Jump to content

Сильверлинер IV

ПК МА-1Е/МА-1Ф/РДГ РЭГ-13/Сильверлинер (IV)
В эксплуатации 1974 – настоящее время
Производитель Дженерал Электрик , Авко
Построен в Эри, Пенсильвания
Фамилия Сильверлинер
Количество построенных 232
Формирование Одинокий/супружеская пара
Номера флота ПК-машины: Одиночные единицы: 274–303, Женатые пары: 304–399.
Читающие автомобили: Одиночные единицы: 9018-9031, Женатые пары: 101-188.
Текущее: Отдельные единицы: 270–304, 400–416.
Супружеские пары: 101–188, 305–399, 417–460.
Емкость 155
Операторы Редингская железная дорога
Пенсильванская центральная железная дорога
Конрейл
СЕПТА
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 85 футов (25,91 м)
Ширина 9 футов 11 + 1 2 дюйма (3,035 м)
Высота 14 футов 5 дюймов (4,39 м)
Двери 2 торцевые двери с ловушками
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Масса 120 600 фунтов (54 700 кг)
Тяговая система Трансформированный линейный ток подается через комбинацию кремниевых и ртутно-дуговых Ignitron выпрямителей в сочетании с контроллером двигателя с фазовым углом . Все пригородные автомобили позже полностью перешли на кремниевые выпрямители .
Выходная мощность 550 л.с. (410 кВт)
Электрическая система(ы) 11-13,5 кВ 25 Гц переменного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Колесная формула ААР ББ
Тормозная система(ы) Пневматический , Динамический
Система соединения WABCO Модель N-2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Silverliner IV четвертого поколения — электровагон семейства Silverliner . Он был спроектирован и построен компанией General Electric и поставлен в период с 1973 по 1976 год. Он работает в сети региональных железных дорог SEPTA по всей Большой Филадельфии .

Заказ Silverliner IV на 232 автомобиля был крупнейшим заказом серии Silverliner на сегодняшний день. Это позволило вывести из эксплуатации большую часть электропоездов Reading и автомобилей PRR MP54 , выпущенных как минимум в 1930-х годах. Silverliner IV в три раза больше, чем предыдущие поезда Silverliner вместе взятые, с 1976 года он стал самым распространенным пассажирским вагоном SEPTA. Как и вагоны Silverliner II и III, вагоны IV принадлежали SEPTA и предоставлялись частным железным дорогам для использования в их поддерживаемых государством пригородных железнодорожных перевозках до тех пор, пока SEPTA не приступила к прямой эксплуатации в 1983 году.

Автомобили были заказаны у General Electric и Avco. [ 1 ] Помимо более квадратного внешнего вида и меньших боковых окон, основные изменения между новыми IV и более ранними Silverliners включали динамическую тормозную систему, для которой решетки сопротивления были установлены на фирменном выступе крыши автомобиля, а для автомобилей Penn Central - железнодорожную линию. автоматическая дверная система, которая избавила поездную бригаду от необходимости вручную открывать двери на платформах высокого уровня. Silverliner IV также были первыми, которые поставлялись в конфигурации спаренной пары , хотя небольшая часть автомобилей оснащалась отдельными агрегатами. Они также были первыми, кто был оснащен системой громкой связи . Поставка Silverliner IV позволила SEPTA заменить большую часть оставшихся PRR MP54 и довоенный парк MU в Ридинге, за исключением 38 восстановленных автомобилей Blueliner. Несмотря на то, что Silverliner IV были оснащены обновленной силовой установкой от General Electric, они, тем не менее, по-прежнему поставлялись с ламповыми выпрямителями Ignitron, которые позже были заменены выпрямителями с кремниевым управлением.

Очевидной внешней особенностью Silverliner IV является оконная заглушка панели кузова в середине вагона с каждой стороны, предусмотренная для центральных дверей только с высокой платформой, которые никогда не устанавливались, в отличие от автомобиля New Jersey Transit аналогичного современного . Автомобили Arrow II и III были построены с такими дверями. Внутри эту разделенную зону, предназначенную для пассажиропотока, занимают пары сидений. [ 2 ]

Доставка

[ редактировать ]

Компания Reading получила первую партию Silverliner IV в виде 14 единичных автомобилей, выпущенных в 1973 году. Первые два (№ 9018 и № 9019) были представлены прессе в четверг, 21 февраля 1974 года. [ 1 ] Они были пронумерованы последовательно с существующими Silverliner II, с 9018 по 9031. В 1974-75 годах Penn Central приняла поставку 34 отдельных единиц с номерами от 270 до 303. Поставка Silverliner IV была ненадолго прервана производством 70 автомобилей Arrow II для до Министерство транспорта Нью-Джерси того, как Penn Central получило 96 пар с номерами от 304 до 399. [ 1 ] Наконец, в 1976 году компания Reading получила последнюю партию из 88 пар с номерами от 101 до 188. [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] Все IV были поставлены с круглым логотипом SEPTA слева и логотипом Penn Central или Reading справа на всех сторонах и концах автомобиля, хотя логотип Reading в виде черного ромба был опущен (и место оставалось пустым) на автомобилях 129 -188, которые были доставлены после того, как компания Reading Company была поглощена Conrail 1 апреля 1976 года. Эти логотипы оставались в основном нетронутыми до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя управление пригородными железнодорожными перевозками у Conrail и быстро начала наносить свой нынешний прямоугольный логотип поверх всех остальных.

Модификации

[ редактировать ]
SEPTA GE Silverliner IV в Брин-Мор, Пенсильвания, блокировка

Silverliner IV официально никогда не перестраивался, но в этот класс был внесен ряд модификаций. Первоначально двигательная установка была модернизирована с первоначальных выпрямителей Ignitron на основе ртутной дуги до более надежных твердотельных кремниевых выпрямителей , а позже в главных трансформаторах была заменена охлаждающая жидкость, не содержащая ПХД . Поскольку это изменение было осуществлено в начале 1990-х годов, все автомобили Reading серии 9000 и некоторые автомобили Penn Central были перенумерованы в серии с 400 по 460, чтобы отслеживать, какие единицы подверглись модификации. [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] Когда в 1984 году открылось пригородное сообщение с центром города , вагоны Ридинга были переоборудованы на полностью автоматические двери поезда, чтобы воспользоваться преимуществами платформ высокого уровня на новой станции Market East (ныне станция Джефферсон) и других на бывшей «стороне» PRR система. В конце 1990-х годов автопарк получил наиболее заметную модернизацию: оригинальный интерьер цвета «кетчуп и горчица» был заменен на более мягкий серый мотив, а также более мягкие сиденья. Примерно в 2004 году SEPTA начала заменять пилоты-ловцы коров, установленные на оригинальных автомобилях Reading, на пилоты стержневого типа, соответствующие пилотам на автомобилях PRR. Начиная с 2009 года SEPTA начала заменять оригинальные пантографы Faiveley на более современные устройства типа Schunk .

История обслуживания

[ редактировать ]

Парк Silverliner IV обслуживает все региональные железнодорожные маршруты SEPTA, обеспечивая основу плана обслуживания SEPTA, при этом старое оборудование, как правило, используется только в часы пик. Большинство поездов SEPTA состоят из одной пары Silverliner IV, причем по мере необходимости составляются более длинные поезда. Отдельные агрегаты чаще всего объединяются в пары, образуя составы из 5 или 3 вагонов, хотя на линиях Cynwyd Line отдельные агрегаты курсируют отдельно .

В 2013 году SEPTA объявила о начале процесса замены парка Silverliner IV. [ 4 ] а в 2015 году включил замену Silverliner IV на еще построенный Silverliner VI в рамках своей текущей программы обновления, хотя сроки вывода из эксплуатации парка Silverliner IV не были указаны. [ 5 ] По состоянию на 2023 год только один автомобиль, номер 9020, был списан после серьезного столкновения сзади в районе станции Северный Уэльс в 1980 году, в результате которого автомобиль был поврежден и не подлежал ремонту. [ 6 ]

29 августа 2018 года вагон № 144 сильно пострадал в результате пожара электропроводки на станции Гленсайд . [ 7 ] Его сосед, вагон № 143, был отремонтирован. Одиночный вагон 278 был перенумерован на 144, а спаренный на 143. Сгоревший 144 был перенумерован на 278 с возможностью переоборудования в вагон управления рабочими поездами. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Silverliner IV: Новые пригородные автомобили для филадельфийцев». Фары . 36 (4): 14–15. Апрель 1974 года.
  2. ^ Поусон, Джон Р. (1978). Рельсы долины Делавэр . Уиллоу Гроув, Пенсильвания, США: Самостоятельная публикация. стр. 56, 66. ISBN.  0-9602080-0-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. стр. 46–98. ISBN  978-0-9621541-7-1 .
  4. ^ http://articles.philly.com/2013-01-26/news/36550367_1_new-silverliner-v-cars-silverliner-iv-vehicles-and-big-construction [ только URL ]
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2016 г. Проверено 4 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. Отчет о происшествии ICC в Северном Уэльсе. Архивировано 10 марта 2014 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «ВИДЕО: Поезд SEPTA загорелся на станции Гленсайд, штат Пенсильвания - 6abc Филадельфия» . 30 августа 2018 г.
  8. ^ «Интересное состоит - Страница 38» . ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.НЕТ . 3 декабря 2019 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 750b4e38bbb9964a100df78d6e60795e__1720978500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/5e/750b4e38bbb9964a100df78d6e60795e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silverliner IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)