Jump to content

СЕПТА Маршрут 36

Карта маршрута :

Маршрут 36 (Т5)
SEPTA Route 36 на портале 40-й улицы
Обзор
Условия
Станции 8 станций метро, ​​1 наземная станция и 40 остановок на уровне улицы.
Услуга
Система СЕПТА Метро
Депо(а) Элмвуд Кархаус
Ежедневное количество пассажиров 12,737 (2019)
История
Открыто 1904
Технический
Длина линии 15,3 миль (24,6 км) [ нужна ссылка ]
Ширина колеи 5 футов 2 + 1 4 дюйма ( 1581 мм ) Колея тележки Пенсильвании [ 1 ] [ 2 ]
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
13th Street
15th Street
19th Street
22nd Street
30th Street
33rd Street
36th Street
37th Street
40th Street Portal
Baltimore Avenue
Woodland & Chester
Chester Avenue
Woodland & 41st
Woodland & 42nd
Diversion tracks to 40th and Market
Woodland & 43rd
Woodland & 45th
Woodland & 46th
Woodland & 47th
Woodland & 48th
Woodland & 49th
Woodland Avenue
49th & Paschall
49th & Grays
Grays & 51st
Grays & 52nd
Grays & Lindbergh
Lindbergh & Grays - FS
Lindbergh & 53rd
Lindbergh & 54th
Lindbergh & Wheeler
Elmwood & 56th
Elmwood & 57th
Elmwood & 58th
Elmwood & 59th
Elmwood & Edgewood
Elmwood & 61st
Elmwood & 62nd
Elmwood & 63rd
Elmwood & 64th
Elmwood & 65th
Elmwood & 66th
Elmwood & 67th
Elmwood & 68th
Elmwood & 69th
Elmwood & 70th
Elmwood & 71st
Elmwood & 72nd
Elmwood & 73rd
Elmwood & Island
Non-Revenue Track to Woodland Ave.
Island & Buist
Island & Tanager
Island & 76th
Island & Lindbergh
Island & Suffolk
Island & 80th

Маршрут 36 метро-наземного троллейбуса SEPTA (также известный как линия Элмвуд-авеню-метро ) — это троллейбусная линия, которой управляет транспортное управление юго-восточной Пенсильвании (SEPTA) , которая соединяет станцию ​​13th Street в центре Филадельфии , штат Пенсильвания , со станцией Eastwick Loop в Иствике. часть юго-западной Филадельфии , хотя Elmwood Carhouse предоставляет ограниченные услуги. Это самая длинная из пяти линий, входящих в систему метро-наземного троллейбуса , и она была еще длиннее в период с 1956 по 1962 год, когда западная конечная остановка находилась на 94-й улице и Иствик-авеню. С 1962 по 1970-е годы он находился на 88-й улице и Иствик-авеню, длина маршрута составляла 16,2 мили (26,1 км). [ 3 ] С 1975 года он доходит только до того, что когда-то было 80-й улицей на южном краю парковки торгового центра Penrose Plaza. Маршрут 36 будет переименован в Т5 в рамках перехода на метро SEPTA .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начиная с восточного конца на 13-й улице , шоссе 36 проходит в туннеле под Маркет-стрит . Он останавливается на станциях метро на 15-й , 19-й , 22-й , 30-й и 33-й улицах . С 15-й по 30-ю улицу он проходит по внешним путям того же туннеля, что и линия Маркет – Франкфорд SEPTA .

Пассажиры могут бесплатно пересесть на линию Маркет-Франкфорд на 13-й, 15-й и 30-й улицах и на линию Брод-стрит на 15-й улице. соединения с региональной железной дорогой SEPTA Также доступны . Подземные переходы соединяют станции 13-й и 15-й улицы со станцией Джефферсон и пригородной станцией .

Маршрут 36 выходит на портал на 40-й улице рядом с 40-й улицей и Балтимор-авеню ( США 13 ), а затем идет на юго-запад вдоль Вудленд-авеню вместе с троллейбусами Маршрута 11 , а затем поворачивает на 49-ю улицу, где расположен объект технического обслуживания Вудленда, и на Маршрут 10. линия отвода заканчивается. После того, как 49-я улица пересекает линию Уилмингтон/Ньюарк , она резко поворачивает направо и переходит в Грейс-авеню. Маршрут 36 проходит вдоль Грейса к югу от линии Уилмингтон/Ньюарк, пока не сделает диагональное движение на юго-запад к бульвару Линдберг. Вскоре после выезда из Грейса линия пересекается с 54-й улицей, пересекает мост грузовой линии Филадельфийского подразделения и сразу же пересекается с дорогой, проходящей вдоль линии, ведущей к Ботаническому саду Бартрама , старейшему сохранившемуся ботаническому саду в Северной Америке. [ 4 ]

Незадолго до того, как бульвар Линдберг становится разделенным шоссе к востоку от 56-й улицы, линия переходит на Элмвуд-авеню. Отсюда он пересекает линию аэропорта , продолжая движение на запад, пока не войдет в промышленную зону, и повернет налево на пятистороннем перекрестке, который включает Элмвуд-авеню, Айленд-роуд и Пассюнк-авеню в юго-восточном углу. В северо-восточном углу находится депо Элмвуд на Айленд-роуд. Пути идут на север вдоль Айленд-роуд до Вудленд-авеню, которая обслуживает въезды и выезды на маршруты 11 и 13.

Айленд-роуд - это широкий бульвар с путями Маршрута 36 посередине, пока дорога не разделяется на Бьюист-авеню, где пути проходят посередине, и есть остановка троллейбуса. Еще одна остановка есть на Танагер-стрит. К югу от Танагер-стрит полоса движения Айленд-авеню, идущая на юг, пересекает рельсы, и теперь они проходят между главной дорогой и ведущей на юг дорогой. Следующая остановка — Южная 76-я улица, которая пересекается с главной дорогой, но имеет остановки как на этой, так и на главной дороге. Линия шоссе 36 снова пересекает бульвар Линдберг, где у нее есть собственная остановка посередине по обе стороны путей к северу от бульвара Линдберг. В юго-западном углу также находится торговый центр Penrose Plaza, который охватывает западную сторону Айленд-роуд вплоть до конечной остановки линии Шоссе 36, Иствикской петли , куда можно попасть с разворота под мостом Айленд-роуд через Линия аэропорта SEPTA и находится в четырех кварталах к востоку от железнодорожной станции Иствик . SEPTA планирует расширить региональную железнодорожную станцию ​​и, возможно, объединить ее с троллейбусной станцией, превратив ее в Иствикский транспортный центр . [ 5 ]

Маршрут 36 был основан как линия Элмвуд-авеню в 1904 году Филадельфийской компанией быстрого транзита. Первоначальное трамвайное сообщение курсировало между Айленд-роуд и Элмвуд-авеню через Центр города на Маркет-стрит до Фронт-стрит и Маркет-стрит. 5 ноября 1955 года маршрут был изменен на наземный туннель метро и продлен до завода Westinghouse в Эссингтоне, заменив троллейбусное сообщение Route 37. В то же время служба OWL (24-часовая) переведена с Маршрута 37 на Маршрут 36. На западной конечной остановке движение было сокращено до 94-й улицы и Иствик-авеню 9 сентября 1956 года. 15 августа 1962 года движение снова было сокращено до 88-й улицы. 5 января 1966 года движение было сокращено в третий раз до 84-й улицы. , но продлен обратно до 88-й улицы 11 декабря 1972 года. 26 апреля 1975 года движение было сокращено до 80-й улицы и Иствик-авеню. В 1985 году Айленд-авеню была преобразована в новый мост через линию аэропорта SEPTA возле станции, и Пересечение 80-й улицы и Иствик-авеню было заменено кольцевой дорогой на северной стороне путей. [ 6 ] Несмотря на устранение перекрестка на 80-й улице, троллейбусы по-прежнему обозначают пункт назначения как 80-я улица – Иствик. Первоначально на знаке троллейбуса было указано прежнее название Иствик.

В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в «SEPTA Metro», чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии метро – наземные будут переименованы в линии «T» с зеленым цветом и цифровыми суффиксами для каждой линии, а Маршрут 36 будет переименован в «T5 Elmwood Avenue». [ 7 ] [ 8 ] SEPTA сообщила, что «большинство комментариев были положительными» в период общественного обсуждения этого проекта ребрендинга. [ 9 ]

Станции и остановки

[ редактировать ]

Все они находятся в городе Филадельфия .

Район /
расположение
Изображения Станция или остановка Соединения Примечания
Рынок Восток 13-я улица SEPTA#Быстрый транзит  MFL   Market – Франкфорд Лайн
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 27 , 31 , 32
Закрыто с 12:30 до 5:00.
Пенсильванский центр 15-я улица Региональная железная дорога SEPTA все линии Suburban )
SEPTA#Быстрый транзит  MFL   Market – Frankford Line ,   BSL   Broad Street Line мэрии )
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 16 , 17 , 27 , 31 , 32 , 33 , 38 , 44 , 48
Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 124 , 125
Ночная конечная остановка
19-я улица Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 17 , 31 , 38 , 44 , 48 , 62 , 78
Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 124
Центр Сити Вест 22-я улица Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 7 , 31 , 44 , 62
Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 124 , 125
Заменена 24-я улица. станция
Университетский город Станция Дрексел на 30-й улице Амтрак Амтрак (на 30-й улице )
Нью-Джерси Транзит Транзит Нью-Джерси : ACL линия Atlantic City (на 30-й улице )
Региональная железная дорога SEPTA все линии (на 30-й улице )
СЕПТА Метро Маркет – Франкфорд Лайн
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 31 , 49 , ЛЮСИ
Нет прямого перехода на станцию ​​30th Street.
33-я улица Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 30 , 31 , 49 , ЛЮСИ
Обслуживает Дрексельский университет
36-я улица Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11 , 13 , 34
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 21
Обслуживает Пенсильванский университет
37-я улица Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11 , 13 , 34
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 40 , 42 , ЛЮСИ
Обслуживает Пенсильванский университет , Детскую больницу Филадельфии.
Спрус Хилл Портал на 40-й улице Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11 , 13 , 34
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 30 , 40 , 42 , ЛЮСИ
Конец параллелизма Route 34
Честер и Вудленд Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11 , 13
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 30
Конец параллелизма Route 13
41-я улица и Вудленд ( EB ) Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 30
42-я улица и Вудленд Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11
43-й и Вудленд ( ВБ )
45-я и Вудленд ( EB )
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11
Беличий холм 46-я улица и Вудленд Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11
47-я и Вудленд ( EB ) Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11
Кингсессинг 48-я улица и Вудленд Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11
49-я улица и Вудленд Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 11
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 12 , 52 , 64
Конец параллелизма Route 11
Паскаль и 49-й Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 12 , 64
49-й и Грейс ( EB )
51-я и серые
52-й и Серые ( EB )
Грейс и Линдберг ( WB )
Линдберг и Грейс ( WB )
53-й и Линдберг ( EB )
54-я улица и Линдберг
Уиллер и Линдберг
56-я улица и Элмвуд
57-я улица и Элмвуд
Элмвуд 58-я улица и Элмвуд
59-я улица и Элмвуд
Эджвуд и Элмвуд
61-я улица и Элмвуд
62-я улица и Элмвуд Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA Г
63-я улица и Элмвуд
64-я улица и Элмвуд
65-я улица и Элмвуд Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 108
66-я улица и Элмвуд Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 108
67-я улица и Элмвуд
68-я улица и Элмвуд
69-я улица и Элмвуд
70-я улица и Элмвуд
71-я улица и Элмвуд
72-я улица и Элмвуд
73-я улица и Элмвуд Расположен недалеко от депо Элмвуд и ночной остановки.
Иствик Остров и Элмвуд Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 68
Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 108
Буист и остров Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 68
Танагер и остров
76-я улица и остров
Линдберг и остров Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 37 , 68
Остров/Саффолк
80-я улица – Иствик Региональная железная дорога SEPTA      Линия аэропорта Иствике )
  1. ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г. Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 4 дюйма.
  2. ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
  3. ^ Брошюра о тележках SEPTA 1974 г.
  4. ^ Как добраться до сада Бартрама (официальный сайт)
  5. ^ Региональные железнодорожные линии SEPTA (NYC Subways.org)
  6. ^ ОСТРОВНОЙ АВЕНЮ над СЕПТА; ПЕРЕДНЯЯ ДОРОГА – Филадельфия, Пенсильвания (UglyBridges.com)
  7. ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
  8. ^ «Путеводные рекомендации» . СЕПТА . Проверено 7 сентября 2021 г.
  9. ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . СЕПТА . Проверено 19 марта 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f209e7b418c598f7c59e4f01c364e346__1723094820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/46/f209e7b418c598f7c59e4f01c364e346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Route 36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)