Сильверлинер IV
ПК МА-1Е/МА-1Ф/РДГ РЭГ-13/Сильверлинер (IV) | |
---|---|
В эксплуатации | 1974 – настоящее время |
Производитель | Дженерал Электрик , Авко |
Построен в | Эри, Пенсильвания |
Фамилия | Сильверлинер |
Количество построенных | 232 |
Формирование | Одинокий/супружеская пара |
Номера флота | ПК-машины: Одиночные единицы: 274–303, Женатые пары: 304–399. Читающие автомобили: Одиночные единицы: 9018-9031, Женатые пары: 101-188. Текущее: Отдельные единицы: 270–304, 400–416. Супружеские пары: 101–188, 305–399, 417–460. |
Емкость | 155 |
Операторы | Редингская железная дорога Пенсильванская центральная железная дорога Конрейл СЕПТА |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 85 футов (25,91 м) |
Ширина | 9 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,035 м) |
Высота | 14 футов 5 дюймов (4,39 м) |
Двери | 2 торцевые двери с ловушками |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Масса | 120 600 фунтов (54 700 кг) |
Тяговая система | Трансформированный линейный ток подается через комбинацию кремниевых и ртутно-дуговых Ignitron выпрямителей в сочетании с контроллером двигателя с фазовым углом . Все пригородные автомобили позже полностью перешли на кремниевые выпрямители . |
Выходная мощность | 550 л.с. (410 кВт) |
Электрическая система(ы) | 11-13,5 кВ 25 Гц переменного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | ББ |
Тормозная система(ы) | Пневматический , Динамический |
Система соединения | WABCO Модель N-2 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Silverliner IV четвертого поколения — электровагон семейства Silverliner . Он был спроектирован и построен компанией General Electric и поставлен в период с 1973 по 1976 год. Он работает в сети региональных железных дорог SEPTA по всей Большой Филадельфии .
Заказ Silverliner IV на 232 автомобиля был крупнейшим заказом серии Silverliner на сегодняшний день. Это позволило вывести из эксплуатации большую часть электропоездов Reading и автомобилей PRR MP54 , выпущенных как минимум в 1930-х годах. Silverliner IV в три раза больше, чем предыдущие поезда Silverliner вместе взятые, с 1976 года он стал самым распространенным пассажирским вагоном SEPTA. Как и вагоны Silverliner II и III, вагоны IV принадлежали SEPTA и предоставлялись частным железным дорогам для использования в их поддерживаемых государством пригородных железнодорожных перевозках до тех пор, пока SEPTA не приступила к прямой эксплуатации в 1983 году.
Функции
[ редактировать ]Автомобили были заказаны у General Electric и Avco. [ 1 ] Помимо более квадратного внешнего вида и меньших боковых окон, основные изменения между новыми IV и более ранними Silverliners включали динамическую тормозную систему, для которой решетки сопротивления были установлены на фирменном выступе крыши автомобиля, а для автомобилей Penn Central - железнодорожную линию. автоматическая дверная система, которая избавила поездную бригаду от необходимости вручную открывать двери на платформах высокого уровня. Silverliner IV также были первыми, которые поставлялись в конфигурации спаренной пары , хотя небольшая часть автомобилей оснащалась отдельными агрегатами. Они также были первыми, кто был оснащен системой громкой связи . Поставка Silverliner IV позволила SEPTA заменить большую часть оставшихся PRR MP54 и довоенный парк MU в Ридинге, за исключением 38 восстановленных автомобилей Blueliner. Несмотря на то, что Silverliner IV были оснащены обновленной силовой установкой от General Electric, они, тем не менее, по-прежнему поставлялись с ламповыми выпрямителями Ignitron, которые позже были заменены выпрямителями с кремниевым управлением.
Очевидной внешней особенностью Silverliner IV является оконная заглушка панели кузова в середине вагона с каждой стороны, предусмотренная для центральных дверей только с высокой платформой, которые никогда не устанавливались, в отличие от автомобиля New Jersey Transit аналогичного современного . Автомобили Arrow II и III были построены с такими дверями. Внутри эту разделенную зону, предназначенную для пассажиропотока, занимают пары сидений. [ 2 ]
Доставка
[ редактировать ]Компания Reading получила первую партию Silverliner IV в виде 14 единичных автомобилей, выпущенных в 1973 году. Первые два (№ 9018 и № 9019) были представлены прессе в четверг, 21 февраля 1974 года. [ 1 ] Они были пронумерованы последовательно с существующими Silverliner II, с 9018 по 9031. В 1974-75 годах Penn Central приняла поставку 34 отдельных единиц с номерами от 270 до 303. Поставка Silverliner IV была ненадолго прервана производством 70 автомобилей Arrow II для до Министерство транспорта Нью-Джерси того, как Penn Central получило 96 пар с номерами от 304 до 399. [ 1 ] Наконец, в 1976 году компания Reading получила последнюю партию из 88 пар с номерами от 101 до 188. [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] Все IV были поставлены с круглым логотипом SEPTA слева и логотипом Penn Central или Reading справа на всех сторонах и концах автомобиля, хотя логотип Reading в виде черного ромба был опущен (и место оставалось пустым) на автомобилях 129 -188, которые были доставлены после того, как компания Reading Company была поглощена Conrail 1 апреля 1976 года. Эти логотипы оставались в основном нетронутыми до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя управление пригородными железнодорожными перевозками у Conrail и быстро начала наносить свой нынешний прямоугольный логотип поверх всех остальных.
Модификации
[ редактировать ]Silverliner IV официально никогда не перестраивался, но в этот класс был внесен ряд модификаций. Первоначально двигательная установка была модернизирована с первоначальных выпрямителей Ignitron на основе ртутной дуги до более надежных твердотельных кремниевых выпрямителей , а позже в главных трансформаторах была заменена охлаждающая жидкость, не содержащая ПХД . Поскольку это изменение было осуществлено в начале 1990-х годов, все автомобили Reading серии 9000 и некоторые автомобили Penn Central были перенумерованы в серии с 400 по 460, чтобы отслеживать, какие единицы подверглись модификации. [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] Когда в 1984 году открылось пригородное сообщение с центром города , вагоны Ридинга были переоборудованы на полностью автоматические двери поезда, чтобы воспользоваться преимуществами платформ высокого уровня на новой станции Market East (ныне станция Джефферсон) и других на бывшей «стороне» PRR система. В конце 1990-х годов автопарк получил наиболее заметную модернизацию: оригинальный интерьер цвета «кетчуп и горчица» был заменен на более мягкий серый мотив, а также более мягкие сиденья. Примерно в 2004 году SEPTA начала заменять пилоты-ловцы коров, установленные на оригинальных автомобилях Reading, на пилоты стержневого типа, соответствующие пилотам на автомобилях PRR. Начиная с 2009 года SEPTA начала заменять оригинальные пантографы Faiveley на более современные устройства типа Schunk .
История обслуживания
[ редактировать ]Парк Silverliner IV обслуживает все региональные железнодорожные маршруты SEPTA, обеспечивая основу плана обслуживания SEPTA, при этом старое оборудование, как правило, используется только в часы пик. Большинство поездов SEPTA состоят из одной пары Silverliner IV, причем по мере необходимости составляются более длинные поезда. Отдельные агрегаты чаще всего объединяются в пары, образуя составы из 5 или 3 вагонов, хотя на линиях Cynwyd Line отдельные агрегаты курсируют отдельно .
В 2013 году SEPTA объявила о начале процесса замены парка Silverliner IV. [ 4 ] а в 2015 году включил замену Silverliner IV на еще построенный Silverliner VI в рамках своей текущей программы обновления, хотя сроки вывода из эксплуатации парка Silverliner IV не были указаны. [ 5 ] По состоянию на 2023 год только один автомобиль, номер 9020, был списан после серьезного столкновения сзади в районе станции Северный Уэльс в 1980 году, в результате которого автомобиль был поврежден и не подлежал ремонту. [ 6 ]
29 августа 2018 года вагон № 144 сильно пострадал в результате пожара электропроводки на станции Гленсайд . [ 7 ] Его сосед, вагон № 143, был отремонтирован. Одиночный вагон 278 был перенумерован на 144, а спаренный на 143. Сгоревший 144 был перенумерован на 278 с возможностью переоборудования в вагон управления рабочими поездами. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Silverliner IV: Новые пригородные автомобили для филадельфийцев». Фары . 36 (4): 14–15. Апрель 1974 года.
- ^ Поусон, Джон Р. (1978). Рельсы долины Делавэр . Уиллоу Гроув, Пенсильвания, США: Самостоятельная публикация. стр. 56, 66. ISBN. 0-9602080-0-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. стр. 46–98. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- ^ http://articles.philly.com/2013-01-26/news/36550367_1_new-silverliner-v-cars-silverliner-iv-vehicles-and-big-construction [ только URL ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2016 г. Проверено 4 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Отчет о происшествии ICC в Северном Уэльсе. Архивировано 10 марта 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ «ВИДЕО: Поезд SEPTA загорелся на станции Гленсайд, штат Пенсильвания - 6abc Филадельфия» . 30 августа 2018 г.
- ^ «Интересное состоит - Страница 38» . ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.НЕТ . 3 декабря 2019 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Технические характеристики Silverliner IV, заархивированные 5 октября 2016 г. на Wayback Machine.