Филадельфийская транспортная компания
Филадельфийская транспортная компания | |
---|---|
![]() Тележка типа PCC и безгусеничная тележка Brill компании PTC, окрашенная в стандартную зелено-кремовую окраску компании в 1968 году на 7-й улице и Снайдер-авеню. | |
Обзор | |
Местный | Филадельфия , Пенсильвания , США |
Тип транзита | |
Штаб-квартира | 200 В. Вайоминг-авеню, [ 1 ] Филадельфия , Пенсильвания |
Операция | |
Начало работы | 1 января 1940 г. |
Завершена операция | 30 сентября 1968 г. (перешел к SEPTA ) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) (метро Broad Street) 5 футов 2 + 1 ⁄ дюйма 1581 ( мм ) (трамвайные/троллейбусные линии и линия Маркет – Франкфорд) |

Philadelphia Transportation Company ( PTC ) была основным оператором общественного транспорта в Филадельфии , штат Пенсильвания , с 1940 по 1968 год. Частная компания PTC была преемницей Philadelphia Rapid Transit Company (PRT), действовавшей с 1902 года, и была непосредственным предшественник Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) . [ 2 ]
История
[ редактировать ]PTC была основана 1 января 1940 года в результате слияния PRT и нескольких более мелких, тогда независимых транзитных компаний, работавших в городе и его окрестностях. Он управлял общегородской системой автобусных, троллейбусных и безрельсовых троллейбусных маршрутов: линия Маркет-Франкфорд (надземная железная дорога метро), линия Брод-стрит (метро) и линия моста через реку Делавэр (надземная железная дорога до мэрии в Камден, Нью-Джерси , и теперь часть PATCO Speedline ), которая стала отделом городского транспорта SEPTA. PTC управляла линиями скоростного транспорта в городской Филадельфии - в основном линиями Маркет-Франкфорд и Брод-стрит, - арендуя свою фиксированную инфраструктуру у города Филадельфии. Большинство пригородных транзитных линий эксплуатировались другими частными компаниями, в том числе Филадельфийской пригородной транспортной компанией, известной как Red Arrow (троллейбусные линии), Southern Penn Bus Company (автобусные линии), а также Филадельфийской и Западной железной дорогой ( Норристауна междугородные линии и Страффорда). . В сеть PTC также входили Троллейбусная система Филадельфии , которая была намного меньше, [ 3 ] наряду с многочисленными автобусными линиями.
Среди первых действий PTC было начало замены устаревшего парка транспортных средств. В 1940 году компания разместила заказы на 130 трамваев PCC , 50 безрельсовых троллейбусов и 53 моторных автобуса . [ 4 ]
В 1944 году, во время Второй мировой войны , белые работники PTC устроили дикую забастовку , направленную на предотвращение продвижения афроамериканских сотрудников на кондукторов и другие должности. Забастовка закончилась, когда президент Франклин Д. Рузвельт приказал войскам войти в город, чтобы управлять автомобилями. [ 5 ] [ 6 ]
В 1955 году [ 7 ] контрольный пакет акций PTC был приобретен холдинговой компанией National City Lines , которая имела опыт замены троллейбусов автобусами в других городах. [ 2 ] [ 4 ] NCL последовала этому примеру в Филадельфии. В 1954 году троллейбусная система ПТК включала 45 линий, на которых использовалось более 1500 троллейбусов. [ 7 ] В период с 1954 по 1958 год три четверти троллейбусных линий были заброшены, а 984 троллейбуса были списаны и заменены 1000 новыми автобусами. [ 4 ]
Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) было создано в 1964 году в рамках усилий законодательного собрания Пенсильвании по координации государственных субсидий различным транзитным и железнодорожным компаниям на юго-востоке Пенсильвании. В 1950-х и 1960-х годах предоставление услуг общественного транспорта становилось все более убыточным. [ 2 ] города по всей стране муниципализировали свои транспортные системы или создавали региональные управления общественного транспорта. SEPTA приобрела Philadelphia Transportation Company в 1968 году, перейдя во владение PTC в полдень 30 сентября 1968 года. [ 8 ] Общая цена, уплаченная акционерам PTC за покупку, составила 47,9 миллиона долларов. [ 1 ] (эквивалент 420 миллионов долларов США в 2023 году) [ 9 ] ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мейер, Юджин Л. (29 сентября 1968 г.). «SEPTA завтра возьмет на себя управление PTC, чтобы завершить пять лет переговоров» . Воскресный вестник . Филадельфия, Пенсильвания. Раздел 1, с. 8. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хепп, Джон (2013). «Общественный транспорт» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Университет Рутгерса. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Себри, Мак ; Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . стр. 209–212. LCCN 74020367 .
- ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Фред В.; Карлсон, Стивен П. (1983). PCC От побережья до побережья . (Глендейл, Калифорния): Interurban Press . стр. 140–146. ISBN 0-916374-57-2 .
- ^ Эвертс, Барт. Юбилей, который нужно забыть . 2014. Скрытый город Филадельфия . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Указ № 9459 — Филадельфийская транспортная компания, владение и контроль со стороны военного министра | Проект американского президентства» . Проект американского президентства, Калифорнийский университет, Санта-Барбара . 3 августа 1944 года . Проверено 27 января 2023 г.
[Как] президент Соединенных Штатов и главнокомандующий армией и флотом, я настоящим уполномочиваю военного министра завладеть и взять на себя контроль над транспортными системами Филадельфийской транспортной компании.
- ^ Jump up to: а б Спрингирт, Кеннет К. (2008). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании . Издательство Аркадия. стр. 10–11. ISBN 978-0-7385-5692-5 .
- ^ «Где вы были, когда SEPTA взяла под свой контроль PTC?» . СЕПТА . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вулфингер, Джеймс. Бег по рельсам: капитал и труд в транзитной отрасли Филадельфии (Cornell University Press, 2016). xii, 292 стр. ISBN 978-1-5017-0240-2 .
- 1940 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1968 года в Пенсильвании
- История Филадельфии
- Автобусные перевозки в Пенсильвании
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Быстрый транзит в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Транспорт в Филадельфии
- Трамвайные, городские железнодорожные и троллейбусные компании