СЕПТА Маршрут 56
Маршрут 56 | ||
---|---|---|
![]() Троллейбус Route 56 пересекает 6-ю улицу в 1980 году. | ||
Обзор | ||
Оператор | Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании | |
Начало обслуживания | 1907 (первый) Будет определено позже (второй) | |
Завершено обслуживание | 1992 г. (как трамвайная линия) | |
Маршрут | ||
Местный | Филадельфия | |
Обслуживаемые сообщества | Ництаун , Хантинг-Парк , Джуниата-Парк , Франкфорд , Такони | |
Начинать | Венанго Уок | |
С помощью | Эри-авеню , Торресдейл-авеню | |
Конец | Петля Торресдейла-Коттмана | |
Длина | 7,9 миль (12,7 км) | |
Услуга | ||
Время в пути | 45 минут | |
Пассажиропоток | 3 008 278 (19 финансовый год) | |
|
Маршрут 56 , линия проспектов Эри и Торресдейл , является бывшей линией трамвая и нынешним автобусным маршрутом. Он управляется Транспортным управлением Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в Филадельфии , штат Пенсильвания , США . Линия проходит между районами Тайога и Такони , в основном вдоль Эри-авеню и Торресдейл-авеню. Маршрут 56 был одним из трех, «приостановленных» советом SEPTA с 12 июня 1992 года. Два других маршрута, 15 и 23 , с того же года также обслуживались автобусами; однако с 5 сентября 2005 года троллейбус Route 15 снова стал троллейбусом.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 56 начинается на Вест-Хантинг-Парк-авеню и 23-й улице, более известной как Петля Венанго-стрит . Пять кварталов спустя на Пуласки-авеню шоссе SEPTA 53 соединяется с шоссе 56 вдоль Эри-авеню. Маршрут 53 — еще одна бывшая трамвайная линия, преобразованная в автобусный маршрут. Оба маршрута пересекаются с Брод-стрит и соединяются со станцией Эри на линии метро Broad Street , а также с Джермантаун-авеню, по которому проходит Маршрут 23. Маршрут 53 покидает Эри-авеню на 10-й улице, поворачивая на север в сторону Luzerne Carhouse, а Маршрут 56 продолжается в восточном направлении. место назначения. Первоначальная конечная остановка Маршрута 53 была Люцернским гаражом, который использовался Маршрутом 56 для хранения. К востоку от Седжли-авеню, недалеко от 2-й улицы, шоссе 56 проходит параллельно линии Трентон на северной стороне линии. В восточных углах пересечения Фронт-стрит расположены такие места, как больница Св. Кристофера и местный бейсбольный стадион, известный как Маяк-Филд.
Когда шоссе 56 пересекает станцию Эри-Торресдейл на Кенсингтон-авеню в парке Джуниата , Эри-авеню превращается в Торресдейл-авеню. Станция представляет собой возвышенный участок линии Маркет-Франкфорд над Кенсингтон-авеню. К востоку от станции на южной стороне пересечения Ист-Хантинг-Парк-авеню и Франкфорд-авеню существует петля шоссе 56, которая включает мосты через Такони-Крик, ведущие на Торресдейл-авеню и Франкфорд-авеню. В то время как на большей части Эри-авеню и Торресдейл-авеню между Кенсингтон-авеню и Франкфорд-авеню есть видимые следы бывшей трамвайной линии внутри тротуара, к востоку от этого кольца осталось несколько остатков бывшей троллейбусной линии.
К югу от линии Бридж-стрит и Харбисон-авеню ведут к Брайдсбургу (станция SEPTA) и I-95 , хотя Харбисон-авеню лучше справляется с движением транспорта. Улицы Роббинс и Левик ведут к мосту Такони-Пальмира и обратно , как и две улицы на конечной точке линии. Дисстон-стрит - это ничем не примечательная жилая улица, ведущая к Такони (станция SEPTA) . До восточной конечной остановки линии Торресдейл-авеню становится частью идущей на восток дороги PA 73 , которая поворачивает на южную Принстон-авеню на пути к I-95 и мосту Такони-Пальмира. Линия наконец заканчивается на петле Торресдейл-Коттман , на углу проспектов Торресдейл и Коттман, где сливаются идущие на восток и запад участки PA 73.
История
[ редактировать ]Маршрут 56 был основан в 1907 году и первоначально шел от пересечения авеню Вест-Хантинг-Парк и авеню Пуласки, затем вниз по Пуласки до Эри, где заканчивался на 2-й улице. Как и у всех троллейбусов в Филадельфии, его колея была футов 2 + 1 ⁄ дюйма 5 ( 1581 мм ). [ 1 ] [ 2 ] В 1926 году западная конечная остановка была перенесена на нынешнее место; в 1928 году восточная конечная остановка была перенесена на северо-восток, к петле Торресдейл-Коттман.
В марте 1941 года линия была переоборудована вагонами PCC , которые обеспечивали все троллейбусное обслуживание до 1992 года. [ 3 ]

Маршрут 56 был приостановлен как троллейбус в 1992 году и заменен автобусным сообщением вместе с Маршрутом 23. В 1994 году фан-поездки осуществлялись троллейбусами Brillbuilt # 8534 и Kawasaki LRV # 9111, открывая выделенные полосы движения на Эри, например, правую. в Торонто на линии 512 St. Clair . В 1997 году SEPTA попыталась сделать эту приостановку постоянной, но отменила это предложение после общественного протеста пассажиров. По состоянию на 2009 год все автобусы соответствуют Закону об американцах-инвалидах 1990 года и оснащены стойками для велосипедов. Также доступна услуга «Ночная сова». [ 4 ] В 2014 году генеральный менеджер SEPTA Джо Кейси заявил в интервью, что в настоящее время нет планов по восстановлению троллейбусных маршрутов 23 и 56 из-за необходимости решить накопившиеся у SEPTA отложенные проекты по хорошему ремонту системы. [ 5 ] Однако проект SEPTA по замене наземного троллейбуса метрополитена будет включать изучение возможности восстановления маршрута 56, а также маршрутов 23 и 45 для легкорельсового транспорта. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г.
Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 ⁄ 4 "
- ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ «Новые роскошные обтекаемые уличные автомобили на шоссе 56 (расшифровка брошюры для гонщиков PTC 1941 года)» . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Официальная карта и расписание SEPTA Route 56.
- ^ «Спросите SEPTA: генеральный директор Джо Кейси ответит на ваши вопросы о системах связи, инфраструктуре, покрасочных работах» . метро.США . 9 февраля 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ http://septa.org/strategic-plan/reports/FY-2018-Capital-Budget-and%20FY-2018-2029%20Capital-Program.pdf . [ только URL-адрес PDF ]