Jump to content

Филадельфийская транспортная компания

Филадельфийская транспортная компания
Тележка типа PCC и безгусеничная тележка Brill компании PTC, окрашенная в стандартную зелено-кремовую окраску компании в 1968 году на 7-й улице и Снайдер-авеню.
Тележка типа PCC и безгусеничная тележка Brill компании PTC, окрашенная в стандартную зелено-кремовую окраску компании в 1968 году на 7-й улице и Снайдер-авеню.
Обзор
Местный Филадельфия , Пенсильвания , США
Тип транзита
Штаб-квартира 200 В. Вайоминг-авеню, [ 1 ]
Филадельфия , Пенсильвания
Операция
Начало работы 1 января 1940 г.
Завершена операция 30 сентября 1968 г. (перешел к SEPTA )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) (метро Broad Street)
5 футов 2 + 1 дюйма 1581 ( мм ) (трамвайные/троллейбусные линии и линия Маркет – Франкфорд)
Тарифные жетоны PTC

Philadelphia Transportation Company ( PTC ) была основным оператором общественного транспорта в Филадельфии , штат Пенсильвания , с 1940 по 1968 год. Частная компания PTC была преемницей Philadelphia Rapid Transit Company (PRT), действовавшей с 1902 года, и была непосредственным предшественник Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) . [ 2 ]

PTC была основана 1 января 1940 года в результате слияния PRT и нескольких более мелких, тогда независимых транзитных компаний, работавших в городе и его окрестностях. Он управлял общегородской системой автобусных, троллейбусных и безрельсовых троллейбусных маршрутов: линия Маркет-Франкфорд (надземная железная дорога метро), ​​линия Брод-стрит (метро) и линия моста через реку Делавэр (надземная железная дорога до мэрии в Камден, Нью-Джерси , и теперь часть PATCO Speedline ), которая стала отделом городского транспорта SEPTA. PTC управляла линиями скоростного транспорта в городской Филадельфии - в основном линиями Маркет-Франкфорд и Брод-стрит, - арендуя свою фиксированную инфраструктуру у города Филадельфии. Большинство пригородных транзитных линий эксплуатировались другими частными компаниями, в том числе Филадельфийской пригородной транспортной компанией, известной как Red Arrow (троллейбусные линии), Southern Penn Bus Company (автобусные линии), а также Филадельфийской и Западной железной дорогой ( Норристауна междугородные линии и Страффорда). . В сеть PTC также входили Троллейбусная система Филадельфии , которая была намного меньше, [ 3 ] наряду с многочисленными автобусными линиями.

Среди первых действий PTC было начало замены устаревшего парка транспортных средств. В 1940 году компания разместила заказы на 130 трамваев PCC , 50 безрельсовых троллейбусов и 53 моторных автобуса . [ 4 ]

В 1944 году, во время Второй мировой войны , белые работники PTC устроили дикую забастовку , направленную на предотвращение продвижения афроамериканских сотрудников на кондукторов и другие должности. Забастовка закончилась, когда президент Франклин Д. Рузвельт приказал войскам войти в город, чтобы управлять автомобилями. [ 5 ] [ 6 ]

В 1955 году [ 7 ] контрольный пакет акций PTC был приобретен холдинговой компанией National City Lines , которая имела опыт замены троллейбусов автобусами в других городах. [ 2 ] [ 4 ] NCL последовала этому примеру в Филадельфии. В 1954 году троллейбусная система ПТК включала 45 линий, на которых использовалось более 1500 троллейбусов. [ 7 ] В период с 1954 по 1958 год три четверти троллейбусных линий были заброшены, а 984 троллейбуса были списаны и заменены 1000 новыми автобусами. [ 4 ]

Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) было создано в 1964 году в рамках усилий законодательного собрания Пенсильвании по координации государственных субсидий различным транзитным и железнодорожным компаниям на юго-востоке Пенсильвании. В 1950-х и 1960-х годах предоставление услуг общественного транспорта становилось все более убыточным. [ 2 ] города по всей стране муниципализировали свои транспортные системы или создавали региональные управления общественного транспорта. SEPTA приобрела Philadelphia Transportation Company в 1968 году, перейдя во владение PTC в полдень 30 сентября 1968 года. [ 8 ] Общая цена, уплаченная акционерам PTC за покупку, составила 47,9 миллиона долларов. [ 1 ] (эквивалент 420 миллионов долларов США в 2023 году) [ 9 ] ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мейер, Юджин Л. (29 сентября 1968 г.). «SEPTA завтра возьмет на себя управление PTC, чтобы завершить пять лет переговоров» . Воскресный вестник . Филадельфия, Пенсильвания. Раздел 1, с. 8. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хепп, Джон (2013). «Общественный транспорт» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Университет Рутгерса. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  3. ^ Себри, Мак ; Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . стр. 209–212. LCCN   74020367 .
  4. ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Фред В.; Карлсон, Стивен П. (1983). PCC От побережья до побережья . (Глендейл, Калифорния): Interurban Press . стр. 140–146. ISBN  0-916374-57-2 .
  5. ^ Эвертс, Барт. Юбилей, который нужно забыть . 2014. Скрытый город Филадельфия . Проверено 18 декабря 2017 г.
  6. ^ «Указ № 9459 — Филадельфийская транспортная компания, владение и контроль со стороны военного министра | Проект американского президентства» . Проект американского президентства, Калифорнийский университет, Санта-Барбара . 3 августа 1944 года . Проверено 27 января 2023 г. [Как] президент Соединенных Штатов и главнокомандующий армией и флотом, я настоящим уполномочиваю военного министра завладеть и взять на себя контроль над транспортными системами Филадельфийской транспортной компании.
  7. ^ Jump up to: а б Спрингирт, Кеннет К. (2008). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании . Издательство Аркадия. стр. 10–11. ISBN  978-0-7385-5692-5 .
  8. ^ «Где вы были, когда SEPTA взяла под свой контроль PTC?» . СЕПТА . Проверено 7 августа 2014 г.
  9. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вулфингер, Джеймс. Бег по рельсам: капитал и труд в транзитной отрасли Филадельфии (Cornell University Press, 2016). xii, 292 стр. ISBN   978-1-5017-0240-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f73308c0f55d2f4996590859bc85c4__1711412640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/c4/a1f73308c0f55d2f4996590859bc85c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)