СЕПТА Маршрут 59
Маршрут 59 | ||||
---|---|---|---|---|
От Кастора-Баслтона до транспортного центра Арротта | ||||
Обзор | ||||
Система | Франкфордский округ [ 1 ] | |||
Оператор | Отдел городского транспорта SEPTA | |||
Начало обслуживания | 1950 | (безрельсовые троллейбусы)|||
Маршрут | ||||
Местный | Филадельфия | |||
Обслуживаемые сообщества | Северо-восточная Филадельфия | |||
Начинать | Bells Corner Loop (Кастор и Бастлтон-авеню) | |||
С помощью | Кастор-авеню, Оксфорд-авеню | |||
Конец | Транспортный центр Арротта | |||
Длина | 4,1 мили (6,6 км) | |||
Услуга | ||||
Время в пути | 17 минут | |||
Пассажиропоток | 4068 (в среднем за будние дни за 2019 г.) [ 1 ] | |||
Ежегодный патронаж | 1 182 018 (2019 финансовый год) | |||
Расписание | Расписание маршрута 59 | |||
|
SEPTA Route 59 — это безрельсовая троллейбусная линия, управляемая SEPTA , которая проходит от линии Маркет-Франкфорд на станции Arrott Transportation Center до Bells Corner в Ронхерсте , в основном вдоль Оксфорд-авеню и Кастор-авеню. Основные остановки по маршруту включают Оксфорд-серкл и Алма-Луп в Касторе , который находится рядом с торговым центром, а также средней и старшей школой.
Безрельсовые троллейбусы (или троллейбусы) заменили троллейбусы (трамваи) 25 июня 1950 года. на маршруте [ 2 ]
Дизельные автобусы временно заменили безрельсовые троллейбусы на 59-м маршруте в июне 2002 года. [ 2 ] из-за реконструкции Франкфордского депо (гаража) и прилегающих к нему виадука и станции Маркет-Франкфорд «Эль» , что потребовало временного удаления контактных троллейных проводов, используемых безрельсовыми троллейбусами, как в гараже, так и на тупиковом маршруте (под виадуком Эль). ), соединяющий 59-й маршрут с гаражом. Однако в апреле 2008 года безрельсовое обслуживание было восстановлено. [ 3 ] Все используемые в настоящее время транспортные средства соответствуют требованиям ADA и оборудованы креплениями для велосипедов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Спрингирт, Кеннет К. (2008). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании , стр. 10 и 115–116. Чарльстон, Южная Каролина (США): Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-5692-5 .
- ^ Журнал «Троллейбус» № 280 (июль – август 2008 г.), с. 95. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.