Jump to content

СЕПТА Маршрут 59

Маршрут 59
От Кастора-Баслтона до транспортного центра Арротта
Безрельсовый троллейбус Route 59 на пути в Bells Corner
Безрельсовый троллейбус Route 59 на пути в Bells Corner
Обзор
Система Франкфордский округ [ 1 ]
Оператор Отдел городского транспорта SEPTA
Начало обслуживания 1950 ( 1950 ) (безрельсовые троллейбусы)
Маршрут
Местный Филадельфия
Обслуживаемые сообщества Северо-восточная Филадельфия
Начинать Bells Corner Loop (Кастор и Бастлтон-авеню)
С помощью Кастор-авеню, Оксфорд-авеню
Конец Транспортный центр Арротта
Длина 4,1 мили (6,6 км)
Услуга
Время в пути 17 минут
Пассажиропоток 4068 (в среднем за будние дни за 2019 г.) [ 1 ]
Ежегодный патронаж 1 182 018 (2019 финансовый год)
Расписание Расписание маршрута 59
←  58  Городской транзитный отдел   60  →

SEPTA Route 59 — это безрельсовая троллейбусная линия, управляемая SEPTA , которая проходит от линии Маркет-Франкфорд на станции Arrott Transportation Center до Bells Corner в Ронхерсте , в основном вдоль Оксфорд-авеню и Кастор-авеню. Основные остановки по маршруту включают Оксфорд-серкл и Алма-Луп в Касторе , который находится рядом с торговым центром, а также средней и старшей школой.

Безрельсовые троллейбусы (или троллейбусы) заменили троллейбусы (трамваи) 25 июня 1950 года. на маршруте [ 2 ]

Дизельные автобусы временно заменили безрельсовые троллейбусы на 59-м маршруте в июне 2002 года. [ 2 ] из-за реконструкции Франкфордского депо (гаража) и прилегающих к нему виадука и станции Маркет-Франкфорд «Эль» , что потребовало временного удаления контактных троллейных проводов, используемых безрельсовыми троллейбусами, как в гараже, так и на тупиковом маршруте (под виадуком Эль). ), соединяющий 59-й маршрут с гаражом. Однако в апреле 2008 года безрельсовое обслуживание было восстановлено. [ 3 ] Все используемые в настоящее время транспортные средства соответствуют требованиям ADA и оборудованы креплениями для велосипедов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Спрингирт, Кеннет К. (2008). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании , стр. 10 и 115–116. Чарльстон, Южная Каролина (США): Arcadia Publishing . ISBN   978-0-7385-5692-5 .
  3. ^ Журнал «Троллейбус» № 280 (июль – август 2008 г.), с. 95. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70da78ddd0e3bab6aaafde117d475e21__1701069840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/21/70da78ddd0e3bab6aaafde117d475e21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Route 59 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)