компании с расширенной гарантией, страховые компании, пожарные и полицейские управления, производителей, инспекционные компании, сервисные и ремонтные предприятия, дилеры и компании по импорту/экспорту. [9]
CARFAX перечисляет только ту информацию, которая им сообщается. Следовательно, потребители не должны воспринимать эти отчеты как исчерпывающую историю несчастных случаев. Не все несчастные случаи раскрываются, и CARFAX использует формулировку «в CARFAX не сообщалось ни об одном происшествии», причем упор делается на «сообщалось». Потребители не должны полагаться только на CARFAX при проверке подержанного автомобиля.
Хотя CARFAX постоянно расширяет свою базу данных и ресурсы, некоторая информация не подлежит предоставлению. В соответствии с Законом США о защите конфиденциальности водителей 1994 года личная информация, такая как имена, номера телефонов и адреса нынешних или предыдущих владельцев, не собирается и не сообщается. [10] [11] CARFAX не имеет доступа ко всем объектам, и те, кто вводит данные, иногда допускают ошибки. В случае, если информация оспаривается, но не может быть проверена, CARFAX позволяет потребителям и дилерским центрам добавлять информацию в свои отчеты. [12]
Споры
[ редактировать ]Уэст против CARFAX
[ редактировать ]В коллективном иске 2006 года истец утверждал, что CARFAX нарушила законы о защите прав потребителей, не раскрыв ограничения своих услуг, в частности, неспособность проверить записи о несчастных случаях в 23 штатах США, при этом заявив, что его база данных содержит информацию из всех 50 штатов. . [13] Иск был урегулирован в мае 2007 года в суде по общим делам округа Трамбал в Уоррене, штат Огайо . [14] [15] Компания утверждает, что располагает информацией о крупных авариях во всех 50 штатах, и подкрепляет свое заявление гарантией обратного выкупа. Мировое соглашение по иску «Запад против CARFAX, Inc.» было отменено не по существу вопроса, а по условиям урегулирования, которые не предлагали достаточно пострадавшим потребителям, а также потому, что «недостаточное количество потребителей было уведомлено, и судья не должен был соглашаться на мировое соглашение, не зная больше о том, во что это будет стоить CARFAX». [16]
Отчет о ДТП с неправильным транспортным средством
[ редактировать ]В 2024 году газета Boston Globe сообщила о случае с водителем, который не смог заставить Carfax удалить заведомо неверное сообщение об аварии с ее автомобилем, который никогда не попадал ни в одну аварию. Около 3200 номерных знаков в Массачусетсе совпадают между коммерческими и легковыми транспортными средствами, и, несмотря на то, что в полицейском отчете явно указано, что это коммерческий автомобиль, Carfax вместо этого приписал аварию легковому автомобилю. Компания попросила водителя «исправить» отчет об аварии, который не содержал никаких ошибок и в конечном итоге перестал отвечать на запросы. Ложный отчет Carfax был исправлен только тогда, когда репортер газеты связался с компанией, которая не извинилась за ошибку. [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоули, Дастин (21 сентября 2022 г.). «Как прочитать информацию об авариях в отчете об истории автомобиля Carfax» . Джей Ди Пауэр . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «CARFAX™ — Покупайте, владейте и продавайте подержанные автомобили» . Карфакс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Информация о Town & Country Auto CARFAX» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года.
- ^ «Polk была приобретена IHS Markit, которая теперь является частью S&P Global» . S&P Global . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «IHS купит поставщика данных Markit и объединит компанию с базой в Великобритании» . Рейтер . 21 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через CNBC .
- ^ «S&P Global купит IHS Markit за 44 миллиарда долларов» . Файнэншл Таймс . 30 ноября 2020 г. . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Ломбардо, Кара; Хоффман, Лиз (30 ноября 2020 г.). «S&P Global соглашается купить IHS Markit примерно за 44 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Carfax достиг 30 миллиардов записей в базе данных истории транспортных средств» (пресс-релиз). Сентервилл, Вирджиния: Карфакс. 6 декабря 2022 г. . Проверено 13 декабря 2023 г. - через PR Newswire .
- ^ «Источники данных истории транспортных средств CARFAX» . Карфакс . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ USC §§ 2721–2725 18
- ^ «Закон о защите конфиденциальности водителей» . Получено 12 декабря 2023 г. - через Access Reports.
- ^ «У CARFAX есть проблемы с законопроектом о раскрытии информации об автомобилях» . Сан-Франциско: КГО-ТВ . 21 сентября 2011 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через WLS-TV .
- ^ «Уэст против Карфакса» . Публичный гражданин . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Дженсен, Кристофер (6 мая 2007 г.). «Это правда, но не вся правда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (15 апреля 2007 г.). «Сделка по иску Carfax вызвала скандал» . Детройтские новости . Вашингтон. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года — через The Boston Globe .
- ^ Дженсен, Кристофер (31 декабря 2009 г.). «Урегулирование Карфакса отменено» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Шон П. Мерфи (19 февраля 2024 г.). «В Carfax сказали, что ее Subaru попала в аварию. Это не так, и они месяцами отказывались ее исправлять» . Бостон Глобус .