Jump to content

Пригородное сообщение центра города

Координаты : 39 ° 57'13 "N 75 ° 10'00" W  /  39,953655 ° N 75,166566 ° W  / 39,953655; -75,166566

Пригородное сообщение центра города
Поезд выходит из станции пригородного сообщения Center City на станции Джефферсон.
Обзор
Расположение Филадельфия , Пенсильвания , США
Система Региональная железная дорога SEPTA
Начинать Пригородная станция , станция Орех-Саранча
Конец Портал возле 8-й и Спринг-Гарден-стрит.
Количество станций 2
Операция
Работа началась 22 июня 1978 г.
Построенный 1978–1984
Открыто 12 ноября 1984 г. ( 1984-11-12 )
Оператор СЕПТА
Трафик Железнодорожный
Характер Пассажир
Технический
Длина 1,8 миль (2,9 км)
Количество дорожек 4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрифицированный линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Карта маршрута
бывшие Reading Company линии
Университет Темпл
Кэллоухилл-Джанкшен (городской филиал)
Станция Джефферсон
(Рынок Восток)
Пригородный вокзал
Мемориальная доска Американского общества инженеров-строителей на станции Джефферсон
на Мемориальная доска ASCE вокзале Джефферсон
Мемориальная доска городского правительства Филадельфии на вокзале Джефферсон
Городская мемориальная доска на вокзале Джефферсон

( Пригородное сообщение центра города CCCC), обычно называемое «пригородным туннелем», представляет собой пассажирский железнодорожный туннель в центре города Филадельфия , штат Пенсильвания. Туннель был построен для соединения тупиковых концов двух отдельных региональных систем пригородных железных дорог, которые Первоначально ими управляли Pennsylvania Railroad и Reading Company , две конкурирующие железнодорожные компании.

Все линии региональной железной дороги SEPTA, за исключением линии Cynwyd , полностью проходят через четырехпутный туннель, который содержит две станции метро, ​​Suburban Station и Jefferson Station , а также надземный вестибюль верхнего уровня для пригородных линий восток-запад, обслуживающих Станция 30-я улица .

Планирование и развитие

[ редактировать ]

Пригородная станция , расположенная на 16-й улице и бульваре Джона Кеннеди, была подземной конечной станцией пригородных железнодорожных линий Пенсильванской железной дороги (PRR). Компания Ридинг (RDG) запускала поезда по эстакаде над улицами города до терминала Ридинг , расположенного на 12-й улице и Маркет-стрит (в одном квартале к западу от того места, где станция Джефферсон была построена ). Соединение, первое в своем роде в Соединенных Штатах, было построено для того, чтобы поезда могли курсировать через центральный деловой район Филадельфии путем объединения пригородных линий двух железнодорожных систем.

Р. Дэймон Чайлдс был младшим землеустроителем в Комиссии по городскому планированию Филадельфии, когда он предложил CCCC разрешить сквозную прокладку пригородных линий Пенсильванской железной дороги и Ридингской железной дороги . Уже было метро длиной 0,8 мили (1,3 км) от 16-й улицы до 20-й улицы, части пути, соединяющей станцию ​​Suburban Station со станцией 30th Street на западе. Проект туннеля расширил четыре из восьми путей пригородной станции на 1,7 мили (2,7 км) на восток. Предлагаемое дополнение туннеля пройдет к северу от мэрии, а затем пройдет над метро Broad Street . Пути будут проходить под Филберт-стрит, затем повернут на север после 11-й улицы, пройдут под веткой метро Ridge Avenue и пойдут на север под 9-й улицей, поднимаясь вверх и присоединяясь к набережной Рединга возле Спринг-Гарден-стрит. Замена подземного терминала Ридинг-Терминал, который первоначально назывался «Станция 11-й улицы», была частью проекта реконструкции Восточного рынка. Поначалу эта идея казалась нелепой, поскольку требовала раскопок под землей. Мэрия Филадельфии , одно из самых массивных зданий в мире, тем не менее, Эдмунд Н. Бэкон включил ее в Комплексный план города 1960 года.

Закладка фундамента проекта туннеля состоялась   22 июня 1978 года. [ 1 ] На строительство ушло шесть лет, а стоимость проекта составила 330   миллионов долларов (что эквивалентно 1,5 миллиардам долларов в 2023 году). [ 2 ] Федеральные средства через Федеральное управление транзита (тогда называвшееся Управлением городского массового транспорта) оплатили 80   процентов проекта, средства штата составили 16,66   процента, а городские средства покрыли оставшиеся 3,33   процента. 28 апреля   начал курсировать бесплатный автобус 1984 года между Suburban Station и Market East Station . Поезда на бывших линиях PRR начали обслуживаться через сообщение с Восточным рынком и обратно   3 сентября 1984 года. Последний поезд с терминала Ридинг отправился   6 ноября 1984 года. После того, как были сделаны окончательные соединения путей, поезда с бывшего Железная дорога Ридинг начала использовать туннель   10 ноября 1984 года. Пригородное сообщение центра города, четырехпутное (по два пути в обоих направлениях) железнодорожное сообщение стандартной колеи между пригородной станцией и новой восточной станцией рынка , официально открылось для работы в ноябре.   12, 1984. [ 2 ] Затем от старого подхода к считывающему терминалу отказались. Он до сих пор в основном присутствует и теперь известен как Виадук Ридинг , который активно преобразуется (Фаза 1 открылась в 2018 году) в линейный парк . Новая 11-я улица имеет две платформы длиной 850 футов (260 м) и шириной 35 футов (11 м). [ 3 ]

Бернард Голдентайер был менеджером проекта CCCC в городе Филадельфия, что делало его ответственным за координацию усилий по более чем дюжине различных контрактов на общую сумму более 250   миллионов долларов. Ключом к проекту была поддержка и укрепление Ридинг-терминала, который является историческим сооружением, а также сохранение всех инженерных коммуникаций, включая телефонные линии, в центре города в неприкосновенности на время реализации проекта. В знак уважения к китайскому кварталу за то, что он терпел строительство, из Китая были приглашены ремесленники и масоны для создания арки китайского квартала. [ 4 ] [ 5 ]

По состоянию на 2014 год на каждом пути курсирует около 22 поездов в час. . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хайн, Томас (22 июня 1978 г.). «Сегодня свет в начале тоннеля» . Филадельфийский опросник . стр. 1–2 . Проверено 28 июля 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  2. ^ Jump up to: а б «Несмотря на препятствия, туннельный тест можно назвать успешным» . Филадельфийский исследователь . 12 ноября 1984 г. стр. 1, 6 . Проверено 28 июля 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Пригородное железнодорожное сообщение центра города, Филадельфия: заявление о воздействии на окружающую среду» . 1975.
  4. ^ Наеделе, Уолтер (6 января 2012 г.). «Б. Голдентьер, 81 год, инженер городского железнодорожного тоннеля» . Филадельфийский исследователь .
  5. ^ «Китайский квартал «Арка Дружбы» » . Исторический музей Филадельфии. 19 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г.
  6. ^ «Анализ потенциала транзитного обслуживания пригородных поездов на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка» (PDF) . Амтрак. 7 августа 2014 года . Проверено 29 декабря 2022 г.

39 ° 57'13 "N 75 ° 10'00" W  /  39,953655 ° N 75,166566 ° W  / 39,953655; -75,166566

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88ead2d012524c65c9323c2690b59c46__1712621280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/46/88ead2d012524c65c9323c2690b59c46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center City Commuter Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)