Jump to content

СЕПТА Маршрут 56

Маршрут 56
Троллейбус Route 56 пересекает 6-ю улицу в 1980 году.
Обзор
Оператор Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании
Начало обслуживания 1907 (первый) Будет определено позже (второй)
Завершено обслуживание 1992 г. (как трамвайная линия)
Маршрут
Местный Филадельфия
Обслуживаемые сообщества Ництаун , Хантинг-Парк , Джуниата-Парк , Франкфорд , Такони
Начинать Венанго Уок
С помощью Эри-авеню , Торресдейл-авеню
Конец Петля Торресдейла-Коттмана
Длина 7,9 миль (12,7 км)
Услуга
Время в пути 45 минут
Пассажиропоток 3 008 278 (19 финансовый год)
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Маршрут 56 , линия проспектов Эри и Торресдейл , является бывшей линией трамвая и нынешним автобусным маршрутом. Он управляется Транспортным управлением Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в Филадельфии , штат Пенсильвания , США . Линия проходит между районами Тайога и Такони , в основном вдоль Эри-авеню и Торресдейл-авеню. Маршрут 56 был одним из трех, «приостановленных» советом SEPTA с 12 июня 1992 года. Два других маршрута, 15 и 23 , с того же года также обслуживались автобусами; однако с 5 сентября 2005 года троллейбус Route 15 снова стал троллейбусом.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 56 начинается на Вест-Хантинг-Парк-авеню и 23-й улице, более известной как Петля Венанго-стрит . Пять кварталов спустя на Пуласки-авеню шоссе SEPTA 53 соединяется с шоссе 56 вдоль Эри-авеню. Маршрут 53 — еще одна бывшая трамвайная линия, преобразованная в автобусный маршрут. Оба маршрута пересекаются с Брод-стрит и соединяются со станцией Эри на линии метро Broad Street , а также с Джермантаун-авеню, по которому проходит Маршрут 23. Маршрут 53 покидает Эри-авеню на 10-й улице, поворачивая на север в сторону Luzerne Carhouse, а Маршрут 56 продолжается в восточном направлении. место назначения. Первоначальная конечная остановка Маршрута 53 была Люцернским гаражом, который использовался Маршрутом 56 для хранения. К востоку от Седжли-авеню, недалеко от 2-й улицы, шоссе 56 проходит параллельно линии Трентон на северной стороне линии. В восточных углах пересечения Фронт-стрит расположены такие места, как больница Св. Кристофера и местный бейсбольный стадион, известный как Маяк-Филд.

Когда шоссе 56 пересекает станцию ​​Эри-Торресдейл на Кенсингтон-авеню в парке Джуниата , Эри-авеню превращается в Торресдейл-авеню. Станция представляет собой возвышенный участок линии Маркет-Франкфорд над Кенсингтон-авеню. К востоку от станции на южной стороне пересечения Ист-Хантинг-Парк-авеню и Франкфорд-авеню существует петля шоссе 56, которая включает мосты через Такони-Крик, ведущие на Торресдейл-авеню и Франкфорд-авеню. В то время как на большей части Эри-авеню и Торресдейл-авеню между Кенсингтон-авеню и Франкфорд-авеню есть видимые следы бывшей трамвайной линии внутри тротуара, к востоку от этого кольца осталось несколько остатков бывшей троллейбусной линии.

К югу от линии Бридж-стрит и Харбисон-авеню ведут к Брайдсбургу (станция SEPTA) и I-95 , хотя Харбисон-авеню лучше справляется с движением транспорта. Улицы Роббинс и Левик ведут к мосту Такони-Пальмира и обратно , как и две улицы на конечной точке линии. Дисстон-стрит - это ничем не примечательная жилая улица, ведущая к Такони (станция SEPTA) . До восточной конечной остановки линии Торресдейл-авеню становится частью идущей на восток дороги PA 73 , которая поворачивает на южную Принстон-авеню на пути к I-95 и мосту Такони-Пальмира. Линия наконец заканчивается на петле Торресдейл-Коттман , на углу проспектов Торресдейл и Коттман, где сливаются идущие на восток и запад участки PA 73.

Маршрут 56 был основан в 1907 году и первоначально шел от пересечения авеню Вест-Хантинг-Парк и авеню Пуласки, затем вниз по Пуласки до Эри, где заканчивался на 2-й улице. Как и у всех троллейбусов в Филадельфии, его колея была футов 2 + 1 дюйма 5 ( 1581 мм ). [ 1 ] [ 2 ] В 1926 году западная конечная остановка была перенесена на нынешнее место; в 1928 году восточная конечная остановка была перенесена на северо-восток, к петле Торресдейл-Коттман.

В марте 1941 года линия была переоборудована вагонами PCC , которые обеспечивали все троллейбусное обслуживание до 1992 года. [ 3 ]

Автомобиль PCC Route 56, идущий на юг, на Торресдейл-авеню, июль 1968 года.

Маршрут 56 был приостановлен как троллейбус в 1992 году и заменен автобусным сообщением вместе с Маршрутом 23. В 1994 году фан-поездки осуществлялись троллейбусами Brillbuilt # 8534 и Kawasaki LRV # 9111, открывая выделенные полосы движения на Эри, например, правую. в Торонто на линии 512 St. Clair . В 1997 году SEPTA попыталась сделать эту приостановку постоянной, но отменила это предложение после общественного протеста пассажиров. По состоянию на 2009 год все автобусы соответствуют Закону об американцах-инвалидах 1990 года и оснащены стойками для велосипедов. Также доступна услуга «Ночная сова». [ 4 ] В 2014 году генеральный менеджер SEPTA Джо Кейси заявил в интервью, что в настоящее время нет планов по восстановлению троллейбусных маршрутов 23 и 56 из-за необходимости решить накопившиеся у SEPTA отложенные проекты по хорошему ремонту системы. [ 5 ] Однако проект SEPTA по замене наземного троллейбуса метрополитена будет включать изучение возможности восстановления маршрута 56, а также маршрутов 23 и 45 для легкорельсового транспорта. [ 6 ]

  1. ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г. Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 4 "
  2. ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
  3. ^ «Новые роскошные обтекаемые уличные автомобили на шоссе 56 (расшифровка брошюры для гонщиков PTC 1941 года)» . Проверено 15 февраля 2012 г.
  4. ^ Официальная карта и расписание SEPTA Route 56.
  5. ^ «Спросите SEPTA: генеральный директор Джо Кейси ответит на ваши вопросы о системах связи, инфраструктуре, покрасочных работах» . метро.США . 9 февраля 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  6. ^ http://septa.org/strategic-plan/reports/FY-2018-Capital-Budget-and%20FY-2018-2029%20Capital-Program.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5539f9b1849a9688faee0714582c2016__1726184880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/16/5539f9b1849a9688faee0714582c2016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Route 56 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)